Тёмная осень Пустыря | Партия


Шнобель

В игре
Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Вожак
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Круто:0 [+0]
Жёстко:2 [+0]
Пылко:1 [+0]
Умно:1 [+0]
Странно:1 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Опыт:O [+0]
Внешность

Высокий мужчина лет тридцати. Худощавый и высокий, постоянно одет в униформу, отчего кажется закрытым от остальных. Нос, в отличии от прозвища, вполне нормальных размеров и ничуть не выделяется.
Характер
Сдержанный флегматик, берущий своё не криком, а делом. Старается поддерживать порядок в своих землях, отчего старается пресекать беззаконие и беспредел устанавливая свои вполне разумные правила. Не убивай зря, защищай детей, не беспредель - и ты сможешь войти в вотчину Шнобеля.
История
  О своём прошлом Шнобель не особо желает распространятся, особенно с пришлыми, пытающимися вызнавать тайные его поселения. Но всё же некоторые его поступки известны среди населения Сталино и торговцев, забредающих на его рынки, коих в пгт хватало. Не такая секретная информация, чтобы вокруг неё разводить ареал таинственности. Особенно на фоне того, что сам вожак и его люди прибыли в эти земли откуда-то издалека.

  Сталино Шнобель и его группа захватили лет пять назад. Точнее, даже не захватили (слишком громкое слово для этого процесса), а приняли власть как переспелое яблоко, упавшее в их руки. Предыдущий владелец, ныне покойный, вёл разгульную и непотребную жизнь, отчего Сталино хирело, люди разбегались, а редкие шайки мародёров только чудом не вырезали его целиком пару раз. Именно для охраны и были наняты "Гвардейцы" - по твёрдой расценке, оговоренной сразу при заключении договора. Однако, как только в округе стало поспокойнее, предыдущий вожак решил в одностороннем порядке пересмотреть условия, отчего довольно быстро получил свинцовое несварение. А Шнобелю достались объедки от былой роскоши.

  Однако за пять лет многое изменилось. Заброшенный прежде завод был с помощью наёмных бригад расконсервирован и запущен, а его продукция пользовалась спросом по всей округе, служа центром притяжения для местных групп и одиночек. С едой правда были трудности, однако Шнобель и его люди не унывали - скоро они смогут заработать достаточно, чтобы тряхнуть мошной и облагородить поселение. А заодно и поприжать разгул наркош и барыг. С ними тоже были заморочки, связанные с относительной доступностью медицинских и лёгких наркотиков, но всё же это было решаемо. В перспективе.

  А так, если абстрагироваться от проблем, жизнь в Сталино была неплохой для условий постапокалипсиса. Различные лавки и забегаловки, бани и едальни (но их ассортимент был скуден, если честно), даже небольшие домики с весёлыми девками делали этот форпост цивилизации довольно неплохим местом, не отличавшимся особой религиозностью. Отношение к интимным вопросам довольно вольное и нередкие распущенные парочки на улицах всеобщего осуждения не вызывают.

Краткие правила Сталино:
1. Будь хорошим гостем для наших товарищей и к тебе отнесутся радушно.
2. За учинения разбоя али вреда жителям - штраф, принудительные работы или повешение.
3. Благо общества выше, чем благо одиночки.
4. Ступивший на землю Сталино не может быть рабом другого.
Навыки
Инвентарь

Алтея

В игре
Автор:   Blacky
Раса:   Ведьма
Класс:   Артист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Круто:0 [+0]
Жёстко:0 [+0]
Пылко:2 [+0]
Умно:0 [+0]
Странно:1 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Опыт:Нет [+0]
Внешность
Её смех — тихий лесной ручей.
Её волосы — пылающее пламя.
Её глаза — цветущее поле васильков.
Её кожа — каррарский мрамор.
Её тело — мечта скульптора и вдохновение живописца.






