В Неон-сити умирают лишь дважды | Партия


NGL

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Калекарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Возраст: 29 лет
Рост: 165 см
Вес: 59 кг
Волосы: каштановые белые
Глаза: зелёные

Молодая женщина лет тридцати, из-за обесцвеченных, кажущихся седыми волос выглядящая ещё старше. Невысокая, подтянутая, но не слишком мускулистая - распознать в ней опытного бойца можно только по пластике тренированного убийцы и шраму, пересекающему левую щёку. Картину дополняют холодный взгляд зелёных глаз и выражение лица "не лезь, она тебя убьёт". Обычно носит чёрную кожаную куртку - чёрная кожа никогда не выходит из моды.
Характер
Первое впечатление, которое Энджил производит на тех, кто её узнаёт, - поехавшая маньячка, которая убивает людей, в том числе может убить человека без видимой причины, и любит потрошить трупы убитых ей, вырезая из них всё, что можно продать. На самом деле Энджил обладает обострённым чувством справедливости, не может пройти мимо человека в беде... и оставить безнаказанным зло - и именно последнее для окружающих зачастую выглядит как "она убивает людей без видимой причины, просто для того, чтобы разобрать их на органы".
История
У Хелен Хоу были все шансы на хорошую жизнь, получше, чем у большинства людей Нового мира. Она была из состоятельной семьи, которая смогла обеспечить дочери поступление в университет и получение медицинского образования, Хелен должна была хорошо зарабатывать, выйти замуж, родитель детей и обеспечить их всем необходимым. (Замуж Хелен вышла - за своего коллегу по имени Френк Мартинес, и собиралась родить ему детей, но потом, когда их семья встанет на ноги).
Вот только юная Хелен Хоу была наивной идеалистичной девушкой, которая верила в то, что врач должен не хорошо зарабатывать, а лечить людей. Поэтому она выбрала себе не что-нибудь более прибыльное, а профессию врача "скорой помощи". И на этой работе она повидала много разного дерьма. Она видела, как люди вынуждены выбирать между смертью от болезни и разорением после оплаты счетов за медицинские услуги, на её коллег неоднократно пытались нападать бандиты, наркоманы и доведённые до отчаяния люди, она видела много разного... и понимала, что в мире капитализма многие люди вынуждены оставаться без помощи, и она не может ничего с этим сделать. Хелен было 23 года, когда её чаша терпения переполнилась, и она уволилась.
Хелен, под прозвищем NGL, поселилась в трущобах Неон-сити, став подпольным доктором. Стоит ли говорить, что на этой работе она повидала ещё больше всякого дерьма? Её неоднократно пытались убить/ограбить/изнасиловать (и Хелен пришлось приобретать навыки и средства самообороны), ей часто приходилось лечить разных откровенно подозрительных личностей, и прочее. К 26 годам её чаша терпения переполнилась снова... но вместо того, чтобы стать прожжённым циником и разочароваться во всех прежних идеалах, Хелен решила, что если в мире мало справедливости, она будет увеличивать её количество вручную. Хелен Мартинес умерла окончательно, родилась Энджил, уличный самурай (беловолосая, а не шатенка).
Энджил всё ещё работает как подпольный доктор, совмещая эту работу с работой наёмника. Она всё ещё поддерживает отношения со своим бывшим мужем, Френком Матринесом, хоть они и живут отдельно, и Френка то, что его жена превратилась в уличного самурая, откровенно пугает - после этого он заметно отдалился от неё, хотя они время от времени видятся и занимаются вещами, которыми должны заниматься муж и жена. Френк - мужчина с довольно мягким характером (по мнению некоторых, знавших супругов, - просто-напросто подкаблучник), который поначалу соглашался с Хелен, что да, помогать людям - это неплохо, но когда его благоверная перешла от философствований к делу, он был, мягко говоря, в шоке. По документам, Френк ещё не в разводе с ней, но намекает на то, чтобы расторгнуть их брак де-юре... не нашёл ли он себе другую, менее сумасбродную? Если он будет ей просто изменять с разными женщинами, это ещё ладно, но если он найдёт себе одну постоянную партнёршу...
Навыки
Характеристики:
Ловкость d8
Смекалка d8
Характер d6
Сила d6
Выносливость d6

