All your base are belong to... | Партия


Илья Хорошавин aka Morgion

В игре
Автор:   Morgion
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Жизнь:
Высокий длинноволосый парень, худой и несколько нескладный.
Игра:
Среднего роста, в темного цвета обмундировании. Шлем не носит, вместо этого на голове темный капюшон, а к уху прикреплена рация для связи с командой.
Волосы короткие, чтобы не мешали стрельбе. Не под "ноль", но все же.
На ногах - военные берцы.
Характер
Замкнутый, хотя и довольно дружелюбный. Не любит конфликты внутри команды и ценит тактику.
Старается быть реалистом и трезво оценивать ситуацию. Ставит долг превыше всего, хотя если близким угрожает опасность - плюет на все, ради спасения этих людей.
История
Еще в детстве его друг, Диман, подсадил Илью на видеоигры - сначала в приставку, потом локалка, а потом и интернет огласили крики "удачи, Морг!". С самого начала Илья нашел свое игровое альтер-эго - снайпер. Мышка прекрасно слушалась игрока и фраги начислялись один за другим - на пару они с Ледом вывезли не одну игровую операцию.
В институт они поступили одновременно - в то же время вышла игра DeadCraft. Так или иначе, но друзья-геймеры не могли пройти мимо такого проекта и долгими ночами, вместо того, чтобы набираться сил перед парами - бегали по заброшенному мегаполису, отстреливая зомбей.
Так планировалось и в тот вечер перед сессией - пройти долгий квест, так сказать, напоследок перед долгим перерывом. Но не тут-то было - игра категорически отказалась выпускать Морга. Спустя какое-то время, он встретил своего боевого товарища - Ледокула, вместе с которым они неделю держали "стратегическую позицию" на водонапорной башне. Затем они все же решили сменить дислокацию - и случайно нашли еще не обжитую базу Отряда.
Навыки
Острое зрение
Видение в темноте
Скрытность
Целеуказание
Владение снайперским/лёгким оружием
Рукопашный бой
Инвентарь
Desert Eagle Mark XIX .44 magnum, 10 дюймов.
СВД, выполненная в виде Lee-Enfield 1943 года; 7,62 мм, 10 патронов, 1200 метров, оптика с целеуказателем.
Военный нож "НР-40".

Александр Тихонов aka Kellen

В игре
Автор:   Kellen
Раса:   Человек
Класс:   Пулеметчик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
В жизни
Подросток 16-ти лет. Невысок, смугл. Брюнет с кариеми глазами. Вообще приятен на лицо. Ходит немного сгорбившись.
В игре
30-ти летний мужчина крепкого мускулистого телосложения, такой же брюнет, с похожим лицом, но только с более серьезным и более суровым. На лице густая щетина.
Характер
Спокойный, серьезный и выдержанный. На проблемы смотрит трезво. Вообще веселый, когда позволяет ситуация, когда нет, предпочитает действовать. Добрый и отзывчивый, старается всем помогать, даже если ситуация очень рискованна для него. Предпочитает теплый коллектив и поэтому не любит ссорится.
История
Обычная история, обычного подростка. Учится в десятом классе, хорошист. Имеет море товарищей и знакомых и совсем немного близких друзей. Настоящий геймер, ценит и любит старые игры, уважает новинки. До игры обожал играть в BattleField 3, особенно предпочитал жарить за пулеметчика, так же любил зависать в Left4Dead 3. Поэтому услышав о новой игре от близард, решил попробовать, учитывая, что DeadCraft объединяет любимые жанры, любимых игр. Сев за игру, не мог оторваться, поначалу не было желания, а потом уже не мог физически. Келлен был не один. Еще трое друзей из класса. К сожалению после облавы на их лагерь остался только один пулеметчик. Теперь парень бродит по виртуальному миру и честно говоря, Саша привык жить в теле Келлена.
Навыки
Переноска тяжестей
Накаченный
Рукопашный бой
Ножевой бой
Выносливый
Инвентарь
М249 SAW
MP5 с ЛЦУ и фонариком
Нож
Камуфляжная одежда
Бронежилет "М75"
2 осколочные гранаты
2 дымовые гранаты

Сергей Белов ака Veng

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Геймер (Штурмовик)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
В "реале":

Рост: 184 см
Вес: 87 кг
Возраст: 19

Примерно среднего роста, крепко сбитый плотный парень. Светлая кожа, серо-голубые глаза, на солнечном свете кажущиеся просто голубыми. Темно-русые волосы отпущены до плеч и вечно слегка растрепанны. Постоянно щеголяет трехдневной щетиной, но на все подколки насчет бритья отшучивается или просто их не замечает.

