𝕷𝖚𝖈𝖎𝖚𝖘 𝕲𝖆𝖗𝖈𝖎𝖆 𝖉𝖊 𝕷𝖔𝖓𝖜𝖊
Автор: |
|
Raiga |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Дознаватель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
WS: | | 1 [+0] |
BS: | | 1 [+0] |
Str: | | 1 [+0] |
Tough: | | 1 [+0] |
Agi: | | 1 [+0] |
Int: | | 1 [+0] |
Per: | | 1 [+0] |
Will: | | 1 [+0] |
Fell: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Антоний Касий
Автор: |
|
Redrik |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 1 [+0] |
BS: | | 1 [+0] |
Str: | | 1 [+0] |
Tough: | | 1 [+0] |
Agi: | | 1 [+0] |
Int: | | 1 [+0] |
Per: | | 1 [+0] |
Will: | | 1 [+0] |
Fell: | | 1 [+0] |
Внешность
Высокий, широкоплечий, коротко стриженный, Антоний производил впечатление "классического" проктора, который сначала стреляет, а потом спрашивает. Однако это было не так
Характер
Для Антония честь и служению Императору - на первом месте. Он верит что только закон и порядок может привести Империум к процветанию
История
Антоний, воспитывался в схоле прогениум, о его родителях не было ничего неизвестно. Он пытался найти какую-то информацию о своих родителях уже будучи аколитом инквизиции, однако даже тогда натыкался на стену неизвестности и секретности. После обучения в схоле он был назначен в имперский мир. В целом мир был процветающим, однако съедаемый коррупцией. Сразу после приезда Антоний бросается с головой в расследовательскую деятельность, и ему везёт на этом поприще, благодарю своему уму и отваге (которое граничит с безумием), он находит веские доказательства вины и собственноручно казнит одного из глав коррупционного правительства. Это не осталось незамеченным для инквизиции и вскоре они явились за ним, чтобы пополнить свои ряды. После этого была долгая череда раскрытых дел уже в качестве аколита, и вот Антоний, уже в должности судьи прибыл на "Гордость Катлонии" чтобы служить золотому трону максимально эффективно
Навыки
Как следует из био я буду арбитром (ветка юстициария) и возьму судью в качестве возвышения. Скиллы и таланты распишу, в случае одобрения заявки.
Инвентарь
Полный инвентарь составлю после одобрения заявки. В целом планирую специализироваться на тяжелом оружии, поетому хотелось бы Assault canon, и Black Bone bracing. Также хотелось бы импланты Karrikian lock-arm и Malfian dermaguise. Ну и карапас арбитра, само собой
|
Ophelia
Автор: |
|
StarvelingFox |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Другой |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 1 [+0] |
BS: | | 1 [+0] |
Str: | | 1 [+0] |
Tough: | | 1 [+0] |
Agi: | | 1 [+0] |
Int: | | 1 [+0] |
Per: | | 1 [+0] |
Will: | | 1 [+0] |
Fell: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
История
Близость к Имматериуму – всего лишь одна из сотен опасностей, что таит в себе жизнь пустотника. Но, несмотря на все леденящие сердце неописуемые ужасы, таящиеся во мраке пустоты, она же самая ужасающая из них. Ведь в Галактике нет хуже судьбы, чем позволить семенам варпа пустить ростки внутри сознания, запятнав свою бессмертную священную душу и обрекая себя на вечное проклятье, исказив творение Бога-Императора.
Рожденная от тайного союза двух офицеров на одном из могучих крейсеров Линейного Флота Каликсиды, попавшего в один из самых ужасающих варп-шторм за всю записанную историю Пролива Голгенны, Офелии не повезло быть единственным ребенком, пережившим то роковое путешествие. Смутные воспоминания этого странного периода жизни, когда заточенные в варпе потеряли счет времени, были покрыты дымкой забвения, что прорывалась обрывками чужих криков агонизирующих душ, чья сила воли дала слабину, и неразборчивого, но манящего шепота на границе сознания, эхом проносящегося в разуме после очередной зазубренной молитвы. Когда кошмар окончился, и Варп уступил реальность Его владений, Офелия была брошена в первом же порту. Заклейменная пустотниками как проклятая и приносящая неудачу и мор, презираемая собственной семьей из-за напоминания о давно забытой страсти, её ждали узкие коридоры и нищета перевалочной станций хартистов посреди умирающего торгового пути, а не обещанная схола. Если бы не ее умение читать на низшем готике и писать свое имя, то Офелию ждала смерть от голода или от рук других детей в приходском приюте. Но грамотность – редкий талант в Каликсиде. И местное отделение адептус, страдающее хроническим недостатком кадров, не позволило такому редкому проявлению ума сгнить на улице, предоставив Офелии должность младшего писца в одном из департаментов учета.
Все время, что себя помнит Офелия, она была окружена самыми отвратными проявлениями человеческой натуры, словно сама судьба насмехалась над ней, обнажая вокруг плохо сокрытые под тонким слоем приличий, каждодневных ритуалов и традиций грязь и грех человеческой природы. Похоть, жадность и страх – она ожидала увидеть подобное в останавливающихся на станции хартистах, что так рвались за дешевой наживой, но не среди адептов и командующих офицеров Имперского флота. Это раздражало и закономерно вызывало праведный гнев, отчего Офелия слишком часто меняла офисы и департаменты, пока, в конце-концов, ее умения работать с информацией и текстом не пригодились местным арбитрам.
Даже после столь долгих лет службы Офелия так и не узнала наверняка, что именно послужило причиной интереса к её персоне со стороны святых Ордосов. Была ли причина в ее оскверненном и порочном происхождении, навеки зеклеймившей ее душу в глазах Императора, или эффективность и фанатизм, с которым она принималась за свою работу, раскрывая коррупцию и слишком опасное вольнодумие среди хартистов и агентов Великих Домов?
Одно оставалось неизменным. За долгие годы верной службы инквизитору Мариусу, Офелия успела впитать в себя огромное количество информации, начиная от безобидных и полезных теорий работы бюрократии Адептус, заканчивая опасной, запрещенной и откровенно еретической в своей природе. Она гордится, что подобная ноша не сломила ее, как забирала в опасный омут падения других аколитов. А библиотека её разума стала еще одним клинком в арсенале Инквизиции, который в свое время нанесет отведенный ему удар в горло ереси и предательства.