Производные параметры:
Шаг 6
Защита 6
Стойкость 5+броня
Харизма -2

Изъяны:
Близкий сердцу (мелкий)
Герой
Дурной характер

Черты:
Полевой медик
Уличный самурай

Навыки:
Внимание d6
Драка d8
Запугивание d6
Лазанье d4
Лечение d6
Маскировка d4
Стрельба d8
Уличное чутьё d6
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хмурый Грэг

В игре
Автор:   Рыцарь Грааля
Раса:   Человек
Класс:   Фиксер
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность


Рост - 185 см.
Вес - 76 кг.
Возраст - 47 лет по ГРеХу.
Цвет волос - пшеничный.
Цвет кожи - нездоровый светлый.
Цвет глаз - голубые.

Высокий и крепко сложенный мужчина которому явно далеко за сорок. А возможно и за пятьдесят. Светлые волосы средней длины которые прибирает в нечто строгое и приличное, более классические прически и ничего новомодного. Грубые черты лица с временами пропадающей легкой щетиной, которые не особо запоминаются стоит только отвернуться. Почти всегда выглядит словно бы очень уставшим, но взгляд его суровых глаз все еще остается твердым и пронизывающим. Хотя долго задерживать взгляд на ком-то он не особо любит, если не пытается надавить на кого-то, обычно его цепкий взгляд непрерывно блуждает по сторонам. Из явных имплантов у него видны только невзрачный датаджек у основания черепа, дополнительны большой палец на левой руке, где он любит носить специальную перчатку чтобы было не так заметно, и его глаза иногда могут слегка отсвечивать выдавая какие-то модификации. К тому же те кто с ним знакомы продолжительное время и разбираются в подобных вещах, могут заметить скрытые следы от пластических операций по всему телу, судя по этим следам у него были переделаны многие кости, особенно на лице, и пересажены большие объемы кожи, в том числе и
на его крупные кисти с новыми отпечатками. К тому же его красивые белые зубы явно все имплантированные, наверняка для изменения прикуса. Иногда в его поведении все же невольно проявляется, что он и сам все еще не совсем привычен к таким изменениям.
Всегда носит с собой очень крупный револьвер, матово-черного цвета. Присутствует привычка в расслабленном состоянии иногда поглаживать его ребристую рукоятку, особенно если глубоко задумывается над чем-то. Судя по его поведению, очень привычен к такому оружию.
Одеваться предпочитает в уже устаревшие классические костюмы, по большей части выглядящие довольно старыми даже если пошиты не так давно. Выглядят совсем не так впечатляюще как нынешние модные и блестящие прикиды корпоратов, но все еще внушают чувство надежности. Альтернативно носит простенькие повседневные наряды мужчин его возраста, ничем особо не выделяющиеся из толпы в месте в которое направляется. Вообще не любит яркой и кричащей одежды, предпочитает нечто незаметное. Часто носит кепки или нечто подобное, чтобы еще больше размыть свой образ.
На улицу в прохладную погоду любит носить длинный кожаный плащ, весьма теплый. На дело предпочитает ходить в шлеме с полным забралом, скрывающим внешность.
Характер
Довольно мрачный и нелюдимый человек. Хотя он все же способен поддержать разговор, но не особо болтлив, и предпочитает говорить по делу, или же контролирует тему разговора и переводит его в нужное русло когда он касается тем которые не хочет обсуждать, или же просто замолкает. Может рассказать немало интересных историй и баек на самые разные темы, когда считает что ничего страшного в этом не будет. Но все же прочерчивает для себя черту дальше которой не будет говорить, и сам рассказывает подобное только если сам считает уместным - без его желания из него ничего дельного не вытянуть и клещами. Имеет вредную привычку пить в одиночестве, но никогда не напивается чрезмерно, чтобы всегда оставаться достаточно трезвым и готовым к работе. По той же причине не склонен к отрывам с иными веществами, хотя довольно много курит табак и его легкие аналоги. Завсегдатай увеселительных заведений разного сорта, стараясь посещать все время разные и не быть предсказуемым в этом, но по старой привычке всегда держит себя в полной готовности. Так что большого расслабления от этого и не получает.
Склонен постоянно перерабатывать большие объемы информации, и ощущает себя крайне дискомфортно если чувствует что он не в курсе всех основных новостей, расклада сил и актуального происходящего в мире вокруг. По схожей причине регулярно посещает важных знакомых, и прикладывает много усилий и времени на поддержание своей сети контактов. Часто может где-то пропадать, и связываться с незнакомыми остальным людьми. Любит использовать кусочки менее важной информации для поддержки этих связей и отношений с ними, так что тем кто сколько-то близок с ним вполне возможно узнать от него много чего полезного. Однако не любит торговать всеми этими секретами и информацией, по его собственным словам это совсем не тот бизнес в который стоит закатываться в одиночку и на малом масштабе. Но все же иногда берет умеренные суммы за то чтобы свести с нужным человеком, или же за важные новости из которых человек сможет сделать больше. Главное чтобы это не влияло на баланс сил и не создавало больших волн.

