[18+] Трахнуть принцессу | Партия


Еще один

Заявка на рассмотрении
Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мухтарекс-Трезор ван дер Шутц Хунд, пограничный герцог Энтерик

Заявка на рассмотрении
Автор:   Shy
Раса:   Хороший мальчик
Класс:   Заколдованный принц
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Желтоглазый красавец. Очень ухоженный. Лоснящийся, хорош собою, высок и росл, мускулист. Имеет клиновидный череп самой правильной формы, и мощный прикус. Слегка растянутый по фигуре. Коготочки подпилены. Пахнет дорогими шампунями и немножечко Чаппи.
Характер
Высокомерный претенциозный пёс. Носитель сильнейших волевых качеств. Первый из ближайших шести поколений наследников, в нежном щенячьем возрасте покоривший рефлексы зачарования, он способен стоически игнорировать брошенную палку и даже кошку. Далёк от идеализма, но благородства не чужд. Игрок. Любитель широких жестов.
История
Происходит из династии, основательница которой тоже была очень сильным магом — и той ещё сукой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Око

Заявка на рассмотрении
Автор:   asurendra
Раса:   Конструкт
Класс:   Наблюдатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Магический шпион, созданный магами соседнего королевства. Невидим, неосязаем, не обладает волей и разумом
Характер
История
Личность будущего короля - фактор в политике немаловажный. Понимание, кто он, чем живет, на что падок, даст весомое преимущество. Тому, кто получит эту информацию первым. Поэтому соседнее королевство усилиями десятка лучших магов разработало особого астрального шпиона, способного проникнуть в Зал Ритуала и передать увиденное создателям. Ни на что большее, кроме наблюдения, Око не способно, но и это огромное достижение, которое, безусловно, стоит держать в тайне...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Омби

В игре
Автор:   Matiuson
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Юноша, чуток умнее, чем рядовой житель племени.
История
"Где я?" – Первая мысль Омби была весьма прогнозируема. Оно и не удивительно! Сейчас ты вот-вот пырнёшь копьём буйвола где-то в саванне, а в следующую секунду падаешь замертво от тяжелого удара по голове. Лишь однажды парень пришел в себя, чтобы увидеть начищенные до блеска сапоги волокущих его людей. Услышать незнакомый язык и гаркающий смех похитителей...

"Что всё это значит? Вернусь, расспрошу шамана. Может, я прогневал богов?"

Если дело в этом, то боги сурово пошутили над охотником племени Вакаси. За что? Возможно за чрезмерное поедание священных грибов? Или покуривание земляного мха?

"Нет... Скорее за то, что провёл ночь с Зори, дочерью вождя"

Омби закатил глаза, вспоминая те бархатные минуты в объятиях знойной красотки. Как она стонала, когда он входил, покусывала за ухом и раздирала его спину своими острыми ноготками. Мужское естество Омби получило заряд тестостерона и поползло вверх.

"Что за...?" – Мягкая пелена эротических мыслей ещё застилала разум, а глаза с изумлением уставились на мужское достоинство.

– Что это за херня?!? – Закричал во всё горло туземец. Более точного определения ни дал бы и Архимед. Между его ног наливался здоровенный пенис, чем то напоминающий бицепс гориллы. – Это дурной сон....
В начале его антропоморфного пути, размеры аппарата колебались между длинной указательного пальца и толщиной ножки мухомора. А теперь этой дубиной можно было вполне глушить крокодилов... Парень дотронулся до него рукой, почувствовав пульсацию крови в сетке вен.

– Твою мааать... – Протянул Омби и наконец огляделся. Стеклянная камера. Впереди пять человек в белых халатах, глазеющие на него открыв рот. Среди них две белых девушки, которые не могли оторвать взгляд от его достоинства. Группа что-то обсуждала, записывая в блокнот данные. Омби прислушался. К удивлению парня, язык оказался ему знаком. Несколько лет назад, люди, называющие себя английскими миссионерами, прибыли в деревню. Вождь разрешил им остаться. Чужаки принялись обучать всех желающих странным словам. Построили дом с крестом на крыше. Говорили о послушании, пытаясь привить веру в белого Бога всем, кто был готов их слушать.

Омби часто посещал дом с крестом. В большинстве своём из-за дармовой еды, которую белые называли "бургер." Омби многое выучил за эти месяцы, но любовью к чуждой вере пропитаться так и не смог, даже набивая полные щёки заморских харчей.