Пол: женщина
Возраст: 21
Рост: 161
Лицо: изящное
Глаза: притягательные, синие
Волосы: длинные, вьющиеся крупными кольцами, рыжие
Руки: выразительные, "балетные"
Тело: роскошное, с очень светлой кожей
Голос: лирико-драматическое меццо-сопрано
Характер
Про неё можно сказать разное: гетера, куртизанка, змея, интриганка, ведьма... Правда в том, что какой она будет, — зависит от тебя.
История
Монгол +1 (влюблён)
Шнобель 0
Никто -1

• Её настоящего имени никто не знает.
• Её ремесло передавалось в семье из поколения в поколение. Говорят, оно — отголоски культуры цивилизации, видевшей Золотой век, мир до апокалипсиса.
• Она пришла в Сталино под покровом ночи, а откуда — ходят разные версии. Кто-то говорит, из земель циклистов, другие думают на вихрепоклонников, третьи и вовсе кивают на чёрных.
Навыки
Круто: 0
Жёстко: 0
Пылко: 2
Умно: 0
Странно: 1

Бытовые навыки: кулинария, рукоделие, травничество

Артистические навыки: игра на музыкальном инструменте (лира), пение, танец, исполнение стихов под музыку, гадание

Ходы
Потерянный: когда ты шепчешь чьё-то имя в мировой вихрь, действуй 2d6+странно. При успехе он придёт к тебе, возможно, с объяснением почему это случилось, а, возможно, и без. На 10+ получи +1 к следующему броску, связанному с ним. При провале
МЦ задаст тебе 3 вопроса — отвечай на них честно.

Гипноз: когда ты проводишь время один на один с кем-то, он становится одержим тобой. Действуй 2d6+пылко. На 10+ получи 3 шанса. На 7–9 получи 2 шанса. Он может тратить шансы 1 к 1, чтобы:
• дать тебе что-то, чего ты хочешь;
• послужить твоими глазами и ушами;
• сражаться, защищая тебя;
• делать что-то по твоему указанию.
В случае персонажа МЦ, пока у тебя остались шансы с ним, он не может действовать против тебя. В отношении персонажей игроков ты можешь в любое время, когда захочешь, тратить шансы 1 к 1 на следующее:
• он отвлекается на мысли о тебе. Он действует под огнём.
• он вдохновляется мыслями о тебе. Он получает +1 прямо сейчас.
При провале он получает 2 шанса против тебя на абсолютно тех же условиях.

Особый ход
Когда ты занимаешься сексом с другим персонажем, выбери одно:
• Вы оба получаете +1 к следующему броску.
• Ты получаешь +1 к следующему броску, а он –1.
• Он должен дать тебе подарок ценой не менее 1 бартера.
• Ты можешь применить гипноз к нему так, будто у тебя выпало 10+, даже если ты не выбрал этот ход.

Бартер
Когда состоятельный клиент оплачивает твои услуги, то 1 бартер — это обычная цена за одну ночь интимной компании, вечер или день развлечения для группы (без рук!), месяц работы
в качестве украшения компании.
1 бартер покрывает месячные расходы, если жить без особого размаха.
1 бартер единовременно, при условии доступности, можно потратить, например, на:
• любое оружие
• снаряжение
• одежду, которые не являются ценными или хай-тек
• материальное обеспечение реанимации у ангела
• ремонт хай-тек снаряжения у технаря
• неделю охраны чертовкой или стрелком
• годовую дань вождю
• месяц ремонта и обслуживания качественного средства передвижения, которое часто используется
• взятки, поборы и подарки, которые проведут почти к кому угодно.
Инвентарь
Изящное оружие: спрятанные ножи (урон 2 рукопашные бесконечные)
Роскошное снаряжение:
• длинное роскошное пальто (надеваемое ценное)
• набор для ухода за кожей и волосами (накладываемый ценный): мыло, пудра, краски, кремы, мази. Их использование даёт +1 в следующий раз, когда ты действуешь пылко.
Всякая всячина ценой 1 бартер:
• самодельная лира
• самодельный набор Таро и рун в мешочке
• несколько недорогих украшений (крупные браслеты, кольцо, пара заколок)
Одежда: в силу широкого набора амплуа одежда варьируется под стать сценическому образу, так что в гардеробе Алтеи, помимо повседневной одежды, есть пара-тройка нарядов для выступлений (сшиты собственноручно).

