Последний Город | Партия


Роман Песков

В игре
Автор:   Istalior
Раса:   Человек
Класс:   Дикий охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Непропорционально длинные руки с цепкими пальцами и ноги покрыты не очень выделяющимися но мощными мускулами и преревиты жилами.
худощавый торс и вытянутый череп
Лицо с ярко выражеными скулами и глубоко посажеными карими глазами. бесцветные спутаные волосы длинной в 15 сантиметров торчат в разные стороны и кажется что проще сбрить их вобще, нежели уложить ровно. Слегка горбатый нос и сухие бескровные губы.
Одет в плотно облегающий костюм из хорошо выдубленой кожи и носит очки защищающие глаза от песка.
Характер
Характер беззаботный и лёгкий в обычной жизни.
Дикий и брутальный в бою. Вполне может бить уже мёртвого противника. ценит свою жизнь превыше всего остального. и при серьёзной угрозе вполне может сбежать с поля боя.
Никогда не следовал каким то идеологиям и жил только для себя.
История
Помнит только 15 лет своей жизни. Детство если таковое было скрыто за странной пеленой.
большую часть времени проводит в пустоши на охоте или в остатках старого города в поисках чтого что может ему пригодиться на охоте.
охотится по принципу если не попал издалека догоню и порву вручную.
время проведённое в пустоши научило его маскироваться и бегать что позволило прожить ему до сих пор.
Навыки
Экстрасенсорика
Обмен.
(Это мы обсуждали. возможность обмена местами себя и какого либо объекта сложность увеличивается при увеличении разницы масс)

Обычные навыки.
Карабканье
Маскировка
Быстрый бег
Меткость (может стрелять по определённой части тела)
знание растений пустоши


Инвентарь
Самозарядная винтовка SAFN-1949 и 30 патронов к ней
Тяжёлая строительная кувалда
Нож
Запас высушеного мяса на 5 дней сухой паёк на 2 дня
воды на 1 день
Карабин СКС и 20 патронов к нему
АК-74 и 70 патронов к нему
АПС к нему 30 патронов
Камуфляжная Панамка
магнитола
компас
Одет в плотно облегающий костюм из хорошо выдубленой кожи и носит очки защищающие глаза от песка.

Максим Цемеров "Вася"

В игре
Автор:   pathfinder
Раса:   Человек
Класс:   Агроном
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий. Худой. Волосы черные, коротко стриженные. Лицо бледное. На глазах постоянно большое количество лопнувших кровеносных сосудов. Кажется, что глаза у него "залиты кровью". Взгляд пустой, "стеклянный".
Характер
Максим до глубокой степени аутичен. Очень мало разговаривает. Кажется что он все время существует в каком-то другом, своем мире.
История
Одни говорят, что "Вася" один из тех странных мутантов-неподключаемых, другие говорят что он наоборот перманентно подключен, третьи говорят, что он просто вечно укуренный, до состояния табуретки, наркоман. Глядя на "Васю", Роман Викторович, старый и уважаемый человек, всегда говорил: "Не курите, дети, травку."

Цемеров большую часть своего времени тратит на выращивание "странного рода культур" на своем небольшом огороде. Причем то,что он выращивает не пригодно для употребления в пищу. Это всегда вызывало непонимание остальных людей, живших в городе в проголодь. Для людей он были лишним балластом. Ртом, которого надо было содержать. Но его терпели.
Навыки
Агроном - хорошо разбирается в растениях, может выращивать сложные культуры.
Биохимик - чаще всего приходится изготовлять яд, и антитоксины от него. Но может сделать "отличное слабительное" и другие полезные в быту препараты.
Синоптик - может предсказывать погоду. (Спросите, как? Так же как и обычные синоптики.)
Инвентарь
Дудка для курения. "Расходный материал" для трубки. Склянка с ядом и склянка с антитоксином. Несколько пустых колб. Книга для чтения на ночь: "Растительные культуры средней полосы и субтропиков".

Пес

В игре
Автор:   Morock
Раса:   Canis Deserta Familiaris
Класс:   Странная Собака
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Если зайти вечером в бар, что в двух кварталах от Северной дороги, можно встретить Генку-Вегетарианца. По всему видно, человек он бывалый. И шрамы есть, и снаряжение что надо. А кто его знает лучше, тот скажет, что карточки у него не две, как обычно, а целых 5! А что кличка у него такая странная, да то и правда. Не есть он мяса. Если подсесть к нему, купить выпить чего по-забористей, то может он и расскажет свою историю. А верьте - не верьте, уже ваше дело:

<<Я тогда зашел на запад от Брошенного... В пустоши... Мне тут наплел один, мол, там развалины есть, всякой электрухой набитые под завязку. И идти не далеко... Наврал, скотина. Я бы ему морду набил, да он через два дня после того, как со смной говорил, сгинул...
Да не о том речь. Не нашел я никаких развалин, ясен кактус, да вот когда уже обратно шел, наткнулся на засаду... Отстрелялся, как мог, но и меня подранили... Ползти еще мог, да разве уползешь далеко-то, в пустоши... Думал конец мне, когда его увидел...
Пес такой... Мохнатый, большой... Сначала испугался я, думал все, конец мне... Живьем живать начнет... А он... Подошел, лизнул меня... Посмотрел большими грустными глазами, и так мне хорошо стало, так легко... Уснул я... А очнулся, уже Город видно. Смотрю, а Пес тот, уходит в пустошь обратно, оглянулся, хвостом помахал. Я ему и говорю: "Спасибо!", а он верите, нет, отвечает он! Вот так вот человеческим голосом: "Не за что, двуногий".
С тех пор я собак не ем, и другим, кто со мной идет - не даю... А вдруг того подстрелим, Пса? Я ему жизнью обязан. Да и вообще, мясо стараюсь не есть, мало ли...>>
Характер
История
Пес не знает, почему он такой, откуда взялся и как получилось, что он понимает людей лучше, чем своих сородичей. Просто однажды он увидел человека, и смог с ним "заговорить" - уловить мысль и передать свою.
Навыки
Телепатия

Выживание в пустошах (спрятаться от врага\опасности и найти пищу\воду)
Ближний бой (сбить с ног, укусить больно-пребольно)
Первая мед.помощь (лечебная слюна?)
Следопытство

Инвентарь
Блохи, колючки и много шерсти.

Бахчисарай

В игре
Автор:   Hedghog
Раса:   Человек
Класс:   Мародер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Длинный и худой человек с выветренным острым лицом. Носит длинные волосы, густо зарос щетиной. Черные, точно лишенные радужки, глаза, скрываются за стеклами очков в металлической оправе (левая линза чуть треснула). Никогда не смотрит прямо в глаза собеседника.

Одет в мешковатую одежду, которая скрывает худобу. На голове повязана бандана из выцветшей ткани.
Характер
Лицемер и лжец. Стремится к собственной выгоде. Очень тонко чувствует эмоции других людей. Поэтому, не способен оставить спутников в беде, даже если это грозит смертью. Трусоват.
Болтлив, нуждается в компании, в одиночестве теряется. Повеса. Боится крови.
История
Родился и вырос на окраине Города, рос без родителей, в компании беспризорников. Не занимается ничем, кроме мародерства в Мусорном городе, поэтому имеет обширный опыт в поиске электроники. Зарабатывает на жизнь продажей награбленного не только машинам. Весьма крепко сидит на "Эдеме".
Навыки
Снайперская стрельба;
Поиск тайников;
Раскрытие обмана;
Обман.
Инвентарь
Винтовка с оптическим прицелом (кустарная, но хорошего качества), с магазином на пять патронов 12,7 мм;
Четыре патрона 12,7 мм (в магазине винтовки);
Пистолет АПС с 24 патронами;
Нож;
Рюкзак;
Кружка;
"Говорящая" кукла;
Странный прибор;
Книжка "Приключения Тома Сойера".

Хлоя

В игре
Автор:   Verdandi
Раса:   Человек
Класс:   Жительница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Первое, что замечалось при взгляде на девушку - худоба, да кажущиеся чрезмерно большими на узком лице, серые глаза. Светлая - видно загар совсем плохо пристает - кожа, обрезанные "по скулы" темные волосы колечками, тоненькие кисти, вызывающие особенное впечатление беззащитности...
Среднего роста, без каких-либо выдающихся "прелестей" она все же умудрялась быть достаточно женственной - быть может благодаря готовности к улыбке, быть может благодаря мягкости жестов...
Характер
Приветлива. Всегда готова поддержать разговор, часто улыбается. В то же время необходимость ли добывать себе пищу, другие ли какие причины выработали способность мгновенно собраться - настороженно замерев или же бросаясь в сторону, в зависимости от обстоятельств. В такие мгновения она напоминает скорее дикого зверька.
Не любит зависеть от других.
Полагает, что способна на сострадание - полагает, но не проверяла. Любым идеологиям предпочитает собственные суждения. Любопытна.
История
Неподключаемая и этим все сказано :)
Люблю, как уже и тобой было сказано, караваны и еще люблю Брошенный Город. Там можно не отчитываться и вообще - там свободнее...
Навыки
Уже упоминавшееся выше умение быстро реагировать согласно обстоятельствам.
Способность прятаться (сидеть тихо, поджидая ту же живность) в пригодных для этого местах. Т.е. не в чистом поле конечно.
Я бы конечно еще постреляла, если можно будет :) Опять же - охотимся мы не голыми руками поди? Так что если разрешишь - стрельба. Бег - не то чтобы чрезмерно быстрый, скорее длительный.
Особенность - телепатия. Глаза в глаза, как ты сказал.
Инвентарь
Одежда:довольно невнятного вида то ли брюки то ли джинсы,свободная рубашка, завязанная узлом под грудью. легкая куртка с большими карманами. Тряпичная сумка через плечо (наискосок). В сумке: компас (раз по пустыне шаримся, то наверное, да?), аптечка минимальная (без наворотов - перевязка там, антисептик какой... что смогла наколупать, в общем. Если в этом мире есть доступ к тем антидотам, о которых шла речь, то может и они). Фляга пустая. И наконец - пистолет :) С собой патронов наверное нет, только в обойме.18 шт. (уже 16)
Точно - спальник! В небольшом совсем - литров 30 рюкзачке.

Тимур Рощин

В игре
Автор:   Tal
Раса:   Человек
Класс:   Караванщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Не особо примечательный парень среднего роста. На вид лет 25. Глаза карие, взгляд ленивый. Волосы темные, послушные. Тонкие бледноватые губы, улыбчив. Чуть полноват.
Характер
Добродушен, болтлив. Легко соглашается с чужим мнением, но частенько поступает по своему. Тимура редко можно увидеть серьезным. Кажется что быстро привязывается к людям и так же быстро их забывает.
Немного ленив. Суеверен.
История
Был заменен полгода назад. Присоединился к караванщикам и с тех пор стал одним из постоянных членов. Знает многих людей, многому научился у опытных членов каравана. С неподключаемыми до этого никогда не сталкивался. Пару раз получал мелкие повреждения, которые удавалось успешно скрыть. Один раз серьезное во время перестрелки с браками. Из-за необходимости секретности пришлось бросить других членов каравана в бою и отправиться на ремонт. Тот караван так и не вернулся, а в среде караванщиков про Тимура пошла дурная слава. Единственный выживший мог быть или предателем, или трусом. В нем стали видеть плохую примету и теперь далеко не каждый караван готов был взять Рощина в свой состав. В этот караван Тимур попал по приглашению караван вожатого, которому не хватало людей для организации похода.
Навыки
Ангел.

Навыки.
1) Выживание. Точно знает что можно есть и пить, а что нельзя. И как найти - тоже.
2) Навыки поиска электроники.
3) Стрельба из пистолета.
4) Маскировка ранений.
5) Оказание первой помощи.
__________________________
6) Навык обращения с гранатами, минами. Установка ловушек (растяжек и т.п.).

Особенности.
1) Возможность имитировать жизнедеятельность человека, т.е. есть, спать, потеть и истекать "кровью". Температура тела стандартная, постоянная.
2) Особенность конструкции: выдвижное отравленное шило длинной 3,5 см (из указательного пальца левой руки). При попадании в кровь яд смертелен, вызывает остановку сердца в течении двух минут.
Инвентарь
Одежда: охотничий камуфляж. Компас. Наручные часы с металлическим браслетом. Коричневый кожаный пояс, на поясе охотничий нож в ножнах, кобура с пистолетом Glock 18, и 2 подсумка для дополнительных обойм. 3 обоймы под Glock 18 вместимостью 17 патронов каждая, заряжены. Две из них в подсумках, одна в пистолете.
Рюкзак: сухпаек на пять дней, 50 патронов для пистолета, одноместная палатка в свернутом виде, теплый спальник. По бокам рюкзака приторочены две фляжки с водой, сзади - аптечка.

Оставшийся сухпаек - 4 дня.
Патроны:
Обойма в пистолете - 17/17;
Обойма в 1 подсумке - 17/17;
Обойма во 2 подсумке - 17/17;
В рюкзаке - 38.

Гранаты: 5.

Мины: 2.

Тонкая леска: 20м.

Янь Цзен

В игре
Автор:   Faceles
Раса:   Человек
Класс:   Караванщик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий, тощий. Среди остальных заметно выделяется отсутствием волос на голове, плоским лицом и тонкими острыми губами, с которых никогда не сходит снисходительная улыбка.
Чаще всего смотрит на собеседника своими карими раскосыми глазами из под своих кучных бровей,из за чего непривыкшим людям кажется что он читает их мысли.
Одет в темную, засаленную, местами с неумело нашитыми заплатками робу
Характер
Высокомерен,придирчив,любит впадать в крайности, из за чего люди стараются общаться с ним как можно меньше. Любит черный юмор. В обществе старается вести себя тихо, выжидательно, слушая и анализируя фразы каждого из собеседников. Несмотря на все это - харизматичен, с редкими друзьями откровенен и дружелюбен, любит давать советы, особенно тем кто в них не нуждается
История
.
Навыки
Навыки: Снайперское оружие, незаметность, механика, ремонт, холодное оружие.
Особенности:Инфракрасное зрение и повышенная реакция.
Инвентарь
ручкой.
Черная роба.
Набор аптечек и лекарств и еда.
Набор каких то заколок и отмычек.
Старый карабин СКС-45 (Самозарядный карабин Симонова) под патрон 7.62 с прикладным штык ножом. Дальность около 100 метров, с учетом прямых рук и острого глаза стрелка.

Сергей

Персонаж мертв
Автор:   w_SMIt
Раса:   Человек
Класс:   Караванщик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста и крепкого телосложения. Бледно-желтые ломкие волосы длиной до плеч обычно скрыты капюшоном плотной, болотного цвета с редкими камуфляжными пятнами, курткой, вернее, плащом. Полы доходят до середины бедра. Верхние пуговицы куртки не застегнуты, под куртку надета плотная, но тонкая черная кофта. Поверх надет широкий ремень, на нем в чехле висит большой и очень широкий нож. За плечами- небольшой рюкзак.
Резкие черты лица почти не видны под капюшоном, как и впалые глаза. Голос сухой, немного хриплый.
Характер
Скрытен, необщителен, но знает многое о выживании в пустошах. В караване далеко не первый раз. На самом деле, другим путникам мало о нем известно, разве что то, что своим ножом Сергей пользуется без колебаний, да и одна байка об одном из его прошлых походов куда-то в пустоши в сторону от Брошенного Города, из которого он вернулся один. Однако же, если Сергея спросить о том случае прямо- он непременно ударит спросившего по лицу.
История
Неподключаемый.
Рос в обычной семье среднего достатка. Не удивился, обнаружив у себя способности, и, под предлогом прогулки, будучи еще ребенком бегал за город практиковать их практическое использование. Пройдя осмотр и установку всех необходимых модулей подключения, а так же пройдя квалитест (без каких-либо успехов), сразу же ушел из дома отправился в пустошь, так как фермерство его явно не влекло. Да и пустыня была многим интересна- как жуткой красотой заброшенных мест, так и тем, что можно там найти.. Однажды в караване крайне сомнительного состава отправился на какой-то разрушенный объект, находившийся за пределами Брошенного Города. Дошли до места не все. Там и был найден Сергеем ценный нож. Так как под определение электроники он никак не подходил, Сергей решил оставить его себе, чему воспротивились другие участники похода. Завязалась драка, в ходе которой Сергею пришлось воспользоваться способностями. Естественно, он не мог позволить, чтобы о том, что он неподключаемый, кто-либо узнал. Немногочисленных спутников пришлось убить. Дорого обратно в Город была долгой и трудной, но научила Сергея выживать в пустошах.
Навыки
-Ножевой бой
-Уклонение
-Внимательность
-Выживание в пустошах
-Обман

Особенность

Площадный телекинез. То есть, Сергей не может воздействовать на объекты избирательно, только создавать притяжение или отторжение в некоторой области пространства. За счет такого ограничения, сила воздействия немного больше обычного телекинетического. Площадь воздействия- не более 2х квадратных метров.
Примеры воздействий:
Простое: воздействием на некоторую площадь под собой, заставить песок подняться в воздух чтобы скрыть очертания своей фигуры или ретироваться.
Среднее: оттолкнуть человека.
Предельно допустимое: Сильным отталкивающим воздействием прямо перед собой остановить пулю среднего калибра.
Инвентарь
Одежда:
-Белье
-Широкие камуфляжные штаны
-Ботинки на большой и широкой подошве (удобно при перемещении по песку)
-Черная облегающая рубашка без пуговиц
-Плащ с капюшоном из плотного материала
-Широкий ремень поверх плаща

С собой:
Рюкзак, в нем сухпайки в количестве, чуть большем чем необходимо, вода, смена белья, аптечка, прочие вещи первой необходимости, патроны, гранаты, охотничий нож (не чета висящему на поясе), несколько зажигалок.
На поясе- очень широкий (приблизительно 10см) и длинный (~40см) нож из крепкой стали. На лезвии- многочисленные сквозные кровотоки, небольшое количество зубцов на передней режущей кромке и обилие их на задней. Рукоять закрыта (условно говоря) гардой из тонкой (~1см) металлической ленты.
Benelli m4 с полуавтоматическим механизмом.
40 патронов.
20 бронебойных патронов.
Заряжено 5 обычных и 1 бронебойный патрон, бронебойный последним.
В кармане- спички, 3 коробка.

С собой матерчатая сумка, в ней- факелы и 4 охотничьих ножа.

Янь Цзен

Вне игры
Автор:   Faceles
Раса:   Человек
Класс:   Караванщик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий, тощий. Среди остальных заметно выделяется отсутствием волос на голове, плоским лицом и тонкими острыми губами, с которых никогда не сходит снисходительная улыбка.
Чаще всего смотрит на собеседника своими карими раскосыми глазами из под своих кучных бровей,из за чего непривыкшим людям кажется что он читает их мысли.
Одет в темную, засаленную, местами с неумело нашитыми заплатками робу.
Характер
Высокомерен,придирчив,любит впадать в крайности, из за чего люди стараются общаться с ним как можно меньше. Любит черный юмор. В обществе старается вести себя тихо, выжидательно, слушая и анализируя фразы каждого из собеседников. Несмотря на все это - харизматичен, с редкими друзьями откровенен и дружелюбен, любит давать советы, особенно тем кто в них не нуждается.
История
.
Навыки
Навыки: Снайперское оружие, незаметность, механика, ремонт, холодное оружие.
Особенности:Инфракрасное зрение и повышенная реакция.
Инвентарь
Потертый короткий нож,с деревянной ручкой.
Черная роба.
Набор аптечек и лекарств и еда.
Набор каких то заколок и отмычек.
Старый карабин СКС-45 (Самозарядный карабин Симонова) под патрон 7.62 с прикладным штык ножом. Дальность около 100 метров, с учетом прямых рук и острого глаза стрелка.
Нет ни одного персонажа мастера.