– Смотрите какой... Это прорыв, доктор! Наш первый крупный успех в генной инженерии. Нужно срочно написать в штаб об успехе исследования!
– Ты в своём уме, Камилла? Если эти снобы из ООН узнают, чем мы тут занимаемся, они тотчас напихают нам вот таких, – Доктор указал рукой на красную дубину Омби, – Во все наши скукоженные дырки.
Судя по выражению лица девушки, такая перспектива не вызывала у неё особой тревоги.
– Тогда депеша? Пошлём посыльного с дипломатическим грузом. Здешняя таможня даже носорога пропустит за сотню долларов. – В разговор включился другой человек, с аккуратно подстриженной бородкой.
– Да! Эта идея мне нравится больше! Пошлём нарочного и... – Внезапно землю тряхнуло, повалив всех белых на пол.
Омби удержался только благодаря своей врождённой ловкости, чудесам эквилибристики, и что уж тут таить, треноге, упёршейся в стекло. Высокий потолок покрылся сетью трещин, засыпая пол бетонной крошкой. Через секунду, тяжёлые камни посыпались на пол, погребая под собой людей в белом. Омби попятился назад. Защитное стекло затрещало, словно дрова в костре на вечернем камлании. Парень взмолился всем Богам, чтобы не дали ему умереть вот так. Безымянным экспериментом в руках роковой планиды. И они услышали. Прочное стекло осыпалось хрустальным дождём. Омби, не теряя времени даром, рванулся вперёд, оставляя на ступнях осколки и кривые порезы. Уворачиваясь от падающих глыб, он бежал и бежал, даже не думая, куда приведёт выбранный путь.

Дуновения ночного ветра прошептало беглецу, что это победа. Парень выбежал на просторный двор, огороженный металлической рабицей. Повсюду летала пыль, были слышны стоны умирающих и рык хтонической стихии. Где-то там, вдали, ночной мрак скрывал жестокую, родную саванну.

"Земля снова ругается!" – Справедливо подумал туземец. Такое часто бывало, когда бледное, ночное светило преображалось в круг. Разгул природного бахвальства могло остановить только совместное песнопение всех членов племени Вакаси. В противном случае твердь будет ругаться, пока ей не ответит огненная гора. А эта дама весьма строптива в своём гневе и может с лёгкостью покрыть горизонт ядовитым, серым пеплом...

Омби побежал. Длинная коряга, поселившаяся у него между ног, больно билась о ляжки, а в момент прыжка выбивала воздух из лёгких. Он бежал, пока хватало сил, но ночной мрак - плохой попутчик. Нога внезапно провалилась в нору суриката, бросив туземца ниц, головой о валун. Последнее, что увидел Омби – ночное небо, усыпанное яркими душами его предков.

Яркое солнце ударило по глазам, заставляя туземца судорожно моргать.
– Где?.. Что?... – Язык еле ворочился в сухом рту, будто бы кто-то палкой перемешивал валуны в ведре. – Как это?
Перед глазами Омби высились стены настоящего замка. Он опустил голову вниз, что бы увидеть там огромную дубину для сношения буйволов.
– Это не сон... О предки, это не сон!

– Давай скорее сюда! Вот он! – К вящей неудаче, к парню уже спешили люди, закованные в железо. Набойки на металлических сапогах устрашающе позвякивали, пестуя в душе нешуточную панику.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рианет

В игре
Автор:   Solmira
Раса:   Человек
Класс:   Принцесса
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Стройная блондинка с небольшой грудью, карими глазами и правильными чертами лица. Благодаря королевскому уходу за собой считается первой красавицей Королевства.
Характер
Будучи единственной дочерью, воспитывалась как наследница престола. Умна, начитана, прекрасно знает этикет, геральдику, экономику, географию, историю. Умеет ездить верхом, фехтовать, вышивать, рисовать картины. Из-за жесткого обучения ее личный характер проявляется минимально, общается всегда вежливо и ровно. Хотя нет-нет, но в ее глазах иногда блеснет яркая искра живости.
История
С раннего детства Рианет воспитывали как будущую наследницу престола. С определенного возраста к грузу ответственности, ожидающую ее прибавилось и проклятие. Но кажущаяся хрупким цветком принцесса стойко вынесла все это. Она прилежно занималась, достигая почти во всем определенных успехов, может, не талантом, но упорством. Она стоически перенесла весьма болезненную процедуру подготовки ее к смотринам женихов, и теперь хотя бы более-менее представляла, что ее ждет.
Многие ожидали от нее слез и истерик по этому поводу, но Рианет лишь легко улыбалась. Ее тело, как и ее жизнь никогда не принадлежала ей одной. Она всегда была наследницей, и ни одной минуты ей не давали об этом забыть. Она приняла это и смирилась, ожидая женихов.
Впрочем, все это не означало, что завоевать ее руку так уж легко. Чему Рианет точно научили - так это ответственности, и на первом месте в ее выборе будет стоять польза для Королевства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ольгерд