Навыки
Инвентарь
|
Гарри Гэмп
Автор: |
|
Abrachas |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
WS: | | 30 [+3] |
BS: | | 35 [+3] |
Str: | | 40 [+0] |
Tough: | | 40 [+0] |
Agi: | | 40 [+0] |
Int: | | 40 [+0] |
Per: | | 35 [+0] |
Will: | | 35 [+0] |
Fell: | | 60 [+0] |
Внешность
Неподготовленный собеседник вряд ли распознает в мистере Гэмпе человека, имеющего криминальное прошлое. Скорее он напомнит ему...обедневшего аристократа, волею случая осевшего в не самом благополучном регионе.
Обычно он производит хорошее первое впечатление. Одетый либо в хороший костюм либо в иную приличную одежду, мистер Гэмп внимательно выслушает своего собеседника, задаст пару наводящих вопросов...
Сам он среднего роста, носит обычно короткую стрижку, иногда отпускает небольшие усы или бороду. Не скупается на эмоции-может как злиться, так и откровенно шутить, но, чаще всего, эмоции мистера Гэмпа-ширма.
Вы никогда не узнаете, каков внутренне он на самом деле. Как и не поймёте, что перед Вами не благородный дон, а просто насквозь прожжённый аристократ.
Характер
Гэмп довольно общителен и дружелюбен. Жизнь слегка побила его, так что он старается не терять присутствие духа в самой тяжёлой ситуации.
К людям относится ровно. Конечно, у него есть свои привязанности, свои любимчики и те, кого он недолюбливает, но, по мнению Гэмпа-люди есть люди.
Он уже давно вышел из психологии стереотипного бандюги, который смотрит на всё с позиции выгоды. Конечно, Гэмп постарается не упустить своего, но на вещи он смотрит более глобально и стратегически.
К махинациям и преступлениям относится ровно. При этом откровенно недолюбливает убийства и лишнюю жестокость (но при этом считает, что иногда это может быть оправдано). К кражам, контрабанде, мошенничеству относится более терпимо. Сам старается действовать более убеждением, а там, где это невозможно-всё равно убеждением и...старым-добрым пистолетом.
Не фанатичен, но, тем не менее, верит в Императора, пусть и по-своему. Для него Император-это, скорее, гениальнейший человек, символ Империи, своего рода величайший герой, но насчёт божественности этого человека глубоко внутри себя сильно сомневается...
Но у него хватает ума не оглашать свои религиозные взгляды вслух. Для всех остальных, сэр Генри Гэмп верующий и вполне выполняет предписания Экклезиархии.
История
Жизнь у него была откровенно тяжёлой.
Будучи рождённым на дне одного из Подульев, он был по сути лишён счастливого детства. С детских лет был вынужден воровать, попрошайничать и работать за еду. Затем-примкнул к одной из многочисленных банд и был вынужден неоднократно нарушать закон.
Но в какой-то момент ему повезло. Его нашёл дальний родственник, Генри Гэмп, который взял парня под своё крыло. Генри был крёстным отцом одной из серьёзных банд, так что он взял парня себе в подручные. Жизнь стала более сытной, но не менее спокойной-так или иначе нарушение закона чревато.
В какой-то момент Гэмп попался местным правохранителям. Всё было бы плохо, но он, внезапно, открыл рот и, будучи хорошо осведомлённым о жизни в Подулье, назвал следственным органам имена тех, кто непочтительно отзывался об Императоре и показал себя еретиком. А заодно указал, что члены некоторых банд, очевидно, преуспели в ереси. Информация, поданная им, оказалась правдивая.
Волею случая, одновременно с этим, Гэмп попался в поле зрения Инквизиции. Его уголовное дело замяли, ограничившись формальным наказанием (крупным штрафом в казну губернатора), но теперь мистер Гэмп стал одним из аколитов, своего рода агентом Инквизиции в среде Подулья.
К этому моменту его родственник уходит в мир иной, а сам Гэмп становится крёстным отцом одной из довольно влиятельных криминальных организация своей планеты...
Навыки
Родной мир: Мир-Улей Умения Мира-Улья Язык (Диалект Улья) (Инт) Особенности Мира-Улья Привычка к Толпе Жители ульев растут в окружении огромных толп людей. Они привыкли с лёгкостью просачиваться сквозь самый плотный людской поток. Плюсы: Для жителей ульев плотные толпы народа не считаются Сложным Ландшафтом. Так что при Беге или Натиске сквозь толпу им не требуется тест на Ловкость, чтобы устоять на ногах. Стальные Пещеры Для жителя улья, постоянно окружённого металлом, машинами и заводами, мистические тайны технологии не таят в себе ничего чуждого. Плюсы: Для жителей ульев умение Технология (Инт) считается Базовым Умением. Повязанный с Ульем Жители ульев редко готовы к ужасам открытого неба или бес-конечности просторов внешнего мира. Минусы: Находясь в «неправильном месте» (т.е. месте, лишен-ном благ промышленного производства, крепких потолков и электроэнергии), уроженцы ульев получают штраф -10 ко всем тестам на Выживание (Инт) и штраф -5 к тестам на Интеллект. Осторожный Жители ульев постоянно настороже, и всегда готовы отреаги-ровать на первые признаки неприятностей, будь то бандитская перестрелка, бунт в хабе или ульетрясение. Плюсы: Все уроженцы ульев получают +1 к Инициативе. Характеристики Ближний бой=20+10=30 Баллистик=20+10+5=35 Сила=20+15+5=40 Выносливость=15+15+5+5=40 Ловкость=20+5+5+5+5=40 Интеллект=20+10+5+5=40 Восприятие=20+10+5=35 Сила воли=20+10+5=35 Товарищество=25+15+5+5+5+5=60 Стартовые Умения: Язык (Низкий Готик) (Инт), Трёп (Тов), Обольщение (Тов), Обман (Тов), Бдительность (Вос), Обыденное Знание (Империум). Стартовые Таланты: Непримечательный, Оружие Ближнего Боя (Примитив), Пистолеты (Стаб), Основное Оружие (Стаб). Улучшения. Бдительность+10 100 Уклонение 100 Вождение (Наземный Транспорт) 100 Навигация (Наземная) 100 Плавание 100 Пистолеты (Лаз) 100 Амбидекстрия 100 Шифры (Аколит) 100 Обыденное Знание (Преступность) 100 Скрытность 100 Сбор Информации 100 Тайный Язык (Арго Низов) 100 Шифры (Преступный Мир) 100 Безопасность 100 Ловкость Рук 100 Плаванье+10 100 Чуткий Сон 100 Обман+10 200 Медика 200 Звероводство 200 Основное Оружие (Лаз) 200 Грамотность 300 Равный (Преступники) 100 Тайный Язык (Аколит) 100 Обыденное Знание (Адептус Арбитрес) 100 Оценка 100 Азартные Игры 100 Пилотирование (Гражданские Суда) 100 Поиск 100 Бой Вслепую 100 Крепкий 100 Обострённые Чувства (Слух) 100 Обострённые Чувства (Зрение) 100 Сопротивляемость (Яды) 100 Дипломатия 200 Плечом К Плечу 200 Быстрая Перезарядка 200 Спринт 200 Стойкость 100 Бесшумный шаг 100 Мягкое падение 100 Подскок 100 Химия 200 Разоружение 200 Бдительность+20 100 Запугивание 200 Проницательность 200 Выслеживание 200 Нокдаун 200 Акробатика 100 Командование 100 Лазание 100 Побег 100 Допрос 200 Запугивание+10 200 Железная челюсть 200 (Вынос 40) Побег+10 100 Допрос+10 100 Декаданс 200 Побег+20 100 Допрос+20 100 Аура власти 100 Логика 200 Равный (Инквизиция) 300 Обольщение+10 100 Азартные игры+10 100 Трёп+10 100 Обольщение+20 100 Азартные игры+20 100 Запугивание+20 500 Мастерство в тёмных делах 700 Улучшения характеристик Ловкость 100+250+500 Выносливость 500+750 Сила воли 250 Интеллект 250+500 Товарищество 100+250+500+750 Восприятие 250 Сила 500 Баллистик 100 Итого: 15950 Криминальный гений Авантюрист – лучший в мире воров, мошенников, бандитов и просто убийц. В преступных кругах Империума он чувствует себя как рыба в воде. Один раз за игровую сессию, Авантюрист может автоматически пройти один Социальный тест, если речь идет о взаимодействии с группой, в отношении которой у него есть талант «Равный» или «Хорошая репутация». Если количе- ство ступеней успеха будет важно, считайте, что Авантюрист выбросил 01 на кубах. Искусный делец Следить за денежными потоками в Империуме и тем, как и куда движутся тронные золотые – дело авантюриста. Умелый вороти- ла всегда знает, что, где и когда можно купить и продать, чтобы остаться с прибылью. Когда Авантюрист, или группа, возглавля- емая Авантюристом, предпринимает тест Влияния или Реквизи- ции для того, чтобы получить какие-либо товары или услуги, они получают бонус +5 к броску. По решению Мастера, это бо- нус может не применятся, если в заключаемой сделке не приме- няются собственно, деньги или ситуация такова, что Авантю- рист очевидно не может с толком воспользоваться своими уме- ниями. Мастерские бонусы: 1.Полицейский кибермастиф (ворованный) 2.Навигация (Подулей)+20 3.Слабое обсессивно-компульсивное расстройство (недоверчивость)
Инвентарь
Стартовое наряжение: два лазпистолета Высшего качества с усиленными батареями (3 кг), мультиключ, знак полномочий, вокс-бусина.
1.Ксено-ячеистый доспех (2 кг) 2.Нож (0,5 кг) 3.Меч (3 кг) 4.Автопистолет (2,5 кг) 5.Боевой дробовик (6,5 кг) 7.2 фраг-гранаты (1 кг) 8.2 дымовые гранаты (1кг) 7.2 фотонные гранаты (1 кг) 8.2 галлюциногенные гранаты (1кг) 9.2 обоймы для автопистолета 10. 12 обычных патронов для дробовика 11. 6 инферно-патронов для дробовика 12.Рюкзак (1кг) 13.Хамелеоновый плащ (0,5 кг) 14.Хроно 15.Носовые фильтры 16.Инфракрасные очки (0,5 кг) 17.Фотовизор (0,5 кг) 18.Ребризер (1 кг) 19.Противогаз (0,5 кг) 20.Рукавица-компенсатор (0,5 кг) 21.Инъектор 22. 2 дозы стимма 23. 2 дозы френзона 24. 3 дозы де-токса 25. Аптечка (2 кг) 26. Амасек 27. 2 пачки лхо-папирос и зажигалка к ним 28. Священное машинное масло 29. Пачка растворимого рекафа 30. Ауспекс (0,5 кг) 31. Дата-планшет (0,5 кг) 32. Пыточный набор (1 кг) 33. 2 светосферы (1 кг) 34. Лаз-резак (4 кг) 35. Магнокуляры (0,5 кг) 36. Оковы (1 кг) 37. Пикт-рекордер (1 кг) 38. Писчий набор (2 кг) 39. Два сухих пайка 40. Ежедневная молитва (5 листков)
|
sister Illireth
Автор: |
|
Francesco Donna |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Hospitaller palatine |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 48 [+4] |
BS: | | 44 [+4] |
Str: | | 42 [+0] |
Tough: | | 41 [+0] |
Agi: | | 43 [+0] |
Int: | | 54 [+0] |
Per: | | 44 [+0] |
Will: | | 54 [+0] |
Fell: | | 38 [+0] |
Внешность
Разменявшая уже четыре десятка лет на службе Ему-на-Троне, сестра-палатина Иллирет – высокая статная женщина с правильными чертами лица, несколько более мягкими, чем те, что обычно ассоциируются с сестринством. Впрочем, для госпитальеры это вполне простительно: как и более длинные, чем обычно, волосы насыщенного рыжего цвета. Подернутые легким флером меланхолии серо-голубые глаза смотрят на мир внимательно и спокойно. Вкупе с плавной походкой и медленными движениями рук это может создать впечатление слабости и мечтательности, но это не так: в бою и на операции от печали, присущей всем сестрам ее ордена, не остается и следа – движения становятся четкими и быстрыми, взор – цепким и сосредоточенным. Тонкие длинные пальцы, в мирные часы плавно перебирающие четки, с равной привычкой держат и меч, и пистолет, и нарцетиум. Голос же, в обыденных ситуациях тихий и маловыразительный, становится громким и четким, когда ситуация того требует. Чаще всего сестра Иллирет предстает перед Инквизитором и агентами его облаченной в черно-серебряные силовые доспехи, скорее характерные для сестер орденов милитант, поверх которых струится однотонная пепельно-серая накидка – цвета ордена, почитаемого мирянами и Экклезиархией и пугающего одновременно. Если встать рядом с ней, то можно различить пропитавшие одежды ароматы ладана и мирра, и немного – можжевельника и цитруса. Если кому-то довелось бы увидеть палатину обнаженной, то он бы заметил, что на теле женщины немало тонких белых рубцов от шрамов, почти заживших и слабо различимых: клинки и когти, пули и ожоги оставили на ней летопись боевого пути. Кроме давно заживших ран, наблюдатель обратил бы внимание на несколько татуировок: на правом предплечье - алая роза, произрастающая из черепа: символ ордена Веспила; на левом предплечье - биометрический шифр и короткий девиз-напоминание: "Debes, ergo potes". Под левой же грудью можно обнаружить стилизованный символ аквилы, сжимающей в когтях меч - единственное напоминание о тех временах, когда у Иллирет была семья.
Характер
Те, кто по долгу службы постоянно сталкиваются с чужими грехами, чаще всего делятся на три типа: тех, кто старается их искоренять, как только узрит, тех, кто не видит в них ничего дурного, пока грешник не переступил за черту, отделяющую грешника от еретика (суть преступника), и тех, кто верит, что спасение возможно для всех, и лучшее лекарство мятущейся душе – милосердие. Иллирет относит себя к третьему типу – с той лишь поправкой, что есть и недостойные спасения, и те, кто зашли слишком далеко по тропе падения, и их можно жалеть, но вернуть уже нельзя. Конечно, это цинично: решать, кто достоин спасения и жизни, а кто нет – но не в том ли заключается работа медика, который, сколь опытным бы ни был он, не сможет спасти всех? Как в большинстве ее сестер, в Иллирет сплетены милосердие и жестокость, фанатичная истовая вера и желание помочь большее, чем убить, профессиональный цинизм и наивная вера в лучшее. Она понимает, что в Галактике, исполненной зла, светлой и чистой могут остаться только святые – а себя к таковым она не относит. Посему женщина знает, что она способна на маленькие грешки – но каждый из них потом будет отмолен со всей истовостью. Это порождает в ее сердце тоску, серую, как и ризы ее ордена, и бескрайнюю, как Империум. Но и в печали этой и сомнении одна из «могильщиц», как за глаза называют Пепельных сестер, способна найти силу и надежду. Как и большинство госпитальеров, палатина не рвется командовать и решать судьбы людские, довольствуясь ролью простой исполнительницы. Впрочем, любой приказ она пропускает через сердце и взвешивает его на весах своей совести: откровенно радикальные деяния, даже во благо, ей претят. Она может закрыть глаза на то, что их делает другой агент – в конце концов, они все делают одно великое дело – но сама не замарается. Если уговоры не помогут – Император им судья: пока они не перешагнут той незримой черты, за которой падающий становится Падшим. Осознание собственных грехов и грехов человечества, пережитые опасности и ужасы привели сестру Иллирет к осознанию, что только умервщление плоти, только плеть, оставляющая на мраморное белизне спины свой кровавый автограф, и есть путь к спасению. Для нее благородное подвижничество флагелляции стало неким подобием зависимости, наркотиком, без которого разум мутится а хрупкое тело испытывает фантомные, но до ужаса реальные боли. Истовая молитва, исполненная праведных слез, и хлесткие удары по обнаженной спине - вот оно, очищение.
История
Рожденная в старинной семье, на протяжении многих поколений исправно поставлявшей в командный состав в ряды Астра Милитарум, маленькая Иллирет должна была стать или матерью новых защитников человечества, или, если покажет себя хорошо, офицером одного из женских полков. Но пока она была маленькой, никто от нее подвигов не требовал: она могла спокойно играть в куклы, учиться вышивать, читать книжки и развлекаться с младшим братом - наследником и гордостью отца. Все переменилось, когда ей было семь лет. Новая компания унесла жизнь родителей, и безжалостная бюрократическая машина Империума сочла, что двоюродного родства недостаточно для усыновления сирот - и детей отдали в на обучение Схолу Прогениум, причем в разные, чтобы у будущих прогенов не осталось мешающих их будущему связей. Несколько лет девочка тосковала и рыдала по ночам в подушку, дичилась окружающих и молила Императора забрать ее к папе с мамой. Но, к счастью, детская психика весьма лабильна, и с помощью матерей-наставниц Иллирет смогла осознать свой долг и смириться с тем, что отныне ее единственный дом - Схола, а единственная родня - другие прогены. Ведь все это ad Imperator Dei gloriam. ...Каждый проген выносит из Схолы свои воспоминания. В бережно сохраняющей картины былого памяти Иллирет остались широкие, уходящие вверх залы лекториума, где в свете люминосфер видны кружащиеся в медленном танце пылинки; длинные залы стрельбища, где оружейная смазка и гарь от выстрелов давно пропитали рокритовые стены, украшенные барельефами святых подвижников; опочивальни с двухъярусными кроватями, где рождались дружба и соперничество; темные тихие лабиринты библиотеки, самые дальние стеллажи которой, до которых не добирались и сервиторы, хранят знание, от которого можно впасть в безумие; залитые солнцем тренажерные площадки, где прогены разных классов силились доказать свое превосходство днем, а ночью иногда бились стенка на стенку; высокий золотой храм со всепонимающим ликом Его, под которым становится одновременно и возвышенно-чисто, до экзальтации, и грустно за то, сколь ты нечиста. И, конечно же, стерильно-чистый и белый апотекарион, где избранные изучали строение благословенного человеческого тела и учились изгонять из него недуги и исцелять раны. Это были беззаботные и счастливые годы, чьим венцом стало рукоположение в ранг сестры-госпитальеры. Единственная из всей Схолы, Иллирет была принята в сестринство Ордена Веспила, известного как темные, или пепельные сестры, а иногда – как могильщицы. Облачившаяся в серые ризы скорбящих сестер, девушка приносила выздоровление живым и заботилась о мертвых, спускалась в темные катакомбы, где покоились десятки поколений клириков, и в подульи, где лишенные света Его несчастные смотрели на сестер как на ангелов, спустившихся с небес. Она изучала таинственных покойников с рваными ранами на шеях на агромирах и боролась с неизвестным заболеванием, охватившим шпили, вытаскивала под огнем оставшихся на нейтральной полосе гвардейцев и вместе с арбитрами спускалась в давно заброшенные шахты. Многое из увиденного оставалось для госпитальеры тайной, но, как хороший медик, она пыталась понять причины многих странных смертей и непознанных болезней. Шаг за шагом она ступала по тропе того знания, которое все называют запретным, и истязала себя покаянием и постом, прогоняя ту тьму, что смотрела на нее с пыльных страниц тяжелых инкунабул и через треснувшие экраны старых инфопланшетов. Этот интерес не остался незамеченным, и канонисса Елена в мудрости своей предоставила сестру Иллирет в распоряжение Святых Ордосов, где ее знания и умения могли принести большую пользу. Так и повелось: когда у инквизиции возникала необходимость в госпитальере – она странствовала с ними, когда такая необходимость отпадала – проводила свои дни в больницах и госпиталях, катакомбах и кладбищах, не делая различий между помощью живим и мертвым. Она узнала, что не все покойники готовы мирно лежать в своей могиле, и не все захоронения, украшенные аквилой, содержат только останки добродетельного сына или дщери его. Она была на паломническом корабле «Длань святого Андроника» и сражалась с обуявшими корабль приступами безумия, темное пятно которого навсегда оставило след в ее разуме, участвовала в зачистке зараженных неизвестным ксеновирусом людей, пытавшихся распространить тень в варпе, шагала за раму картины, чьи углы были замараны кровью убитых ночью. Так однажды она стала палатиной Ордена Веспила, и приняла это назначение с таким же смирением, как и все остальные тяготы и награды. Ранг изменился, но судьба осталась прежней. Иллирет не рвалась вперед, не пыталась остаться на месте, следуя по течению своей жизни туда, куда призовет ее воля Императора.
Навыки
Homeworld: Schola Progenium Carier pass: Adepta Sororitas Divination: 33 (Talent: Frenzy) Wounds: 12 (1+8 +1 (Lvl.3) +1 (Lvl.4) +1 (Lvl.5)) Fate Points: 4 Corruption Points: 0 Insanity Points: 0 Movement [half/full/charge/run]: 4/8/12/24 Weight: 56 kg./67 kg. (in armor) Experience:16 000 / 16 000 Characteristics: WS – 48 (20 +18 +5 (Lvl.5) +5 (Lvl.8)) BS – 49 (20 +14 +5 (Lvl.6) +5 (Lvl.7)) Str. – 42 (20 +12 +5 (Lvl.8) +5 (Lvl.9)) Tough. – 41 (20 +16 +5 (Lvl.5)) Ag. – 43 (20 +18 +5 (Lvl.5)) Int. – 54 (20 +19 +5 (Lvl.7) +5 (Lvl.8) +5 (Lvl.8)) Perc. – 44 (20 +14 +5 (Lvl.7)) +5 (Lvl.7)) WP – 54 (20 +19 +5 (Lvl.3) +5 (Lvl.5) +5 (Lvl.8)) Fel. – 38 (20 +13 +5 (Lvl.8))
Homeworld Traits: Sheltered Upbringing You take a –10 penalty on all Charm, Command, Deceive and Scrutiny Tests when dealing with the worst of examples of humanity (cultists, traitors, narco-addicts, gutter scum, mutants and the like)
Tempered Will Whenever you would attempt a Very Hard (–30)Willpower Test, you only take a –20 penalty for your Characteristic instead of the normal –30.
Ascension Traits:Favoured of the Emperor Such is the power of her faith that a Palatine does not suffer the warp’s foul taint. She is immune to the effects of any Corruption Points she accumulates. In addition, she reduces any Corruption or Insanity Points she gains by her Willpower Bonus to a minimum of 1. When a Palatine reaches 100 Corruption Points, the character must be retired. It is up to the GM to decide how this process happens, but self-martyrdom is an option many Palatines seek.
Miracle Worker The Palatine is one of a rare handful able to work great miracles in the Emperor’s name, and is known in many circles as unquestioning proof of the God-Emperor’s divine power. Once per game session the Palatine may spend a Fate Point to activate a Faith Power as if she had burned a Fate Point. The effects of this power last for only a single scene if they would normally last longer.
Heroine of the Order Battles on countless worlds have honed the Palatine’s skill at arms. Against foes for which she has the appropriate Hatred Talent the Palatine treats her weapon as Sanctified and Proven (3). In addition, she will always confirm Righteous Fury against such targets. Starting Skills:Literacy (Int) (Homeworld) Speak Language (High Gothic) (Int) (Homeworld) Speak Language (Low Gothic) (Int) (Homeworld) Scholastic Lore (Philosophy) (Int) (Basic) (Homeworld) Common Lore (Administratorum) (Int) (Basic) (Homeworld) Common Lore (Imperial Creed) (Int) (Profession) Performer (Singer) (Fel) (Profession) Trade (Copyist) (Int) (Profession) Starting Talents:Melee Weapon Training (Primitive) (Homeworld) Pistol Training (SP) (Homeworld) Pistol Training (Las) (Profession) Basic Weapon Training (SP) (Homeworld) Basic Weapon Training (Primitive) (Profession) Pure Faith Progression: Novice (Lvl.1) (0-499) Awareness (100) Dodge (100) Forbidden Lore (Warp) (100) Common Lore (Ecclesiarchy) (Int) (100)
Cantus (Lvl.2) (500-999) Trade (Apothecary) (100) Flagellant (100) Meditation (100) Resistance (Fear) (100) Charm (100)
Constantia (Lvl.3) (1000-1999) Basic Weapon Training (Bolt) (100) Sound Constitution (100) WP +5 (100) Resistance (Psychic Powers) (200) Unshakeable Faith (200) Armour of Contempt (300)
Hospitaller (Lvl.4) (2000-2999) Chem-Use (100) Medicae (100) Trade (Apothecary) +10 (100) Divine Ministration (100) Peer (Military) (100) Sound Constitution (100) Pistol Training (Bolt) (100) Scrutiny (100) Logic (100) Search (100)
Curia (Lvl.5) (3000-5999) Sound Constitution (100) Chem-Use +10 (100) Medicae +10 (100) Scholastic Lore (Chemistry) (100) Trade (Apothecary) +20 (100) Heightened Senses (Smell) (100) Heightened Senses (Touch) (100) Heightened Senses (Sight) (200) Talented (Medicae) (200) Interrogation (200) Autosanguine (200) Scholastic Lore (Legends) (100) Common Lore (Imperium) (100) Forbidden Lore (Inquisition) (200) WP +5 (250) Ag. +5 (250) Tough. +5 (250) WS +5 (250)
Almoness (Lvl.6) (6000-7999) Chem-Use +20 (100) Medicae +20 (100) Scholastic Lore (Chemistry) +10 (100) Jaded (100) Dark Soul (200) Master Chirurgeon (200) Forbidden Lore (Heresy) (300) Forbidden Lore (Mutants) (300) BS +5 (100) S +5 (500)
Superior (Lvl.7) (8000-9999) Blessed Radiance (100) Step Aside (100) Strong Minded (100) Forbidden Lore (Demonology) (300) Inquiry (100) Common Lore (War) (Int) (100) Awareness +10 (100) Awareness +20 (100) Dodge +10 (100) Charm +10 (100) Perc. +5 (100) Perc. +5 (250) Int. +5 (250) BS +5 (250)
Legatine (Lvl.8) (10000-14999) Melee Weapon Training (Power) (200, Elite) Blademaster (100) Combat Master (100) Hatred (Demons) (200) Litany of Hate (200) Interrogation +10 (200) Mental Fortress (200) Common Lore (Imperium) (Int) (100) Common Lore (Administratorum) (Int) (100) Blessed Ignorance (Elite) (200) Spirit of Martyr (Elite) (200) Holy Light (Elite) (200) Tech-Use (100) Disarm (100) Nerves of Steel (200) Fel. +5 (250) WP +5 (500) Int. +5 (500) Int. +5 (750) S +5 (250) WS +5 (500)
Palatine (Lvl.9) (15000-16000) Swift Attack (500) Wall of Steel (500) Swim (100)
All Skills:Literacy Speak Language (High Gothic) Speak Language (Low Gothic) Performer (Singer) Trade (Copyist) Trade (Apothecary) +20 Awareness +20 Chem-Use +20 Medicae +20 Charm +10 Dodge +10 Interrogation +10 Scrutiny Logic Search Inquiry Tech-Use Swim All Lore’s:Scholastic Lore (Philosophy) (Basic) Common Lore (Imperial Creed) Common Lore (Ecclesiarchy) Common Lore (Imperium) Common Lore (Administratorum) Common Lore (War) Common Lore (Imperium) Scholastic Lore (Chemistry) +10 Scholastic Lore (Legends) Forbidden Lore (Warp) Forbidden Lore (Inquisition) Forbidden Lore (Heresy) Forbidden Lore (Mutants) Forbidden Lore (Demonology) All Talents:Melee Weapon Training (Primitive) Melee Weapon Training (Power) Pistol Training (SP) Pistol Training (Las) Pistol Training (Bolt) Basic Weapon Training (SP) Basic Weapon Training (Primitive) Basic Weapon Training (Bolt) (100) Resistance (Fear) Resistance (Psychic Powers) Heightened Senses (Smell) (100) Heightened Senses (Touch) (100) Heightened Senses (Sight) (200) Talented (Medicae) Peer (Military) Hatred (Demons) Litany of Hate Flagellant Meditation Jaded Decadance Dark Soul Master Chirurgeon Strong Minded Mental Fortress Nerves of Steel Armour of Contempt Unshakeable Faith Step Aside Disarm Blademaster Combat Master Wall of Steel Swift Attack DM Bonus:2. У перса большой опыт в применении медицинских препаратов, в том числе и на себе, получай талант Декаданс. 3. У тебя слабая степень ОКР, умерщвление плоти. Faith Talents:Pure Faith - completely immune to Daemonic Presence and are unaffected by it. - may spend a Fate Point to ignore a Fear Test. They must do so as soon as the Fear Test would be required and before any rolls are made. - may spend a Fate Point to avoid gaining Insanity or Corruption for an encounter, as determined by the GM. - may burn a Fate Point to ignore the effects of a single daemonic psychic attack that effects them. - must do so as soon as the power manifests, before they make any rolls to resist or any of the power’s effects are applied. Divine Ministration The faithful can use this Talent to add their Willpower Bonus to the amount of Damage they heal using the Medicae skills. This ability only works once for each test made, though it may be activated after the faithful has successfully passed a skill test and may effect multiple skill tests performed on multiple targets in succession. Alternatively the faithful may use this Talent to remove all levels of Fatigue from allies who can both see him and hear his voice. Finally such is the intuitive healing ability this Talent imparts on the faithful that all Medicae tests, even those made without activating the Talent, are made easier by one step (i.e. Difficult (–10) Tests become Challenging (+0), Challenging (+0) become Routine (+10) etc). This Talent only works on subjects with 20 or fewer Corruption Points. Blessed Radiance All allies of the faithful that can both see and hear him will gain immunity to Daemonic Presence just as if they had the Pure Faith Talent themselves. In addition his calming presence will reassure his allies that the Emperor is with them and grants a +10 on all Fear Test regardless of their source. Blessed Ignorance The faithful and a number of allies up to his Fellowship Bonus cannot perceive anything that would either force a Fear Test, infl ict Insanity Points or infl ict Corruption Points. Such creatures and objects become effectively invisible to them (in actuality those affected simply cannot look directly at them). This means that the faithful and his allies will not need to make Fear Tests and will not suffer Insanity Points or Corruption Points from such sources. However this in no way prevents such a creature from attacking or acting in any other way, and should the faithful or his allies attempt to fi ght such creatures they must do so as if they were blind. Spirit of Martyr The faithful and a number of his allies up to his Fellowship Bonus become hardened against injury, especially grievous and mortal wounds. While the power lasts, they add the faithful’s Willpower Bonus to their Toughness Bonus when reducing Impact and Rending Damage. In addition all critical damage suffered is reduced by 1. Holy Light The faithful burns with a bright white inner light illuminating the area around him as clear as day for 10 metres, and in twilight for another 10 metres. Looking at the faithful close up is hard, and melee attacks, or point blank ranged attacks are at a –20 to hit. At range however he does stand out and provides a +10 bonus to ranged attacks taken at long and extreme range. This does more than merely illuminate, however; it also burns those touched by the warp. Creatures with 20 or more Corruption Points, daemons, or psykers which stand within 5 metres of the faithful will suffer 1d10 Energy damage each round to their least armoured location. They must also make an Easy (+20) Willpower Test each round or catch on fire.