Монгол

В игре
Автор:   WanderingWisdom
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Круто:-1 [+0]
Жёстко:3 [+0]
Пылко:-2 [+0]
Умно:1 [+0]
Странно:2 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Опыт:O [+0]
Внешность


• 32 года. Но это фактически — на взгляд же возраст вряд определит даже наметанный глаз.
• славяно-азиатские черты лица. Как русский, но полно деталей. Лицо чуть шире и плотнее, глаза чуть более раскосые — в общем, в роду были тюрки, это нетрудно заметить.
• среднего роста и крепкий, но заметно, что мог бы и быть намного крупнее. Мог бы, если нормально питался.
• шрамы, последствия увечий и мелкие уродства по телу. Костяшки пальцев давно стерты; то, что наросло на них вместо обычной кожи, по жёсткости напоминает шкуру крокодила.
• голос чёткий, хорошо поставленный, с брошенной тенью какого-то из тюркских этносов. То ли казахов, то ли татар, не разобрать.
• одет обычно во что-то практичное, броское и удобное. Как правило, это камуфло под Пустырь и старая военная экипировка — бронежилет, разгрузка, огромные башмаки с высоким берцем и укрепленным мыском. Колени и локти тоже защищены, но уже чистейший колхоз — то ли лыжные, то ли мотоциклетные наколенники и налокотники. На голове балаклава, скатанная обычно в шапку, но могущая быть опущена в любой момент. На руках дюпоновые наладонники, сделанные из какой-то противоожоговой ткани. Возможно, когда-то они были строительными или пожарными перчатками.
• за спиной автомат. На бедре — исполинский тесак с широким лезвием.
Характер
• защищай то, что принадлежит тебе. Но вступай в бой так, будто у тебя уже ничего не осталось.
• берёшь оружие в руки — будь готов умереть. Следовательно, реши, за что готов принять смерть, а затем, когда она придёт, прими её без торгов и колебаний.
• не избегай боли. Если твой выбор подвёл тебя к пиалу с ядом, пей до последней капли.
• мир условен, границы понятного и осознаваемого зыбки. Единственное, что в нем находится в покое и безопасности — это то, что ты можешь удержать в руках. Так, например, какое-либо поселение находится в безопасности не потому, что мир к нему справедлив. Но потому что есть те, кто эту безопасность готов у него вырвать и выгрызть.
• смерть — это инструмент. Иногда этот инструмент попадает в неправильные руки, но это не причина от него отказываться.
• честные и трудолюбивые могут получать плоды своих трудов, но лишь пока их защищают жестокие и суровые. Готовые убивать, чтобы уберечь эти плоды.
• вне этого порядка власть над миром берут чудовища. А всех, кто им мешает, чудовища убивают.
• прими внешний облик чудовища, но отторгни его суть. Стань жесток к врагам и бескомпромиссен на войне, но не сей боль и хаос. Не наноси потерь без причин и понимания перспектив.
• кто-то из древних сказал, что насилие — последний козырь дилетантов, и я с этим согласен.
• не-дилетанты прибегают к нему прежде, чем оно станет последним козырем.
История
• на самом деле, никакой он не монгол.
• хотя родился и вырос на Алтае. Так что к Монголии может иметь отношение.
• если, конечно, после катастрофы названия из былых времен вообще сохранили какой-то смысл.
• родился в относительно благополучном кочевье. Отец и мать были охотником и скотоводкой.
• жратвы всегда было нормально.
• хотя пастбища, конечно, скудели год от года, и приходилось уходить все дальше и дальше.
• плюс рейдеры.
• плюс культисты.
• плюс вихрянка — так прозвали сборища психопатов, тронувшихся умом из-за неудачного взаимодействия с Вихрем.
• в один из наиболее голодных лет кочевье влилось в общину неотенгрианцев.
• выживать сообща проще.
• видит каждого и читает любые помыслы отец-небо Тенгри.
• даёт жизнь и забирает в себя мать-земля Йер-Су.
• в семь лет получил настоящий нож.
• в одиннадцать убил впервые.
• в двенадцать стал егетом и влился в ряды защитников общины.
• до девятнадцати охотился, воевал и выживал.
• в девятнадцать столкнулся с новостью, открытой после смерти первого сэсэна общины, влившегося в неё по дороге с севера. Откуда-то с Урала.
• сэсэн разменял восемь десятков и застал мир до апокалипсиса.
• он сказал, что в Золотом Веке вера в Тенгри находилась под угрозой.
• последний Великий Курултай, проведённый где-то на хребтах Урала в Старой Стране, собирался постановить, что отныне тенгрианство не религия, а всего лишь часть культурного наследия.
• сейчас неизвестно, пришли ли к согласию члены Курултая.
• а если и пришли, то каким было их решение.
• кто знает, может быть, именно оно и стало причиной конца времен.
• сэсэн завещал установить эту истину.
• двадцать егетов вызвались отправиться в двадцать сторон света, чтобы найти место, где был проведён Великий Курултай.
• среди них оказался и Монгол.
• ему выпало найти столицу края, называемого Башкирией, и поискать там зацепки во Всемирном курултае башкир.
• что такое Башкирия, Монгол не знает.
• ему известно лишь то, что она где-то в горах к западу от Алтая.
Навыки
= ОБЛИК =

