[M&M 3] Маски Нового Берлина | Партия


Фридхолд Рихтер «Альптраум»

В игре
Автор:   VanSLis
Раса:   Дзинко
Класс:   Ночной кошмар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Рост: 164 см.
Вес: 51 кг.
Возраст: 15 лет.

Собственной персоной:


В костюме:
Характер
  Если попытаться кратко описать характер Фрида, лучше всего подойдут слова "спокойно-позитивный". На его лице вечно витает лëгкая улыбка, а взгляд единственного целого глаза часто направлен куда-то в далëкие дали, сквозь людей и стены города, ко многим и многим прекрасным местам, что парень мечтает увидеть вживую. Фрид не любит конфликты и насилие, но и сам готов прибегнуть к силовым методам, что бы остановить уже разгоревшуюся проблему. Как уличный герой Он старается быть как можно менее жестоким, пытаясь не травмировать врагов и сразу оказывает первую помощь, как только злодей сдаëтся или уже не способен сопротивляться. Парень пытается сдерживать агрессивные порывы своей дальней родственницы – Ники, но не всегда эти попытки бывают успешны. Ор любит своих родственников и уважает друзей, стараясь мягко и ненавязчиво влиять на них, прививая, хотя бы отчасти, своë мировоззрение.

Мотивация:


Осложнения:
История
  Фрид является потомком того де рода что и Ника, но его ветвь семьи предпочла эмиграцию в куда более маленькую, но такую уютную Германию. В разное время кицуне как становились служащими государства, так и скрывающимися от него преступниками, всякое бывало. Однако, несмотря на препитии судьбы, смешавшиеся с коренным населением лисы продолжали поддерживать связь с прочими представителями своей расы, в том числе и с Коянскими, в отличии от которых Рихтеры не связывали себя никакими клятвами. И именно их семья помогла родственникам устроиться в свободном городе.
  Сам Фрид с детства рос наивным и очень добрым мальчиком, что вылеляло даже на фоне, весьма миролюбивой, семьи. Родители, посветившие свою жизнь медицине, старший брат что стал на путь политики, надеясь хоть немного изменить сей жестокий мир. Рихтеры не были слепыми идеалистами, они как никто знали, что мир жесток к добрякам. Что отец, что старший брат, они оба часто сталкивались с тварями, скрывающимися за людской личиной, сволочами, что пользуются чужой добротой как инструментом и расистскими ублюдками, что готовы забить камнями любого, кто отличается от них. Однажды с такими столкнулся и сам Фрид. Небольшая, но организрванная группа преступников захватила детский сад. Отпустив всех "нормальных" летей и воспитателей, бандиты оставили в заложниках всех, кто выглядел "не как человек". Несмотря на идиотские идеи, они лействовали резумно, не спеша даже калечить схваченых детей, что связывало руки полицейским и героям, окружившим здание. Группировка расистов требовала выселения всех "нелюдей" из Берлина. Однако, когда переговоры зашли в тупик, один из бандитов выхватил кого-то из группы детей, угрожая ему ножом, сам Фрид, так же бывший среди заложников, инстинктивно дëрнулся за ним, но мужчина лишь отмахнулся рукой с ножом. Резкое движение навсегда лишило мальчика глаза и оставило глубокий шрам на его лице. Но в то же время, проснулись его способности, снедаемый неожиданной и очень сильной болью, мальчик не контролировал себя, во всëм здании и бандиты и заложники, буквал но все, внезапно уснули, что дало возможность полиции ворваться и скрутить нападавших. Лисëнку сразу оказали первую помощь, но из-за отсутствия поблизости героя с исцеляющей силой, глаз спасти не удалось. Пройдя курс психологической реабелитации Фрид смог вернуться к обычной жизни, но теперь в его груди горело сильное желание, желание создать мир, где пропалëт само понятие насилия. И даже если эта мечта излишне велика, он решил слелать как можно больше, что бы приблизить еë хотя бы чуть-чуть. Эиа мечта и привела его, впоследствии, в новую команду героев-подростков, она де и будет вести его всю жизнь!
Навыки
Характеристики:
Сила: 0
Выносливость: 6
Подвижность: 0
Сноровка: 0
Бой: 0
Интеллект: 0
Мудрость: 0
Харизма: 0
Всего: 12 очков

Защита:
Воля (Will): 0 + 6
Парирование (Parry): 0 + 3
Сопротивляемость (Fortitude): 6
Стойкость (Toughness): 6
Уклонение (Dodge): 0 + 6
Всего: 15 очков

Умения:
Восприятие (Perception) – 6 (3 очка) – Мудрость
Акробатика (Acrobatics) – 12 (6 очков) – Подвижность
Лечение (Treatment) – 12 (6 очков) – Интеллект
Расследование (Investigation) – 12 (6 очков) – Интеллект
Всего: 21 очко

Преимущества:
Действую-на-бегу (Move-by Action): 1 Free
Снаряжение (Equipment): 2 (1+1 Free)
Мне не соперник (Takedown): 2
Улучшенная инициатива (Improved Initiative): 1 [+4 инициатива]
Информированный (Well-Informed): 1
Сплетни и слухи (Contacts): 1
Народный умелец (Improvised Tools): 1
Всего: 7 очков

Способность:
Полёт (Flight): 7 : 7 [1/2 мили/ОД, скольжение вдоль стен с прыжками, магия]
Ограниченная (Limited): -1 за уровень [Движение должно начинаться вблизи любой поверхности]
Всего: 7 очков

Ночной кошмар преступного Берлина: 28 очков (24+4 АЭ) [Сон; Прямое воздействие на разум; Ограниченая телепатия]
Недомогание (Affliction): 6 : 24 очка [Ослаблен (Impaired), Оглушён (Stunned), Без сознания (Incapacitated) ; телепатический удар, воздействующей на разум]
Прогрессирующее (Progressive): +1 за уровень
Складывающееся (Cumulative): +1 за уровень
Действует по площади (Area): +1 за уровень [В конусе перед собой]
Альтернативный спасбросок (Alternate Resistance): +0 [Воля (Will)]

Усилить параметр (Enchanced Trait): 12 : 24 очка. [Харизма; Воздействие на разум окружающих телепатией]

Недомогание (Affliction): 6 : 12 очков [Ослаблен (Impaired) и Уязвим (Vulnerable), Искалечен (Disabled) и Беззащитен (Defenseless), Парализован (Paralyzed) и Умирающий (Dying); Телепатическое воздействие сродни гипнозу]
Дополнительное состояние (Extra Condition): +1 за уровень
Действует по площади (Area): +1 за уровень [В конусе перед собой]
Требует восприятия (Sense-​Dependent): -1 за уровень [Зрение]
Альтернативный спасбросок (Alternate Resistance): +0 [Сопротивляемость (Fortitude)]
Связанная (Linked): Ослабление (Weaken) 6 : 12 очков [Воля (Will)]
Действует по площади (Area): +1 за уровень [В конусе перед собой]
Альтернативный спасбросок (Alternate Resistance): +0 [Сопротивляемость (Fortitude)]

Повреждение (Damage): 6 : 12 очков [Атака магически отращиваемыми когтями]
Мульти-атака (Multi-attack): +1 за уровень
Меткая (Accurate): +3 очка
Действует на бесплотных (Affects Incorporeal): +2 очка
Защитная стойка (Defensive Attack): +1 очко
Безрассудная атака (All-​Out Attack): +1 очко
Мощная атака (Power Attack): +1 очко
Критический удар (Improved Critical): +4 очка
Усыпляющая (Sleep): +0 очков
Всего: 24 очка

Чтение мыслей (Mind Reading): 6 : 24 очка
Ограниченное (Limited): -1 за уровень [Возможность считывать лишь недавние сны или то, что снится прямо сейчас]
Складывающееся (Cumulative): +1 за уровень
Не требует сверхусилия (Effortless): +1 за уровень
Сенсорная связь (Sensory Link): +1 за уровень [Возможность воспринимать сон от лица спяшего]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коянская `Хвост` Ника

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Кицуне
Класс:   Добрый охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Тёти

