Шнобель
Автор: |
|
Katorjnik |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вожак |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Круто: | | 0 [+0] |
Жёстко: | | 2 [+0] |
Пылко: | | 1 [+0] |
Умно: | | 1 [+0] |
Странно: | | 1 [+0] |
Здоровье: | | 0 [+0] |
Опыт: | | O [+0] |
Внешность
Высокий мужчина лет тридцати. Худощавый и высокий, постоянно одет в униформу, отчего кажется закрытым от остальных. Нос, в отличии от прозвища, вполне нормальных размеров и ничуть не выделяется.
Характер
Сдержанный флегматик, берущий своё не криком, а делом. Старается поддерживать порядок в своих землях, отчего старается пресекать беззаконие и беспредел устанавливая свои вполне разумные правила. Не убивай зря, защищай детей, не беспредель - и ты сможешь войти в вотчину Шнобеля.
История
О своём прошлом Шнобель не особо желает распространятся, особенно с пришлыми, пытающимися вызнавать тайные его поселения. Но всё же некоторые его поступки известны среди населения Сталино и торговцев, забредающих на его рынки, коих в пгт хватало. Не такая секретная информация, чтобы вокруг неё разводить ареал таинственности. Особенно на фоне того, что сам вожак и его люди прибыли в эти земли откуда-то издалека.
Сталино Шнобель и его группа захватили лет пять назад. Точнее, даже не захватили (слишком громкое слово для этого процесса), а приняли власть как переспелое яблоко, упавшее в их руки. Предыдущий владелец, ныне покойный, вёл разгульную и непотребную жизнь, отчего Сталино хирело, люди разбегались, а редкие шайки мародёров только чудом не вырезали его целиком пару раз. Именно для охраны и были наняты "Гвардейцы" - по твёрдой расценке, оговоренной сразу при заключении договора. Однако, как только в округе стало поспокойнее, предыдущий вожак решил в одностороннем порядке пересмотреть условия, отчего довольно быстро получил свинцовое несварение. А Шнобелю достались объедки от былой роскоши.
Однако за пять лет многое изменилось. Заброшенный прежде завод был с помощью наёмных бригад расконсервирован и запущен, а его продукция пользовалась спросом по всей округе, служа центром притяжения для местных групп и одиночек. С едой правда были трудности, однако Шнобель и его люди не унывали - скоро они смогут заработать достаточно, чтобы тряхнуть мошной и облагородить поселение. А заодно и поприжать разгул наркош и барыг. С ними тоже были заморочки, связанные с относительной доступностью медицинских и лёгких наркотиков, но всё же это было решаемо. В перспективе.
А так, если абстрагироваться от проблем, жизнь в Сталино была неплохой для условий постапокалипсиса. Различные лавки и забегаловки, бани и едальни (но их ассортимент был скуден, если честно), даже небольшие домики с весёлыми девками делали этот форпост цивилизации довольно неплохим местом, не отличавшимся особой религиозностью. Отношение к интимным вопросам довольно вольное и нередкие распущенные парочки на улицах всеобщего осуждения не вызывают.
Краткие правила Сталино: 1. Будь хорошим гостем для наших товарищей и к тебе отнесутся радушно. 2. За учинения разбоя али вреда жителям - штраф, принудительные работы или повешение. 3. Благо общества выше, чем благо одиночки. 4. Ступивший на землю Сталино не может быть рабом другого.
Навыки
= ОБЛИК =
• Пол: мужчина. • Одежда: плотная куртка, кожаные штаны и плащ (броня 1) • Лицо: строгое. • Глаза: острые • Тело: высокое.
= ХАРАКТЕРИСТИКИ =
[● — подчеркнуто, ○ — не подчеркнуто]
○ Круто: +0 (действовать под огнем) ● Жестко: +2 (угрожать насилием, взять силой) ○ Пылко: +1(соблазнить или манипулировать) ● Умно: +1 (оценить обстановку, оценить человека) ○ Странно: +1 (открыть разум Мировому Вихрю)
= УВЕЧЬЯ =
[● — выбрано, ○ — не выбрано]
○ Разбит (Круто: -1) ○ Покалечен (Жестко: -1) ○ Изуродован (Пылко: -1) ○ Сломлен (Умно: -1)
= ИСТОРИЯ = В свой ход: • Выбери, щедр ты от природы в своём доверии и ресурсах или прижимист. Если пер- вое, скажи всем история +1. Если второе, скажи всем история =0. (всем +1) В ходы других выбери 1 или оба: • Один из них был с тобой ещё с тех самых пор. Какое бы число он ни назвал, прибавь 1 и запиши рядом с именем этого персонажа. (Монгол +3) • Один из них предал тебя или воровал у тебя. Какое бы число ни назвал тебе этот игрок, игнорируй его и запиши вместо этого история +3 рядом с именем этого персонажа. (Шёпот +3) Алтея: +0 [+0] - Не пересекались Монгол: + 3 [+2] - Сражались бок о бок [+1] - Он был со мной с самого захвата Сталино Никто: +3 [+3] - TREITOR
= ХОДЫ =
Ты получаешь оба хода вожака: Лидерство: когда твоя банда сражается за тебя, действуй 2д6+жёстко. На 10+ полу- чи 3 шанса. На 7–9 получи 1 шанс. В ходе боя трать шансы 1 к 1, чтобы заставить свою банду: • отважно пойти в атаку; • твёрдо держаться под натиском врага; • организованно отступить; • проявить милосердие к побеждённому врагу; • сражаться до последнего вздоха. При провале твоя банда обращается против тебя или пытается сдать врагу.
Богатство: если твоё поселение в безопасности и твоё правление не вызывает сомнений, в начале встречи действуй 2д6+жёстко. На 10+ на этой сессии у тебя есть навар на нужды этой встречи. На 7–9 у тебя есть навар, но выбери 1 проблему. При провале или если твоё поселение в опасности, или твоей власти брошен вызов, у твоего поселения проблемы. Точное значение навара и список проблем зависит от поселения.
Особый ход: Если ты занимаешься сексом с другим персонажем, можешь сделать ему подарки ценой в 1 бартер, ничего не тратя.
= ПОСЕЛЕНИЕ = • 200-300 душ; • гешефты — немного охоты, земледелие в зачаточном состоянии, собирательство, завод, а также шумный, известный рынок. • оружейная с подобранным и импровизированным оружием; • банда примерно из 40 головорезов. • население грязное, нездоровое, ленивое и сидит на наркотиках.
• Навар: +4. • Проблемы: +голод, +болезни, +безделье. • Банда: урон 3 банда средняя броня 1.
= РАЗВИТИЕ = ○ получи +1круто (макс. круто +2) ○ получи +1жёстко (макс. жёстко +3) ○ получи +1пылко (макс. пылко +2) ○ получи +1пылко (макс. пылко +2) ○ получи +1странно (макс. странно +2) ○ новая опция для твоего поселения ○ новая опция для твоего поселения ○ убери опцию из своего поселения ○ получи ход из другого буклета ○ получи ход из другого буклета
Инвентарь
Поселение: Сталино(в основном из-за завода, хотя черты каргокульта с социалистической идеалогией тоже есть) 1. Завод боеприпасов самых ходовых калибров. Основа - классика в виде 7.62, но и остальные тоже можно достать 2. Рынок, вследствие наличия завода, в основном специализируется на патронах, доступном оружии и его модификациях. Еды не самая качественная и дорогая. 3. Поселение пытается бороться с неконтролируемым употреблением. Лёгкие и использующиеся в медицине наркотические средства можно достать легально, но ради более тяжелых вещей придётся порыскать Основная денежная единица - отстрелянная гильза
Помимо своего поселения опиши личную одежду. С одобрения МЦ ты можешь взять для личного пользования несколько предметов не специализированного снаряжения или оружия из буклета любого персонажа. • Плотная куртка, кожаные штаны и плащ (броня 1) • ППК-20(урон 2 ближний область громкий)
Когда ты даришь подарки, вот что ты можешь предложить как 1 бартер: месяц гостепри- имства, включая место для жилья и питание вместе с другими; ночь в роскошной компании; любое оружие, снаряжение или одежду, которые не являются ценными или хай-тек; ремонт хай-тек снаряжения твоим технарём; неделю охраны одной из твоих чертовок или стрелков; месяц ремонта и обслуживания качественного средства передвижения, которое часто используется; полчаса твоего неотрывного внимания в ходе личной аудиенции и, конечно, всякую всячину ценой в 1 бартер.
