Werewolf: the Apocalypse - Rites of Passage | Партия


Куртис Уоррел

В игре
Автор:   Arclite
Раса:   Хомид
Класс:   Рагабаш, Стеклоход
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост - 179 см
Вес - 72 кг
Возраст - 16 лет

Высокий брюнет, выглядит старше своих школьных лет. Короткая стрижка, серьга в правом ухе. Глаза зеленые, глубоко посаженные, нос чуть вздернутый. Сильный подбородок, чисто выбрит.
Характер
Достаточно скрытный и интровертный малый. В то же время, в общении всегда приветлив, и не стесняется угождать собеседнику, особенно если он вызывает симпатию или же может быть полезен. Эгоистичен, но старается не проявлять этого раньше времени - это ведь никому не понравится. Умен, усидчив и терпелив, не склонен поддаваться порывам, не связанным с хакерским авантюризмом. Как только дело доходит до этого, Курт буквально преображается, поскольку в своем деле виртуозен, и нередко заносчив. Любит колкие и язвительные шутки и розыгрыши, когда проводит их лично или наблюдает со стороны, естественно.
История
Ты даже понятия не имеешь, почему вся жизнь покатилась под откос. Ты был вполне себе счастлив, будучи человеком, ну, хомидом, без разницы. Простой парень, занимавшийся тем же, чем все остальные простые парни – ходил в школу, зависал с друзьями, грабил склад при местном магазине, взламывал компьютерную сеть школы… Но потом пришел десятый класс и началось странное. И ты понятия не имел, откуда ты знаешь, что когда компьютер на уроке информатики вдруг заговорил с тобой, это не было банальной галлюцинацией. И, если уж быть откровенным, иметь это понятие не хотел – ни о машине, ни о компьютере, ни о других элементалях. Эти чертовы элементали должны были быть частью какой-то ролевой игры вроде D&D, ведь так?

К сожалению, то, что они таки оказались настоящими, стало далеко не последним потрясением. Однажды, возвращаясь из школы, ты заприметил группу людей в черных костюмах и при черных же очках, довольно цинично следящих за тобой. Черт подери, это ж ФБР или Секретная Служба, прознавшая про твою попытку взломать их сайт, - весьма весомый повод попытаться сперва цивилизованно оторваться от преследования, а потом и банально побежать, надеясь скрыться в лабиринте улочек большого города. Однако не тут-то было – улицы будто бы сговорились с преследователями, и куда бы ты не свернул, перед тобой открвалась прямая, без ответвлений щель между домами или вовсе тупик. Неудивительно, что в итоге все закончилось тобой, валяющимся на куче мусора и судорожно хватающим ртом воздух в окружении взявшихся из ниоткуда огромных собак. А потом одна из них начала вести с тобой более-менее светский разговор. Ты был слишком утомлен, чтобы протестовать или сопротивляться, когда один из людей в черном поднял тебя с асфальта и затолкал в лимузин, где к вам присоединились достопамятные говорящие собаки…

Не то, чтобы быть Стеклоходом плохо – есть деньги, есть власть, есть осознание того, что ты можешь смешать с мусором любого, кто решится на тебя "наехать". Но последнее время ты что-то слишком много времени вынужден тратить в лесу с группой Гару, у которых проблем всякого характера, начиная от социальных и заканчивая банальными неладами с головой, явно хватит на пару широкопрофильных лечебниц. Ты пройдешь эту хрень, которую они зовут Ритуалом Посвящения, ибо боишься последствий, которые могут последовать в противном случае, но если начнет припекать, то ты свалишь отсюда. Понятно, амиго?
Навыки
ATRIBUTES
Physical (Strength 2; Dexterity 3; Stamina 2)
Social (Charisma 3; Manipulation 4; Appearance 3)
Mental (Perception 2; Intelligence 2; Wits 4)

ABILITIES
Talents (Alertness 0; Athletics 2;Brawl 1;Dodge 1;Empathy 1;Expression 3;Intimidation 0;Primal-Urge 0;Streetwise 3;Subterfuge 3)
Skills (Animal Ken 0; Crafts 1;Drive 2; Etiquette 1; Firearms 2; Leadership 0; Melee 1; Performance 0; Stealth 3; Survival 0)
Knowledges (Computer 2; Enigmas 0; Investigation 0; Law 0; Linguistics 1; Medicine 0; Occult 0; Politics 1; Rituals 0; Science 1)

BACKGROUNDS
Allies 0; Ancestors 0; Contacts 1; Fetish 1 (Воздушные Кроссовки); Kinfolk 0; Mentor 0; Pure Breed 0; Resources 2; Rites 0; Totem 1 (description);

RENOWN
Glory 0/1;Honor 0/1; Wisdom 0/1

RANK - KLIATH

RAGE 2/2; GNOSIS 2/2; WILLPOWER 4/4

HEALTH [O O O O O O O] --- (penalty)

GIFTS

Control Simple Machines – Контроль простых устройств
Persuasion - Убеждение
Blur Of The Milky Eye – Затемнение млечного глаза
"Open Lock" - Открыть замок

ТОТЕМ

- Царь Обезьян
-- -2 к сложности бросков на уворот и попытку освободиться от пут или захватов
Инвентарь
Ветровка черная на молнии, белая сетчатая подкладка, капюшон на резинке в воротнике (тоже под молнией), синтетика
Черная майка, спереди принт: на сине-фиолетовом фоне кислотно-зеленая надпись "1337 pwnxor"
Джинсы темно-синие, Levi's
Черные с серебристым кроссы, Nike (фетиш Воздушные Кроссовки)
Нижнее белье серое
Бумажник с 1000$ и единым проездным билетом на месяц
Связка ключей от дома (3 шт.)
Внезапно, контекс
Рюкзак спортивный, черный с серым
Темные очки-полароиды, титановая оправа
Серьга, что в ухе
CD-плеер (поясное крепление) с наушниками-бусинками от Sennheiser. Внутри - альбом Prodigy, а именно Experience

В рюкзаке:

Аккуратно сложенная школьная форма (см. иллюстрацию)
Мобильник типа "кирпич" с выдвижной антенной, 80$ на абонентском счету (не так много, учитывая тарифы того времени)
Аналогичного характера лэптоп ('92 такой '92)
Банка колы
Зубная щетка в футляре
Зубная же паста

Шепчущий

В игре
Автор:   Althea
Раса:   Метис
Класс:   Теург, Уктена
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Шепчущий относится к породе Метисов, но даже если вы будете долго в него вглядываться, вы ни за что в нем не признаете такого. Но стоит отметить, так вышло вовсе не по его воле. Все дело в том, что он полукровка без единого волоска на теле. Хоть сам Шепчущий относится к подобному обстоятельству философски и не винит родителей в своих бедах. В его серо-голубых глазах вы не увидите ни злобы ни агрессии, лишь равнодушную внимательность. Если даже не холодность.

В человеческом облике Шепчущий довольно высок и фигура его довольно худа. Но нельзя сказать, что он дрыщ. Просто он жилистый и фигура его своеобразна. (вспомните Рок-н-рольщика и одного из русских наемников).
Из одежды он предпочитает простые рубашки темных оттенков и потертые джинсы. На шее и на руках у него много "фенечек" и украшений, на некоторых вырезаны руны.

Кринос:
Характер
Шепчущий многое испытал на своем жизненном пути, особенно много горечи ему досталось. Что повлияло на его характер в огромной мере. Он недоверчив даже к собственным сородичам, которые не упускали ни единого случая показать свое превосходство над полукровкой. Тем не менее характер спокоен, если не сказать отчужден. Но Шепчущий вовсе не мягкотелый, как может показаться на первый взгляд, долгие годы кочующей жизни и издевательств закалили его и в некоторой мере озлобили. Понимая, какой ценой, он может заплатить за проявление эмоций он старается подавить в себе первобытные чувства.
История
Проклятый, проклятый, проклятый. Иного ты и не слышал с того отвратного дня, когда появился, в результате преступного брака, на свет, не такой уж и белый для метиса. От старейшин, зовущих тебя не иначе как Мул и жестоко наказывающих за малейшую ошибку. От когтистого ледяного ветра, с наслаждением секущего твое лишенное шерсти тело. От издевательских голосов, шепчущих в твоей голове с тех пор, как ты был простым щенком, и никогда не умолкающих, обещающих наслаждение и власть, но дарующих лишь голый ужас.

Тихо! - Ты командуешь голосам.
Прочь! – Ты шепчешь пытающим тебя духам камня и водных потоков, духам пещер и духам травы, и бесчисленным иным тварям, что шепчут, не переставая, свои мерзкие и сладостные слова, когда тьма падает на землю. Стая видит, что ты шепчешь, и называет тебя Шепчущим, и это твое имя отныне. И тебе все равно. У духов есть для тебя иное имя. И еще одно. И еще, еще, еще…
Молчать! – Ты приказываешь им, и они умолкают, и их шепот вновь нарастает в твоей голове подобно волне океана, который ты когда-то видел. И ты идешь туда, где тебя не услышат, и там кричишь.

Ты растешь, и духи не покидают тебя. Они шепчут тебе, рассказывают истории о ужасных вещах, творимых во тьме, о проклятиях, нависших над миром, но не только. Иногда они говорят нечто важное, нечто полезное, нечто, что останавливает лапу вождя, готовую выбить из тебя жизнь одним ударом. И то, что говорят духи, полезно Стае, и ты становишься членом племени – но не его частью. Однажды тебя разбудили пинком и сказали, что ты войдешь в новую стаю, что ты отправишься в великий город людей и там пройдешь Ритуал Посвящения.

Ты счастлив покинуть эту адскую жизнь, и у тебя нет права на отказ – и ты соглашаешься. Но ничего не изменилось. Твоя стая считает тебя полезным, но они плетут заговоры против тебя, в чем ты уверен. Ты чуешь запах измены, и голоса рассказывают тебе о планах твоих "братьев по стае". Рано или поздно, ты поддашься их уговорам, и пойдешь туда, где, как ты знаешь, примут тебя таким какой ты есть. Отныне и навсегда…
Навыки
ATRIBUTES
Physical (Strength 2; Dexterity 2; Stamina 4)
Social (Charisma 1; Manipulation 4; Appearance 1)
Mental (Perception 2; Intelligence 4; Wits 4)

ABILITIES
Talents (Alertness 0; Athletics 0;Brawl 1;Dodge 3;Empathy 0;Expression 0;Intimidation 1;Primal-Urge 1;Streetwise 0;Subterfuge 3)
Skills (Animal Ken 0; Crafts 0;Drive 0; Etiquette 0; Firearms 0; Leadership 0; Melee 1; Performance 0; Stealth 2; Survival 3)
Knowledges (Computer 0; Enigmas 3; Investigation 2; Law 0; Linguistics 0; Medicine 2; Occult 4; Politics 0; Rituals 3; Science 0)

BACKGROUNDS
Allies 0; Ancestors 0; Contacts 0; Fetish 2 (Spirit Tracer); Kinfolk 0; Mentor 0; Pure Breed 0; Resources 0; Rites 2; Totem 1 (description);

RENOWN
Glory 0/0;Honor 0/0; Wisdom 0/3

RANK KLIATH

RAGE 2/2; GNOSIS 6/6; WILLPOWER 6/6

HEALTH [O O O O O O O] --- (penalty)

GIFTS

Create Element – Созидание стихии
Shroud - Пелена
Spirit Speech – Речь духов

Rite Of Talisman Dedication
Rite Of Binding
Инвентарь
Беретта, патроны к ней, сотовый, немного денег.

Брэнд Ларсен

В игре
Автор:   Amaga
Раса:   Хомид
Класс:   Филодокс, Потомки Фенриса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Во всех формах облик Брэнда Ларсена о многом может сказать тому, кто знает, на что смотреть. Племенные черты Фенриров у этого щенка выражены очень ярко. Даже молодой и неопытный оборотень глядя на него подсознательно чувствует силу поколений героев, чью кровь унаследовал молодой Потомок Фенриса

Хомид
Высокий крепкий парень лет восемнадцати. Уже не угловатый нескладный подросток, еще не мужик. Довольно смазлив. Отросшие за несколько месяцев светло-русые волосы, обрамляют лицо с правильными чертами. В светло-голубых глазах играют льдистыми переливами озорные искорки, кажется, он вот-вот улыбнется своей открытой улыбкой, показав при этом жемчужно-белые ровные зубы с чуть больше, чем обычно, выделяющимися клыками. Щетина у Брэнда светлая и еще не очень густая, а потому начинает быть заметной только на третий-четвертый день, чем парень в наглую и пользуется, прибегая к бритве раза два, от силы три в неделю.
Одет Ларсен в камуфляжные штаны городской раскраски, картинно порванные на колене и подпоясанные широким разгрузочным ремнем, с которого свисает тяжелая цепь и пара подсумков. Штаны заправлены в черные военные ботинки типа «джанглы», удобные тем, что быстро сохнут и производят гораздо меньше шума при ходьбе, чем обычные берцы. Под зимней паркой той же расцветки что и штаны Брэнди носит обычный черный военный свитер с тканевыми накладками на локтях и плечах. Ну и конечно, обязательные атрибуты любого «крутого парня» кожаные перчатки-беспальцовки на руках, браслет из крупных стальный пластин, отполированных до зеркального блеска на левом запястье и оливковая бандана на голове дополняют сей ансамбль.


Глабро
В Глабро и без того не хлипкий Брэнд кажется настоящим покрытым буграми мышц великаном. Его лицо обретает ярко выраженные звериные черты, брови практически сходятся над переносицей, а на щеках появляется густая щетина. Встрепанные русые волосы Филодокса в этой форме больше напоминают шерсть.
При переходе в Глабро посвященная одежда Брэнда изменяется в размере так, чтобы все еще покрывать его тело и не сковывать движений, однако создается впечатление, что она гораздо плотнее облегает его сильное тело.


Кринос
В Криносе Брэнд как и большинство представителей его племени, крупнее других Гару. Могучее тело человеко-волка покрывает густая серая шерсть, чуть более светлая на шее, груди, животе и внутренней поверхности лап, но гораздо более темная вдоль позвоночника и хвоста. В этой форме молодому Фенриру уже не нужно никакое оружие кроме его собственных острых когтей и клыков.
Из одежды в Криносе на Брэнде остаются только растягивающиеся до подходящих размеров военные штаны, ремень с подсумками и стальной браслет. Хвост филодокса торчит из незаметной, да просто не существующей в других формах прорехи в тех самых штанах.


Хиспо
В Хиспо Брэнд похож на огромного доисторического волка. Косматый серый мех, мощные челюсти и оскаленные огромные клыки добавляют его облику внушительности.