В игре
Автор:   Декстир
Раса:   Человек
Класс:   Сынок дворянина
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Темноволосый юноша с горящими глазами и одухотворённым лицом. Он высок и строен. Одет богато, но не вычурно. Осанка, легкомысленный порой взгляд и чистая, едва ли менее чем у принцессы ухоженная кожа - выдают в нём отпрыска одного из дворян.

Характер
Ольгерд - парнишка несколько не от мира сего. Наивный. Но добрый и вдохновляюще честный.
История
С младых лет Ольгерд больше времени проводил с книгой, чем с другими людьми. Что могло бы поощряться его родителями, если бы он предпочитал научные труды. Парень же предпочитал фривольные рассказы и стишки, романы-приключения, и пьесы о высоких чувствах. Когда юноша подрос, эти увлечения, всё же привили ему полезные интересы - верховая езда, фехтование и стрельба. Впрочем, больших успехов в них Ольгерд не достиг - не уделял достаточно времени. Ведь всё оно по прежнему уходило на чтение, со временем добавились лишь танцы на балах, которые оказались ещё одной его страстью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мыша

В игре
Автор:   Зареница
Раса:   Мышь серая
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Базилл

В игре
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Странствующий рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность



Высокий мускулистый блондин с голубыми глазами. Ну, может, не совсем голубыми, но кто из малокровных дворян без изъяна?
Характер
Мужественный.

ссылка
История
О подвигах его как на поле брани, так на ристалищах любви поют в каждой таверне. Отец бесчисленного количества бастардов, покоритель вершин с заточёнными принцессами, истребитель драконов, любовник тех, о ком не стоит шептаться из страха, что слушок дойдёт до их мужей, и просто самый известный после короля человек королевства (и самый популярный среди юных девушек любого происхождения). Knight Charming, иными словами. Впрочем, поговаривают, что трон привлекает его сильнее, чем рука принцессы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильсана Ветроголовая

В игре
Автор:   ЛичЪ
Раса:   Человек
Класс:   Привидение
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Жуткого вида умертвие с окровавленными глазницами, слоняющееся то тут, то там, но невидимое для большинства людей большую часть времени. Но мышки её видят и слышат. Абсолютно слепа.
Характер
Натура творческая, увлекающаяся, но вместе с тем чувствительная и легко впадающая в расстройство (тем более что расстраиваться есть от чего).
История
На самом деле "Вильсана" - это творческий псевдоним, взятый по настоянию батюшки-короля чтобы не позорить царственную фамилию, а "Ветроголовая" - саркастическое дополнение от недоброжелателей. Но чаще всего нашу героиню зовут всё-таки по имени, а после трагической и нелепой гибели ещё и присовокупив к нему зловещее прозвище, получив в итоге прозвание "Кровавая Плакса Миртл".

Некогда Миртл сама была принцессой, правда участие в Ритуале ей не светило - старших сестёр у нее было целых шесть штук, так что едва ли до неё когда-нибудь дошла бы очередь, да и особым шармом она никогда не блистала. Куда больше Миртл увлекалась литературой, особенно пристрастившись к чтению фантастических повестей из-под пера адептов тайного Литературного Клуба Королевских Волшебниц, в который её приняли после долгих слезливых просьб и угроз покончить с собой. Повествовали сии повести в основном про ту самую жизнь, которая обошла Миртл стороной: о жгучих красавцах и роскошных красавицах, об эльфийских принцах, гордых полудраконах, аристократичных вампирах, демонических императорах... Не имея больших талантов и жизненного опыта, но компенсируя их отсутствие целеустремленностью, Миртл буквально ворвалась на просторы Клуба, жадно и беспорядочно впитывая "проду" (так адепты Клуба почему-то называли свои творения), пока не нарвалась на один особенно забористый роман, об опасности которого её забыли предупредить (возможно, вполне преднамеренно).

Закончилось всё ужасно и в лучших традициях тех страшных историй, которые так любят рассказывать смотрители замков гостям долгими осенними вечерами. Миртл нашли мертвой в луже крови - она собственными руками вырвала себе глаза, но умерла судя по всему от экзистенциального ужаса. Так закончилась, не начавшись, творческая карьера юной принцессы - и вместе с тем началось существование привидения с окровавленными глазницами, которое так часто досаждало своим присутствием обитателям замка. Отныне "Кровавая Плакса" скиталась по замку, оставляя кровавые капельки тут и там, а заодно тосковала по невозможности прочитать или увидеть что-нибудь волнительное, чтобы ещё раз испытать теснящий грудь восторг, как бывало раньше (и руками уже не потрогаешь - бесплотность есть бесплотность, будь она неладна). Видела же прозрачную принцессу лишь живность, обитавшая в замке, включая мышей, с которыми ей и оставалось делиться своими соображениями по поводу услышанного.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иоганн

В игре
Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Чудак
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Достаточно колоритный молодой человек с живым и эмоциональным, пусть и глуповатым лицом. Не силач, но и не хлюпик.
Характер
Порывистый. Чудак.
История
Ведомый любопытсвом и пожеланием Левой Пятки покинул родной дом, потом уезд и вовсе королевство. Старался принимать участие в любом мероприятии, что видел, будь-то концерт, пьянка или война. И даже пережил это. Вот и тут решил поучавствовать. ..

... и лишь после узнал в чём именно. Впрочем, не сильно расстроился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мартин

В игре
Автор:   Redorian
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Молодой парень среднего роста и худощавого телосложения. Черноволос, зеленоглаз. Одет неброско и не слишком богато, его конституция и отсутствие шрамов не производят впечатление могучего воина, а вот по ученой манере речи, любви к мудреным выражениям и богатому словарному запасу легко можно определить, что перед вами - представитель труда умственного. Мелкие прожженные капельками кислоты пятнышки на рукавах рубашки, сумка через плечо, звенящая колбами и шуршащая реактивами, и неизменно преследующий парня терпкий запах химических соединений позволяют угадать род его занятий без особого труда.
Характер
Скромен, оптимистичен, легкий на подъем и не лезущий за словом в карман. Слегка стеснителен - сказывается большее общение со склянками в лаборатории, чем с живыми собеседниками.
История
На самом деле, Мартин не полноправный мастер-алхимик, а подмастерье-недоучка. Вернее, сперва недоучка, а впоследствии самоучка. Когда-то юноша прилежно учился алхимическому ремеслу у почтенного, уважаемого мастера, но пути их разошлись, когда обнаружилось, что ученик не слишком увлечен серьезными научными изысканиями, а предпочитает заниматься "глупостями" (по мнению старого мастера) вроде алхимии ароматов, афродизиаков и телесных укреплений. Пути разошлись, обучение и совершенствование навыков, конечно, подзамедлилось, но зато теперь Мартин мог с чистой совестью обращать удачные результаты своих изысканий в звонкую монету, благо эссенции укрепления мужской силы, антипохмельные средства и феромонные духи всегда в спросе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

По Сунь-У

Персонаж мертв
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   бывший лучший, но опальный...
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
бывший лучший, но опальный... и этим все сказано.
История
Человек Сунь-У из рода По – потомственный государев человек. Смолоду проявляя усердие и азарт, быстро продвигался по службе, дорос до старшего помощника прокуратора провинции, в таковом качестве не раз принимал соответствующее занимаемой должности участие в малых и больших дела, даже в усмирительных походах армии несколько раз довелось участвовать.

Пока в одном недобром деле все не пошло наперекосяк. В результате, половина участвовавших в деле законоохранительтных сил оказались переведены в ведомство Последнего Судьи, а другой половине было суждено удовлетворять любопытство столичных следователей на тему, что же именно произошло с первой. На свое счастье, Сунь-У оказался во второй половине, к несчастью, Судья, при котором наш герой состоял помощником, сподобился быть причисленным к первой.

Ну и в какой-то момент наш герой решил спрямить угол, проще говоря – дать деру. За каковое действие, нет, персонального объявления в розыск как государственный преступник все-таки не снискал, но волчий билет на любую службу, да и просто особое внимание правоохранителей по всему королевству в комплекте прилагалось; так что дальше жил, ну не то чтобы по ту сторону закона, но ходил опасно близко к краю.

Ну а тут такая оказия, официально объявлен сбор всех желающих, в самом деле, как на настоящую геройскую работу: приходящих не спрашивают о прошлом, победителю сулят амнистию всех прошлых заслуг. Грех не воспользоваться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.