Младшая сестра

Сестра ровесница


Невысокая пепельноволосая девушка шестнадцати лет. Формы весьма скромны, но порог "угловатости" уже пройдет и сейчас Нику можно считать очень молодой, но вполне оформившейся где надо девушкой правильных пропорций. Ярко-алые глаза. Пепельно-серые волосы, лисьи уши и четыре хвоста аналогичных цветов. Впрочем, под одеждой весьма много шрамов, чего сама Коянская жутко смущается.
Характер
Флегматичный. Её трудно разозлить или расстроить, она очень долго терпит, а также очень стесняется о чём-то просить своё окружение, ввиду многочисленных комплексов, психозов и тараканов. Весьма "зажатая" личность, что неохотно разговаривает с кем либо, предпочитая роль слушателя или наблюдателя. Кажется не очень любит людей и шум, предпочитая проводить свободное время за чтением, физическими тренировками или банальным сном, в основном проявляя активность ночью. Впрочем, считать её "серой болванкой, будет глупо. Яркое любопытство и доля настоящего коварства присутствуют в девушке. Странные шуточки, виновника которых определить зачастую невозможно, время от времени происходят в её окружении и часто страдающая от своего нрава, лисичка ещё ни разу не попадалась. Довольно циничный и жёсткий человек. Однако эти качества проявляются весьма редко и если при выборе, что делать с совсем конченными ублюдками, её рука не дрогнет. То остальные вероятно переживут встречу с лисой, отделавшись жестокими, но не смертельными повреждениями. Отрезать ногу, руку. Выбить глаза. Вероятно методы кицуне больше подходят вигилантам, однако та действительно верит что делает мир лучше. Сходная с человеческой, но всё же отличная в некоторых моментах мораль, позволяют ей не терзаться по поводу всяких глупостей связанных с противниками.

Любит перекусить, хотя к алкоголю относится не очень хорошо ввиду того, что очень быстро пьянеет. Что из-за наступившего "гормонального взрыва", может привести к нежелательным последствиям. В отношениях с противоположным полом совершенно неопытна и во всех смыслах, ещё совсем "девица", смущающаяся от мужского внимания. К родственникам относится откровенно плохо. Младшую сестру винит в смерти матери, а родную сестру ровесницу тихо презирает, игнорируя любые попытки восстановить отношения. Склонна к самобичеваниям и самоповреждению, отчего имеет богатую коллекцию шрамов. Как выражается сама Коянская. "Боль иллюзия разума", отчего ей остро требуется кто-то одёргивающий лису от совсем уж опасных опытов.
История
Самая настоящая, чистокровная кицуне в N-ом поколении, чьи предки мигрировали из старых добрых Ямато, в РИ, ешё в Петровские времена, прочно обрусев за прошедшие столетия. Красавица, умница и школьница, обучающаяся за границей, согласно модному в этой эпохи веянию на образование "за бугром" и личным причинам из-за которых Коянская не очень хочет видеть "все эти рожи", ныне почти полным составом обитающие дома, в России. Однако "рожи" не очень то отвязываются и ныне её приходится делить скромную квартирку на окраине с ненавидимой из-за погибшей родами, матери, родной младшей сестрой, тётями, сёстрами маман, а также непонимаемой сестрой ровесницей, что всё время защищает "эту паршивку". Пресекая все попытки откровенного подтравливания мелкой лисы со стороны самой Ники.

Естественно что "гармонии" и понимания у хвостатой семейки не наблюдается. И пепельновласка чаще всего старается проводить больше времени вне "дома".

В остальном же типичный тинейджер, вступивший в подростковый возраст на полную катушку и сопутствующий ему "бунт". Противопоставление себя окружающим, странные увлечения и скачущий между "всех ненавижу", до "всех люблю", ползунок эмоций идут в комплекте, что, впрочем, не очень заметно ввиду скрытности и не самого плохого для её возраста самоконтроля удерживающего от совсем уж неудачных поступков и решений. Хотя вот от участия в "геройской деятельности", удержаться не удалось. Жажда острых ощущений и вообще бунтарский дух идеи всецело захватили лисицу, а потому "Хвост", выходит на улицы! Юношеский максимализм горит внутри, утраивая жажду действий и любопытство хвостатой, что вкупе с расшатанным состоянием психики и очень "удачно", заигравшими гормонами только сильнее накачивает хвостатое тельце энтузиазмом.

Родственники:
Тёти: Алиса и Катерина Коянские (Белая и Чёрная)

Сестра-ровестница: Настя Коянская

Младшая сестра: Ирина Коянская
Навыки

Концепция и Осложнения
Мотивация: Бунтующая лиска Собственно основная мотивация для лисячьих выкрутасов, это бунт! Бессмысленный и беспощадный. Как и любой уважающий себя подросток, девушка очень не хочет соответствовать "тупым и скучным" ожиданиям окружения, пробивая свой путь в жизни. А что может быть более неожиданным чем становление героиней? Вот и лиса, не очень задумывающаяся о чувствах родни, вступает но новую и надо сказать, опасную дорожку.

Осложнение: Болеулавитель Осознание своей слабости и жажда большего вылились в весьма специфичный набор отклонений, отчего девушка не слишком ценит своё тело. Раны, шрамы. Болевые ощущения весьма серьёзно поднимают ей настроение, ведь по собственным впечатлениям "та становится лучше". Странная вариация "адреналинового маньяка", заставляет Коянскую часто участвовать в разного рода авантюрах, в число которых входит и поимка злодеев.

Осложнение: Гормональный взрыв Чуть опережая развитие сверстницу, лиса уже вовсю познала прелесть "скачущих" гормонов. Повышенная возбудимость, странные мысли и повышенные расходы на специфичные видеоматериалы в комплекте.

Осложнение: Ёкай-лисица Люди не очень то доверяют знаменитым плутовкам. Стереотипы это обидно. Незаслуженные стереотипы, обидно вдвойне. А ещё и не совсем человеческая психология добавляет изрядно проблем. Люди странные. Особенно с точки зрения разумной хвостато-ушастой девочки.

Осложнение: Сестра-погодка/Младшая сестра/Тётя Ненавистные родственнички к которым Коянская испытывает неприятные эмоции. Их участие или упоминание, настоящий триггер для лисы.

Характеристики (Abilities) (28 очков) 90 Очков, не больше 12, 2 за 1
Сила (Strength) [0]
Выносливость (Stamina) [5] //90 - 8 = 82
Подвижность (Agility) [6] // 82 - 12 = 70
Сноровка (Dexterity) [-2]
Бой (Fighting) [0]
Интеллект (Intelligence) [-1]
Мудрость (Awareness) [6] //70+4 - 12 = 62
Харизма (Presence [0]
.....
Защиты (Defenses) (9 очков)
Воля (Will) [6]
Парирование (Parry) [7] //62-6 = 56
Сопротивляемость (Fortitude) [6] //56-1 =54
Стойкость (Toughness) [5]
Уклонение (Dodge) [7]
===

Умения (Skills) (12 очков) 54 Очка - 12 = 42
Акробатика (Acrobatics) [6 (Характеристика)+ 4 (2 очка)=10] (Подвижность)
Атлетика (Athletics) [0] (Сила)
Ближний бой (Close Combat) [0] (Бой)
Вождение (Vechicles) [0] (Сноровка)
Восприятие (Perception) [6 (Характеристика)+ 4 (2 очка)=10] (Мудрость)
Дальний бой (Ranged Combat) [0] (Сноровка)
Запугивание (Intimidation) [0](Харизма)
Знание: (Expertise) [0] (Мудрость)
Лечение (Treatment) [0](Интеллект)
Ловкость рук (Sleight of Hand) [0] (Сноровка)
Обман (Deception) [0] (Харизма)
Проницательность (Insight) [6 (Характеристика)+ 4 (2 очка)=10] (Мудрость)
Расследование (Investigation) [0](Интеллект)
Скрытность (Stealth) [6 (Характеристика)+ 4 (2 очка)=10](Подвижность)
Техника (Technology) [0](Интеллект)
Убеждение (Persuasion) [0 (Характеристика) + 8 (4 очка)= 8]
===

Преимущества (Advantages) (10 очков) // 42-11 = 31
Удача (Luck) [2]
Действую-​на-бегу (Move-​by Action) free
Снаряжение (Equipment) 1
Языки: Русский (Languages) free
Привлекательность (Attractive) [2]
Оценить противника (Assessment) 1
Всегда наготове (Uncanny Dodge) 1
Улучшенная инициатива (Improved Initiative) 1
Выслеживание (Track) [1]
Фишка (Benefit): Умеет превращаться в лису 1
===

Силы //31 Очка

+++ Кровослужение Повреждение (Damage) 4ур. [Точная (Accurate) 4, Linked to Исцеление (Healing) 6ур [Ограниченная (Limited)- на себя, Повторный эффект (Secondary Effect), Стойкость (Persistent)]; Безрассудная атака (All-​Out Attack) 1; Цена: 22 очка (+2 АЭ)
Особая техника, которой девушка фактически "выпивает жизнь" из противника, отнимая из чужого тела драгоценную кровь ради собственного восстановления. Эта жестокая атака "сушит", врага, оставляя после себя рассыпающуюся в пыль мумию, если была смертельной.



[+] Тень крови Повреждение (Damage) 6ур.- [Мульти-атака (Multiattack), Меткая (Accurate) 3, Мне не соперник (Takedown) 2, Безрассудная атака (All-​Out Attack), Мощная атака (Power Attack), Точная атака (Accurate attack), Критический удар (Improved Critical) 2
Цена: 20 очков

Поток крови выходит из руки Коянской, зачастую принимая форму, классического бастарда или сходного по параметрам клинка, которым девушка орудует в битве, безжалостно нанося врагам болезненные раны и отрубая конечности.


+++ Реквием потерянных Недомогание (Affliction) 6ур. [Точная (Accurate) 4, [Уязвим (Vulnerable), Искалечен (Disabled), Без сознания (Incapacitated)], Resisted by Уклонение (Dodge), Складывающееся (Cumulative)]: Цена- 22 очка
Круговой удар, удлиняющимся в тонкий хлыст-ленту клинком, наносящим болезненные раны. Весьма опасная атака, которая может пошатнуть даже самых опасных врагов.



[+] Полёт лисы (на хвостах (сте) Полёт (Flight) 4ур. [Крылья (Wings), Незаметный (Subtle) 2]; (6+1 АЭ) 7 очков
Стандартная лисья способность использовать хвосты в качестве антигравитационных двигателей, что позволяет летать. Весьма ценная особенность для героя или воришки.



+++Хвосты как конечности Дополнительные конечности (Extra Limbs) 4ур. [Природные (Innate), Linked to Растяжение (Elongation) 1]

Четыре шикарных пушистых хвоста, способных растягиваться и заменять руки если потребуется.



Экипировка (5 очков - 3 - 2 = 0
Электрошокер- перчатка: Недомогание (Affliction) 5ур. [Ошеломлён (Dazed), Оглушён (Stunned), Без сознания Без сознания (Incapacitated), Ненадёжная (Unreliable)- 5 зарядов, Меткая (Accurate) 3, Resisted by Сопротивление (Fortitude)]: Цена- 3 очка.
Бинокль (Цена 1 очко)

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миа `Zero Point` Кюхлер

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Гравитационная девушка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Девушка лет семнадцати... правда, без подсказки вы вряд ли поймёте, что это девушка, а не парень: она Миа довольно высокого роста (177 см), с практически отсутствующей грудью и коротко подстриженными тёмными волосами, обычно зачёсанными назад и перехваченными на лбу банданой, и в одежде предпочитает стиль "унисекс". Черты лица не слишком красивые, чуть смуглая кожа выдаёт в Мие выходца из стран Латинской Америки... как и то, что она периодически вставляет в речь слова на испанском (ну, то есть она говорит, что это испанский, но настоящие испанцы понимают её с трудом).

Геройским костюмом пока ещё не успела обзавестись - обходится курткой с капюшоном и маской, закрывающей лицо. Но у неё уже есть круто звучащее геройское имя - Zero Point.
Характер
Миа может быть как живой и бойкой, активной и любопытной девушкой, так и замкнутой и отстранённой, внимательно наблюдающей за происходящим и отмалчивающейся. Переключения между двумя состояниями могут происходить мгновенно, по причинам, которые понимает только сама Миа (ну, ладно, на самом деле, ничего такого непонятного тут нет).

Мотивация: Поиск себя. Чувствуя себя чужой в новой стране, Миа пытается найти себя... что если она сможет сделать это, став супергероем?
Осложнение: Чужая в чужой стране. Иностранка в Берлине, испаноязычная среди германоязычных, цветная среди белых, Миа ощущает все прелести бытия "не такой"... включая, да, буллинг со стороны других учениц в школе, называющих девушку "уродиной".
Осложнение: Паранойя. Миа не хочет раскрывать широкой публике, что владеет суперсилами, так как убеждена (не без помощи отца), что тогда её запрут в лаборатории и будут ставить над ней опыты.
Осложнение: Скелеты в семейном шкафу. Миа скрывает от отца, что пытается стать супергероем, - он не одобряет этого. Но и сама Миа подозревает, что отец что-то от неё скрывает: почему он НА САМОМ ДЕЛЕ так внезапно уехал с семьёй из Аргентины? От кого он бежал? И имеет ли это отношение к недобитым нацистам?
История
Миа Кюхлер - дочь Симона Кюхлера, профессора Университета Буэнос-Айреса, внука Вильгельма Кюхлера, эмигрировавшего в Аргентину из Германии после Второй Мировой войны.
Мие было двенадцать лет, когда она с компанией друзей с крыши дома наблюдали за звёздным небом - и вдруг увидели метеорит, падающий... падающий совсем рядом с Буэнос-Айресом. Конечно, нельзя было так просто взять и не попытаться первыми увидеть место падения! - что и сделала компания ребят, поспешив туда. Полицейские ещё не успели среагировать и оцепить место падения, ребята подошли к кратеру, в котором лежал метеорит из непонятного чёрного вещества... и затем с ними произошло ЧТО-ТО. Что именно, ребята не поняли, но поспешили убраться, заслышав звуки приближающихся сирен.
Уже потом они осознали, что метеорит наделил компанию друзей, включая Мию, суперсилами - разными, но связанными с управлением гравитацией. Сергиуш, неформальный лидер команды, конечно же, знал, что нужно делать: они должны стать супергероями! И их маленькая компания превратилась в тайный супергеройский клуб - они собирались, чтобы тренироваться, обсуждать название и символику своей команды... Тем временем то, чем занимается Мия, однако, не осталось незамеченным её отцом - тот, узнав о сверхспособностях своей дочери, всеми силами пытался отговаривать её от того, чтобы она встала на опасный супергеройский путь. Однако, будучи учёным, он помогал Мие узнать свои способности, и благодаря ему она поняла, что может делать вещи, до которых не дошла бы своим умом.
Но потом... потом их команду начал преследовать злой рок. Сначала один из членов команды, Лука, глупо погиб, упав с крыши здания. Потом их лидер, Сергиуш, вдруг объявил, что не желает водиться с "низшими расами". И чёрт его знает, чем бы это закончилось, но внезапно Симон Кюхлер объявил жене и дочери, что ему предложили работу в Берлинском Университете, и им предстоит переезд в Берлин. В пятнадцать лет Миа оказалась на родине своих предков - без друзей, без связей, чужая в чужой стране.
Навыки
      ABILITIES // POINTS: 28      
Strength: 0/8
Stamina: 2/8
Agility: 4
Dexterity: 0
Fighting: 0
Intellect: 4
Awareness: 4
Presence: 0

      DEFENSES // POINTS: 10      
Dodge: 4 (Agility) + 3 (Points) + -3/1 (Other Bonuses) = 4/8
Fortitude: 2 (Stamina) + 0 (Points) + 6/4 (Other Bonuses) = 8/6
Parry: 0 (Fighting) + 7 (Points) + -3/1 (Other Bonuses) = 4/8
Toughness: 2 (Stamina) + 6/2 (Other Bonuses) = 8/4
Will: 4 (Awareness) + 0 (Points) = 4

      SKILLS // POINTS: 15      
STR
  Athletics: 0 (Ability) + 4 (Points) = 4
AGL
  Acrobatics: 4 (Ability) + 0 (Points) = 4
  Stealth: 4 (Ability) + 0 (Points) = 4 (4/-2)
DEX
  Ranged Combat (): 0 (Ability) + 0 (Points) = 0
  Sleight of Hand: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0
  Vehicles: 0 (Ability) + 4 (Points) = 4
FGT
  Close Combat (Unarmed): 0 (Ability) + 4 (Points) = 4
INT
  Expertise (Science): 4 (Ability) + 6 (Points) = 10
  [Investigation: 4 (Ability) + 0 (Points) = 4
  Technology: 4 (Ability) + 12 (Points) = 16
  Treatment: 4 (Ability) + 0 (Points) + 0 (Powers) = 4
AWE
  Insight: 4 (Ability) + 0 (Points) = 4
  Perception: 4 (Ability) + 0 (Points) = 4
PRE
  Deception: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0
  Intimidation: 0 (Ability) + 0 (Points) + 0 (Powers) = 0
  Persuasion: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0

      ADVANTAGES // POINTS: 2      
   Equipment 1
   Inventor
   Jack of All Trades
   Move-by-Action

      POWERS // POINTS: 35      

MASS ALTERATION // ARRAY OF ALTERNATIVE POWERS —16 + 2 AE = 18 PP
Modifiers
Descriptors: Gravity, Mass
После контакта с неизвестным веществом метеорита Миа получила способность управлять массой своего тела.
×××— MASS INCREASE // GROWTH (6) + ENHACED STRENGTH (2) — 12 + 4 = 16 PP
Modifiers Doesn't change size
Descriptors: Gravity, Mass
Увеличивая массу своего тела, Миа становится сильнее и устойчивее к урону, однако медленнее (=3 к Уклонению и Парированию, -6 к Скрытности, -1 уровень скорости).
>>>— MASS DECREASE // LEAPING (6) + MOVEMENT (SAFE FALL) + ENHANCED DODGE & PARRY (1) + ENHANCED ADVANTAGE (DEFENSIVE ROLL 2) + ENHANCED FORTITUDE (4) — 6 + 2 + 2 + 2 + 4 = 16 PP
Descriptors: Gravity, Mass
А уменьшая массу тела, Миа получает высокую подвижность: она может прыгать на большое расстояние и падать с любой высоты, не получая урона.
×××— NEGATIVE MASS // FLIGHT (3) + LEAPING (3) + MOVEMENT (WALL WALKING 2) + ENHANCED DODGE & PARRY (1) + ENHANCED ADVANTAGE (DEFENSIVE ROLL 2) + ENHANCED FORTITUDE (4) + VISUAL CONCEALMENT (4) — 1 + 3 + 2 + 2 + 2 + 4 + 2 = 16 PP
Modifiers for Flight Levitation, Limited to moving upwards, Permanent
Modifiers for Wall Walking Limited to moving upside down
Modifiers for Concealment Partial, Limited to targeting, Limited to opponents below
Descriptors: Gravity, Mass
Наконец, Миа может делать массу своего тела отрицательной - в этом состоянии она "падает вверх" и может ходить по потолкам, как по земле, пользуясь тем, что люди редко смотрят вверх. Поскольку целиться снизу вверх для людей сложнее, Миа получает преимущество против вражеских атак снизу (штраф -2 к атакам врагов внизу). Маленький побочный эффект заключается в том, что Миа в этом "режиме" всегда "падает вверх", если ей есть, куда падать.

GRAVITY GLOVES // ARRAY OF ALTERNATIVE POWERS — 15 + 4 AEs + 1 - 4 = 16 PP
Modifiers Feature (require exotic mass), Removable
Descriptors: Gravity, Technology
С помощью своего отца Миа изготовила пару перчаток, работающих как генераторы искусственной гравитации. Они работают на веществе с экзотической массой, каковым является тело Мии.
×××— GRAVITIC BLAST // BLAST (6) — 15 PP
Modifiers Accurate 3
Descriptors: Gravity
Направленный гравитонный луч действует как оружие.
>>>— GRAVITIC MANIPULATION // MOVE OBJECT (6) — 15 PP
Modifiers Accurate 3
Descriptors: Gravity
Узконаправленный пучок гравитонов позволяет притягивать к себе предметы, отталкивать их и манипулировать ими (но с не слишком высокой точностью).
+++------ INCREASE GRAVITY // MOVE OBJECT (5) — 15 PP
Modifiers Cylinder Area, Damaging, Limited to pulling downwards
Descriptors: Gravity, Crushing
В этом режиме гравиперчатки создают область повышенной гравитации - незакреплённые объекты с большой силой падают вниз, большинство объектов ломается под собственным увеличившимся весом.
×××— REVERSE GRAVITY // MOVE OBJECT (5) — 15 PP
Modifiers Cylinder Area 2 (60 ft.), Limited to pulling upwards
Descriptors: Gravity
А в этом режиме гравиперчатки создают область отрицательной гравитации - объекты в области действия "падают вверх".
>>>— GRAVITIC DEFLECTION // DEFLECT (6) — 15 PP
Modifiers Burst Area, Reflect, Accurate 3, Limited to projectiles
Descriptors: Gravity
В этом режиме гравиперчатки позволяют ловить в воздухе вражеские снаряды и метать их обратно во врагов.

TECH WIZARD // QUICKNESS (3) — 1 PP
Modifiers Limited to inventions
Descriptors: Talent
Когда ты гениальный изобретатель, ты должна работать быстро!
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Luke Ødegaard

В игре
Автор:   QuantumQuarian
Раса:   Человек
Класс:   Таймстоппер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Стройный молодой человек с приятным (и даже красивым) лицом. Короткие волосы покрашены в фиолетовый, потому что это круто и идёт в тон к его волосам.

В одежде не привередлив, поэтому часто носит простые рубашки и штаны. Из аксессуаров: напульсники на руках.

Характер
Люк — достаточно типичный подросток. Несмотря на то, что он формально супергерой, в голове у него нет заботы о судьбе всего мира или чего-то подобного. Он просто наслаждается жизнью, насколько может...

Мотивация: Luke! Where is Your Father?
Александр Одегаард — знаменитый учёный, работавший над, ни много ни мало, машиной времени. В результате Инцидента он пропал, но Люк считает, что тот всё ещё жив. И теперь Люк с помощью ДАСТО и брата собирает данные о структуре времени, чтобы вернуть отца...
Мотивация: Capre Diem
Люк пытается получать удовольствие от собственной деятельности. Это для него главнее каких-то глобальных проблем.

Осложнения:
Чипированный. Согласившись на взаимовыгодное сотрудничество с ДАСТО, Люк разрешил себя чипировать. Прощай конфиденциальность данных!
Семья. В Берлин Люк приехал со своей матерью, а в Америке остались брат с девушкой.
Античиписты? С момента прибытия в Европу Люк находится под прицелом медиа, ведь он живой пример чипированного супера. И ладно бы это делало что-то полезное...
Инцидент. Люк получил все силы от происшествия с машиной времени. Очень уникальный случай, последствия которого не изучены.
История
[Запись сделана 10.06.2018]

Звук закрывающейся двери
ОБ: Ты в порядке, Люк?
ЛО: Честно, так себе, офицер Браун.
ОБ: Не удивительно. Так, ты не против если я запишу наш разговор?
ЛО: Валяйте.
ОБ: Так, начнём с начала... можешь представиться?
ЛО: Люк Одегаард. Родился тринадцатого декабря 2002-го в Бергене, Норвегия. В 2009-ом переехали в США и поселились в Сан-Хосе.
ОБ: И кем тебе приходится Александр Одегаард?
ЛО: Александр Одегаард — мой отец.
ОБ: Где ты находился 9-го июня в 16:00?
ЛО: На экспериментальном пуске... машины времени.
ОБ: Знал ли ты, что это была именно что машина времени?
ЛО: Да. Отец очень гордился тем, что ему выделили финансирование на подобный проект и регулярно делился с нами подробностями.
ОБ: С нами это?
ЛО: Мама, брат и я.
ОБ: Да... Как ты знаешь, во время пуска произошёл сбой...
ЛО: Да. Я помогал отцу с организацией. Стулья таскал.
ОБ: То есть с непосредственной работой не помогали?
ЛО: Ага щас. Это к Мартину. Брату. Я не такой умный.
ОБ: Да, вернёмся к сбою.
ЛО: Как вы знаете, машина времени представляет из себя замкнутый тоннель. Первый эксперимент сработал замечательно. Отец сказал, что с пройдёт через него с настройкой на одну минуту в прошлое. И внезапно к нам выходит второй отец! Все аплодировали.
ОБ: Но затем?
ЛО: Не знаю. Что-то сломалось видимо. Отец побежал чинить. Всех начали выталкивать от греха подальше, а я побежал к нему. Пытался вытащить. А затем... взрыв...
ОБ: Воды принести?
ЛО: Нет, всё нормально.
ОБ: Вчера ты утверждал, что этот взрыв не убил твоего отца.
ЛО: Нет! Только вы не начинайте. Он жив!
ОБ: Верю-верю. Серьёзно. Это и есть причина по которой я пришёл. У нас есть данные, чтобы доказать твою правоту...

[Запись сделана 28.06.2018]

ЛО: Ну, теперь вы знаете что я могу.
Офицер Мюррей: Это точно всё?
ЛО: Точно, мисс.
Офицер Грант: Ну... тогда мы можем официально зарегистрировать тебя.
ЛО: Наконец-то... Не прошло и трёх недель...
ОМ: Стандартные операции. Ты сам отказался от поездки в лагерь, за время которой мы бы всё организовали...
ЛО: Пожалуйста! Я уже готов сам себя чипировать!
ОГ: Ахаха, а паренёк соскучился по свободе.
ОМ: Да, не торопись. Кстати за тобой заедет брат?
ЛО: Не знаю... Мы с ним не разговаривали с Инцидента. Мама говорит, что он в депрессии...
ОМ: Не переживай, всё наладится. Ты молодец. Согласился сотрудничать. Всем бы такой рассудительности...
ЛО: Я надеюсь мы все сдержим наши обещания.
ОГ: Ахаха, давай лапу.

[Запись сделана 22.01.2020]

ОМ: Ну, Люк, хорошие новости: у нас нет легальных способов запретить тебе выезд в Германию. Но ты уверен, что ты этого хочешь? У тебя есть задатки для того, чтобы быть Агентом ДАСТО...
ЛО: Прошу прощения, на данный момент не заинтересован.
ОМ: Жаль. Но мы постараемся защитить твоего брата, пока он возрождает работу вашего отца.
ЛО: Какие вы пессимисты... К тому моменту я уже, наверное, вернусь. Главное, не стать невыездным из Германии...
ОМ: ...
ЛО: Шутка.
ОМ: Планируешь вытаскивать чип?
ЛО: Нет. Брату всё ещё нужны данные, а через вас безопаснее.
ОМ: Просто в Европе с ума сойдут...
ЛО: Пусть сходят. Всё-таки к ним едет сам Люк Одегаард!
ОМ: Хах... Если не секрет, почему Берлин? Город-то опасный...
ЛО: Кхм... по секрету... Я думаю, что можно начать работать по профилю.
ОМ: Футболистом?
ЛО: Ха. Запомнили. А то всё «соккерист»...
ОМ: Могу лишь пожелать удачи)
ЛО: Я тоже. Оставляю Мартина тебе полностью...
ОМ: Люк... Тут идёт запись.
ЛО: Как будто ты когда-то пыталась это скрывать...
ОМ: Ой, иди уже...

[Эфир Euronews от 03.02.2020]

Сегодня в аэропорт Берлина прибыл Люк Одегаард, сын знаменитого норвежского учёного. Он известен работой над машиной времени, закончившейся Инцидентом в Кремниевой долине 9-го июня 2018-го года. Его прибытие вызвало в соцсетях резонанс.

ДАСТО безжалостно чипируют металюдей уже почти двадцать лет. Это абсолютно неприемлимая практика в современном обществе! И прибытие этого молодого метачеловека, планирующего заниматься геройской деятельностью лишь подтверждает сказанное! Парню 17 лет, но у него нет никакого права на личную жизнь! Все данные о его жизни являются достоянием американского правительства!
— Карен Уилш, глава комитета «Защиты прав на конфиденциальность личных данных металюдей»

Окружённый репортёрами, Люк Одегаард ответил на подобные заявления коротко. Он встал на сторону чипирования, после чего отказался давать дальнейшие комментарии.

Я не вижу ничего плохого в использовании чипов, если они позволяют нужным людям получать нужную информацию. Я верю в ДАСТО. И я им нужен. Пусть даже они знают мою историю браузера...
— Люк Одегаард, защитник чипирования металюдей.

Судя по ряду источников, Люк Одегаард присоединится к супергеройской организации «Новая волна»...
Навыки
      ABILITIES // POINTS: 14      
Strength: 0
Stamina: 4
Agility: 2
Dexterity: 0
Fighting: 0
Intellect: 1
Awareness: 0
Presence: 0

      DEFENSES // POINTS: 14      
Dodge: 2 (Ability) + 2 (Points) = 4
Fortitude: 4 (Ability) + 3 (Points) = 7
Parry: 0 (Ability) + 4 (Points) = 4
Toughness: 4 (Ability) + 4 (Defensive Roll) = 4 // 8
Will: 0 (Ability) + 5 (Points) = 5

      SKILLS // POINTS: 10      
STR
  Athletics: 0 (Ability) + 6 (3 PP) = 6
AGL
  Acrobatics: 2 (Ability) + 1 (0.5 PP) = 3
  Stealth: 2 (Ability) + 1 (0.5 PP) = 3
DEX
  Sleight of Hand: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0
  Vehicles: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0
FGT
  Close Combat (Силы): 0 (Ability) + 1 (0.5 PP) = 1
INT
  Expertise (Sports): 1 (Ability) + 4 (2 PP) = 5
  Investigation: 1 (Ability) + 0 (Points) = 0
  Technology: 1 (Ability) + 2 (1 PP) = 3
  Treatment: 1 (Ability) + 4 (2 PP) = 5
AWE
  Insight: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0
  Perception: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0
PRE
  Deception: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0
  Intimidation: 0 (Ability) + 0 (Points) = 0
  Persuasion: 0 (Ability) + 5 (2.5 PP) = 5

      ADVANTAGES // POINTS: 10      
  Attractive
  Interpose
  Move-by Action
  Improved Initiative 2
  Languages 2: English, German, Norwegian, Korean
  Connected: DASTO
  Improved Disarm
  Teamwork

      POWERS // POINTS: 41      

РЕЗОНАНС // Immunity 2: Time — 4 PP
Affect Others
Descriptors: Time
Не спрашивайте как я узнал, но кажется... машина времени одноразова. По крайней мере та, что сделал отец. После Инцидента на меня никак не воздействуют все эти временные шенаниганы... Забавно, да?

ACTIVE ARRAY OF 4 POWERS WITH BASE 20 — 23 PP
+++— ХРОНОБРЕЙК // AFFLICTION 6 (FORTITUDE): TRANSFORMED (STASIS STATUE) — 20 PP
Area: Burst, Progressive, Limited Degree (Only 3rd), Affects Objects, Unreliable: 5 Uses, Reversible, Feature: Selective Reversible
Descriptors: Time Stop
Но из прикольных... последствий Инцидента — я теперь тоже своего рода машина времени! Правда путешествовать не могу, лишь останавливать, но это клёво! По сути я могу создавать временной разлом, и всё что в него попадает перестаёт двигаться во времени. Работает не очень стабильно, но те цели которые в нём застревают, оказываются в некоем стазисе. Этакая скорлупа, в которой время остановилось.
+++— СТОЯТЬ! // AFFLICTION 9 (FORTITUDE): TRANSFORMED — 20 PP
Progressive, Limited Degree (Only 3rd), Affects Objects, Unreliable: 5 Uses, Reversible, Feature: Selective Reversible
Descriptors: Time Stop
Причём если напрячься, то можно сконцентрировать эту остановку в небольшом объёме. Так чтобы, ну например там находился один преступник. Прикольно, да?
+++— УРАВНИТЕЛЬ // DAMAGE 6 — 18 PP
Area: Blast 2, Selective, Limited: Only Physically Reachable Enemies
Descriptors: Time Stop
Эти временные разломы очень помогают экономить на передвижениях. Нырнул-вынырнул-нырнул-вынырнул. В смысле «можно было не показывать»? Ну вот представьте, что эта кружка — это бандит с пистолетом... *звук кружки, разбившейся от падения на пол*
+++— ДРУГ ОПТИМИЗАТОРА // QUICKNESS 6 + ENHANCED TRAIT: CLOSE COMBAT (UNARMED) 8 + ENHANCED TRAIT: STRENGTH 4 — 20 PP
Quickness: Affects Others; Strength: Limited to Strength-based Attacks
Descriptors: Time Stop
Понял-понял, без разрушений. Но дайте сюда руку. Не бойтесь. Клёво, да? Я могу это долго поддерживать. В смысле «выпустить»? Офицер, где ваш дух авантюризма?

ICU // ENHANCED TRAIT: DEFENSIVE ROLL 4 — 4 PP
Descriptors: Precognition
Скучные вы, DASTO. Что вы ещё хотите? Ну вот допустим я немного вижу будущее. В стрессовых ситуациях... Если я знаю, что меня ударят, то как-то... могу подготовиться.
ВИДЕНИЯ // SENSES 4: PRECOGNITION — 2 PP
Uncontrollable
Descriptors: Precognition, Incident, Uncontrollable
Нет, контролировать не могу. Говорю же, стрессовые ситуации. Иногда вижу что-то масштабное, а иногда — мелочь по типу "в магазине сегодня не будет вкусного хлеба"...

— MOVEMENT ARRAY OF 2 POWERS WITH BASE 7 — 8 PP
+++— NOW YOU SEE ME... // TELEPORT 5 — 7 PP
Feature: Dividable, Limited: Places that are Reachable physically, Subtle
Descriptors: Time Stop, Movement, Running
Повторюсь, я не телепортер. Сколько это можно вам объяснять. Нырнул-вынырнул. Ходить всё равно приходится пешком.
+++— ДЕЛАЙ НОГИ! // TELEPORT 1 — 5 PP
Reaction: Being Attacked, Subtle, Limited: Places that are Reachable physically
Descriptors: Time Stop, Movement, Running
Не люблю сидеть на месте. Нормальное объяснение? Ладно... не люблю насилие. Если меня бьют, то я до последнего не буду отвечать. Это принцип. Поэтому я вам не подхожу. Всё равно меня позвал брат пожить к нему в Германию. Почему это разрешение так сложно получить? Зачем было это полноценное интервью, у меня всё равно уже есть эта карта...
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адам Шнайдер

В игре
Автор:   IceCream
Раса:   Человек
Класс:   Магический рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Рост: 170 см
Вес: 60 кг
Возраст: 16 лет
Молодой подросток, еще совсем юноша. Он среднего роста и обычного телосложения, по которому и не скажешь, что он обладает суперсилой.С рождения Адам имеет необычные красные глаза, из-за которых становился жертвой хулиганов, а также вполне обычные черные волосы.
Характер
Лейтмотив: ссылка
Адам тихий ребенок, который предпочитает оставаться наедине с собой. На самом деле, он скорее косит под интроверта, чем является им на самом деле. Он наслаждается общением с людьми, с которыми чувствует себя комфортно, вот только людей таких в его окружении очень мало.
В нем чувствуется неловкость при общении, поскольку у него не хватает опыта. Иногда он может вести себя глупо, но время от времени у Адама наружу просачивается здоровый цинизм и скептицизм, но его точно нельзя назвать черствым или бессердечным. Он ведет себя неуверенно, предпочитает держаться подальше от неприятностей, но часто ввязывается во всякого рода авантюры, чтобы помочь кому-то, пусть даже это будет незнакомец. Когда же Адам высвобождает свою магию крови, то поведение преображается. Он становится храбрее и увереннее, напористее и агрессивнее.
Считает себя обычным парнем или, по крайней мере, пытается быть им. Мечтает о том, чтобы открыть свой ресторан.

Мотивация: Творить добро
Адам обманывает себя, называя себя обычным подростком, который вынужден заниматься супергеройством из-за зова своей магической крови. На самом деле, это неправда. Он чувствует порыв сражать нечисть, а не помогать людям, потому все риски и все благородство – это заслуга самого Адама, а не его родословной. Получив суперспособности, он также получил уверенность в том, что он может что-то изменить и кого-то спасти, пусть он продолжает заниматься самообманом.

Осложнения:
История
- В Средневековье был орден рыцарей, который заполучил Святой Грааль и кровь Каина.
- Они провели магический ритуал, наделив себя магией крови, и стали охотится на чудовищ во имя Бога. Магия передается по наследству, но пробуждается не у всех.
- Они были уничтожены хитростями и предательствами, снаружи и изнутри. Орден распался, некоторые кланы уже не были героями.

- Адам Шнайдер рожден в Берлине, жил с бабушкой. Родители оставили его.
- Из-за красных глаз и отчужденного характера страдает от хулиганов.
- Пробуждает в себе силы во время группового избиения. Он понимает, что даже не почувствовал боли, пока его били.
- Продолжает держать способности в секрете. Понимает, что владеет магией на инстинктивном уровне, начинает искать других магов и расследовать свое происхождение.
- Продолжение соплей следует
Навыки
Power level: 6
Total pp: 90


✦ Abilities {34}

STR: [6]; STA: [6]; AGI: [0]; DEX: [0]; FGT: [0]; INT: [0]; AWE: [6]; PRE: [-1];



Defences: {12}

Dodge: [6/4]; Parry: [6/4]; Toughness: [6/8]; Will: [6]; Fortitude: [6]

Initiative: [0]



Skills: {14}

Athletics: +16 (10); Expertise: +6; Insight: +8 (2); Persuasion: +5 (6); Perception: +8 (2); Stealth: +8 (8)
Expertise fields: Housework, Local, Magic;

Advantages: {3}

*Equipment [1], Luck [3], *Move by Action;


✦ Powers: {27}

Experienced Orphan: Enhanced Trait [Intellect 6] (Limited [2] to [Expertises]); Quirk [2]: [INT bonus applies to one Expertise skill per two ranks], Jack of All Trades, Quirk [1]: [Jack of All Trades applies to three enhanced Expertises only]; {1}
Fight the Blight: Immunity to 2 [toxins and diseases]; {2}
Training: Enhanced Trait [Strength gains Accurate 3]; All-Out Attack, Power Attack, Defensive Attack; {6}
Keen Senses: Senses 7 [Tracking Extended 1 Ranged Accurate Acute Analytical Smell]; {7}
Supernatural Physique: Speed 2, Leaping 2; Subtle [1], Check Required [Athletics DC 14]; {1}

Cursed Holy Blood: 7-point array + 2 Alternate Effect = {9}
Source of Magic:
Enhanced Trait [Expertise: Magic 16] (Limited to [craft]), Linked to Quickness 6 (Limited [2] to [craft]); Ritualist, Artificer, Quirk [1]: [has to use his own blood];
Кровь рыцарей очень ценный магический компонент, что благодаря древнему ритуала впитал в себя и зло, и добро. Благодаря этому и магический энергии, заключенной в ней, кровь Адама способна ускорить его ритуалы.
Miracle:
Healing 3 (Decreased Action [move], Limited to [Self]); Persistent;
Taste of Blood:

Affliction 6 (dazed, stunned, incapacitated; Resisted by Fortitude; Strength-based, Grab-based), Linked to Healing 10 (Strength-based, Grab-based, Limited to [Self], Limited to [failed resistance check of the target], Fades, Unreliable [5 uses]); Improved Grab, Persistent;

Blood Knight Form: 2-point alternative form - 1 Activation [move action] = {1}
Reduced Trait [Training -6, Cursed Holy Blood -9, Supernatural Physique -1, Dodge -2, Parry -2, Persuasion -6, Athletics -2, Stealth -8, Fortitude -2]; (-30)
Enhanced Trait [Cursed Holy Blood 21, Fearless, Interpose, Second Chance [Will against Magic], Blood Rush 5, Perception 2]; (29)
Growth (Does not change size) [+2 mass rank, +2 Stamina, +2 Strength, -2 Stealth]; (Noticeable) (3)
Обычно превращение происходит через порезы на руках, через которые Адам высвобождает магию крови. Внешне он практически не меняется, если не считать заметной красной жидкости, летающей вокруг него, и потоков крови по его телу. Он становится заметно тяжелее из-за растущего количества крови магическим образом.

Blood Rush: Flight 8 (Wings); Aquatic, Check Required [Athletics DC 14]; {5}
Благодаря сверхестественной силе Адам способен свободно перемещаться в пространстве, используя свою силу, скорость, кровавые хлысты.

Cursed Holy Blood: 16-point array + 5 Alternate Effects = {21}
Blood Manipulation:
Damage 8 (Strength-based), Linked to Affliction 8 (impaired + dazed, disabled + stunned; Resisted by Fortitude; Extra Condition [1], Limited Degree [1]); Accurate [2], All-Out Attack, Power Attack, Defensive Attack, Improved Aim, Takedown [2], Precise Attack [concealment], Feature [2]: [turns one limb into Projection with Elongation 2 (Limited to [making close range attacks])], Improved Critical [4], Affects Insubstantial [2];
Адам может вырастить огромные красные лезвия на любом участке своего тела, как и в целом, с помощью управления своей крови, создавать для себя оружие и манипулировать им так, как ему захочется.
Scythe:
Damage 6 (Strength-based, Perception Ranged, Limited to [you as point or origin], Burst Area [1], Selective);
Эти же самые лезвия могут тут же превратиться обратно в жидкую кровь и затем мгновенно превратиться во взрыв красных копей или взмах огромного лезвия.
Taste of Blood:
Affliction 8 (dazed, stunned, incapacitated; Resisted by Fortitude; Strength-based, Cumulative, Grab-based), Linked to Healing 12 (Grab-based, Limited to [Self], Fades, Limited to [failed resistance check], Restorative, Secondary Effect); Accurate [2], All-Out Attack, Power Attack, Improved Aim, Improved Grab, Improved Hold, Persistent, Improved Critical [3];
Когда Адам обездвижил свою цель, он может заполучить контроль над её кровью и поглотить, восстанавливая собственное тело и свой запас энергии.
Sword of Soulflame:
Move Object 6 (Strength-based, Perception Ranged, Limited to [you as point of origin], Limited to [pushing], Concentration, Damaging, Unreliable [5 uses], Cone Area [1], Selective, Side Effect [2], Secondary Effect, Fades), Linked to Affliction 6 (impaired + dazed, disabled + stunned, incapacitated; Resisted by Will; Strength-based, Perception Ranged, Limited to [you as point of origin], Unreliable [5 uses], Extra Condition [1], Cone Area [1], Selective, Side Effect [2], Fades), Linked to Weaken Defences 6 (Resisted by Fortitude; Perception Ranged, Limited to [you as point of origin], Affects Objects, Broad, Simultaneous, Unreliable [5 uses], Side Effect [2], Fades); Quirk [1]: [third degree of Affliction doesn’t gain Extra Condition], Incurable, Increased Mass [3];
Side Effect: Weaken Abilities 8 (Resisted by Will; Broad)
Создание меча с кристаллизованной крови, которая при взмахе начинает превращается в поток чистой энергии.
Miracle:
Create 12 (Strength-based, Reduced Range [close], Limited to [barrier]), Linked to Healing 8 (Strength-based, Limited to [Self], Restorative, Fades, Secondary Effect); Persistent, Tether;
Используя целебные свойства своей крови, Адам излечивает себя изнутри, при этом создавая защитный барьер с кристаллизованной крови.
Spears:
Damage 10 (Strength-based, Ranged, Unreliable [5 uses], Multiattack, Fades), Linked to Weaken Toughness 10 (Resisted by Dodge; Ranged, Unreliable [5 uses], Secondary Effect, Fades); Accurate [1], All-Out Attack, Power Attack, Extended Range [1], Improved Aim, Homing [2], Incurable, Improved Critical [2], Affects Insubstantial [2];
Адам предпочитает не терять собственную кровь, но при необходимости он способен отделить её от себя и направить во врага. При попадании, копье также превращается в магический огонь, прожигая цель изнутри.
Immunity 2 to [own slam damage]; Extra Limbs (Projection), Elongation (Quirk [1]: [applies to extra limbs only]); Feature [Ambidexterity], Improved Gram, Fast Grab, Improved Hold,
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сильва Андреас

В игре
Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Мистер Дождь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Drip Silva:

Without umbrella:

Unsealed Umbrella:


Сильва смотрится на свои семнадцать лет: высокий, но продолжающий расти, с лицом и фигурой всё ещё по-юношески нескладными, чистым, но обременённым сомнениями и заботами взглядом. Его волосы белы как снег, а глаза цвета бледной бирюзы — естественная мутация в его семье, ничего особенного.

В одежде парень придерживается стиля “донашиваю вещи за старшим братом” или же своей школьной униформы — строгого стерильного костюма трёхцветной схемы.
Может быть, он бы и хотел чего-то большего, яркого и куда более интересного, но выделяться ему сейчас — противопоказано, да и денег в семье не то, чтобы много на такие расходы. Единственной необычной частью его экипировки является старомодный синий зонтик с изящно изогнутой ручкой.
Характер
Сильва — сдержанный и воспитанный юноша, немного скованный строгим воспитанием своих родителей, собственно неловкостью и обязательствами.
Мораль у парня — на высоте, правильная и в чём-то даже устарелая, идеалы — такие же высокие и искренние и полные свойственного юношам идеализма.
Главной чертой юноши можно назвать прямолинейность — он простой до предела, прямой как шпала в своих мыслях, косноязычный и совершенно не умеет врать. Да и зачем, если лучше говорить правду?
Он любит свою семью, уважает своих наставников и товарищей по команде. Его идеал — это человек направляющий свои силы на благо окружающих, и пускай геройствовать подчас — забивать гвозди микроскопом… это тоже достойная работа!

Мотивация: Большая сила — большая ответственность! Сильва видит в своей силе множество возможностей, в основном — возможностей помогать людям и хочет их все реализовать.
Мотивация: Доброе имя семьи. Одной из целей Сильвы является восстановить доброе имя семьи, значительно подпорченное СМИ после инцидента со смертью его брата.
Мотивация: Месть. Сильва хочет узнать что случилось с его братом, найти виновных и… отомстить им. Как бы парень не хотел выгородить и оправдать свои эмоции, но это именно жажда мести.
Осложнение: Дурная репутация! Чтобы кто ни говорил, но Терраформер — злодейское альтер-эго брата Сильвы, оставил пятно на репутации его семьи. А после инцидента и освещения в СМИ, имя парня и его родни плотно ассоциируется с “родственниками убийцы”. Да и самого его часто путают со злодеем.
Осложнение: Девственник. Это та проблема, с которой на бумаге любому герою справиться легко, но только если ты не зажатый и несколько стеснительный юноша.
Осложнение: Необузданная мощь. Сильва только недавно приобрёл свои способности и порой он неосознанно активирует их, особенно под действием сильных эмоций.
История
Иногда не ты выбираешь силу, а сила выбирает тебя. Такое случилось с Арчи, братом Сильвы старше его на пять лет.

Арчибальд, как и Сильвестр (Сильва — это просто сокращение, которое быстрее произнести) рос во вполне обычной семье. Хорошая школа, частный дом, строгие родители, ждущие от детей больших результатов — всё как и у любых простых детей Берлина.
У детей из обеспеченных семей, конечно же. И как обычно в таких семьях с долгой историей и устаревшими устоями, правила в них порой бывают слишком жесткими. А давление со стороны предков упирается в бессмысленный и беспощадный подростковый бунт.

Так было и с Арчи. Только вот… не всё протекало обычно в их семье. Ведь когда Арчи было пятнадцать, старшенький пробудился как метачеловек. Сильва хорошо помнит ту ночь: шёл дождь и он проснулся от неразборчивого бормотания брата. Тот завис в воздухе где-то в паре метров над кроватью, ворочаясь во сне. Так в семье Адреасов появился собственный метачеловек.

Сколько было шумов и разговоров отца с матерью!

Они не знали, радоваться им или грустить таким изменениям. Мать уже во всю искала, в какую школу для сверхлюдей можно было бы пристроить сыночку. Батя же строил планы на будущее и прикидывал как много денег сможет зарабатывать сверхчеловек с его талантами.
Делали это родители не от злого умысла, вот правда! Но Арчибальд этого не видел. Он устал от постоянной опеки.
И как только к юноше пришло осознание, что он теперь свободная птица и с такой силой может делать что хочет… он сбежал! Так в городе появился вначале антигерой, а потом и мелкий злодей Терраформер — так себя назвал тогда Арчи.
Таким же образом давление на юнного Сильву увеличилось в разы: мама с папой попытались оградить своего второго сына от дурного влияния Арчибальда — имя последнего в доме было под запретом. Прошли годы и Сильва также вырос.