Очень высокий уровень самодисциплины, рациональный склад ума, весьма хладнокровен и спокоен в стрессовых ситуациях. Довольно высокий уровень профессионализма, предпочитает добротно выполнять свою часть работы до тех пор покуда обратная сторона ведет свою часть бизнеса достаточно честно. При этом нормально относится к сокрытию заказчиками многих деталей и нюансов, что весьма обычное дело, до тех пор пока они не перебарщивают. В таком случае считает вполне честным переиграть их и извлечь максимальную выгоду для своей стороны. Но только если не будет чрезмерно опасных последствий, в таких случаях не любит зарываться или жадничать.
Вообще довольно осторожен, и старается все планировать и выяснять заранее. Не любит лишний риск, и непроясненные моменты которые являются фактором риска. Предпочтет отказаться от работы, если она и после пробива выглядит слишком опасной или непредсказуемой, даже если за неё сулят большой гонорар. Больше ценит надежность и твердые ориентиры. В остальном не особо щепетилен с типом работы, до тех пор покуда считает что знает все переменные, выполнение возможно без лишних рисков, и за это достаточно платят. В таком случае не чурается практически любой грязной работы, и выполняет с должным уровнем профессионализма, без лишних вопросов на неудобные для заказчика темы.

Если же оставить в стороне его профессиональный образ личности, то сам по себе он мужчина старой закалки. Не любит практически все из новомодных веяний, и падение общества в низменное состояние, но при этом явно уже давно потерял веру и в старые ценности. Но все еще любит ворчать на самые разные вещи которые ему не нравятся в нынешние времена, и осуждать новое поколение которое дает собой легко манипулировать. Довольно сильно сторонится чрезмерной кибернетизации, и явно враждебно настроен к развитию андроидов и андроидам в целом. К искусственным аналогам людей относится с явной опаской, а к пробужденным и с еще большей долей дистанцирования и опасений. Первые для него страшны тем что очень чужды, противоестественны, и при этом уже сейчас теснят людей одновременно захватывая их умы, особенно молодых и впечатлительных. Вторые же просто представляют собой сборище того чего по его мнению стоит бояться, к тому же сам он не особо религиозный человек, и не знает точно что думать об природе их происхождения. Но ассоциации у него нехорошие.
История
По нынешнему ГРеХу, звать его Грэг Блэк. Появился в этих районах примерно полтора года назад. Официально работает риелтором в средней ценовой категории, попутно поддерживает небольшой электронный сервис по перекупке подержанных машин. Действительно всем этим занимается и уже завел небольшой круг благодарных клиентов которые предпочтут именно его услуги.
Помимо этого зарегистрирован как штатный консультант и инструктор в частное охранное предприятие "Peacekeeper Star".

Те кто знакомы с ним чуть ближе, знают что он имеет очень много интересных знакомых, особенно среди триад. Но не обходит стороной и другие криминальные группировки, и местных авторитетов. К тому же хорошо знаком с некоторыми из мелких офицеров и чиновников. Иногда выступают посредником, иногда помогает находить нужных людей для решения их проблем, иногда помогает с решением неудобных загадок. Является довольно полезным и непринципиальным человеком без лишних амбиций, что весьма на руку для многих его хороших знакомых. Еще более редко, он и сам подвязывается решать чьи-то проблемы, в зависимости от того через насколько хороших знакомых с ним связываются, и насколько хорошо за это компенсирует. Предпочитает собирать для этого подходящих кадров на исполнение, координировать и направлять их, и старается хорошенько зачищать все следы при возможности. В некоторых случаях работает в одиночку, но это скорей исключение.
Явно привычен к практически любому виду кровавой и грязной работы, и весьма спокойно относится к крови на своих руках, что вкупе с его набором знаний и умений, а также уверенным профессионализмом на этой стезе, наталкивает на мысли что он пришел либо из военной спецуры, или же разведки, либо из каких-то спецотделов силовиков и дэфсквадов, будь то государственные или же корпоративные.
В любом случае его прошлое очень хорошо зачищено и на удивление крайне сложно найти хоть какие-то следы и зацепки. Хотя он явно слишком много знает о делах правительств и корпораций, и не так уж сильно скрывает что жил длительное время в Китае и бывал во многих других странах. Но помимо самых общих деталей он о прошлом особо не говорит, так что остается лишь надумывать. Ходят слухи что он убил уже как минимум двоих людей которые слишком активно пытались разузнать о нем побольше.
Особенно не любит разговоры на тему его прошлых отношений и была ли у него семья.

Даже сам точно не уверен почему же он оказался координатором нескольких сайферов, хотя имеет на их счет очень много предубеждений и это множество лишнего риска. Не любит распространяться особо на тему этого выбора и его причин, по большей части просто отбрехиваясь что это были наиболее перспективные кандидаты из имеющихся, и их возможный потенциал весьма велик.
Навыки
Раса - Человек.

Параметры:
Ловкость - к6.
Смекалка - к10.
Характер - к6.
Сила - к4.
Выносливость - к4.

Навыки:
Внимание к6 +2 Следователь (Улики и детали)
Драка к4
Знание (Закулисная борьба сил) к6 +2 в Матрице
Знание (Военное дело) к6 +2 в Матрице
Электроника к4 +2 в Матрице
Ремонт к4
Маскировка к4
Расследование к8 +2 Следователь +2 в Матрице
Стрельба к6
Убеждение к6 +1 Харизма +2 Златоуст
Уличное чутье к8 +2 Следователь


Шаг - 5
Защита - 4
Стойкость - 4
Харизма - 0

Изъяны:
Старость (Крупный).
Любимый порок (Мелкий). - Инфомания. Постоянно пытается быть в курсе, поддерживать связи и добывать как можно больше актуальной информации, даже не относящейся к тому что непосредственно касается его самого. Пытается поглощать и перерабатывать как можно больше информации из различных источников.
Перестраховщик (Мелкий).
Близкий к сердцу (Мелкий без очков) - взрослая дочь от которой отстранился еще во время службы, и старается держаться от неё подальше, она не знает что отец еще жив. Но это единственный человек о котором он реально печется.

Черты:
Мастер на все руки.
Следователь.
Командный голос.
Полезные связи (АНБ). - Агент которая многим обязана "Грэгу" в прошлом, и смогла сохранить жизнь и должность только благодаря нему. Ныне является одной из немногих кому он доверяет достаточно чтобы связаться после своей "смерти".


2 подъема - 2 на черту.
Человек - 1 черта
4 очка изъянов - 1 черта, $1000
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Викторио Эстебан Мартинез

В игре
Автор:   IceCream
Раса:   Человек
Класс:   Киберниндзя
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Рост: 182 см
Вес: 88 кг
Возраст: 28 лет
Высокий и крепкий латинос, с длинными темно-коричневыми волосами завязанными в хвост. Битое лицо имеет небрежную небритость, парочку бледных шрамов. У него темные карие глаза, которые подсвечиваются красным цветом при использовании мистических сил. Сам он своей прямой походкой и широкими плечами создает впечатление уверенного и гордого человека. В нем чувствуется напряжение, словно он натянутая пружина, и даже когда он веселится в клубе или отдыхает в кафе в его тренированном теле чувствуется угрожающая энергия. Несмотря на это, он склонен неприятно самоуверенно улыбаться, будто всегда уверен в том, что ситуация у него под абсолютным контролем.
У Викторио разнообразный гардероб. У себя дома он предпочитает носить простое темное кимоно, но когда выходит пройтись в свободное время, то предпочитает одеваться в казуальную непринужденную одежду.
Характер
Лейтмотив: ссылка
Встречая иной раз этого ненормального мужчину с катаной, легко может возникнуть вопрос: ради чего он сражается?
Викторио может дать простой ответ: ради денег. И он не солжет. Он не склонен вообще ко лжи, может быть, слегка любит преувеличить, но необходимость лгать, особенно своим знакомым, вызывает неприятное чувство в животе. Он в самом деле хочет заработать денег, потому что за каждый труд нужно платить, и за каждый бакс можно что-нибудь купить. Но крутится ли вся его жизнь вокруг банковского счета?

Викторио любит свою работу. Он любит сражаться, очень часто любит убивать, ведь хорошая дуэль без смерти противника как половой акт без оргазма. Пожалуй, он не склонен убивать кого-попало, а лишь тех, кого считает ублюдком, но мужчина видит большое удовольствие в хорошем поединке и в хорошо проделанной работе. Ниндзя очень старательный, когда дело доходит до заданий. Он гордится собой и своими умениями, видит в своем клинке искусство, и считает себя лучшим. А если и признает, что до верхушки ему далеко, то не пропустит возможности доказать иное и попытать удачи.

В целом, этот современный самурай является, на первый взгляд, обычным жителем Неон-сити. Он не прочь выпить в баре, потанцевать в клубе и упоротся чем-нибудь в клубном туалете, вместе с какой-нибудь подругой, но если копать глубже, то можно натолкнуться на каменную стену. Викторио человек достаточно скрытный, пусть даже этого и не скажешь из-за того, что проблем у него с юмором и общением с людьми нет. Это объяснимо: его работа и его природа требует скрытности и дистанции с обывателями. Из-за этого у него мало близких людей, ведь там где крутятся деньги и пахнет кровью их не найти, а на улице человек его рода никогда не найдет себе истинного друга. Честно говоря, он человек одинокий и не по своей воле, но это не мешает ему с помощью своей самодисциплины хранить свои тузы в рукаве и голову на плечах.

Пусть Викторио пытается хранить свой секрет обладания необъяснимыми потусторонними силами, он не стесняется использовать их по прямому их назначению – убийству людей. Пробуждение является стихийным бедствием, и он всего лишь его инструмент. Он не склонен осложнять себе жизнь, загоняя себя в мысленную ловушку и становясь жертвой моральных дилемм. Глобальное потепление? Перенаселение? Потеря человечности? Власть корпораций? Какая разница, если платят и он занимается тем, что ему нравится? Сражаясь, Викторио занимает свое законное место во Вселенной. Пусть он бывает человеком философским и с умными мыслями, и даже задумчивым, но он точно не собирается совать свои взгляды кому-то в лицо. Он с улыбкой проведет пальцем по клинку и скажет, что дела важнее слов.
История
Викторио явно не местный. Судя по акценту, он родом явно с Мехико, но каким образом его занесло в этот проклятый город? Он вам лишь улыбнется. Викторио не видит смысла распространяться о своем прошлом с малознакомыми людьми, потому туманно рассказывает о том, что он делал раньше, а все истории с его жизни весьма обобщенные и абсолютно не личные, и очень часто называет иную фамилию, когда представляется.

На самом деле, Викторио Эстебан Мартинез действительно являлся жителем Мехико, и как каждый адекватный мексиканец был замешан в политике банд. Его отец был крупной шишкой, лидером мексиканского картеля. Вик – его правая рука, по праву старшего сына. Жизнь его была яркой и интересной, много денег и незаконная деятельность веселила его, и пусть он понимал все риски, он лишь махал на это рукой. Однажды он должен был унаследовать наркокартель, а потом передать его своему сыну, но все закончилось в один день, когда к ним явился тип.

Этот незнакомец был одним с тех, кого называют сайфером. Это было два года назад, когда Викторио было 26 лет, и все уже знали что за чудовища эти люди – или нелюди – были и на что они были способны. Неизвестный сайфер был американцев и явился он, чтобы убить главенствующую семью главного наркокартеля Мехико. В итоге, ему удалось без единой царапины прикончить отца и матерь Викторио, а также найти его младших братьев и забрать их жизни. Дочке главы наркокартеля повезло, потому что она недавно переехала в Китай, где развивает свою вполне законопослушную карьеру. Викторио же не удалось избежать судьбы своих близких и он, несмотря на все попытки защитить себя, очень скоро оказался на том свете.
Произошло чудо, а может его прокляли, но Викторио вернулся Пробудившимся. То ли его силы его спасли, то ли ему попался врач с золотыми руками, но Викторио вернулся с того света с новыми воспоминаниями. Будто доступ к файлам оказался открыт, в его голове оказалась целая библиотека новых воспоминаний. Некоторые с них были тусклыми, некоторые были очень яркими и цветными, как картинка в кино. Большинство с них были под контролем, а иные сами лезли на поверхность и брали контроль над ним. Викторио превратился в того монстра, что убил его семью, и вполне стал иным человеком. Несмотря на свои изменения, он четко осознавал, что желает найти этого сайфера и прикончить его. Честно говоря, он даже не уверен, что чувствует ненависть к нему. По крайней мере, уже не столь сильную и яростную, как когда-то, а скорее холодную и терпеливую. Викторио просто знает, что ему нужно убить его собственного убийцу.

И чтобы достичь этой цели, он начал тренироваться. Воспоминания, которые появились в его голове, принадлежали уже давным-давно мертвому одинокому ронину, что считался одним с лучших мечников своего времени. Он был весьма эксцентричной личностью, что не признавал никого в праве командовать им, не признавал лордов и считал себя свободным воином, слишком гордым для поклонения и повиновения. Викторио был весьма жестоким человеком с серой моралью и прежде, и многое перенял у своей прошлой жизни, в том числе навыки фехтования. Чтобы усвоить их, ему пришлось тренироваться. Вначале с воображаемым ронином, будто со своей собственной тенью, а затем вырезая местные мелкие банды во время войны криминала за власть, из-за политического вакуума что образовался в следствии гибели семьи Виктори. Он принял решение перебраться в Неон-сити, куда дорожка с крошек вела вслед за сайфером-убийцем, где он сможет стать наемником и впоследствии найти этого киллера.
Навыки
Характеристики:
Ловкость к10
Смекалка к6
Характер к6
Сила к6
Выносливость к6

Изъяны:
Заносчивость (крупный)
Верный друг (мелкий)
Последнее желание (мелкий)

Черты:
Мистический дар (Пробуждённая душа)
Уличный самурай

Навыки: 17/17
Концентрация к10
Внимание к4
Взлом к4
Драка к10
Маскировка к6
Метание к4
Стрельба к4
Знание [английский] к4
Провокация к4
Выслеживание к4

Импланты:
Датаджек "Альфа-протокол" (50$)
Инфолинк (125$)