В "виртуале":

Рост: 185
Вес: 80
Возраст: около 22

Крепкий молодой парень. Темные волосы коротко подстрижены, на светлой коже ярко выделяются темно-голубые глаза. Всегда гладко выбрит, на правом виске едва виден старый белесый шрам длиной в пару сантиметров.
Голову и нижнюю половину лица всегда заматывает темно-зеленым платком наподобие шемага.
Характер
Коротко описать характер Сергея довольно сложно. Единственное что о нем можно сказать с уверенностью - что он "неровный". То есть, он может в одну минуту быть радостным и веселым, а в следующую - уже хмуро оглядывать окружающих с явно читающимся в глазах вопросом "Какого черта уставились?". Немногие могут нормально воспринимать такие постоянные резкие перемены настроения, поэтому друзей у Белова мало. Вместе с его альтернативно-черным чувством юмора и прямо-таки детской любовью к оружию создается впечатление, что на разрушенных улицах этой реальности он чувствует себя куда уютнее, чем в реальности "настоящей".

В общении часто употребляет сленг "Тупи4ка Гоблина", цитирует плюшевого медведя-извращенца Мистера Вигглза и вообще любит цитаты из известных кинофильмов и игр.
История
Сергей родился во вполне обычной семье, которая, правда, примерно через два года после его рождения, распалась. Отец ушел и больше не появлялся, пару раз прислал денег и видимо решил что на этом его отцовский долг можно считать отданным сполна. Впрочем, никто о нем особо и не вспоминал, так как самому Сергею он тогда нужен не был, а мать то ли делала вид, то ли действительно решила что так будет лучше.
Рос он самым обычным парнем - в школе учился нормально, играл в футбол с одноклассниками. Классе в третьем появился компьютер. Всевозможные игры стали для Сергея самым простым и веселым средством отдохнуть и выпустить пар. Вид разлетающихся по окрестностям после меткого залпа джибзов грел душу, а довольно нестандартное мышление помогало обводить вокруг пальца сначала "искусственных идиотов", а потом и живых соперников. Впрочем, Серега никогда особо не уходил в игры с головой и не делал их целью своей жизни. Может потому ему и не удавалось стать суперпрофи, но он к этому и не стремился.
Позже в доме появился Интернет (до этого Сергей играл в клубах), появились сетевые друзья, с одним из которых, Дмитрием Кузнецовым он познакомился и в реале. У них оказалось довольно много общего и уже потом, когда началась вся эта хрень со сбоем в "Deadcraft" 'е, решивший "А фигли? Надо попробовать!" Сергей решил записаться в добровольцы и узнал что Дмитрий "тоже идет", даже не особо удивился. Вдвоем веселее.
Навыки
- Обращение с легким и штурмовым стрелковым оружием (пистолет, пистолет-пулемет, дробовик, штурмовая винтовка, легкий ручной пулемет)
- Рукопашный и ножевой бой
- Тактическая подготовка для операций в условиях CQB (Дум, Контра, KoD, Анрил)
- Знание "монстрятника" игры
Инвентарь
Одежда:
- Нижнее белье (носки, трусы)
- Футболка цвета хаки
- Куртка с капюшоном и штаны цвета хаки
- Разгрузочный жилет
- Кевларовый бронежилет
- Ножны у правого плеча, устьем вниз
- Налокотники, наколенники
- Боевые ботинки
- Перчатки с обрезанными пальцами
- Платок-шемаг темно-зеленый

Оружие и снаряжение:
- Штурмовая винтовка ("трещотка", снаряжена 30/30, боезапас неограничен, коллиматорный прицел типа red dot)
- "Пыщька" (боезапас неограничен)
- Осколочная и зажигательная граната
- Нож
- Рация с гарнитурой

Личные вещи:
- Пачка сигарет
- Зажигалка
- Фляжка с водой
- Наручные часы
- Плеер с комплектом наушников

Никита Колесников aka tehlolcat

В игре
Автор:   Arclite
Раса:   Человек
Класс:   Геймер (Разведчик)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
В жизни:

Рост: 182 см.
Вес: 67 кг.
Возраст: 21 г.

Шатен, прямые и не очень ухоженные волосы отпущены в свободное неограниченное плаванье ниже плеч, вытянутое лицо, зеленые, на вид то печальные то усталые глаза, высокий лоб, вздернутый нос, впалые щеки. Телосложение обнадеживающе зависло между категориями "освенцим" и "легкоатлет" еще в отрочестве. Наличествует бороденка, брить которую отказывается (разгадка одна - лень).

В игре:

Примерно того же роста, возраста и костяка, но заметно более спортивного телосложения (Вес - 78 кг). Лицо схоже с "оригиналом", но менее вытянутое, нос прямой, и более квадратная челюсть. Волосы - коротко, щетина в цифровом мире просто так не растет. Без изменения оставлены лишь глаза и брови - взгляды "манул" и "как на говно" хороши везде.
Характер
Стойкий, нордический, но российский - с приступами адской лени. В учебе мог быть крайней успешным, если бы лени не было, а так всегда можно было оставаться хорошистом, пару раз за четверть/семестр объявляя аврал. Ник нередко выдавал задание прямо на занятии, с ходу. А все потому, что учеба никогда его не интересовала по-настоящему, хоть и удавалась. Скучно. Вот игры - другое дело, целая свобода самовыражения. К ним интерес был всегда немного нездоровым. Ник - любитель странного юмора, матюков, иронии, опошлить что-нибудь, никому кроме него не понятных метафор, и, почему-то, хороших поступков. Это пока настроение хорошее. В плохом же лучше общаться с ним в формате "вопрос - ответ", и не шагом дальше. В вещах, интересных ему, Ник может проявлять любопытство к малейшим деталям, и казаться откровенно дотошным. А может относиться так же как и к остальному - небрежно. Настроение и тут играет немалую роль. Но в вещах, несущих строго очерченные обязательства, он всегда конкретен и не мочит косяков, что не укладывается в портрет, и иногда удивляет.
Много чего любит, но мало чего из этого доступно в виртуальном мире. И плохо ли это - еще вопрос. К его радости, лолкоты оказались доступны в магазине на базе за довольно скромную донацию.
История
Родился, крестился, учился, игрался. Поиграть Ник всегда любил больше всего остального. Вроде и не задрот-игроман, но не нормальный точно. Начал еще с дошкольных лет. Школьная пора пролетела быстро, сонно и с матюками, и начался институт - раздолье для интеллектуального раздолбая. Познакомившись с японской мультипликацией в 17 лет, он, что неудивительно, впечатлился Ghost in the Shell и понял, что лучшей радостью ему будет виртуальная реальность. Нет, не простая долбежка перед монитором и даже не тупые MMORPG с ордами школьников-задротов. Настоящая вторая жизнь с настоящей свободой - вот что он захотел. И, успешно окончив бакалавриат, и прознав о грядущем Deadcraft, он решил посмотреть, не могли же прославленные игроделы пернуть в воду и испортить безупречную репутацию фуфлом с громким заголовком. И это было ОНО. Хоть зомбапокалипсис - не самое то для Ника, но вот остальное...остальное было почти идеально. Он погрузился в мир, которого нет, и ничуть не пожалел. И ему очень повезло оказаться в час дедлайна в несусветно пьяном виде. Буквально на следующее утро, прознав о звездеце и наборе добровольцев, Ник согласился, так как ни работать ни учиться дальше не хотелось - скучно. Так сбылась его вторая, еще более старая мечта - работать на разведку. Адреналиновый кайф, огромная награда за успех - чего еще хотеть? Правильно, поиграть.
Навыки
Скрытность
Огнестрельное оружие (легкое и среднее)
Холодное оружие (ножи)
Быстрая реакция
Топопамять
Картография по памяти
Минирование
Инвентарь
По делу:
- ПП, явно срисованный дизайнерами с P90. При модуле ЛЦУ, коллиматоре на бесконечных батарейках и ПБС. 50/50. Прозван Писькой с легкой геймерской руки по школьной памяти.
- Пыщька при ПБС
- Дрын "Воруй-убивай" вороненой модели
- Спецкостюм, являющийся...штурмовыми беспалыми перчатками
- Стандартный камуфлет
- Броник, налокотники, поножи и наколенники
- Ботинки армейские
- Радиостанция при гарнитуре
- Две порции С4 при детонаторах

Для себя:

- Футболка и нижнее белье черные
- Беретка кошерная
- Пачка сигарет и зажигалка пафосная (бесконечные, действуют до конца игрового месяца)
- Коммуникатор с запасом полезного и приятного, а так же комплектом наушников. Аккумулятор бесконечный.
- Фонарик полицейский

Kir Medox aka RedSoul

В игре
Автор:   RedD
Раса:   пожиратель игр
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Реал, худой бледноватый парень росту 180см, и весу 55кг а постоянно красными глазами и всеми причитающимися "пожирателю игр" индивиду.

Вирт:
Молодой человек роста 185, весу 70 кг, очень жилист, сложен атлетично. Лишнего мяса нет, количество заменяет качеством.
Характер
Трезво оченивающий свои силы парнижа просто помешанный на ИГРАХ, проходил наверно практически все (которые смог достать) выходившие когда-либо игры от корки до корки, в подавляющем большенстве игр знает все секреты, тайники, ловушки и т.п. Особенно хорош в МОО, а в стрелялках предпочитает поливать противников мелким свинцом но в рукопашке сдержан и обычно хватает пары его ударов. (ловкость+криты)
Свою кричку получил из-за особой любви к красному цвету, правда иногда его ещё называют BitSoul +)
История
Уже в детстве Кир очень интересовался компьютерными играми и с малых лет уже держал в руках мышку/пад/клаву/манипулятор/др. причём часто это делал это вместе с отцом который хоть и не был таким же фанатом игр как его сын все ещё частенко "рубился" в различные игрули. Киру было интересно всё: от тетриса и до самых ультра-качества новинок. Он перелопатил наверно все игры которые смог достать.
В Игры пошел из-за того что туда "засосало" его друзей, его команду, его друганов ... да и вообще нехорошо это когда так происходит как щас, нодо разобраться ... ну и конечно же ПРОЙТИ Игру!
Навыки
Медик,
Быстрая реакция,
Амбидекстр (одинаково умелое владение обеими руками), Ножевой бой,
Рукопашный бой,
Нестандартное оружие.
Акробатика
Инвентарь
Оружие:
игломёт с обоймами по 30 ядовитых игл с переключением на стрельбу очередями по три штуки или автоматический огонь; с лазерным лелеуказателем и фонариком с бесконечными батарейками
Военный нож.