• Пол: мужчина.
• Броня: бронежилет неустановленного военного формирования, 3 класс защиты (броня 2).
• Лицо: грубое.
• Тело: потрепанное.

= ХАРАКТЕРИСТИКИ =

[● — подчеркнуто, ○ — не подчеркнуто]

○ Круто: -1 (действовать под огнем)
● Жестко: +3 (угрожать насилием, взять силой)
○ Пылко: -2 (соблазнить или манипулировать)
○ Умно: +1 (оценить обстановку, оценить человека)
● Странно: +2 (открыть разум Мировому Вихрю)

= УВЕЧЬЯ =

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

○ Разбит (Круто: -1)
○ Покалечен (Жестко: -1)
○ Изуродован (Пылко: -1)
○ Сломлен (Умно: -1)

= ИСТОРИЯ =

• Шнобель: +2.
[+1] — он щедрый.
[+1] — я считаю его самым умным.
• Алтея: -1.
[-1] — я в нее влюблен.
• Никто: -1.
[-1] — я мало о нем знаю.

= ХОДЫ =

• Закаленный в боях: действуя под огнем, делай+жестко, а не +круто.
• Храбр до одури: Жестко +1 (до макс. +3).
• ВЕШАЙТЕСЬ, СУКИ: в бою ты считаешься бандой (урон 3 банда малая) с броней по обстоятельствам.

Особый ход: занимаясь сексом, получи +1 к следующему броску. Партнер тоже может на твое усмотрение получить +1 к следующему броску.

= РАЗВИТИЕ =

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

○ получи +1круто (макс. круто +2)
○ получи +1странно (макс. странно +2)
○ получи +1умно (макс. умно +2)
○ получи новый ход стрелка
○ получи новый ход стрелка
○ получи 2 гешефта (опиши) и халтуру
○ получи поселение (опиши) и богатство
○ получи банду (опиши) и вожака стаи
○ получи ход из другого буклета
○ получи ход из другого буклета
Инвентарь
Бартер: боеприпасы, оружейные расходники, уходовые средства за оружием (пеналы с принадлежностью, масло, чистая ветошь, протирка) ценой 1 бартер.

• Автомат АК-103 с глушителем (урон 3 ближний бб автомат)
= глушитель (-громкий)
= бронебойные боеприпасы (бб)

• Нож-тесак (урон 3 рукопашное кровавое)

• Броня: бронежилет неустановленного военного формирования, 3 класс защиты (броня 2).

Никто

В игре
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Мозгач
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Круто:1 [+0]
Жёстко:1 [+0]
Пылко:-2 [+0]
Умно:1 [+0]
Странно:2 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Опыт:Нет [+0]
Внешность
Мужчина лет 45-50, может и моложе, но из за ужасного образа и условий существования выглядит едва ли не старше. Копна растрёпанные сальных волос доходят своей длиной до основания шеи. На щеках шикарных бакенбарды, что переходят в усы, под распухшим от пьянства и холода, красным носом. Под глазами темные круги от бессонницы.
Тело обрюзгшее, с пивным животом, хотя плечи весьма широки, а бицепс крепок, под которым, кстати, виднеются следы от уколов. Так же весьма широки кисти рук, а левая скрыта коричневой перчаткой с множеством металлических вставок и идущими от нее проводами с датчиками, что закрепляются на предплечье.
На голый торс накинут огромных размеров белый (хотя от грязи, так сразу и не скажешь) тулуп. На ногах серые штаны, заправленные в кирзовые сапоги.
Характер
Говорит и смотрит свысока, словно только он знает истину, а все остальные слепцы и глупцы. Не имеет мотивации, а лишь мимолётные порывы, что подобно ветрам возникают, дуют с разной силой, длительностью и в разных направлениях, поэтому совершенно невозможно предугадать, когда лучший друг, превратится в злейшего врага и наоборот.
История
Родился одновременно с гибелью старого мира и при рождении нового. Имел не многое, но и это потерял. Потом приобрел и стал самым богатым и счастливым человеком на свете. А потом потерял вновь. Все. И даже разум.
Но если ты теряешь что то, то вскоре больше найдешь. И он нашел то, что не дано найти никому больше.
Навыки
= ОБЛИК =