Он пару раз встречался с братом. Ведь для него он всё ещё был хорошим парнем! За это время тот поистащал, но выглядел счастливым: часто рассказывал о своих похождениях, предлагал Сильве переехать к нему, стать его “сайдкиком”.
Звучало круто, ведь они даже фанатели от одних и тех же героев, да и взгляды на жизнь у них были схожи. Но Сильвестр не хотел расстраивать стариков. Да и бросить их сейчас стало бы предательством и подлым ударом.

Они договорились о том, что как только Сильва окончит школу, то пойдёт сразу же в университет на заочное обучение, а в свободное время сможет тусить со старшим братом. Планы были грандиозные! Арчи хотел познакомить младшенького со всеми своими друзьями и чудесами взрослой, а главное свободной жизни. Даже обещал привести “пару классных девчёнок”, от чего Сильва краснел.

Но планам не суждено было сбыться.

В ночь своего семнандцатилетия, Сильва маялся в бреду. За окном шёл дождь, шум его смешивался с голосом откуда-то из-за границы сна: “Дитя, прошлый хранитель пал… отныне, его силы и его ответственность лежат на тебе — таково желание мира!”. Проснувшись в холодном поту, парень обнаружил себя зависшим в воздухе. В тот момент он чётко осознал: Арчибальд мёртв.

Утренние новости подтвердили его опасения: в одном из спальных районов Берлина прошлой ночью была ужасающая битва. Погибло много людей. Многие были замучены и растерзанны.
Виновником произошедшего назвали Терраформера. На него же СМИ стали активно вешать все смертные грехи той ночи, пускай юноша уже и был мёртв. “Убит при задержании”, как они писали.
Кто-то слил настоящую его личность, потом адрес проживания и семью… Очень скоро на чету Андреасов ополчился весь город, им даже приходили письма с угрозами от семей погибших в ту ночь. Правительство предложило им пройти как свидетелям по программе защиты свидетелей, чтобы больше узнать об их сыне.

А Сильва… что Сильва? Он не верил в то, что Арчи мог сделать что-то настолько ужасное. Парня явно кто-то подставил, а потом жестоко убил. И он узнает, кто это сделал!..

Тихонько отпраздновав выпускной, парень отклонил пару приглашений в колледжи и университеты, вместо этого подав заявку на регистрацию недавно обретённых суперсил.
А уже после этого твёрдо решил присоединиться к одной из новых команд супергероев. Потому что Сильва Андреас, увы, не мог справиться с проблемой такого характера и такого масштаба.
Зато мог супергерой — Мистер Дождь.
Навыки
Abilities

STR: 0. STA: 4. AGI: 4. DEX: 0.
FGT: 0. INT: 0. AWE: 0. PRE: 0.


Attacks

Initiative: +8.
Attack: +6
(21 dmg / 16 aff)
.
Range of senses:
 250/500/1000 ft.


Defenses

Dodge (2): +6. Parry (6): +6. Toughness (0): +4. Fortitude (0): +4. Will (6): +6.

Skills

Акробатика (Acrobatics) (1): +6, Восприятие (Perception) (3): +6, Расследование (Investigation) (3): +6, Проницательность (Insight) (2): +4.

Advantages

Действую-на-бегу (Move-by Action) {for free}, Снаряжение (Equipment) 1 {for free} + Снаряжение (Equipment) 1, Информированный (Well-Informed), Оценить противника (Assessment), Улучшенная инициатива (Improved Initiative) 1, Удвоенные усилия (Extraordinary Effort), Всегда наготове (Uncanny Dodge), Безрассудная атака (All-Out Attack), Мощная атака (Power Attack), Прицеливание (Improved Aim).

Powers

== Барьер Магнуса: Создание (Create) — 2 (Мгновенная (Reaction) 2 — в ответ на любую атаку по площади, дальнего боя или видимую атаку по восприятию, Ограниченная (Limited) — не может быть активирована, если в радиусе 5 футов от Сильвы есть противники) + Связанная (Linked) с Чувства (Senses) — 2 (Дистанционное (Ranged) ментальное + Дальний (Extended) слух — Сильва ощущает колебания в воздухе вокруг себя, чтобы предвидеть атаки и находить врагов) + 2 АЭ (АЕ); 8 очков {+2}.

=АЭ= Встречный ветер: Усилить параметр (Enchanced Trait) — Усиленная Защита (Уклонение +2, Парирование +2, Воля +2; Мгновенная (Reaction) 1 — активируется автоматически, если в радиусе 5 футов от Сильвы есть противники, Ограниченная (Limited) — против атак по площади и атак дальнего боя сильва получает лишь половину всех защит) + Связанная (Linked) с Чувства (Senses) — 3 (Дистанционное (Ranged) ментальное + Дальний (Extended) слух — Сильва ощущает колебания в воздухе вокруг себя, чтобы предвидеть атаки и находить врагов, Ускоренное (Rapid) ментальное); 8 очков.

=АЭ= Око бури: Чувства (Senses) — 8 ( Чёткое (Acute) ментальное + Дальнее (Extended) ментальное + Дальний (Extended) слух — Сильва может сконцентрироваться на атмосфере вокруг себя, чтобы различать мельчайшие детали происходящих вокруг него событий на огромном расстоянии, Чёткий (Acute) слух, Круговое (Radius) + Сквозное (Penetrates Consealment) зрение, Выслеживание (Tracking), Проницающее (Counters Consealment/Illusion) 4 — погодные явления, сокрытие и иллюзии, Отвлекающая (Distracting)); 8 очков.

== Ураганный шаг: Телепортация (Teleport) — 2 (Аккуратная (Precise), Особенность (Feature) — может разделяться между несколькими телепортами, функционируя как движение для получения соответствующих преимуществ и маневров, Увеличенная масса (Increased Mass) 3) + Связанная (Linked) с Усилить параметр (Enchanced Trait) — Альтернативный Триггер (Причуда (Quirk) — заменяет стандартный телепорт при трате на него полного действия и действия движения; замена на Телепортация (Teleport) — 12 (Медленная (Increased Action) 1, Точная (Accurate), Увеличенная масса (Increased Mass) 3), для активации временно уменьшает способность — Атмосферный разрез {+19 очков}) + 2 АЭ (АЕ); 10 очков {+2}.

=АЭ= Коварный мираж: Сокрытие (Consealment) — 10 (Полное сокрытие {Зрение, Слух, Обоняние, Ментальное, Вкус}, Слияние (Blending)) + Связанная (Linked) с Скорость (Speed) — 2; 10 очков.

=АЭ= Король погодного фронта: Управление климатом (Environment) — 7 (Усиленный изменчивый эффект, Изменчивая (Variable Descriptor) 1, Аккуратная (Precise) — Сильва может очень тонко изменять качества климата, Незаметная (Subtle) 1 — погодные эффекты неотличимы от неаномальных); 10 очков.

== Атмосферный разрез: Повреждение (Damage) — 6 (Множественная атака (Multiattack), Меткая (Accurate) 3) + 4 АЭ (АЕ); 16 очков {+4}.

=АЭ= Ландшафтный дизайнер: Создание (Create) — 5 (Аккуратная (Precise), Увеличенная дальность (Increased Range) 1); 16 очков.

=АЭ= Грозовой фронт: Повреждение (Damage) — 5 (Увеличенная дальность (Increased Range) 2, Ограниченная (Limited) — цель атаки должна быть на открытом пространстве, Заразная (Contagious) + Коварная (Insidious) — как и любая молния может распространяться по проводникам до других противников); 16 очков.

=АЭ= Перепад давления: Недомогание (Affliction) — 5 (Увеличенная дальность (Increased Range) 1, Действует по площади (Area) 1, Избирательная (Selective), Побочный эффект (Side Effect) 2 — Сильва каждый раз испытывает на себе ту же силу перепада давления, что и его противники, Складывающееся (Cumulative), Обратимая (Reversible)); 16 очков.

=АЭ= Туманная хватка: Телекинез (Move Object) — 6 (Повреждающий (Damaging), Аккуратный (Precise), Меткая (Accurate) 3, Ограниченная (Limited) — туману нужно время, чтобы сконцентрироваться вокруг объекта, а потому вначале эта сила ослаблена: при первом применении её за бой уровень 2, при втором применении за бой её уровень 4, а при третьем применении за бой её уровень 6); 16 очков.

Calculations

PL: 6. PP: 0/90.
Abilities: 16. Deff: 14. Skills: 9. Advantages: 9. Powers: 42.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.