Люпус
В люпусе Брэнд Ларсен типичный северный волк, крупный, с умными золотисто-желтыми глазами, небольшими ушами, и широкими лапами, приспособленными для длительного бега по глубокому снегу. Его длинный мех с густым подшерстком того самого серого оттенка, которым отличаются большинство чистокровных Фенриров. Движения Филодокса довольно уверенные, видно, что не смотря на не столь давнее Первое Превращение, он довольно много времени проводил в волчьей форме. Язык его тела лишь чуть более четкий, чем у обычного волка, будто иностранец тщательно выговаривает слова языка, который неплохо знает. Чуть приподнятый хвост, высоко поднятая голова и уверенно торчащие уши говорят о том, что чувствует себя Брэнд как минимум независимо, если не доминантно.


Запах
От Брэнди слегка попахивает табаком и мятной жвачкой, курит он редко, раз в пару дней, но чуткий волчий нос способен это уловить. Его же собственный запах – терпкий, с теплыми нотками. От него пахнет «весной», немного – костром и хвойным лесом. В близких к волку формах к этому примешивается сладковатый запах шерсти и мускуса.
Характер
Кому-то Брэнд может показаться испорченным ребенком, но это впечатление обманчиво. Да, он привык получать то, чего хочет. Но он привык добиваться этого сам. У него не было безоблачного обеспеченного детства. Мало у кого из детей Гару и Кинфолка было таковое и Брэнди Ларсен – не исключение.
Брэнд не привык проигрывать. Если ты не готов вложить в борьбу все, на что способен, и даже больше – ты не готов к борьбе. Он усвоил это еще когда только начинал заниматься спортом. Так же как и тот факт, что нечестный игрок в результате обманывает только себя. Хотя этот последний принцип хорош среди равных и во время игр по правилам. Война – это игра без правил, где все средства хороши.
Брэнди прямолинейный и справедливый парень, в чем-то он идеалист. Правда Гару оказалась той самой недостающей частью его самого, которой ему так не хватало в первые 17 лет его жизни. Или он так считает. Идеалисты склонны закрывать глаза на очевидные недостатки своих идеалов. Хотя на веру Брэнди мало что принимает. Жизнь научила его тому, что все могут ошибаться, а ложь может принимать самые привлекательные обличья. Он склонен выслушать и обдумать, а может даже проверить на своем опыте, а уж потом выносить свое категоричное суждение, переубедить его в котором будет очень сложно. Примером тому может служить отношение этого Филодокса к Метисам. Да, нарушение Литании – тяжкий проступок, но разве ребенок виноват в том, что его родители не смогли удержать себя в штанах? На Метисов Брэнд смотрит со смесью жалости и печали. Но он постарается не показать ни того ни другого. Скорее гордый Фенрир уважит чужую гордость, и будет вести себя так, будто имеет дело с равным. Пока этот равный не даст ему повода вести себя иначе. Впрочем, такое поведение вообще характерно для Брэнда не зависимо от того, с кем он имеет дело.
Несмотря на свои суровые северные корни Брэнд вполне способен на сострадание и милосердие, но уделом сильных он считает справедливость.
Не уважает Брэнд тех, кто легко сдается, опускает руки. Себе он такого не позволит. Будет бороться до последнего. Там где нет Воли – нет Пути. Слабый может стать сильным. И если надо – Брэнд поможет в этом. Но тот, кто сдался – безнадежен.
К представителям других племен Брэнд относится согласно стереотипов своего племени. У него просто было еще слишком мало возможностей составить свое мнение. Но как бы то ни было, он старается судить о Гару по самому Гару, а не по его племени или породе.
Обряд Перехода Фенриров никогда не был легким испытанием. Претендент должен показать силу, волю и уверенность в своем выборе. До сих пор Брэнду это удавалось, хотя он обескуражен происходящим и не имеет ни малейшего понятия о его причинах. Брэнди просто не понимает, почему все те, кого он считал примерами для подражания и учителями в одночасье от него отвернулись, более того, начали проявлять к нему открытую враждебность и презрение. Парень не знает, чем заслужил это и в глубине души сомневается в том, что все эти Гару его племени могут быть не правы относительно него. Ложь, повторенная многократно может начать казаться правдой. Откуда щенку знать что все происходящее лишь часть испытания? Но Брэнд достаточно самоуверен и горд, чтобы не признаваться в своих сомнениях даже самому себе. Он намерен идти до конца, и если понадобится, даже он готов сам отправится на поиски Аватара Великого Фенриса, чтобы задать ему свои вопросы. Пока же Брэнд замкнулся в себе, стал гораздо более раздражительным. Парень в любую минуту ждет подвоха, что делает его нелюдимым и подозрительным. Каждую секунду он ждет очередной зуботычины или оскорбления, что ж, он готов защищаться. Он уже усвоил, что иногда ледяной взгляд или злая, насмешливая издевка, а то и просто каменное спокойствие могут послужить гораздо лучшей защитой чем тяжелые кулаки и острые когти. Но он разучился доверять. Ему кажется, что против мира он стоит один, и в этой войне у него нет союзников. Что ж, пусть так, он примет бой.
История
Брэнд всматривался в свое отражение в ветровом стекле. Если смотреть достаточно долго, и если знать, как смотреть, то рано или поздно краешком глаза можно увидеть небольшое отличие между реальностью и отражением. После этого уже ничего не стоит пересечь черту между мирами. Вот только молодой Филодокс не собирался шагать за грань. Он пытался найти другую черту. Черту, после которой его жизнь стремительно полетела под откос, а все, во что он верил, начало рушится.
Тишину в салоне тягача нарушал только шум двигателя. Всю дорогу они с отцом ехали молча, даже радио никто не удосужился включить. Говорить, собственно, было не о чем. Все уже было сказано по многу раз. Не Фенрир. Не достоин. Слабак. Слишком поздно превратился. Не способен понять… И сотня других аргументов, которые он выслушивал вот уже почти месяц. Не только от отца. От других сыновей и дочерей Фенриса тоже. Аргументов, которые просто не могли быть справедливыми. Поперву он спорил, пытался что-то доказывать, убеждать. Бесполезно. Гару, которые еще недавно смотрели на него с благосклонностью, теперь щедро одаривали его презрением и тумаками. Дико было слышать оскорбления от того, кто еще вчера терпеливо отвечал на твои глупые и не очень вопросы и пытался чему-то учить. Брэнд не понимал, что происходит, пытался разобраться, но никто больше не хотел ни о чем с ним говорить. Он злился, лез в драку, но это, конечно, мало помогало. Практически любому из Потомков Фенриса ничего не стоило поставить на место зарвавшегося щенка. Да еще пнуть пару раз под ребра для острастки. Слишком слаб. Брэнд пробовал доказать обратное. Старался взять на себя как можно больше обязанностей в Септе, не ему больше ничего не доверяли. Он искал драки, надеясь хотя бы в бою проявить свою доблесть, но даже когда ему удалось нанести последний удар, прикончивший вирмовую тварь, вместо похвалы он получил только упреки и очередные тумаки. Филодокс понимал, что его окружает ложь, что с ним поступают не справедливо. Но не понимал, почему. Да, он действительно оказался довольно поздней пташкой. Брэнд Ларсен изволил превратиться только в семнадцать с половиной лет*. Но он знал о Гару, которые проходили через Первое Превращение и гораздо позже. Правда, звали их «Потерянными Щенками», но большинство из них все же смогло занять свое место в племени и обществе оборотней.