• Пол: мужчина.
• Броня: одежда выбивающаяся из окружения
• Лицо: бледное
• Тело: толстое

= ХАРАКТЕРИСТИКИ =

[● — подчеркнуто, ○ — не подчеркнуто]

● Круто: +1 (действовать под огнем)
○ Жестко: +1 (угрожать насилием, взять силой)
○ Пылко: -2 (соблазнить или манипулировать)
● Умно: +1 (оценить обстановку, оценить человека)
○ Странно: +2 (открыть разум Мировому Вихрю)

= УВЕЧЬЯ =

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

○ Разбит (Круто: -1)
○ Покалечен (Жестко: -1)
○ Изуродован (Пылко: -1)
○ Сломлен (Умно: -1)

= ИСТОРИЯ =

• Шнобель: 0
[+1] — он щедрый.
[+3] - за ним я некоторое время тайно наблюдаю.

• Алтея: +3
[+3] - спала в моем присутствии.
• Монгол: +3
[+3] - он открыто меня недолюбливает и подозревает.

= ХОДЫ =

Мозговая марионетка: когда у тебя есть время и возможность физической близости с кем-то — опять же, взаимной или односторонней — ты можешь встроить в его разум приказ. Действуй 25+странно. На 10+ получи 3 шанса. На 7-9 — 1 шанс. На своё усмотрение, в любых обстоятельствах, ты можешь тратить шансы 1 к 1, чтобы:
• нанести 1 урон (бб);
• он получил –1 к своему действию прямо сейчас.
Если он исполняет твой приказ, это отнимает у тебя все оставшиеся шансы. При провале ты наносишь объекту 1 урон (бб) безо всякой пользы для себя.

Прямая проекция шёпота в мозг:
Ты можешь действовать 25+странно, чтобы получить эффект угрозы насилием, не угрожая насилием. Жертва должна иметь возможность тебя видеть, но взаимодействовать вам не обязательно. Если жертва противостоит тебе, твой разум считается оружием (урон 1 бб ближний по желанию громкий).

Особый ход:
Если ты занимаешься сексом с другим персонажем, ты автоматически проводишь глубинное
сканирование мозга даже если у тебя нет этого хода. Как обычно, действуй 25+странно.
Однако вопросы, на которые ответит игрок другого персонажа, выберет МЦ.


= РАЗВИТИЕ =

[● — выбрано, ○ — не выбрано]

__ получи +1круто (макс. круто +2)
__ получи +1жёстко (макс. жёстко +2)
__ получи +1жёстко (макс. жёстко +2)
__ получи +1умно (макс. умно +2)
__ получи новый ход мозгача
__ получи новый ход мозгача
__ получи 2 гешефта (опиши) и халтуру
__ получи поселение (опиши) и богатство
__ получи ход из другого буклета
__ получи ход из другого буклета


Опыт:
+1
Инвентарь
- старинный пистолет (урон 2 ближний перезарядка громкий ценный).
- перчатка принуждения (рукопашная хай-тек)
Для ходов мозгача, обычно требующих времени и близости, достаточно просто контакта с кожей.
- глубинные ушные затычки (носимые хай-тек)
Защищают того, кто их носит от всех ходов и снаряжения мозгача.

всякую всячину ценой 5 бартеров;
• одежду, соответствующую твоей внешности. По желанию, одежду, дающую броню
1 (опиши).

Дед Женя

В игре
Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Учитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Круто:-3 [+0]
Жёстко:-3 [+0]
Пылко:-3 [+0]
Умно:-3 [+0]
Странно:-3 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Опыт:Нет [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Чёрный Шаман

В игре
Автор:   Abrachas
Раса:   Человек
Класс:   Вожак
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Круто:-3 [+0]
Жёстко:-3 [+0]
Пылко:-3 [+0]
Умно:-3 [+0]
Странно:-3 [+0]
Здоровье:0 [+0]
Опыт:Нет [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь