Последний Город | Описание игры

20.05.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   GreyB [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска, d20
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bayun, Morendo, xaospirit
Постов мастера/всего:   133/547

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Istalior 23/1441 offline Роман Песков Дикий охотник 86 14.07.2010 17:14 В игре
2 pathfinder 48/743 offline Максим Цемеров "Вася" Агроном 24 02.06.2010 12:20 В игре
3 Morock 24/488 offline Пес Странная Собака 30 14.07.2010 17:55 В игре
4 Hedghog 82/1021 offline Бахчисарай Мародер 91 16.07.2010 12:51 В игре
5 Verdandi 69/647 offline Хлоя Жительница 101 16.07.2010 11:34 В игре
6 Tal 171/588 offline Тимур Рощин Караванщик 47 05.07.2010 01:38 В игре
7 Faceles 10/446 offline Янь Цзен Караванщик 6 09.07.2010 11:09 В игре
8 w_SMIt 51/270 offline Сергей Караванщик 23 03.07.2010 23:05 Персонаж мертв
9 Faceles 10/446 offline Янь Цзен Караванщик 6 17.06.2010 14:46 Вне игры

Куклы, которые играют в людей
Нелюди, мечтающие стать людьми
Люди, которые мертвее кукол


Будующее, естественно далекое, но не очень. Год на дворе стоит 0х986. Просто "машинам" так удобнее считать, а людям считать вообще не положено.
Серое небо, серая земля, сенрые лица людей вокруг - серые будни, серая жизнь, которую начинаешь ненавидеть едвали не с момента рождения, хотя пожалуй детей нынче заводят только редкосные отморозки.
Единственное светлое пятно, это ОН - ЭД9М или, как его принято называть среди людей, Эдем. Эдем - это не место, это скорее возможность, это шанс быть таким каким ты всегда мечтал, делать то что вздумается, видеть то что хочется. Это не наркотик, не галюциноген, хуже - это виртуальная реальность, полностью воспроизводящая все телесные ощущеня (да именно "матрица", я безбожно её срисовал :).
Эд9М управляется "машинами" именно они решают кто, сколько и с каким приоритетом будет подключен к системе. Они не добры, но справедливы, они требуют только соблюдения простых правил:
1. Не пытайся поломать "машину"
2. Не пытайся разобрать "машину"
3. Не мешай "машине" делать свою работу.
4. Если найдешь электронику, либо носители информации в старых городах - принеси и отдай их "машине"

Машины - хозяева земли, они круглосуточно что-то роют, строят, выпускают и, самое главное, поддерживают ЕГО.
Люди - вымирающее стадо, жалкие наркоманы, готовые убить ближнего своего за древний сломаный аудио магнитофон, потому что "машина" за такую плату позволит лишние несколько часов пробыть ТАМ.

Но природа - странная штука, если вид вымирает, то на смену ему скорее всего придет другой вид, а если верить дедушке Дарвину, новый вид возникнет из старого путем мутации.

Так появились "неподключаемые". В их существование не верят, что не мешает боятся и ненавидеть, ведь они не такие как все. Они могут радоваться свету и солнцу, они могут видеть красоту в скелетах брошенных небоскребов на закате. Но они не могут подключаться к Эдему, они никогда не помут как прекрасно ТАМ.
Если без лирики, то неподключаемые - мутанты, получающие разнообразные экстрасенсорные способности (телепатия, телекинез, пирокинез, etc...), но потерявшие совместимость с сетью ЭД9М. Психологически здоровые, физически в основном молодые (феномен появился сравнитеьно недавно) люди естественно рано или поздно просто переживут деградирующие остатки старой цивилизации.
Что конечно не устраивает "машин" для устранения этого "отклонения" разработан и внедрен проэкт "ангел смерти" - специальные андройды внешне не отличимые от человека, задача который проста: "найти и уничтожить" единственное требование: существование проэкта должно остаться тайной, даже ценой невыполнения первой задачи.


Создение персонажа:

Характеристики от 1 до 20, среднее 10, в сумме 60 т.е. Сколько снимите, столько надо и добавить.
Навыки — от трех до пяти умений персонажа, на которые не будет кидаться кибик кроме совсем уж экстроординарных случаев.
Особенности — записываем в раздел «навыки» для неподклбчаемых одна, для ангелов две.
У неподключаемых это соответственно экстросенсорные способности. Принцип действия следующий — воздействовать можно на цель, которую ты видишь, или точно знаешь что она там находится (патрон в обойме например). Масштабы силы — никаких бросков грузовика одним взглядом, дай бог человека поднять, чтение мыслей, только при контакте глаза-в-глаза, передача мылей только при физическом контакте, или другому телепату. Побочные эффекты — сильная головная боль, при провале вплоть до потери сознания, при успехе тоже болит, но терпимо.
Для ангелов описываются конструктивные особенности. Можно заказать себе просто увеличение физических характеристик, в таком случае х-ка получает +20. Тут принцип такой если где-то прибыло, то где-то убыло. Например если у ангела +20 к силе, он будет весить где-то с полтонны, +20 к ловкости — слишком сложная конструкция, даже мелкий ремонт самостоятельно в полевых условиях невозможен, инфракрасное зрение — значит слишком медленно переключаются режимы обзора, т.е. Резкая вспышка может ослепить, а то и вообще спалить нежную эектронику. Все ангелы по умолчанию выглядят как люди, весят примено столькоже 80-120 кг однако не едят, не нуждаются во сне не выделяют естесвенных жидкостей, не истекают кровью имеют постоянную температуру, зависящую от конструкции где-то в пределах 32-40 градусов. При получении повреждений необходим ремонт, как правило мелкие ранения можно устранить (ну или по крайней мере замаскировать) самостоятельно, при серьезных повреждениях требуется ремонт в стационарных условиях. Еще немаловажный момент, ангелы несколько более «человечны» чем андройды из всем известного голивудского фильма, они могут забыть что-нибудь, они могут разозлиться или испугаться. Сделано это для интересности игры, ну и объяснение есть хоть и за уши притянутое ;) может когда-нибудь доживете до него.
Напомню что наиболее важная задача для ангелов — сохранение секретности, даже ценой не выполнения основной задачи, даже (если понадобиться) ценой собственной жизни :) а то вы сразу перестреляете «мутантиков» без суда и следствия.

География
С географией все просто местность предгорья, пустыня (возможно последствие радиации), водоемов мало, но есть. Растительность почти не съедобная (а иногда даже агрсесивная). Есть собственно два основных места, представляющих хоть како-то интерес — Город и Брошеннный город, также именуемый мусорным. В Городе живут люди, стоит фабрика по переработке всего того хлама, что собирается в Мучорном городе и, конечно, находится пункт подключения к ЭД9М. Сам Город представляет собой сборище разномастных хижин и палаток, центр обнесен здоровенной железобетонной стеной, там находятся наиболее важные объекты (угадайте какие :) и наиболее сохранившиеся древние здания, в центре живет местная элита.
Брошенный город — в прошлом (далеком прошлом) крупный мегаполис, со всеми его атрибутами вроде небоскребов, метро и свалки, сейчас — собрание руин. Судя по характеру разрушений рассыпается он скорее от старости, чем от каких-то бомбежек. Сухой климат и малое количество растительности позволили ему сохраниться в более-менее пристойном виде. Одна из самых серьезных опасностей (в смыле «природных», есть и другие) — это ядовитые газы, которых немало в подвалах и закрытых помещениях.

Экономика
Что как и зачем делают машины мы рассмотривать тут не будет, достаточно знать, что они постоянно что-то роют, таскают туда-сюда, а с заводов и на заводы носятся огромные грузовики.
Ведение хозяйства людьми тут представляет больший интерес. Основа местной экономики — электронные карточки с параметрами подключения, на них записываются продолжительность, периодичность и приоритет подключения к сети, внешне это ни как не проявляется, карточки, если их не вставлять в специальные приемники отличаются только номером. Найти специальное считывающее устройство, определяющее параметры карточки в Городе не проблема, поэтому они (карточки) для горожан являются эквивалентом денег, правда с весьма сложным номиналом (три характеристики вместо одной).
Так уж исторически сложилось, что число карточек больше числа людей, их использующих в среднем на одого человека «среднего достатка» приходится две-три карточки.
Продовольствие в условиях пустыни будет весьма ценным ресурсом. Основных источников два: охота, тут правда не всегда понятно кто на кого охотится, особенно в последнее время, когда поголовие браков выросло. Или сельское хозяйство, съедобные культуры выращиваются на специальных полуавтоматических фермах, за техническую чать отвечеют специальные машины, а люди занимаются «посевом» и «сбором урожая». Такие фермы в виде маленьких поселенй разбросанны по округе, самые крупные даже имеют свою точку подключения к Эдему.

Антропология
Обычные люди. Рядовое население Города всю свою жизнь проводит или в городе или на «общественно полезных работах» по поискам электроники или выращиванию пищи. Первоначальная имплантация разъемов для подключения к ЭД9М происходит, когда юному горожанину исполняется пять лет, дополнительные модули устанавливаются в возрасте 12-14 лет, после осмотра «робоглазом». Однако, несмотря на то что разъемы в принципе уже работоспособны первое подключение разрешается делать только через год-два, после вторичного осмотра и прохождения «квалитеста» (по сути обычного теста на IQ, но персонажи этого не знают). После этого горожанин считается достигшим совершеннолетия, и получает свою персональную карту подключения.
Такая трехступенчатая система как раз способствует выживанию неподключаемых, способности которых начинают проявляться где-то к трем-семи годам, к совершенолетию они как правило уже наслушались сказок про «мерзких мутантов» и продумали как именно будут скрываться от возможного преследования.
Населения Города вместе с фермами-спутниками состовляет что-то прядка 20 — 30 тыс. человек, что конечно не мало, но может вызвать вопросы, если вдруг из ниоткуда появится неизвестный. Поэтому Ангелов «внедряют» в общество взамен какого-либо человека, который аккуратно «изымается» механизм «изъятия» не известен и самим ангелам.
В пустошах, окружающих Город и Брошенный город живет еще один тип людей. Хотя людьми их можно назвать только с очень большой натяжкой. Это мутанты, потомки многих поколений тех, кто был забракован «машинами», кому не стали устанавливать разъемы. Уродливые физиччески, умственно отсталые, они живут больше руководствуясь инстинктами, однако многие из них еще сохранили способность использывать орудия труда, в том числе и оружие. С недовних пор «машинами» был одобрен (т.е. стал вознаграждаем) еще один вид занятий — охота на «выбракованных», или просто Браков.
Вот в принципе и все о игровом мире.

Математика
Успешность действия определяется броском д20, если выпало число меньшее или равное соответсвующей характеристике — успех, в противном случае провал. Мастер раздает ситуативные бонусы\штрафы за сложность. Навыки, прописанные в соответсвующем разделе не кидаются, они считаются автоматически успешными, кроме совсем уж фантастических случаев.

В случае ранения выживание неписей определяяется мастерским произволом, если же ранили игрового персонажа, то делаем проверку выносливости три раза:
1.Нет успехов — персонаж теряет сознание, он может умереть, если в течении некоторого времени ему(ей) не окажут квалифицированную медицинскую помощь
2.Один успех — персонаж просто теряет сознание, он может прийти в себя в следующей сцене (например после конца боя), но буде иметь -3 штраф ко всем действиям.
3.Два успеха — получите штраф -3 и останьтесь в сознании.
4.Все успехи — вы не ранены, удар прошел всколзь.

Различное оружие дает различые штрафы к проверкам здоровья, какие определяется мастерским произволом.

Экстросенсорика. Бросаем двадцатигранник 1-10 успех, 11-20 провал плюс штрафы за сложность воздействия таким ообразом большн 50% вероятность набрать невозможно (ну или ваши персы просто не знают как). При провале проверка выносливости — провал потеря сознания.

Завязка.
Вы в составе человеческого корована двигались по пустошам в сторону покинутого Города, чтобы в очередной раз попытаться поискать там остатки электроники, или носители информации, которые потом можно обменять на драгоценые часы и минуты. Неподключаемые любят такие корованы, потому что в пути нет давящих стен Нового города, и потому что там никто не станет спрашивать, почему ты так долго "не в сети". Ну а ангелы... они любят корованы, потому что их любят мутвнты, вот и все.
Еще день пути до Города. Кто-то из вас заметил умирающего человека, жалость, любопытство или жажда наживы заставили подойти поближе, вы не заметили, как все участники будующей драмы оказались рядом. Человек умер. Но перед смертью он поведал вам что он - неподключаемый и где-то есть Земля Обетованная - город, где нет машин и живут только неподключаемые...