|
Алтея
Автор: |
|
Blacky |
Раса: |
|
Ведьма |
Класс: |
|
Артист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Круто: | | 0 [+0] |
Жёстко: | | 0 [+0] |
Пылко: | | 2 [+0] |
Умно: | | 0 [+0] |
Странно: | | 1 [+0] |
Здоровье: | | 0 [+0] |
Опыт: | | Нет [+0] |
Внешность
Её смех — тихий лесной ручей. Её волосы — пылающее пламя. Её глаза — цветущее поле васильков. Её кожа — каррарский мрамор. Её тело — мечта скульптора и вдохновение живописца. Пол: женщина Возраст: 21 Рост: 161 Лицо: изящное Глаза: притягательные, синие Волосы: длинные, вьющиеся крупными кольцами, рыжие Руки: выразительные, "балетные" Тело: роскошное, с очень светлой кожей Голос: лирико-драматическое меццо-сопрано
Характер
Про неё можно сказать разное: гетера, куртизанка, змея, интриганка, ведьма... Правда в том, что какой она будет, — зависит от тебя.
История
Монгол +1 (влюблён) Шнобель 0 Никто -1
• Её настоящего имени никто не знает. • Её ремесло передавалось в семье из поколения в поколение. Говорят, оно — отголоски культуры цивилизации, видевшей Золотой век, мир до апокалипсиса. • Она пришла в Сталино под покровом ночи, а откуда — ходят разные версии. Кто-то говорит, из земель циклистов, другие думают на вихрепоклонников, третьи и вовсе кивают на чёрных.
Навыки
Круто: 0 Жёстко: 0 Пылко: 2 Умно: 0 Странно: 1
Бытовые навыки: кулинария, рукоделие, травничество
Артистические навыки: игра на музыкальном инструменте (лира), пение, танец, исполнение стихов под музыку, гадание
Ходы Потерянный: когда ты шепчешь чьё-то имя в мировой вихрь, действуй 2d6+странно. При успехе он придёт к тебе, возможно, с объяснением почему это случилось, а, возможно, и без. На 10+ получи +1 к следующему броску, связанному с ним. При провале МЦ задаст тебе 3 вопроса — отвечай на них честно.
Гипноз: когда ты проводишь время один на один с кем-то, он становится одержим тобой. Действуй 2d6+пылко. На 10+ получи 3 шанса. На 7–9 получи 2 шанса. Он может тратить шансы 1 к 1, чтобы: • дать тебе что-то, чего ты хочешь; • послужить твоими глазами и ушами; • сражаться, защищая тебя; • делать что-то по твоему указанию. В случае персонажа МЦ, пока у тебя остались шансы с ним, он не может действовать против тебя. В отношении персонажей игроков ты можешь в любое время, когда захочешь, тратить шансы 1 к 1 на следующее: • он отвлекается на мысли о тебе. Он действует под огнём. • он вдохновляется мыслями о тебе. Он получает +1 прямо сейчас. При провале он получает 2 шанса против тебя на абсолютно тех же условиях.
Особый ход Когда ты занимаешься сексом с другим персонажем, выбери одно: • Вы оба получаете +1 к следующему броску. • Ты получаешь +1 к следующему броску, а он –1. • Он должен дать тебе подарок ценой не менее 1 бартера. • Ты можешь применить гипноз к нему так, будто у тебя выпало 10+, даже если ты не выбрал этот ход.
Бартер Когда состоятельный клиент оплачивает твои услуги, то 1 бартер — это обычная цена за одну ночь интимной компании, вечер или день развлечения для группы (без рук!), месяц работы в качестве украшения компании. 1 бартер покрывает месячные расходы, если жить без особого размаха. 1 бартер единовременно, при условии доступности, можно потратить, например, на: • любое оружие • снаряжение • одежду, которые не являются ценными или хай-тек • материальное обеспечение реанимации у ангела • ремонт хай-тек снаряжения у технаря • неделю охраны чертовкой или стрелком • годовую дань вождю • месяц ремонта и обслуживания качественного средства передвижения, которое часто используется • взятки, поборы и подарки, которые проведут почти к кому угодно.
Инвентарь
Изящное оружие: спрятанные ножи (урон 2 рукопашные бесконечные) Роскошное снаряжение: • длинное роскошное пальто (надеваемое ценное) • набор для ухода за кожей и волосами (накладываемый ценный): мыло, пудра, краски, кремы, мази. Их использование даёт +1 в следующий раз, когда ты действуешь пылко. Всякая всячина ценой 1 бартер: • самодельная лира • самодельный набор Таро и рун в мешочке • несколько недорогих украшений (крупные браслеты, кольцо, пара заколок) Одежда: в силу широкого набора амплуа одежда варьируется под стать сценическому образу, так что в гардеробе Алтеи, помимо повседневной одежды, есть пара-тройка нарядов для выступлений (сшиты собственноручно).
|
Монгол
Автор: |
|
WanderingWisdom |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Стрелок |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Круто: | | -1 [+0] |
Жёстко: | | 3 [+0] |
Пылко: | | -2 [+0] |
Умно: | | 1 [+0] |
Странно: | | 2 [+0] |
Здоровье: | | 0 [+0] |
Опыт: | | O [+0] |
Внешность
• 32 года. Но это фактически — на взгляд же возраст вряд определит даже наметанный глаз. • славяно-азиатские черты лица. Как русский, но полно деталей. Лицо чуть шире и плотнее, глаза чуть более раскосые — в общем, в роду были тюрки, это нетрудно заметить. • среднего роста и крепкий, но заметно, что мог бы и быть намного крупнее. Мог бы, если нормально питался. • шрамы, последствия увечий и мелкие уродства по телу. Костяшки пальцев давно стерты; то, что наросло на них вместо обычной кожи, по жёсткости напоминает шкуру крокодила. • голос чёткий, хорошо поставленный, с брошенной тенью какого-то из тюркских этносов. То ли казахов, то ли татар, не разобрать. • одет обычно во что-то практичное, броское и удобное. Как правило, это камуфло под Пустырь и старая военная экипировка — бронежилет, разгрузка, огромные башмаки с высоким берцем и укрепленным мыском. Колени и локти тоже защищены, но уже чистейший колхоз — то ли лыжные, то ли мотоциклетные наколенники и налокотники. На голове балаклава, скатанная обычно в шапку, но могущая быть опущена в любой момент. На руках дюпоновые наладонники, сделанные из какой-то противоожоговой ткани. Возможно, когда-то они были строительными или пожарными перчатками. • за спиной автомат. На бедре — исполинский тесак с широким лезвием.
Характер
• защищай то, что принадлежит тебе. Но вступай в бой так, будто у тебя уже ничего не осталось. • берёшь оружие в руки — будь готов умереть. Следовательно, реши, за что готов принять смерть, а затем, когда она придёт, прими её без торгов и колебаний. • не избегай боли. Если твой выбор подвёл тебя к пиалу с ядом, пей до последней капли. • мир условен, границы понятного и осознаваемого зыбки. Единственное, что в нем находится в покое и безопасности — это то, что ты можешь удержать в руках. Так, например, какое-либо поселение находится в безопасности не потому, что мир к нему справедлив. Но потому что есть те, кто эту безопасность готов у него вырвать и выгрызть. • смерть — это инструмент. Иногда этот инструмент попадает в неправильные руки, но это не причина от него отказываться. • честные и трудолюбивые могут получать плоды своих трудов, но лишь пока их защищают жестокие и суровые. Готовые убивать, чтобы уберечь эти плоды. • вне этого порядка власть над миром берут чудовища. А всех, кто им мешает, чудовища убивают. • прими внешний облик чудовища, но отторгни его суть. Стань жесток к врагам и бескомпромиссен на войне, но не сей боль и хаос. Не наноси потерь без причин и понимания перспектив. • кто-то из древних сказал, что насилие — последний козырь дилетантов, и я с этим согласен. • не-дилетанты прибегают к нему прежде, чем оно станет последним козырем.
История
• на самом деле, никакой он не монгол. • хотя родился и вырос на Алтае. Так что к Монголии может иметь отношение. • если, конечно, после катастрофы названия из былых времен вообще сохранили какой-то смысл. • родился в относительно благополучном кочевье. Отец и мать были охотником и скотоводкой. • жратвы всегда было нормально. • хотя пастбища, конечно, скудели год от года, и приходилось уходить все дальше и дальше. • плюс рейдеры. • плюс культисты. • плюс вихрянка — так прозвали сборища психопатов, тронувшихся умом из-за неудачного взаимодействия с Вихрем. • в один из наиболее голодных лет кочевье влилось в общину неотенгрианцев. • выживать сообща проще. • видит каждого и читает любые помыслы отец-небо Тенгри. • даёт жизнь и забирает в себя мать-земля Йер-Су. • в семь лет получил настоящий нож. • в одиннадцать убил впервые. • в двенадцать стал егетом и влился в ряды защитников общины. • до девятнадцати охотился, воевал и выживал. • в девятнадцать столкнулся с новостью, открытой после смерти первого сэсэна общины, влившегося в неё по дороге с севера. Откуда-то с Урала. • сэсэн разменял восемь десятков и застал мир до апокалипсиса. • он сказал, что в Золотом Веке вера в Тенгри находилась под угрозой. • последний Великий Курултай, проведённый где-то на хребтах Урала в Старой Стране, собирался постановить, что отныне тенгрианство не религия, а всего лишь часть культурного наследия. • сейчас неизвестно, пришли ли к согласию члены Курултая. • а если и пришли, то каким было их решение. • кто знает, может быть, именно оно и стало причиной конца времен. • сэсэн завещал установить эту истину. • двадцать егетов вызвались отправиться в двадцать сторон света, чтобы найти место, где был проведён Великий Курултай. • среди них оказался и Монгол. • ему выпало найти столицу края, называемого Башкирией, и поискать там зацепки во Всемирном курултае башкир. • что такое Башкирия, Монгол не знает. • ему известно лишь то, что она где-то в горах к западу от Алтая.
Навыки
= ОБЛИК =
• Пол: мужчина. • Броня: бронежилет неустановленного военного формирования, 3 класс защиты (броня 2). • Лицо: грубое. • Тело: потрепанное.
= ХАРАКТЕРИСТИКИ =
[● — подчеркнуто, ○ — не подчеркнуто]
○ Круто: -1 (действовать под огнем) ● Жестко: +3 (угрожать насилием, взять силой) ○ Пылко: -2 (соблазнить или манипулировать) ○ Умно: +1 (оценить обстановку, оценить человека) ● Странно: +2 (открыть разум Мировому Вихрю)
= УВЕЧЬЯ =
[● — выбрано, ○ — не выбрано]
○ Разбит (Круто: -1) ○ Покалечен (Жестко: -1) ○ Изуродован (Пылко: -1) ○ Сломлен (Умно: -1)
= ИСТОРИЯ =
• Шнобель: +2. [+1] — он щедрый. [+1] — я считаю его самым умным. • Алтея: -1. [-1] — я в нее влюблен. • Никто: -1. [-1] — я мало о нем знаю.
= ХОДЫ =
• Закаленный в боях: действуя под огнем, делай+жестко, а не +круто. • Храбр до одури: Жестко +1 (до макс. +3). • ВЕШАЙТЕСЬ, СУКИ: в бою ты считаешься бандой (урон 3 банда малая) с броней по обстоятельствам.
Особый ход: занимаясь сексом, получи +1 к следующему броску. Партнер тоже может на твое усмотрение получить +1 к следующему броску.
= РАЗВИТИЕ =
[● — выбрано, ○ — не выбрано]
○ получи +1круто (макс. круто +2) ○ получи +1странно (макс. странно +2) ○ получи +1умно (макс. умно +2) ○ получи новый ход стрелка ○ получи новый ход стрелка ○ получи 2 гешефта (опиши) и халтуру ○ получи поселение (опиши) и богатство ○ получи банду (опиши) и вожака стаи ○ получи ход из другого буклета ○ получи ход из другого буклета
Инвентарь
Бартер: боеприпасы, оружейные расходники, уходовые средства за оружием (пеналы с принадлежностью, масло, чистая ветошь, протирка) ценой 1 бартер.
• Автомат АК-103 с глушителем (урон 3 ближний бб автомат) = глушитель (-громкий) = бронебойные боеприпасы (бб)
• Нож-тесак (урон 3 рукопашное кровавое)
• Броня: бронежилет неустановленного военного формирования, 3 класс защиты (броня 2).
|
Никто
Автор: |
|
Bully |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Мозгач |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Круто: | | 1 [+0] |
Жёстко: | | 1 [+0] |
Пылко: | | -2 [+0] |
Умно: | | 1 [+0] |
Странно: | | 2 [+0] |
Здоровье: | | 0 [+0] |
Опыт: | | Нет [+0] |
Внешность
Мужчина лет 45-50, может и моложе, но из за ужасного образа и условий существования выглядит едва ли не старше. Копна растрёпанные сальных волос доходят своей длиной до основания шеи. На щеках шикарных бакенбарды, что переходят в усы, под распухшим от пьянства и холода, красным носом. Под глазами темные круги от бессонницы. Тело обрюзгшее, с пивным животом, хотя плечи весьма широки, а бицепс крепок, под которым, кстати, виднеются следы от уколов. Так же весьма широки кисти рук, а левая скрыта коричневой перчаткой с множеством металлических вставок и идущими от нее проводами с датчиками, что закрепляются на предплечье. На голый торс накинут огромных размеров белый (хотя от грязи, так сразу и не скажешь) тулуп. На ногах серые штаны, заправленные в кирзовые сапоги.