Инвентарь
1. WeaponBest Craftsmanship Godwyn-De’az Pattern Bolter (90m, S/2/—, 1d10+5+1 X, 4, 30, Full, Reliable, Tearing) (6 kg) (DH: BoM) - Quality (+10 BS) - Quick-release (Reload time is reduced by a Half Action) (0 kg) (OW: Core) - Trigger adjustment (+1 bonus to Initiative During the first Round of combat) (0 kg) (OW: Core) - Fire Selector (0,5 kg) (DH: Core) - Sarissa (2 kg) (DH: BoM) — Lathe Blade (+2 Damage, +3 Penetration) (DH: Inquisitor Handbook) - 1 Organ Grinder Rounds Bolt Clips (2,4 kg) (RT: Into the Storm) If the target takes Damage from this shell, after reduction for Armour and Tough Bonus, he must make a Tough Test with a –10 penalty for every point of Damage taken. Failure deals an immediate 2d10 points of Rending Damage to the victim with no reduction from Armour or Tough Bonus - 3 Kraken Penetrator Bolt Clips (3 kg) (DW: Core) - 6 Blessed Bolt Shells Clips (3 kg) (DH: IH) - 6 Bolt Shells Clips (3,6 kg) (DH: Core) Best Craftsmanship Cavalry Sabre (Melee 1d10+6+1 E 4 Power Field, Razor, Sharp) (4 kg) (OW Hammer of the Emperor) - Blessed - Quality (+10 WS, +1 Damage) - Mono (+2 Penetration (when without power)) - Adamantine Hilt Guard (2 Degrees on successful WS Tests (Disarm only), 2 AP to the arm) (RT: Faith and Coin) Best Craftsmanship Parrying Dagger (Melee 1d5+1+2 R 0+3 Defencive, Primitive) (0,5 kg) (RT: Into the Storm) - Quality (+10 WS) - Lathe Blade (+2 Damage, +3 Penetration) (DH: Inquisitor Handbook) Scoriada (Melee — 0 I 0 Primitive, Flexible) (1 kg) (DH: BoM) A Scoriada only does damage equal to the character’s Strength Bonus when used as a weapon. When used by a character with the Flagellant talent to perform daily mortifi cation, the character may make a Hard (-10) Toughness Test, and if successful they do not suffer a wound as a result of using the Flagellant talent. 2. Armor: (5,5 kg) Best Craftsmanship Sororitas Powered Armour All (w/helmet) 7 (8 on Body) (35 kg) (DH: BoM) Sororitas Power Armour adds +10 to the user’s strength and the helmet includes an integrated targeter (+5 to BS), a rebreather, and a comm-link. User’s with a Heavy weapon treat it as Braced. Cloak of St. Aspira All +3 (4 kg) (DH: Ascension (Heresy begets retribution)) Best Craftsmanship Refractor Field All (1,5 kg) (DH: IH) Anytime that the wearer is struck by high velocity Impact, Energy (gunfire, etc.) Explosive (bolt weapons) attacks; they may roll 2d10 and reduce the Damage dealt by the sum of the dice. Should the wearer roll double ones (“11”), the attack bypasses the field completely (do not reduce the Damage). If the wearer rolls double tens (“00”), the field overloads and the power cell burns out and must be replaced (Damage is reduced by 20). Refractor fields of this type are ineffective against very close range or slow moving attacks such as blows struck in close combat, mines and the like. The compact high-discharge powers cells are enough for 1 hour of continuous use. 3. Gear and Tools: (16,2 kg) Chaplet Ecclesiasticus (1 kg) (DH: BoM) re-roll any failed Charm Tests made against members of the Ecclesiarchy who are of equal or lower status Ring of Suffrage (Charm) (0 kg) (DH: BoM) Chrono (0 kg) (DH: Core) Backpack (1 kg) (DH: Core) Best Quality Cigarette case and lighter (0,1 kg) (-) 12x Best Quality Ration Packs (12 kg) (DH: Core) Weapon Maintenance Kit (1 kg) (OW: Core) Micro-bead (0 kg) (DH: Core) Personal Grooming Kit (0,1 kg) (OW: Core) Ocular Catechizer (0 kg) (DH: Inquisitor Handbook) +10 bonus on Literacy, Lore and Search Tests where the close examination of objects, symbols and deciphering written text is involved Excruciator (1 kg) (DH: Core) +20 to Interrogation Tests 4. Drugs: (0 kg (in servo-skull)) 30x Injector (Full Action) (DH: Core) 5x Countrerseptic Drugs (+20 on any Tests made to resist disease or infections for six hours) (DH: Inquisitor Handbook) 10x De-Tox (ends the ongoing effects of any drugs, toxins, or gases, Stunned to 1d10 rounds minus his Toughness) (RT Core) 5x Panimune (+30 on Tough Tests made to resist toxins and diseases, 1d5+1 hours. After - fatigued) (DH Inquisitor Handbook) 3x Clear (Decadence Talent and +30 to any Toughness-based tests against passing out or the effects of poisons, after - migraine 3 hours, and must refrain from strenuous work for 1d5 hours) (DH: Book of Judgment) 2x Phetamote (increases Per by 10, but decreases Str, Tough, and Agi by 5 each for 1d5 hours. After - Ordinary (+10) WP Test, causing addiction after 4 failures) (DH: Radical’s Handbook) 12x Wideawake (ignoring one level of Fatigue for 1d5 hours, after - additional level of Fatigue) (RT: Core) 6x Synth-Skin (Full Action, stops Blood Loss) (DH: Inquisitor Handbook) 6x Stimm (3d10 Rounds, ignores any negative effects to his Characteristics from Damage or Critical Damage and cannot be Stunned, –20 penalty to Str, Tough and Ag Tests for one hour) (DH: Core) 5x Spur (2d10 minutes - cannot be Stunned and takes no Fatigue. Afterwards –20 Penalty for Tough and Ag Tests for one hour) (RT: Core) 6x White Void (+20 WP for 1d10 minute) (RT: Core) 2x The Truth Revealed (-50 to tests against Interrogation for 3d5 hours minus Tough Bonus) (DH: Book of Judgment) 6x Rose (Dark Sight Trait and gains a +20 bonus to Perception) (BC: Core) 5. Augmentation:Best Craftsmanship Augmented Senses (Heightened Senses: Touch (+20)) (DH: Core) Best Craftsmanship Respiratory Filter Implant (ignore any inhaled toxic gases or atmospheric contaminants) (DH: Core) Best Craftsmanship Cortex Implants (Unnatural Intelligence (2), +10 Literacy, Logic, Lores) (DH: Core) 6. DM Bonus:Archeotec Medicae Sevo-skull (8 kg/0 kg (power armor)) [Проверки на медику +40, всю медицину что есть, включая драги которые уже набрала пихаешь туда. Весит он 8кг, подключается к бэкпаку, пока есть питание он сам себя носит. После отключения питания будет работоспособен ещё 2д10 часов, потом отрубится до подзарядки. В выключенном состоянии не даёт бонус к медике но всё ещё можно вытащить из него драги] TOTAL WEIGHT: 48,2 KG
|
Фенрия
Автор: |
|
Masticora |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ассасинка |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 1 [+0] |
BS: | | 1 [+0] |
Str: | | 1 [+0] |
Tough: | | 1 [+0] |
Agi: | | 1 [+0] |
Int: | | 1 [+0] |
Per: | | 1 [+0] |
Will: | | 1 [+0] |
Fell: | | 1 [+0] |
Внешность
Телосложение: Долговязая: 170 см. / 60 кг. Кожа: Светлая. Глаза: Черные. Волосы: Черные. Возраст: Взрослая (34 года). Особые приметы: набор пирсинга.
Характер
Тип личности. Изменчивый: непредсказуемый, недисциплинированный и непокорный.
История
" Вначале я буду искать грешников среди богатых и знатных, потом среди знатных и среди богатых, ибо у них намного больше возможностей, чтобы добыть запретное". (Из сожженных дневников Фенрии".
Девочка родилась в одном из городов-ульев в семье простых работяг. Дорога ее казалось простой, прямой и беспросветной. Завод-семья-дети-работа-старость-смерть. Были, конечно, альтернативы. Шлюха-алкоголь-наркота-секс-смерть. Или карьера мелкой негодяйки, что от пути шлюхи отличает самая малость. Только когда Фенрии было девять, техногенная катастрофа все изменила. Родители погибли, жалкое жилье было уничтожено, а сама девчонка превратилась в никому не нужную бродяжку. Вот только ее, неожиданно даже для самого себя, подобрал ассасин Лев. Как его звали на самом деле мужчина давно забыл, откликаясь на прилипшую кличку. Он, вообще, был со странностями. Принадлежал к одному из культов Смерти и слышал голоса в голове. Они ему и нашептали подобрать девчонку. Так он, по крайней мере. ей рассказывал, дымя палочкой лхо, которых выкуривал по две пачки в день. Еще Лев каждый день, высунув кончик языка от усердия, невнятными каракулями писал на листочке то, что как-то задело его душу. А потом эту бумагу сжигал. Он обучил "мелкую" основам искусства убивать, и все твердил, что ее ждет великое будущее. Потом Лев погиб в разборке между бандами, и Флавия начала собственный путь убийцы. Ее не вырвало после первого трупа, тогда она, казалось, вообще ничего не почувствовала кроме удовольствия от хорошо выполненной работы. Вот только перед сном, чуть пьяная Фла, сожгла первый листок своих дневников. Сожженных дневников, которые не смог бы прочитать никто, разве что Повелитель Человечества.
(Продолжение следует.)
Навыки
ХП = 3 Порча = 0
Движение БЛ = Полушаг = Шаг = Рывок = Бег =
Предсказание 26. Знай мутанта, убей мутанта. Восприятие +2.
НР= +20= НС= +20= С= +20= Ст= +15= Лов= +20= Инт= +20= Вос= +20= СВ= +20= Общ= +25=
Все уроженцы миров-ульев умеют говорить на уникальном сленге своего родного улья. Поэтому они получают умение Знание языка (Диалект улья) (Инт).
Черты уроженцев Миров-ульев
Привычность к толпе Жители ульев вырастают среди больших скоплений людей. Они привыкли с лёгкостью пробираться даже через очень густую толпу. Выгода: Толпа не считается Труднопроходимой Местностью для уроженцев ульев; двигаясь Бегом или совершая Натиск в плотной толпе, они не получают штрафа к Тестам на Ловкость, чтобы суметь устоять на ногах.
Пещеры из стали Для обитателя улья, постоянно окружённого металлом,механизмами и промышленностью, уже не так удивительны мистические тайны технологии. Выгода: У всех уроженцев ульев Умение Технопользования (Инт) считается Базовым Умением.
Житель улья Жители ульев редко выдерживают ужас перед открытым небом и давление громадных открытых пространств. Штраф: Уроженцы ульев получают штраф -10 ко всем Тестам на Выживание (Инт), и, к тому же, пока они находятся за пределами «приличных мест» (например, там, где нет промышленных изделий, сплошных потолков, электроэнергии), уроженцы Ульев получают штраф -5 ко всем Тестам на Интеллект.
Начеку Жители ульев постоянно начеку и готовы действовать при первом же намёке на опасность, будь то налёт банды, случайна перестрелка, бунт жителей или ульетрясение. Выгода: Все уроженцы ульев получают бонус +1 к броскам на Инициативу.
Инвентарь
|