Сам Брэнд потерянным никогда не был. Еще при рождении Теург стаи его Отца провел над ним обряд Крещения Огнем, который и показал, что Сверкающий Коготь смог подарить своему племени еще одного Потомка Фенриса. Вот только спустя семнадцать с половиной лет Брэнд был совершенно не нужен своему племени и не мог понять почему. Он задумался над тем, а был ли он вообще когда-то нужен своему отцу. В детстве Брэнди видел его очень редко. «Папочка в рейсе,» - объясняла мать и виновато отводила взгляд. Отец действительно был дальнобойщиком, ну, или, по крайней мере, так считали соседи и знакомые. Зарабатывал плохо, дома бывал редко, сыном интересовался мало. Черт, он даже пропустил его первую игру в американский футбол. Как и его первую игру за команду варсити… Он вообще не одобрял увлечение сына футболом. Теперь Брэнд понимал почему. Теперь-то он понимал, насколько рисковал, выходя на поле. Рисковал каждый раз. Никто не знает, когда молодого оборотня может настигнуть превращение. И, черт подери, это вполне могло случиться во время азартной, грубой игры. Но отца слишком часто и слишком подолгу не было дома, а обмануть мать не составляло труда. Брэнду не нравилось врать. Но и подводить команду и тренера не хотелось. Он был первым десятиклассником, которого взяли не просто в варсити, но которому доверили играть нападение. Ему нравилось все, грубая игра, изнурительные тренировки, командный дух, который в парнях так старательно поддерживал тренер, девчонки из группы поддержки, трибуны школьного стадиона, заполненные его соучениками и учителями. Конечно, это не были переполненные трибуны отстроенного в 1982 Метродома, или даже старого доброго Стадиона Метрополитан, но он был уверен, что рано или поздно услышит, как трибуны самого большого стадиона в стране будут скандировать его кличку, которую он получил от комментатора местной радиостанции еще в одиннадцатом классе. В результате он выбирал меньшее из зол. В конце концов, родителям далеко не всегда обязательно знать, чем их сын занят после школы. Фраза «я готовлюсь к колледжу» не была такой уж ложью. Если какая стипендия и «светила» Брэнду Ларсену, известному болельщикам Пантер как Буран** Ларсен, то только спортивная.
Однако, мечтам о колледже и Метродоме не суждено было сбыться. Рано или поздно футбол должен был привести оборотня к вполне логичному событию в его жизни – Первому Превращению. К счастью, вопреки опасениям отца, Превращение случилось не на самой игре, а после нее. В тот ноябрьский день Брэнд был явно не в форме, к тому же, отец обещался заявиться домой ко Дню Благодарения, и парень ощутимо нервничал, предвкушая хорошую трепку за свои футбольные похождения. Тренер быстро понял, что тем вечером толку с Ларсена все равно бы не будет, и удалил его с поля, а после первого тайма и вовсе отправил домой. В наказание за спор с судьей и попытку набить морду кваттербэку Мустангов, команды с которой играли Пантеры в тот вечер. Вот там-то, по дороге домой, решившего пройтись пешком парня и догнали на машине болельщики Мустангов. Возможно, ничего бы и не случилось, но подростки не плохо отметили выигрыш своей команды пивом, и планировали продолжить веселье. Брэнд, бредший вдоль дороги в своей командной футболке, просто подвернулся им под руку. Его внимание привлек громкий гудок сигнала, и тут же машина легко толкнула его под колени бампером, сбивая с ног. Фраза «Смотри куда прешь, Буранчик! Что, зассал даже на поле выйти!» и ощутимый пинок под ребра было последним, что помнил подросток перед тем, его врожденная Ярость вырвалась на свободу.
В газетах потом писали, что подвыпившие подростки умудрились сбить своим Шеви медведя гризли, неизвестно как попавшего на шоссе, да и вообще в границы штата Нью Йорк. Медведь был ранен, зол, и потому с тинэйджерами не церемонился. Парамедикам пришлось долго сортировать их останки, пытаясь найти хоть что-то годное для опознания. А Федеральная Служба Контроля Дикой Природы еще пару месяцев шерстила весь округ. Но Брэнд не знал всего этого. Растерянного, замерзшего, в изорванной одежде, покрытой кровью, той же ночью его нашел отец и увез от греха подальше в Септ.
Там-то он и узнал всю правду о своем происхождении, и предназначении. На самом деле первые два с половиной месяца там были для Брэнда самыми счастливыми в жизни. Он впервые по-настоящему узнал своего отца и нашел множество новых и интересных знакомых. Фактически, семью, которая его принимала. Пусть, суровую, и подчас черствую, но и сам парень не был склонен к излишним «соплям» и сантиментам. Новые впечатления и опыт помогли подростку быстро справиться со стрессом от Превращения и осознания того, что же он все-таки натворил. А обучение новым «оборотническим штучкам» будь то умение ходить по скользкому льду в волчьей форме, умение смотреть и шагать за грань, или очередная история Скальда полностью захватило его разум. Брэнду казалось, что он нашел то, что давно искал. Вернулся домой, где очень давно не был. А потом все в одночасье рухнуло. В Феврале он подошел к отцу и сказал, что хотел бы присоединится к Потомка Фенриса. Сверкающий Коготь внимательно посмотрел ему в глаза и с грустью сказал, что у Брэнда ничего не выйдет. Следующий месяц Буран Брэнд Ларсен пытался доказать обратное.
Не в силах больше пялится на свое отражение, облик, который с головой выдавал в нем Фенрира, Брэнд открыл окно и выглянул наружу. В салон ворвался холодный ветер, и швырнул парню в лицо пригоршню мокрых снежных хлопьев.
- До Нью Йорка три мили, - прочитал младший Ларсен дорожный указатель, - еще целых три мили, а воняет так, будто мы уже там! Какого черта мы вообще едем в Нью Йорк?! – спросил он, закрывая окно.
- Ты пройдешь свой Обряд Перехода там. Вместе с молодой стаей из Септа Зелени. Я договорился. Надо же тебя куда-то пристроить.
Брэнди оторопело уставился на отца.
- В Нью Йорке?! Погоди, там же Костегрызы заправляют? Все не может быть НАСТОЛЬКО плохо! Ты решил, что, кроме Костегрызов, ни одно племя больше… Черт, останови машину. Я никуда не еду. Разберусь сам. Слышишь?!
Брэнд дернул ручку пытаясь открыть дверь, но она оказалась заперта. В отчаянии он обернулся к отцу. Это просто не могло быть правдой. Он – и Костегрыз?!
- Сиди спокойно, и делай что говорят, бестолочь. Попробуешь сбежать… Увидишь.
О, щенок прекрасно знал, насколько легко другие Гару могут найти кого-то. И понимал, насколько влетит этому «кому-то». Нет, побег стоило отложить до лучших времен. Брэнд снова уставился в окно. Новая стая? Может все не так плохо Нет, f*ck, все ЕЩЕ хуже. Если они УЖЕ стая, то ему уготована роль новичка. Омеги. Хорошо, если это щенки-Хомиды, с ними будет полегче. Но если там еще и Люпус какой затесался… Брэнд тяжело вздохнул. Не стоило врать себе. Новичков «стебали» одинаково. Что Гару, что люди…

* Дата рождения 5 апреля 1975 года, фаза Луны проверена, Филодокс.
**Blizzard Larsen
Навыки
Name: Brand Larsen
Player: Amaga
Chronicle: Rites of Passage
Breed: Homid
Auspice: Forseti
Tribe: Get of Fenris
Pack Name:
Pack Totem:
Concept: Offer no surrender you would not accept


ATRIBUTES
Physical (Strength 3; Dexterity 4; Stamina 3)
Social (Charisma 3; Manipulation 2; Appearance 3) -5fb
Mental (Perception 2; Intelligence 2; Wits 3)

ABILITIES
Talents 13 (Alertness 1; Athletics 2; Brawl 3;Dodge 1;Empathy 1;Expression 1;Intimidation 1;Primal-Urge 2;Streetwise 0;Subterfuge 1)
Skills 9 (Animal Ken 1; Drive 0; Etiquette 1; Firearms 1; Leadership 2; Melee 1; Performance 0; Repair0; Stealth 1; Survival 2)
Knowledges 5 (Computer 0; Enigmas 2; Investigation 1; Law 1; Linguistics 0; Medicine 0; Occult 0; Politics 0; Rituals 1; Science 0)

BACKGROUNDS 5+2FB
Allies 0; Ancestors 0; Contacts 0; Fetish 0 (description); Kinfolk 0; Mentor 0; Pure Breed 3; Resources 1; Rites 2; Totem 1 (description);

RENOWN
Glory 0/0;Honor 3/0; Wisdom 0/0

RANK Cub

RAGE 3/3; GNOSIS 3/3; (-4 fb) WILLPOWER 7/7(-4 fb)

HEALTH [O O O O O O O] --- (penalty)

Gifts

Порода
Убеждение (Persuasion)
Этот Дар делает Гару более убедительным при общении с окружающими, его аргументы и утверждения становятся особенно значительными и достоверными. Духи предков обучают этому Дару.
Система: Игрок делает бросок Обаяние + Хитрость. В случае успеха Рассказчик до конца сцены уменьшает сложность всех социальных бросков на 1. Вдобавок, любой успешный социальный бросок оказывает куда более сильное воздействие, чем было бы без Дара. Оборотень может переспорить несговорчивого оппонента или смягчить сердце безжалостного психопата (хотя бы временно).

Покровительство
Truth of Gaia
Истина Геи (Truth of Gaia)
Будучи арбитрами Наставления, Филодоксы могут чуять, была ли сказана правда или ложь. Гаффлинги Сокола преподают этот Дар.
Система: Игрок бросает Интеллект + Эмпатия (сложность равна Манипулированию + Хитрости субъекта). Этот Дар определяет лишь то, говорит ли цель правду или ложь.

Resist Pain - не активен
Устойчивость к боли (Resist Pain)
Усилием воли Фенрир может игнорировать боль от ранений и продолжать нормально действовать. Дух-медведь учит этому Дару.
Система: Игрок тратит один пункт Силы Воли; его персонаж может игнорировать все штрафы от ранений до конца сцены.

(тотем)Расплывчатость млечного глаза
(тотем)Открыть замок

Rites
Rite of Talisman Dedication
Rite of Questing Stone
Инвентарь
Одежда (привязана обрядом)
- Теплые Носки-трусы-майка
- Футболка с эмблемой команды «Пантеры», номером 56 и надписью «Буран». Обычная гражданская, не футбольная форма, скорее атрибут команды.

- Камуфляжные штаны, порванные на колене (городской камуфляж, цвета – серый, белый, черный, немного коричневого)
-- Карманы


- Широкой армейский ремень

-- цепь. просто стальная цепь на поясе

- свитер черный, военного образца

- парка той же расцветки, что и штаны с зимней отстегивающейся подкладкой и капюшоном
-- карманы

- Берцы типа «Джанглы»

- Перчатки-беспальцовки черыне кожанные. При желании натягиваются поверх не слишком толстых вязанных, или носятся просто так.

- бандана, цвет - олива

Аксессуары


Рюкзак с закосом под "милитари"


Ритуалом привязаны:
- Одежда
- Фляга с виски
- Рюкзак с содержимым.

Шепчущий

Вне игры
Автор:   ssnymrik
Раса:   Метис
Класс:   Теург, Уктена
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Хомид
Рост - 171 см
Вес - 55 кг
Худощавый парень среднего роста с лысой головой и отсутствующими бровями. Последнее обстоятельство в человеческом обществе часто пытается скрыть, надевая нелепые солнечные очки. Носит мешковатый коричневый балахон с капюшоном и свободные джинсы. Двигается как будто немного скованно - или очень осторожно. Не привык к человеческой обуви, поэтому ограничивается носками.

Люпус
Да. Именно так. Если внешний вид бультерьера кажется вам неестественным, выйдите из помещения. Абсолютно лишенный шерсти волк средних размеров чертовски напоминает гигантскую лабораторную крысу. Шерсть не скрывает мускулов, а уродливый голый хвост напряженно бьет по задним лапам. Освященные ритуалом вещи превращаются в невнятные узоры, покрывающие все голое тело волка.

Кринос

Как будто бы Анубису купировали уши и оттерли мочалкой до младенчески-розового оттенка. В родной форме Шепчущего человеческая одежда тесно обтягивает тело, а джинсы вообще превращаются в лоскуты, кое-как обматывающие паховую область, освобождая хвост.
Кринос - единственная форма, в какой Шепчущий выглядит более-менее уверенно: мощные плечи расправлены, хвост свободно балансирует, а глаза не глядят в пол.
Характер
Довольно замкнут и недоверчив. Несмотря на проведенное вместе время, к новой стае все еще присматривается. Не делает различий между хомидами и люпусами - и к тем, и к другим испытывает одновременно зависть и некое болезненное чувство превосходства. Понимает правду Гару с рождения и принимает ее как неизбежное - и готов поделиться знанием с тем, кто этой правдой еще не испорчен.
Шепчет.
История
Проклятый, проклятый, проклятый. Иного ты и не слышал с того отвратного дня, когда появился, в результате преступного брака, на свет, не такой уж и белый для метиса. От старейшин, зовущих тебя не иначе как Мул и жестоко наказывающих за малейшую ошибку. От когтистого ледяного ветра, с наслаждением секущего твое лишенное шерсти тело. От издевательских голосов, шепчущих в твоей голове с тех пор, как ты был простым щенком, и никогда не умолкающих, обещающих наслаждение и власть, но дарующих лишь голый ужас.

Тихо! - Ты командуешь голосам.
Прочь! – Ты шепчешь пытающим тебя духам камня и водных потоков, духам пещер и духам травы, и бесчисленным иным тварям, что шепчут, не переставая, свои мерзкие и сладостные слова, когда тьма падает на землю. Стая видит, что ты шепчешь, и называет тебя Шепчущим, и это твое имя отныне. И тебе все равно. У духов есть для тебя иное имя. И еще одно. И еще, еще, еще…
Молчать! – Ты приказываешь им, и они умолкают, и их шепот вновь нарастает в твоей голове подобно волне океана, который ты когда-то видел. И ты идешь туда, где тебя не услышат, и там кричишь.

Ты растешь, и духи не покидают тебя. Они шепчут тебе, рассказывают истории о ужасных вещах, творимых во тьме, о проклятиях, нависших над миром, но не только. Иногда они говорят нечто важное, нечто полезное, нечто, что останавливает лапу вождя, готовую выбить из тебя жизнь одним ударом. И то, что говорят духи, полезно Стае, и ты становишься членом племени – но не его частью. Однажды тебя разбудили пинком и сказали, что ты войдешь в новую стаю, что ты отправишься в великий город людей и там пройдешь Ритуал Посвящения.

Ты счастлив покинуть эту адскую жизнь, и у тебя нет права на отказ – и ты соглашаешься. Но ничего не изменилось. Твоя стая считает тебя полезным, но они плетут заговоры против тебя, в чем ты уверен. Ты чуешь запах измены, и голоса рассказывают тебе о планах твоих "братьев по стае". Рано или поздно, ты поддашься их уговорам, и пойдешь туда, где, как ты знаешь, примут тебя таким какой ты есть. Отныне и навсегда…
Навыки
Name: Шепчущий
Player:
Chronicle:
Breed: Метис
Auspice: Теург
Tribe: Уктена
Pack Name:
Pack Totem:
Concept: Измученная Душа


ATRIBUTES
Physical (Strength 2; Dexterity 2; Stamina 4)
Social (Charisma 1; Manipulation 4; Appearance 1)
Mental (Perception 2; Intelligence 4; Wits 4)

ABILITIES
Talents (Alertness 0; Athletics 0;Brawl 1;Dodge 3;Empathy 0;Expression 0;Intimidation 1;Primal-Urge 1;Streetwise 0;Subterfuge 3)
Skills (Animal Ken 0; Crafts 0;Drive 0; Etiquette 0; Firearms 0; Leadership 0; Melee 1; Performance 0; Stealth 2; Survival 3)
Knowledges (Computer 0; Enigmas 3; Investigation 2; Law 0; Linguistics 0; Medicine 2; Occult 4; Politics 0; Rituals 3; Science 0)

BACKGROUNDS
Allies 0; Ancestors 0; Contacts 0; Fetish 2 (Spirit Tracer); Kinfolk 0; Mentor 0; Pure Breed 0; Resources 0; Rites 2; Totem 1 (description);

RENOWN
Glory 0/0;Honor 0/0; Wisdom 0/3

RANK KLIATH

RAGE 2/2; GNOSIS 6/6; WILLPOWER 6/6

HEALTH [O O O O O O O] --- (penalty)

GIFTS

Create Element – Созидание стихии
Shroud - Пелена
Spirit Speech – Речь духов

Rite Of Talisman Dedication
Rite Of Binding
Инвентарь
Одежда (комплект шмоток, над которыми проведен обряд Освященного Талисмана):
мешковатый коричневый балахон с капюшоном
потрепанные джинсы некогда синего цвета
пара черных носков
большие солнечные очки
Компас Духов - металлическая трубка, во всех формах висит на шее оборотня

Рычащий-на-Блох

Вне игры
Автор:   Pandasama
Раса:   Люпус
Класс:   Архун, Потомки Фенриса
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
человек:
Крупный, тяжелый, широкий в плечах (а волосат обильно) 18ти летний парень. По сложению выглядит почти как взрослый мужик. Темно-рыжие, близкие к русым, волосы обычно в беспорядке, длиной чуть ниже ушей, несколько курчавые. Сильно зарос бородой - не длинная, наросшая за месяц-два, однако покрывает большую часть лица, от скул. Могучие брови, узко сошедшиеся на переносице. Серо-голубые глаза.

Всё тело достаточно обильно для человека покрыто шерстью.
На правом плече - несколько старых рваных шрамов, оставшихся от волчьего обличия, однако при превращении в человека - заметно растянувшихся и исказившихся.

Достаточно новые армейские штаны (лесной камуфляж), армейская же лёгкая куртка. Под курткой - зеленая футболка. Армейские ботинки.

волк:
Крупный волк, шкура темно-серая, однако то тут, то там хаотично раскиданные рыжеватые подпалины. На правом плече передней лапы - несколько старых шрамов от волчьих укусов.
Характер
Среди других Гару в первую очередь больше доверяет люпусам.

Метисы - это метисы. Ему много говорили про их испорченность - но с другой стороны, кто он сам? волк, испорченный человеком? но сама природа метисов противна ему - и похоже остальным тоже, и это перебивает всю возможную к ним приязнь.
Конкретно Шепчущий - не исключение.

К хомидам (и вообще к Гару в данный конкретный момент находящимся в форме человека) относится гораздо хуже, людям по прежнему не доверяет.

Вся эта история с "возвращением", Вирмом, Детьми Фенрира и так далее - его сильно тяготит. В форме человека для него всё крайне непривычно, людские обычаи и поведение ему не понятны, поэтому большую часть времени он молчит, в контакты с людьми и Гару в человеской форме не вступает.

В городе ему плохо, он мечтает о лесах и степных просторах, пусть даже в стаю ему сейчас путь заказан, но быть может - найдется другая стая, из кинфолка, которая примет его к себе, чтобы он мог как и прежде бегать свободным беззаботным животным, наслаждаясь редкими нетронутыми участками природы, где Гайя близка.

Рычащий-на-Блох мало знает людских обычаях, плохо представляет пути Гару и вообще, этот мир для него достаточно новый. Однако, волчьи законы он знает.
С самого начала "знакомства" со своей стаей и всё время их пребывания на складе он оспаривает приказы других новичков (если такие есть), пытается забирать лучшую часть добычи, изредка пытается сам командовать - хотя случаев для команд пока не было.
История
Жизнь в тени сосен, текущая от лета к зиме, бег стаи, вкус крови добычи, запах земли, предвещающей хорошую охоту. По камням и дерну, вдоль долин и рек ты странствовал как исконный властелин лесного мира, охотясь, и сражаясь, и спариваясь. Лишь двуногих ты боялся, их и их блестящих жилищ, и блестящих острых когтей, и палок, плюющихся огнем и жалящих издалека, подобно стае разъяренных пчел. И ты бежал в лес, но чем глубже в него уходила стая, тем дальше под кроны деревьев вторгались люди – земля пропитывалась их вонью, воды рек чернели и источали запах двуногих, а потом падали сами деревья, убитые воющими и стучащими когтями двуногих. И прибывало число тех из них, кто нес палки, несущие смерть.

Твои собратья по стае умирали один за другим, загнанные двуногими и не имевшие ни возможности, не места, куда можно было бы бежать, их кровь пятнала землю на радость падальщикам, и ярость разлилась, подобно реке жарким летом, и жажда убийства осквернителей заполонила тебя. Ярость, бурлящая в тебе, поднялась по хребту до головы, и наполнила тебя чем-то новым, чего ты никогда не знал. Знал… знать… это нечто новое. Неожиданно ты осознал себя. Подобно яблоку из легенды, ярость и страх породили знание – о времени, о себе, о добре и зле. И те, кто охотились на тебя и стаю, те, кто оскверняли землю, были злом – в этом ты был уверен.

Твой след завел браконьеров глубоко в лес, в ложбину, о которой знал ты один. Твоя смерть была предрешена, но она могла спасти стаю, – и в тебе не было страха. Как только камни донесли до твоих ушей стук сапог охотников, ты с яростным рычанием бросился на врагов. Но страшная скорость и сила пуль была тебе неведома. Полдюжины кусков свинца вонзились в твое тело, превращая его в кровавую кашу.

Но ты встал. В изумлении ты чувствовал, как раны закрываются, будто бы их и не было вовсе, как куски свинца выдавливаются из тела свежей, выросшей с необыкновенной скоростью плотью. Ты чувствовал, как подобно кузнечному молоту билось твое сердце, с каждым ударом вознося тебя все выше и выше, пока ты не взглянул на охотников сверху. Ты стоял на двух ногах, подобно им. И у тебя были руки, руки достаточно мощные, чтобы выбить винтовки из рук браконьеров и одним ударом превратить несущее смерть оружие в искореженные куски металла. Но клыки и когти остались. И их блеск был предсмертным зрелищем вопящих в ужасе осквернителей и убийц.

Ты пытался вернуться в стаю, но она не приняла тебя. Для них ты стал еще одним двуногим чудовищем. Одинокий, разозленный, отчаявшийся, ты странствовал по лесу в форме Криноса, пока слухи о Снежном Человеке не дошли до других, подобных тебе, и те не пришли, чтобы забрать тебя с собой. Ты пошел за ними, ибо тебе больше не было куда идти, и ты узнал, что ты Гару, один из племени Потомков Фенриса. Но, сколько бы не пытался ты забыть себя в ярости сражений, в глубине души гнездится еще тоска по тенистым сосновым лесам и стае, с которой провел ты свою юность…
Навыки
Имя Персонажа: Рычащий-на-блох
Имя Игрока: Panda-sama
Хроника: -
Порода: люпус
Ауспайс: Арун, Полнолуние
Племя: Потомки Фенрира
Название Стаи: -
Тотем Стаи: -
Концепт: -
Возраст: 1 год 7 месяцев

АТРИБУТЫ
Физические (Сила 4; Ловкость 3; Выносливость 4)
Социальные (Харизма 2; Манипуляция 2; Внешность 2)
Ментальные (Внимательность 4; Интеллект 2; Сообразительность 3)

СПОСОБНОСТИ
Таланты (Атлетика 3; Бдительность 3; Драка 3; Запугивание 0; Знание Улиц 0; Основной Инстинкт 3; Уклонение 2; Хитрость 0; Экспрессия 0; Эмпатия 0)

Навыки (Вождение 0; Выживание 0; Знание животных 3; Исполнение 0; Лидерство 3; Незаметность 3; Огнестрельное оружие 0; Ремесла 0; Фехтование 0; Этикет 0)

Познания (Загадки 1; Компьютеры 0; Лингвистика 0; Медицина 0; Наука 0; Оккультизм 0; Политика 0; Правоведение 0; Расследование 2;Ритуалы 2)

ДОПОЛНЕНИЯ
Контакты 0; Ментор 0; Обряды 0; Предки 1; Ресурсы 0; Родня 0; Союзники 0; Фетиш 0 (); Чистота рода 2; Тотем 2 ()

ИЗВЕСТНОСТЬ
Слава 0/2; Честь 0/1; Мудрость 0/0

РАНГ КЛИАТ

ЯРОСТЬ 4 / 5
ГНОСИС 5 / 5
СИЛА ВОЛИ 6 / 6

ЗДОРОВЬЕ [O O O O O O O] --- (штраф)

ДАРЫ
Сопротивление боли
Заостренные когти
Обостренные чувства
(тотем)Расплывчатость млечного глаза
(тотем)Открыть замок

ОСОБЕННОСТИ

свободные очки: +3 силы воли, +1 выносливость, +1 основной инстинкт, внимательность +1
Инвентарь
Одежда (!привязанная ритуалом!) (всё относительно новое, выданное мне Гару после того как меня нашли):
армейские ботинки
армейские штаны и куртка - лесной камуфляж
трусы
зеленая однотонная армейская футболка

Линда Дэвис

Вне игры
Автор:   Morino_Mizu
Раса:   Хомид
Класс:   Филодокс, Дети Гайи
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Человек.

Высокая, худая, угловато-неловкая, несмотря на то, что подростковый возраст уже позади. Правильные, крупные черты одухотворенного лица. Внутренний огонь, сила убежденности делают его неотразимым. Когда же она задумчива, спокойна или грустит, ее лицо выглядит заурядным и неинтересным.
Одевается в стиле унисекс.

Волк

Невысокая в холке, обладает несколько удлиненным телом, покрытым короткой серой шерстью.
Характер
Линда идеалистка. Она из тех, кто без колебаний пожертвует собой, дабы спасти мир. И внутренне ожидает такого же от прочих. Конечно, она давно поняла, что подобные ожидания наивны, но свою натуру так просто не переделать - по настоящему уважать она может лишь себе подобных. Доброта и вежливость помогают ей снисходительно относится к слабостям других и прощать их.
История
Почему бы людям не быть чуть добрее? Это было твое кредо еще с детского возраста. Ты никогда не принадлежала к тем детям, которые задирают других, бросаются камнями и творят кучу других нехороших поступков – у тебя даже желания делать нечто подобное не возникало. Поговорка "мухи не обидит" может применяться к тебе буквально. Каким-то образом ты выработала удивительное для нашего времени уважение к природе и, через свой врожденный альтруизм, направила свои интересы и тревоги в русло охраны окружающей среды.

С четырнадцати лет ты занималась работой волонтеров Greenpeace, в колледже участвовала в природоохранном клубе, а в школе вообще стала президентом ячейки организации "Международная Амнистия".
Потом настал период протестов. Ты была выбрана чтобы помочь организовать демонстрацию против новой и, по слухам, небезопасной для природы химической фабрики на окрестностях города. Фабрикой владела некая компания, название которой как-то забылось, хотя нет, скорее вообще не задержалось в памяти. Несмотря на твердую уверенность в том, что фабрика на самом деле вредна, да и в городе ей не место, ты считала, что акция должна проходить мирно – в рамках осуществления прав, гарантированных Первой Поправкой. Но одна из групп протестантов, прибывшая одной из последних, не только выглядела подозрительно и носила название Зеленых Рыцарей (или что-то вроде), но и пацифистксих взглядов явно не разделяла.

Как выяснилось, пацифизм был чужд и службе охраны предприятия. Ты так и не узнала, кто выстрелил первым, но внезапно вместо мирной демонстрации, ты оказалась в центре воющей, паникующей, топчущей упавших толпы, зажатой в огненных тисках между бронированными охранниками фабрики и вооруженными "Узи" радикалами. Обе стороны не собирались считаться с жертвами среди мирных протестующих, и последним, что уцелело в твоей памяти, было окутанное пламенем дуло дробовика охранника, и твой парень, подергивающийся в луже крови у твоих ног. Это было твое первое Превращение – и девочка, не тронувшая в своей жизни и мухи, выпотрошила охранника одним ударом четырехдюймовых* когтей.

Сцена стала еще безумней, ибо действие Вуали обратило людей с обеих сторон в бегство. Однако не Рыцарей – они поняли, чем ты являешься, и каким-то образом смогли успокоить тебя достаточно, чтобы ты смогла выслушать их объяснение. Разумеется, твоей реакцией было недоверие и ужас, но, осознав, что никто из твоих друзей, бывших на демонстрации, больше не может находиться с тобой в одной комнате, ты в отчаянии позвонила по оставленному одним из Рыцарей телефону.

Позже тебе были открыты пути Гару, идя по которым, ты все так же пытаешься спасти планету и обуздать ярость, пожирающую твоих собратьев… и тебя.
Навыки
Name: Линда Дэвис
Player:
Chronicle:
Breed: Хомид
Auspice: Филодокс
Tribe: Дети Гайи
Pack Name:
Pack Totem:
Concept: Борец за мир во всем мире


ATRIBUTES
Physical (Strength 2; Dexterity 2; Stamina 2)
Social (Charisma 3; Manipulation 3; Appearance 2)
Mental (Perception 4; Intelligence 3; Wits 4)

ABILITIES
Talents (Alertness 1; Athletics 1; Brawl 0;Dodge 2;Empathy 3;Expression 2;Intimidation 0;Primal-Urge 0;Streetwise 0;Subterfuge 1)
Skills (Animal Ken 1; Crafts 0;Drive 1; Etiquette 1; Firearms 0; Leadership 2; Melee 0; Performance 0; Stealth 0; Survival 1)
Knowledges (Computer 0; Enigmas 1; Investigation 1; Law 3; Linguistics 1; Medicine 2; Occult 0; Politics 3; Rituals 3; Science 1)

BACKGROUNDS
Allies 0; Ancestors 1; Contacts 1; Fetish 0 (description); Kinfolk 0; Mentor 0; Pure Breed 0; Resources 0; Rites 0; Totem 1 (description);

Контакты: Амнисти Интернешнл


RENOWN
Glory 0/0;Honor 0/3; Wisdom 0/0

RANK KLIATH

RAGE 3/3; GNOSIS 4/4; WILLPOWER 6/6

HEALTH [O O O O O O O] --- (penalty)

GIFTS

Persuasion (хомид) - Убеждение
Этот Дар делает Гару более убедительным, имея дело с остальными, аргументы и утверждения наполняются особым значением или правдоподобностью. Духи предков обучают этому Дару.
Система: Игрок бросает Charisma(3) + Subterfuge(1) = 4. В случае успеха Рассказчик до конца сцены уменьшает на 1 сложность на все социальные броски.
Вдобавок, успешное социальное взаимодействие имеет больше эффекта, чем без Дара.
Оборотень может переспорить неуступчивого оппонента или смягчить сердце безжалостного психопата (по крайней мере, на некоторое время)


Scent Of The True Form (philodox) – Чутье истинной формы

– Этот Дар позволяет Гару определить настоящую природу персоны. Эта информация передается посредством запахов – чувствуется запах истинной формы цели. Любой дух, служащий Гее, учит этому Дару.
Система: Гару может сразу определить оборотня, для остальных случаев потребуется бросок Perception(4) + Primal Urge (0) = 4. Требуется два успеха для определения вампиров, фей или Фера, и четыре – для фомори или магов.

Mother’s Touch (пока недоступно) – Прикосновение матери
– Гару способен вылечить раны любого живого существа, непоглощаемые или нет, просто наложив руки на пораженную область. Гару не может исцелять этим Даром себя, духов и нежить. Духи медведя или единорога учат этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса и кидает Intelligence(3) + Medicine(2) = 5 (сложность равна Ярости раненого, или 6 для не-Гару). Каждый успех излечивает один уровень здоровья. Теург может даже снять Боевой шрам, если Дар будет применен в той же сцене, когда получен шрам, и будет потрачено дополнительное очко Гносиса. Ограничений на использование этого Дара нет – только расход очков Гносиса.
Инвентарь
Одежда, обувь, аксессуары. Сменный комплект одежды и пара комплектов белья. Большая сумка. Косметичка (с двусторонним зеракльцем). Зубная щетка и паста. Мыло, мочалка и шампунь. Аптечка.
Книжка по американскому праву в области охраны окружающей среды. "Чайка по имени Джонатан Ливингстон". "Уолден".
Учебник по бриджу.
Документы, в тч студ билет.
Какие-то деньги были, но за месяц истрачены.
Маленькая записная книжка с телефонами и адресами, в конце пара чистых страниц. Карандаш. Перочинный ножик.


Джанет Кроули

Вне игры
Автор:   Янука
Раса:   Хомид
Класс:   Галлиард, Повелители Тени
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Человек.

Джанет крупная, сильная девушка с резкими, несколько грубоватыми чертами лица. За счет высокого роста и широкой кости выглядит намного старше своих 18-ти.

Одевается всегда в кожу, носит кучу заклепок в самых неподходящих местах, типа пупка. Вся правая рука, правая грудь и правая часть тела от бедра до середины шеи - одна сплошная черная татуировка (из тех, что не смываются и не тускнеют от времени). Кольцами вьющийся по телу дракон, оскаливший клыки в районе ключиц и свернувший хвост на правом бедре. Дракон очень агрессивен и в то же время пугающе красив.

Волк.
Огромная, коренастая волчица цвета самой черной ночи с угрожающе торчащими из пасти клыками и размеренной иноходью истинного Повелителя Тени.
Характер
Простая, резкая, грубая. Уважает силу и характер, ради своей стаи готова буквально на все. Фанатично любит наставников из числа оборотней, не слишком обращая внимание на тонкости общения. Людей почти ненавидит. Люто. За то, что не поняли. За то, что преследовали. За то, что обижали. За то, что они - другие. Оборотней уважает всех без разбора - просто потому, что не люди. Большую часть времени находится в человеческом образе - слишком к нему привыкла.

Поведение.
В самом начале была очень замкнута и сама общение не начинала, но шла на контакт, если кто-то пытался общаться с ней. С самого начала она могла быть довольно резка, но как только выяснила, что перед ней все оборотни, быстро сменила отношение на положительное. Для нее самый главный вопрос - это кто у нас вожак на данный момент? Лидера она будет поддерживать очень активно.

В общем и целом изначально она немногословна, может реагировать "от противного" - т.е. сказать то, чего на самом деле не думает, если не согласна с чьим-то мнением. При этом она всегда будет делать то, что решит лидер, независимо от того, что она сама по этому поводу думает. Может высказать недовольство, может нагрубить, но потом все равно пойдет и сделает то, чего хочет от нее лидер, т.к. стая прежде всего.
История
Навыки
++ ПОГРЕБАЛЬНАЯ ПЕСНЬ (ДЖАНЕТ КРОУЛИ) ++

Name: Джанет Кроули
Player:
Chronicle:
Breed: Хомид
Auspice: Галлиард
Tribe: Повелители Тени
Pack Name:
Pack Totem:
Concept: Верный Солдат


ATRIBUTES
Physical (Strength 3; Dexterity 4; Stamina 3)
Social (Charisma 4; Manipulation 3; Appearance 2)
Mental (Perception 2; Intelligence 2; Wits 2)

ABILITIES
Talents (Alertness 0; Athletics 0;Brawl 3;Dodge 2;Empathy 2;Expression 2;Intimidation 2;Primal-Urge 0; Streetwise 1;Subterfuge 0)
Skills (Animal Ken 1; Crafts 1;Drive 0; Etiquette 0; Firearms 2; Leadership 3; Melee 0; Performance 3; Stealth 2; Survival 1)
Knowledges (Computer 0; Enigmas 0; Investigation 0; Law 1; Linguistics 0; Medicine 0; Occult 1; Politics 1; Rituals 2; Science 0)

BACKGROUNDS
Allies 0; Ancestors 1; Contacts 0; Fetish 0 (description); Kinfolk 0; Mentor 0; Pure Breed 1; Resources 1; Rites 0; Totem 1 (description);

RENOWN
Glory 0/2;Honor 0; Wisdom 0/1

RANK KLIATH

RAGE 4/4; GNOSIS 3/3; WILLPOWER 5/5

"На бегу": Временная Ярость +1

HEALTH [O O O O O O O] --- (penalty)

GIFTS

Smell of man – Запах человека
Fatal Flaw – Роковой изъян (Племенной)
Beast Speech – Звериный язык
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.