Характер
Говорит и смотрит свысока, словно только он знает истину, а все остальные слепцы и глупцы. Не имеет мотивации, а лишь мимолётные порывы, что подобно ветрам возникают, дуют с разной силой, длительностью и в разных направлениях, поэтому совершенно невозможно предугадать, когда лучший друг, превратится в злейшего врага и наоборот.
История
Родился одновременно с гибелью старого мира и при рождении нового. Имел не многое, но и это потерял. Потом приобрел и стал самым богатым и счастливым человеком на свете. А потом потерял вновь. Все. И даже разум. Но если ты теряешь что то, то вскоре больше найдешь. И он нашел то, что не дано найти никому больше.
Навыки
= ОБЛИК =
• Пол: мужчина. • Броня: одежда выбивающаяся из окружения • Лицо: бледное • Тело: толстое
= ХАРАКТЕРИСТИКИ =
[● — подчеркнуто, ○ — не подчеркнуто]
● Круто: +1 (действовать под огнем) ○ Жестко: +1 (угрожать насилием, взять силой) ○ Пылко: -2 (соблазнить или манипулировать) ● Умно: +1 (оценить обстановку, оценить человека) ○ Странно: +2 (открыть разум Мировому Вихрю)
= УВЕЧЬЯ =
[● — выбрано, ○ — не выбрано]
○ Разбит (Круто: -1) ○ Покалечен (Жестко: -1) ○ Изуродован (Пылко: -1) ○ Сломлен (Умно: -1)
= ИСТОРИЯ =
• Шнобель: 0
[+1] — он щедрый. [+3] - за ним я некоторое время тайно наблюдаю. • Алтея: +3 [+3] - спала в моем присутствии. • Монгол: +3 [+3] - он открыто меня недолюбливает и подозревает.
= ХОДЫ =
Мозговая марионетка: когда у тебя есть время и возможность физической близости с кем-то — опять же, взаимной или односторонней — ты можешь встроить в его разум приказ. Действуй 25+странно. На 10+ получи 3 шанса. На 7-9 — 1 шанс. На своё усмотрение, в любых обстоятельствах, ты можешь тратить шансы 1 к 1, чтобы: • нанести 1 урон (бб); • он получил –1 к своему действию прямо сейчас. Если он исполняет твой приказ, это отнимает у тебя все оставшиеся шансы. При провале ты наносишь объекту 1 урон (бб) безо всякой пользы для себя.
Прямая проекция шёпота в мозг: Ты можешь действовать 25+странно, чтобы получить эффект угрозы насилием, не угрожая насилием. Жертва должна иметь возможность тебя видеть, но взаимодействовать вам не обязательно. Если жертва противостоит тебе, твой разум считается оружием (урон 1 бб ближний по желанию громкий).
Особый ход: Если ты занимаешься сексом с другим персонажем, ты автоматически проводишь глубинное сканирование мозга даже если у тебя нет этого хода. Как обычно, действуй 25+странно. Однако вопросы, на которые ответит игрок другого персонажа, выберет МЦ.
= РАЗВИТИЕ =
[● — выбрано, ○ — не выбрано]
__ получи +1круто (макс. круто +2) __ получи +1жёстко (макс. жёстко +2) __ получи +1жёстко (макс. жёстко +2) __ получи +1умно (макс. умно +2) __ получи новый ход мозгача __ получи новый ход мозгача __ получи 2 гешефта (опиши) и халтуру __ получи поселение (опиши) и богатство __ получи ход из другого буклета __ получи ход из другого буклета
Опыт: +1
Инвентарь
- старинный пистолет (урон 2 ближний перезарядка громкий ценный). - перчатка принуждения (рукопашная хай-тек) Для ходов мозгача, обычно требующих времени и близости, достаточно просто контакта с кожей. - глубинные ушные затычки (носимые хай-тек) Защищают того, кто их носит от всех ходов и снаряжения мозгача.
всякую всячину ценой 5 бартеров; • одежду, соответствующую твоей внешности. По желанию, одежду, дающую броню 1 (опиши).
|