Силы:
Стремительность
Энергоклинок
Фантомный щит

Исходные хар-ки:
Шаг: 6
Бег: к6
Защита: 7
Стойкость: 5
Харизма: 0
Пункты силы: 10
Макс. вес: 15 кг
Вес: 8
Свободного опыта: 0

Чейнджлог:
2 очка изьяна - повышение Ловкости
2 очка изьяна - на черту
5 опыта на повышение Ловкости
5 опыта на повышение Концентрации
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кэтрин Ли

В игре
Автор:   Tavarokk
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Возраст: 20 лет
Рост: 168 см
Вес: 59 кг

Невысокая, пожалуй даже хрупкая, однако щедро одарённая природой зеленоглазая блондинка. Длинные волосы до поясницы обычно собраны в один или два хвоста, чтобы не лезли в лицо, несколько прядей часто покрашены в яркий цвет, каждый раз разный.

Обычно имеет слегка растрёпанный вид и носит дешёвую, крайне вульгарную одежду, что резко контрастирует с дорогим профессиональным снаряжением, поддерживаемым в идеальном порядке.
Характер
Увлекающийся, оптимистичный - скорее в силу некоторого фатализма, чем уверенности в завтрашнем дне.

Сочетает ужасный педантизм в работе и чувствительность к нарушению её личного пространства, которым, в первую очередь, являются её компьютер и инструменты, с разгильдяйством в повседневной жизни.

Относительно неразборчива в партнёрах и знаках внимания, за исключением грязи и наркотиков, которые не переносит.
История
Отпрыск пары богатых корпоратов, имевших совершенно точное представление о том, какой именно должна быть их дочь, и не допускавших и мысли, что Кэтрин в чём-то от этого образа отклонится.

Компьютер и вирт были для неё живительной отдушиной, ведь её родители не задумываясь покупали для неё самое лучшее и плохо представляли себе, что лежит за пределами стандартного пользовательского интерфейса. Кэтрин тем временем весьма далеко продвинулась в освоении возможностей современных технологий, сначала по необходимости, затем увлечённая интересным ей делом.

В реальном же мире девушка боролась со стрессом и депрессией единственным доступным ей способом - семья контролировала её круг общения и развлечения, но добиться хоть какой-то приватности чтобы "сбросить напряжение" ещё было можно.

После школы предполагалось, что она будет изучать корпоративное право в престижном университете, но, столкнувшись с объёмом нагрузки, лишавшим её остатков свободного времени, Кэт не выдержала и сбежала, воспользовавшись помощью знакомых из Матрицы в обмен на скопленные "карманные" деньги (на которые обыватель мог бы жить месяцами) и повторение кое-какого ролеплея из вирта в реале.

Сейчас её старая личность числится пропавшей без вести, а новая - официально серая посредственность, сидящая на государственном пособии. Неофициально Кэтрин так же подрабатывает нелицензированным ремонтом всякой всячины, часто столь же нелицензионной, и записью любительского сим-порно. А с недавних пор - и более рискованной работой, изрядно пугавшей её, но сулящей возможностью быстро заработать на новые импланты и наложить лапу на по-настоящему редкие технологии.
Навыки
Характеристики

d6 Ловкость
d10 Смекалка
d4 Характер
d6 Сила
d6 Выносливость

Навыки

d6 Взлом (Ловкость)
d4 Вождение (Ловкость)
d4 Драка (Ловкость)
d4 Знание: Электроника (Смекалка)
d4 Знание: Механика (Смекалка)
d4 Знание: Системы безопасности (Смекалка)
d4 Расследование (Смекалка)
d8 Ремонт (Смекалка)
d4 Стрельба (Ловкость)
d4 Убеждение (Характер)
d6 Электроника (Смекалка)

Производные параметры

6 Шаг
4 Защита
2 Харизма
5 Стойкость

Черты

Привлекательность: +2 Харизма
Полевой инженер: +2 Ремонт и Взлом, рутинный контроль до двух дронов
Декер: +2 Электроника и Знание: Системы безопасности, +2 к действиям в Матрице

