Dragonlance. Другие герои Войны Копья... | Описание игры

31.05.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Silverwind [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Dragonlance
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   26/121

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Belgarim 345/7342 offline Белгарим Маг 14 07.09.2010 22:26 В игре
2 MirddinEmris n/a offline Орто Грей Воин 23 07.09.2010 19:06 В игре
3 morfea 154/2426 offline Осенний Лист Следопыт 17 08.09.2010 00:36 В игре
4 RedD 24/2805 offline REDDIN Варвар 12 04.09.2010 01:59 В игре
5 Ratidar n/a offline Тарр Монах пути меча 18 07.09.2010 19:10 В игре
6 Эльфания 39/2469 offline Катарина (Ката) Жрец 11 13.09.2010 22:03 В игре

По пыльным столам таверны «Свинья и Свисток» медленно перемещались тени. Морской бриз, налетавший с залива Балифор, пронзительно свистел в плохо подогнанных оконных рамах; этот свист давно стал отличительной чертой гостиницы. Именно ему она была обязана второй половиной своего названия. Что же до первой половины, то достаточно было одного взгляда на физиономию ее владельца. Местное предание гласило, что этот последний, Уильям Пресная Вода (душа-человек во всех отношениях) в раннем младенчестве пал жертвой проклятия: бежавшая мимо свинья якобы перевернула колыбель с новорожденным и так перепугала бедняжку, что некие черты сходства с обидчиком остались на его лице навсегда.
Как ни удивительно, несчастное сходство ничуть не испортило доброго нрава Уильяма. Он много лет плавал на кораблях, а когда вышел в отставку, то смог наконец воплотить мечту своей жизни и завести собственную гостиницу. Мало кого в Порт-Балифоре любили и уважали так, как Уильяма Пресную Воду. Еще бы! Он первый готов был смеяться над любой шуткой, упоминавшей о свиньях. А как замечательно он похрюкивал на радость постояльцам и гостям! Другое дело, что со дня безвременной гибели Колченогого Эла никто его «Хрюшкой» называть не дерзал…
Последнее время Уильяму все реже приходилось забавлять гостей хрюканьем. В «Свинье и Свистке» царило то же уныние и упадок, что и повсюду. Немногочисленные завсегдатаи, еще заглядывавшие в таверну, обычно теснились в каком-нибудь уголке и угрюмо переговаривались вполголоса. Ибо Порт-Балифор был захвачен армиями Повелителей, чьи корабли в один прекрасный день вошли в его гавань, везя в трюмах целые орды мерзопакостных драконидов…
Одним словом, у порт-балифорцев – а население городка состояло большей частью из людей – была нынче масса причин для жалости к себе самим. Так, во всяком случае, им казалось. Знай они, что творилось в окружающем мире, они бы поняли, что впору было возносить благодарственные молитвы. Ибо их город не сжигали огнедышащие драконы, да и дракониды большей частью жителей не тревожили: восточная часть Ансалонского континента не слишком интересовала Повелителей. Населения здесь было немного – лишь разрозненные общины людей да еще Кендермор, родина кендеров. Для того, чтобы сравнять и то и другое с землей, хватило бы одной-единственной стаи драконов, но Повелители направляли все свои силы на север и запад. Да и не было у них особой нужды разрушать селения Гудлунда и Балифора, – работали бы гавани, и ладно.
И надо сказать, что, хотя из числа прежних завсегдатаев в «Свинью и Свисток» последнее время заглядывали немногие, дела Уильяма Пресной Воды шли в гору. Повелители очень неплохо платили своим воинам – гоблинам и драконидам, – а страсть к крепким напиткам была присуща и тем и другим. Уильям, впрочем, держал таверну отнюдь не ради денег, а скорее из любви к обществу друзей – старых и новых. Так вот, новые хозяева ему были положительно не по нраву. Когда они появлялись в таверне, другие посетители немедленно ее покидали. И Уильям, недолго думая, стал брать с драконидов ровно втрое дороже, чем с обычных горожан. К тому же он взял за правило разбавлять эль. Соответственно, к нему, кроме нескольких старых друзей, никто более не заглядывал. И Уильяма это устраивало как нельзя лучше.


Все изменилось в тот момент, когда в таверне Вильяма остановилась странная компания незнакомцев, в числе которых был вечно кашлающий юноша в алых одеждах мага, здоровяк, мужчина и женщина, по одеждам которых можно было догадаться, что они принадлежали племени варваров с равнин Абанассинии, миловыдная рыжеволосая девушка и бородатый мужчина, кровь которого явно была наполовину человеческой, а наполовину эльфийской.

У незнакомцев не было достаточного количества денег, чтобы оплатить ночлег и еду, но маг, устроив воистину незабываемое волшебное представление, сумел завоевать расположение Вильяма. С тех пор каждый вечер в таверне "Свинья и Свисток" незнакомцы выступали, отрабатывая свой постой. Вильям был доволнен. Все больше народа приходило посмотреть на волшебство Алого Мага и его товарищей. А однажды, помимо фокусов, танцев рыжеволосой и трюков силача, представление было расширено выступленией четы варваров. Женщина пела песню, а ее спутник играл на флейте...

...Золотая Луна пела о древних Богах. И о том, как Боги наслали на Кринн Катаклизм, наказывая Короля-Жреца Истара, да и весь народ, за гордыню. Она пела об ужасе той ночи и еще многих, последовавших за первой. Она напоминала слушателям о том, как, почувствовав себя покинутыми, народы обратились к ложным Богам. Завершалась же песня вестью надежды: истинные Боги вовсе не отвернулись от Кринна, они лишь ждали, чтобы хоть кто-нибудь услышал их голос…
Вот умолкла Золотая Луна, стих жалобный плач флейты, и большинство слушателей встряхнулось, словно пробуждаясь от недолгого, но невыразимо прекрасного сна. Когда впоследствии их расспрашивали об услышанной песне, мало кто мог толком ответить.
Дракониды как ни в чем не бывало заказывали пива; гоблины громко требовали, чтобы вышла Тика и сплясала по новой. Но Танис замечал там и сям лица, на которых еще лежал отсвет только что услышанной песни. Полуэльф не особенно удивился, когда к Золотой Луне робко подошла молодая темнокожая женщина.
– Прости за назойливость, госпожа, – достиг ушей Таниса ее голос. – Твоя песня растревожила мою душу Я… я хотела бы побольше узнать о древних Богах… об их учении…
Золотая Луна улыбнулась ей и ответила:
– Приходи ко мне завтра. Я научу тебя всему, что знаю сама.
Так мало-помалу начала распространяться по свету благая весть истины. К тому времени, когда спутники покинули Порт-Балифор, медальоны Мишакаль, Богини-Целительницы, вослед Золотой Луне стала носить та молодая женщина, юноша с тихим голосом и еще несколько человек. В глубокой тайне разошлись они из Порт-Балифора в разные стороны, возжигая во тьме светочи надежды…


Приключения начинаются после того, как Алый Маг и его товарищи покидают Порт-Балифор. Время действия - 352 год после Катаклизма. Месяц февраль, число 18-е.

Необходимы 3-5 персонажей. Крайне желательно, чтобы один из персонажей был клириком Мишакаль, обучившимся у Золотой Луны за то время, пока в таверне Вильяма давались представления.

Уровень персонажей: 2.
Стартовый капитал: 70 стальных монет.
Очки характеристик (без учета расовых модификаторов): 18, 15, 14, 12, 10, 8.
Разрешенные расы: Люди, Дварфы холмов и гор, Кендеры, Гномы, Эльфы, Полуэльфы.
Разрешенные классы: cleric, wizard, barbarian, ranger, master, rogue, fighter.

Если кто не может сгенериться сам, присылайте подробную квенту, я сгенерю вам чарник.