дополнительно:

автодок
аптечка
набор инъекций от вирусов

Одежда:

стандартная военная форма бля городских операций.
противогаз
Нижнее белье.
Берцы.
маск-халат.


Личное:

Ударостойкий КПК в пронированном чехле с разнообразным контентом, музыкой, фильмами, картинками и т.п. с блютус наушником.
Рация-гарнитура с отдельным каналом Отряда

Ал "Вольф"

В игре
Автор:   Almoni
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
В реале:
Парень 26 лет, среднего роста, худощав, черноволос.
В игре:
Мужчина, лет 30, невысокий, крепкого телосложения. Темные волосы собраны в хвост, лицо обросло щетиной. Одет в обычную помятого вида камуфляжку, высокие берцы, на руках - кожаные перчатки с обрезанными пальцами. На голове - футуристичного вида шлем с зеркальной лицевой пластиной. За спиной - рюкзак, за плечом - дробовик.
Характер
Черный юмор вкупе с ехидством так и прет. Антисоциален. К резким переменам не склонен, зато склонен к самоанализу и анализу всех игровых ситуаций. Привык фиксировать где, что и как - и привычка эта не раз помогала "нажечь" (попросту - обмануть) ИИ виртуальных противников, найти нестандартные способы решения игровых задач вплоть до ловли полезных багов. Не склонен к рашу и суете, предпочитает пройти "без потерь", экономя аптеки (аптека лишней не бывает). Когда становится жарко - ругается в эфир, порой и легким матом - это помогает сохранять спокойствие. Откровенных нубов недолюбливает, но стоически терпит и пытается по мере сил помочь.
История
Спокойная размеренная жизнь отпрыска в семье среднего достатка. Ясли, садик, школа, универ - все как обычно. Алкоголизм, курение, навязываемые рекламой, наркота, распространяемая в кругу "атвязных поцанов", - все это прошло мимо и интереса не вызвало вовсе. Почему? Потому что в 95м в семье появился новый питомец - ПК. Отцу он нужен был для работы, но и погонять HOMM, вышедший в том же 95м он был не прочь. Мир по ту сторону монитора был разнообразней, живее, интересней, оставлял куда больше впечатлений. А, главное, там были вполне определенные правила и законы. Дальше - дум, квэйк, еретик, гексен, продолжение героев, дюк, халва.. В реальном мире была учеба, скудные отношения со сверстниками, редкие социальные явления, виртуальному миру доставалось все остальное.
С выходом q3, затем КСа началось покорение просторов Интернета, благо к 14 появилась своя, родная персоналка с доступом в сеть. Ал киберспортсменом так и не стал: больше затягивал грамотный сингл, хоть и в коллективных пострелушках он участвовал. Сила его была не в многолетних тренировках и не в мече джедайском, а в 3 с лишним сотнях cd- и dvd-дисков, заботливо сложенных на полках.
Новое тысячелетие - новый дум, квэйк, ере.. нет, сиквел еретика так и не появился - оно, впрочем, и к лучшему. WoW от близзардов. Новые ААА-проекты, новые шедевры от мелких студий. В конце 2008 - анонс нового коллективного шутера от valve по мотивам зомбомуви. Новые коробочки с двд-дисками на полочке. В 2014 - уже виртуальная реальность, MMOFPS в чистом виде.
DeadCraft, новое слово в игровой индустрии. Полное погружение. Масса возможностей. Реалистичность. Продуманная система коллективной игры. Пополняемый контент. Новая жизнь, всего за 99$.
Пулеметчики и штурмовики, снайперы со своими навороченными "пукалками" - это красиво. Это опасно. Это, может быть, круто. Если их много. Но Ал заявился техником. Хитрожопым парнем с кучей прибамбасов, у которого была вероятность пройти через зомбопокалипсис даже "сольником". В новой жизни ал выбрал жизнь сталкера. Со времен дьяблы, вовки и линейки принцип "шмот решает все" никто не отменял. Так и жил. Бродил по окрестностям с пати и без (впрочем, сольником далеко не уйдешь), искал нычки, локализовал "воронки". Пока не исчезла кнопочка "выход". Впрочем, нельзя сказать, что Ала, вторым хобби которого была фантастическая литература и кино, это удивило. И "Нирвану" смотрел, и "Лабиринт отражений" читал. Не произошло ничего удивительного, просто внезапно поменялись правила игры.
Глубина-глубина...
Хотя вот то, что правила поменялись внезапно - это мягко сказано. Ал с небольшим отрядом в нубской зоне фармил аптечки (ну, в дебри забираться нужно с хорошим экипом, а не абы как). А вместо трупаков да зомби полезла всякая нечисть. Заворачивает ваш товарищ за угол - и тут же вылетает в 10 хитах от удара Мяса. Каково вам, а? И зомби больше не бродят по-одиночке, а бегут организованной толпой, зажирая на ходу зазевавшихся нубов. Вот это точно зомбопокалипсис. 4 человека в отряде - и все снубили, бросились врассыпную. Ал с его набором датчиков двое суток по руинам шкерился, все следил за зомбаками: то ли они с ума посходили, то ли кто-то умный переписал вэйпоинты и ИИ. На третий день решился таки на раш. Бежал, не останавливаясь, на пределе возможностей - и своих, и программы. Ал бежал, навскидку отстреливался и крыл все и вся матом, а его преследовала сборная солянка: и зомбаки, и собаки, и какая-то долбаная одичавшая панда. Адреналину было полные штаны. В тот момент и появилась банда "Красный Рассвет". Ребята базировались в ближайших, более-менее уцелевших зданиях. "Красный рассвет" - жесткая группа отчаянных головорезов, плеер-киллеров, игроков-профи, можно сказать, задротов. Единственное, что было им нужно от Ала - его навыки и экип технаря, единственное, что было нужно Алу - выжить. Так он и осел в банде.
Навыки
- взлом
- хакерство
- полное видение
- сканер

- ножевой бой
- пистолеты
- дробовики
- высокотехнологичное оружие
Инвентарь
Оружие:
- Нож в ножнах на левом плече.
- Пистолет - внешне HK USP калибра .45 в кобуре на правом бедре.
- Дробовик - по виду Benelli M3 с жестким прикладом. Снаряжен пулевыми патронами 12 калибра. Снабжен ремнем.

Снаряжение:
Камуфляж
Огромный рюкзак
ЭМП-установка
Шлем:
- ПНВ
- дальномер
- прибор инфракрасного видения
- тепловизионная система
- детектор воронок
- сканер
- датчик оружия
- встроенная база данных
Универсальный набор инструментов
Ноутбук

Личные вещи:
Плеер с гарнитурой

Владимир aka StreetRacer

В игре
Автор:   Dungeon master
Раса:   Человек
Класс:   Водитель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Вне игры: 28-летний человек, среднего телосложения, ничем не примечателен. Не урод и не красавец.

В игре: Внешность почти такая же.
Характер
Игру вопринимает как реальность. Он знает, что смерть будет фактически настоящей, так что игрой это назвать он не может.
В целом он рассчетливый и неглупый человек. Не слишком доверяет людям. Довольно хладнокровен в самых опасных ситуациях. Немного скрытен. Его точно не назовешь "душой компании". Когда занят делом (а в игре он считает себя занятым постоянно), не любит отвлекаться.
История
С самого рождения был брошен родителями. Вырос в детдоме. Прошел через много испытаний в своей жизни (тяжелое детство), поэтому стал скрытным. Научился контролировать себя в самых разных ситуациях и никогда не "терять голову".
Служил в армии, прошел через небольшую войну, что еще больше закалило его характер. Немного увлекался взрывчаткой, как технической, так и химической.
Получив водительские права, стал стритрейсером. Его полный контроль над собой в непредсказуемых ситуациях не раз помогал ему побеждать.
И вот у него свой дом, своя машина, уважение... Казалось бы, что еще надо для хорошей жизни?
Но все переменилось, когда в его жизни появилась "она". Его девушка. Они влюбились друг в друга, и жили вместе два года. Но беда пришла тогда, когда ее не никто не ждал...
Его возлюбленная девушка была геймершей. Он не разделял ее восторг от игр, но и она никогда не отговаривала его бросить уличные гонки, так что они не конфликтовали.
Но в один ужасный момент девушка "зависла" в игре. Джим не знал, как ей помочь. Он вскоре узнал, в чем причина. И понял, что должен ее спасти. Любой ценой. Это решение было им тщательно обдумано. Ему предложили вступить в отряд, отправляющийся в "спасательную экспедицию" в игру. И он согласился. Погибнуть так погибнуть, но просто так он не сдастся. Он уверен, что его девушка еще жива, и поэтому в игре он не стал менять свою внешность, чтобы при встрече она узнала его.
Навыки
Вождение гражданского (легкового, грузового) транспорта, вождение военных машин, пилотирование гражданской и военной авиации, управление судами.
Починка, Взлом механики, Владение высокотехнологичным оружием, Владение энергетическим оружием, Минирование.
Бой на ножах
Инвентарь
Камуфляж цвета хаки
Пистолет Макарова
Кевларовый бронежилет
Рация-гарнитура с отдельным каналом Отряда
Нож
Плазмоган(20/минуту, по 15 зарядов)
Снаряжение для починки/взлома
Мины

Дмитрий Груздев ака Бендер

В игре
Автор:   Фельдширатор
Раса:   Инженер-подрывник
Класс:   Инжак
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Внешность в реале-да какая разница то?
Внешность в игре-невысокий широкоплечий парень лет 27, черные волосы, голубые глаза. Камуфляж, броня-все стандартно. Мелкие особенности-на каске помимо гарнитуры и ПНВ есть здоровенные очки с толстыми линзами ( представьте то, как выглядит самый безумный механик с моноклем на шарнире-что-то типа того), на левом рукаве надпись Unbendable, на правом- "Я построю свою базу, с блекджеком и шлюхами", на спине-"Йа великий шелезяко, убью всех чилавеков" и портрет самого знаменитого робота. Все надписи сделаны серой краской, посему особо не выделяются. На спине-ЗДОРОВЕННЫЙ ранец, набитый всякой всячиной. На правом бедре носит здоровый разводной ключ, кукрашенный причудливой гравировкой. Толстые неопреновые перчатки.
По большим праздникам натягивает вместо или поверх каски здоровенную фараонскую шапку(праздник-это вечеринка или когда дают покомандовать)
Характер
Парень реально сдвинулся. Это игра-значит можно развлекаться на полную катушку. А то, что можно остаться там навсегда, лишь обостряет интерес.
Достаточно добр, чтобы не проявлять немотивированную агрессию. Циничен, расчетлив, черный юмор для него-второй родной язык. Ценит окружающих людей. Не потому что те хорошие, добрые и тп-просто качественный инструмент нужно беречь. Никто не забивает гвозди микросокопом-так и Бендер не сдает людей зомбякам.
Малость сдвинут на инженерном и миннов-взрывном деле. "Малость" настолько, что если видит нехорошее поведение по отношению к механизмам, или, упаси Бог, к оружию-берегите челюсть, почки и голову. Ведите себя как пай-мальчики, чистите оружие после выездов, проводите ТО техники-и он будет вашим техническим анеглом-хранителем. Ну а нет-готовтесь к "закладкам".
История
Ничем не примечательный молодой человек. В детстве любил поигрывать во всякую дребедень, в молодости подсел на онлайн-развлечения, что не помешало закончить ему факультет специального машиностроения "Бауманки". "Колесники" еще со времен союза имели приличные связи с ВПК. Такой тихий милитарист со склонностью к насилию не мог пройти мимо.
Пристроившись на Ульяновский завод, новоявленный "колесник" не смот отказать себе в удовольствии покопаться с БТРами. А уж когда пришла заявочка из Индии, которая заказала патрию "коробочек" и теперь ей нужны были спецы по обслуживанию техники...
Культура засранной страны никогда особо не интересовала Диму. Все что оставалось-смотреть любимую Футураму, подражать Бендеру и играть. Это позволяло не блевать, глядя на живуших, купающихся и дохнуших в Ганге местных.
Но все же азиатский регион-не самое спокойное место на Земле. Увидев всего разок , как корма "коробки" оторвалась от взрыва мощного фугаса, парень всерьез заболел старстью к подрывному делу. Бабахи впечатлали. Вот только запах горелой плоти и шкварки, прилипающие к броне, "немного" терзали психику. А тут очередной проект Близзов, сплошная мясорубка-чем не релаксант?

Игру начал, конечно инжереном, пошаманил с настройками класса и билдами-и вуаля! Главная беда ег класса-зависимость от команды. Большинство из того, что он может делать, нужно всем-но одиночка не потянет ни по деньгам, ни по количеству носимого барахла.
Бендер прибился к "Кровавому рассвету". Все довольны, всем весело. Ночи в гребаной Индии протекали незаметно.
А потом пришла полярная лисичка. Парень окончательно слетел с катушек. Зато он веселился от души, стреляя, инженеря и заставляя людей работать. Вот тогда-то все и началось.
Навыки
Вождение невоенного транспорта, Взлом, Минирование, Закладка мин (это разные вещи), Ремонт, Рисование карт, Бой холодным оружием, Обращение с дробовиками
Инвентарь
Камуфляж цвета хаки
Каска с ПНВ, радиогарнитурой и очками с толстыми линзами(ака лупы)
Дробовик Benelli M3 (7 патронов в подствольном магазине) с фонариком и ЛЦУ на ремне-"трехточке", приклад висит справа на уровне пояса-бедра
Однозарядный гранатомет М79
Титановый нож( единственная плюха-не магнитит) на левом предплечье
Мультитул
Огромный разводной ключ, покрытый гравировкой на шнуре около 1.5м, крепится на правом бедре.
Бронежилет
Разгрузка
Рюкзак, набитый взрывчаткой, детонаторами и детонирующими шнурами
Фонарик
Зажигалка
Подрывная машинка(с возможностью радиоподрыва)+20 метров проводов
Фигурка Бендера
Коммуникатор, забитый музыкой и информацией с Вики касательно инженерного дела ,взрывотехники в игре и известных типов монстров. Картографический модуль к нему.
Телескопическая стальная трубка( сложенная-20 см, разложенная-1 м)
15 метров троса справа сзади на рюкзаке
Аптечка

Дмитрий Кузнецов ака DOOMer

Персонаж мертв
Автор:   DOOMer
Раса:   Человек
Класс:   Геймер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Реал

Европеоид
Рост - 2 метра
Вес - 100 килограмм
Телосложение - нормальное.
Цвет глаз - карий.
Цвет волос - тёмно-русый.
Короткая стрижка.
Недельная щетина.
Над левой бровью шрам.

Виртуал

Европеоид
Рост - 2 метра
Вес - 110 килограмм
Телосложение - крепкое
Цвет глаз - карий
цвет волос - тёмно-русый
Стрижка - коротенький ирокез
Недельная щетина
Над левой бровью шрам
На правом плече татуировка: злобный глаз с вертикальным зрачком, вписанный в пентаграмму. Подпись"глаз Демона"
Характер
Спокойный, выдержанный. Изредка вспыльчивый. В экстремальных ситуациях собран, рассудителен. Весёлый. По натуре оптимист.

Отношение к людям - мизантропия, хотя сойтись в принципе может с кем угодно. В общении в перемешку груб и вежлив, часто говорит цитатами и неприлично шутит.

Отношение к игре - как к жизни. То есть в игре можно делать то же, что и в жизни, не наоборот.
История
История
Итак, Думер. Русский, 23 года, молодой инженер-конструктор. Родился и вырос
в обычной советской/русской семье. Есть брат. В школе, а потом и в институте
показывал лучшие результаты в обучении, чем сверстники, а также был довольно
нелюдим. Это, а также тяга к технике определила тягу к компьютерам и,
впоследствии, к компьютерным играм. С появлением интернета начал активно
вливаться в сетевое сообщество, где довольно быстро заработал рипутацию
людоеда, а также познакомился с Сергеем Беловым, с которым у него обнаружилось
много общего, что вылилось в знакомство, а там и множество совместных попоек
и мероприятий в реале. По мере того, как получал образование и работал, стало
хватать меньше времени на игры. Однако за развитием виртуальности следить не
перестал. И как только произошёл бардак с DeadCraft, решил, во-первых, тряхнуть
стариной, во-вторых, дать волю никуда не девшейся с детства мизантропии, и,
наконец, в-третьих, просто стать героем. Семья к этому отнеслась достаточно
скептически (брат высказался матом), однако препятствовать никто не стал.
Уже будучи добровольцем, узнал, что Белов тоже записался, чему был рад. Ибо,
[censored], кругом свои!
Навыки
- Обращение с лёгким и штурмовым стрелковым оружием
- Рукопашный и ножевой бой
- Вождение гражданского автотранспорта
- Тактическая подготовка для операций в условиях CQB (Дум, CoD, Jagged Alliance 2)
- Знание зоопарка игры
Инвентарь
Одежда:
- Нижнее белье (носки, трусы)
- Футболка цвета хаки
- Комбинезон с капюшоном цвета хаки
- Разгрузочный жилет
- Кевларовый бронежилет
- наколенники
- Боевые ботинки
- Перчатки с обрезанными пальцами
- Шарф-арафатка цвета хаке

Оружие и снаряжение:
- Штурмовая винтовка ("трещотка", снаряжена 30/30, боезапас неограничен, коллиматорный прицел типа red dot)
- "Пыщька" (боезапас неограничен)
- Осколочная и зажигательная граната
- Кастет (Мастер, пожалуйста!!!)
- Рация с гарнитурой

Личные вещи:
- Фляжка с водой
- Фляжка со спиртом
- Наручные часы

Коллеров Дмитрий aka LedoCool

Вне игры
Автор:   LedoCool
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст: 17
Телосложение: Худой до ужаса.

И в жизни и в игре он невысок, худ. Лицо выделяется римским профилем и сумасшедшей улыбкой, которую он репетировал не одну неделю. В игре носит темные очки, так что о цвете глаз догадаться довольно сложно. Частенько одевается в во все черное, в основном ради стиля, хотя и в темноте его заметить сложнее. Носит ботинки на толстой мягкой подошве, из - за чего его практически не слышно, когда он идет крадущимся шагом. Из оружия предпочитает пистолеты и ножи, но более всего любит таскать с собой катану. (Это стильно, да еще и убийственно)
Характер
Добряк, что старается скрывать. Впрочем, ему это удается точно также, как умерить свою страсть поспорить по какому - нибудь поводу. Впрочем, когда он на деле, то сосредотачивается до такой степени, что его даже падение бомбы не отвлекает.
Несмотря на свою общую добродушность иногда бывает зол, особенно если люди нарушают кодекс чести, воспитанный в нем с детства. То, что он иногда его нарушает по мелочам его не трогает нисколько. Возможно, именно это помогает ему находить общий язык с практически любым человеком.
Оптимист, причем несломимый. Его настроение не меняется со значения "Отличное" практически никогда, исключая какие - то внутренние мысли, которые он сам объяснить не может. Как правило это мысли о собственном несовершенстве или несовершенстве действий. Но в случае, когда ему эту мысль навязывает, он ее отвергает.
Хаотичен в плане принятия решений. В его голове постоянно кипит вопрос: "А что если так?". Результатом становится нахождение хинтов или просто обходных путей.
История
Дмитрий начинал как самый обычный геймер. Это началось с тех пор, как он получил приставку в качестве приза в конкурсе одной из игровых компаний. Ему тогда было не так много лет, так что на видео игры он подсаживался долго и основательно, а заодно подсадил на них своего друга - Илью. Время шло, появился первый компьютер и локальная сеть, натянутая Ильей, где новоиспеченный воин оттачивал свои навыки. Все игроки были своими ребятами, так что особых высот достичь было нельзя - наш герой уже подобрал к ним тактики и выносил их просто так. Ну а потом дошел интернет, как раз когда Диман закончил 11 класс и теперь подрабатывал в небольшой софт фирме (он с детства мечтал быть программистом и делать игры). Перед лицом маячила первая сессия и Диман решил прийти в игру последний раз, чтобы сказать "пока" друзьям, пройти пару командных квестов и засесть на долгие недели в изнурительной подготовке. Но вот незадача - войти - то он вошел, а вот выйти не получилось!!! Поэтому он нашел так - же застрявшего в виртуальности друга, с которым любил поиграть (Morgion). Они решили не паниковать, да зомбей пострелять. Специально для этого они засели на водонапорной башне, с которой спускались на промысел и охоту. Вся малина закончилась тогда, когда прямо под их башней образовался респавн мертвяков. Просидев возле цистерны около недели, Диман решил что неплохо бы сменить место жительства. Поэтому они двинулся по крышам (в основном благодаря кошке) прочь в поисках подходящего укрытия. И Диман нашел подходящее! Правда те, кто застолбил его минутой раньше, были несколько недовольны, но вскоре LedoCool и Morgion сдружились с командой и они уже были друзьями не разлей вода...
Навыки
Скрытность.
Бой холодным оружием.
Бой в рукопашную.
Стрельба с легкого и/или полуавтоматического оружия.
Быстрая реакция.
Быстрый бег.
Убеждение.
Обаяние.
Инвентарь
Пистолет "Макаров", измененный до неузнаваемости глушителем и лазерным прицелом.
Катана.
Боевой маскировочный костюм (действует, но чаще на нервы)
UZI (20), используемая в случаях, когда становится совсем тяжко.
Набор метательных ножей "Лень дойти".
15 м. веревка с крючьями и пусковым механизмом (в простонародье "Кошка")

Влада Бажова aka Lei

Вне игры
Автор:   volfkrat
Раса:   Человек
Класс:   Независимый геймер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Персонаж в игре создан по образу и подобию Влады.
Черноволосая девушка с косичками раста, 20 – 21 года. Открытое лицо, карие глаза, загорелая кожа. Полные губы, острый нос и упрямый подбородок. В целом – миловидная, но относится к «серым мышкам»
Телосложение крепкое, спортивное.
Одета в белую футболку, штаны цвета хаки, чёрные берцы на высокой шнуровке, камуфляжный жилет, кожаная бандана. На левой руке – электронные часы.

Характер
Самокритичность, чёрный юмор, колючая ирония – основные черты. Молчалива. К цели идет, стиснув зубы, осторожно перешагивая трупы. Оптимист, впрочем. Где-то глубоко, внутри, даже и романтик. Просто очень хорошо спрятанный. Трезво оценивает ситуацию, хотя, в целом думает редко, т. к легко поддается эмоциям.
Да и вообще. Делает всё, что хочет или посчитает нужным.
Неплохой друг. Из тех, кто «в беде не бросит, лишнего не спросит».
Как-то так.
История
- Влада, это опасно. Ты же знаешь, - подруга в очередной раз всплеснула руками, скорчив испуганную мордашку. – Чего тебе в этой жизни не хватает, а? Влада, Владька, одумайся! Через полгода твой Женька вернется, - продолжала причитать Вика, заламывая пальцы. На лице – неподдельный ужас, почти паника. – Свадьба же скоро. Неужели этого не достаточно?!
- Ага, - девушка с лёгкой усмешкой молча села к монитору. Системник мерно загудел на низкой ноте. Замигал нервно зеленый зрачок. – Ты же рядом, Вик. Мне не страшно…
… Любопытство всегда брало верх. Желание уйти от реального мира толкало на безумства. Особенно остро в преддверии «тихой гавани» и «семейного очага» хотелось адреналина.
Влада без сомнений вошла в систему.

… Оказалась на заброшенном, заросшем травой месте. Среди останков какого-то здания.
По коже иголками пробежал мороз. В руках – надежный, проверенный АК-74. И, режущая слух, тишина. Вокруг вроде бы никого. Сглотнув ком, вставший поперек горла, глубоко вдохнув, Влада сделала шаг вперед. Пальцы крепче сжали оружие…
Навыки
Быстрый бег
Быстрая реакция
Чутьё
Ножевой бой
Обращение с огнестрельным оружием
Инвентарь
АК-74; часы наручные, электронные;
Одежда: нижнее бельё, носки, футболка белая, штаны, жилет, бандана, берцы.
Нет ни одного персонажа мастера.