Изъяны

Дурная привычка: нимфомания (крупный)
Любимый порок: сим-вирт игры (мелкий)
Причуда: откровенная одежда (мелкий)
Любопытство (мелкий)

Повышения

Декер
Сила +1

Импланты

Датаджек (бета)
Сим-риг
Инфолинк
Сим-линк управления дроном
Глазной протез
Виртуальная клавиатура
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гневош Марцинский

В игре
Автор:   Commudog
Раса:   Человек
Класс:   Пробуждённый
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Бледноватая кожа, серо-лиловые глаза, тёмно-каштановые, почти чёрные волосы - всё это выдаёт в Гневоше уроженца каменных джунглей восточной Европы, разительно уступающих в своих масштабах оным на Западе. Точный рост Гневоша составляет 187 сантиметров, а вес его не самого внушительного тела составляет 74 килограмма. Однако, хоть он и не слишком-то массивен, он может дать сдачи - в своё время Марцинский даже ходил в спортзал. Он очень изменился с поры своего прибытия в Неон-сити - теперь он носит тёмные очки независимо от времени суток, а под плотным суконным плащом скрывает плотно прилегающий к телу бронежилет, носимый поверх одной только простой рубашки. И, хотя под кожей у Гневоша находится немалое количество хрома, на поверхности его импланты можно заметить, только намеренно проведя поиски - спадающие до шеи волосы скрывают разъём датаджека в виске, а проложенные под кожей виртуальную клавиатуру и ГРеХ заметить ещё сложнее, чего уж говорить о глазном импланте.
Если бы не общий внешний вид одежды Гневоша, которую хорошо сшили и ни разу не штопали (или так кажется), его вполне можно было бы принять за мигранта с юга - характерные усы и похожий акцент, а также перекинутый через плечо рюкзак. Тогда как раньше поляк носил в нём ноутбук, теперь там хранятся вещи, которые нужны на задании, а также лекарства и несколько обойм для "Глока". Сам же пистолет Гневош носит во внутреннем кармане плаща - так же, как и шокер со швейцарским ножом. На совсем голом же теле у сайфера надет незамысловатый крестик на такой же незамысловатой цепочке - напоминание о том, кем он был, кем стремился стать и кого ему нельзя забывать.
Характер
Гневош всегда был весьма целеустремлённым и усидчивым - окончил школу на отлично, поступил на грант, попутно выучив английский, а затем осмелился и сумел переехать в Неон-Сити, где устроился в не самую последнюю компанию. Именно эти качества помогли ему и суметь выжить, не попав при этом под пожизненный наркоз, и не оказаться полностью на улице. Он стал осторожен и подозрителен - едва ли не параноидален, полностью отделил себя от органов правопорядка, на которые так уповал будучи обычным человеком, жившим обычной жизнью.
Однако некоторые аспекты его личности несколько лет жизни за чертой закона стереть не смогли - разве что изменили. Он всё так же верен своим друзьям, хотя и подбирает их теперь в десять раз тщательнее и старается не привязываться к людям. Всё так же Марцинский не желает влезать в конфликты, хотя теперь это скорее простое нежелание марать собственные руки, а если и марать - то хотя бы не до летального исхода.
История
Рождённый в 2026 в Люблине, Гневош был старшим сыном сисадмина в одном из городских отделений крупного банка и простой, в общем-то, бухгалтерши, с течением времени оставившей работу. Из прямых родственников были у него младшие брат и сестра, сам же он рос от них как-то обособленно. В целом он был вполне обычным ребёнком по меркам Польши, выделившись там лишь окончанием школы на "отлично" и поступлением на грант в IT-университет. Следующие года проходили плавно и размеренно - он учился, работал, копил. В возрасте двадцати пяти (без 6 месяцев 26) лет в жизни Гневоша наступил один из переломных моментов - он наконец закончил все приготовления и был готов переехать в Неон-Сити, чтобы получить постоянную работу в весьма престижной компании, а вернувшись на Родину, осесть с огромным багажом денег.
И следующие года два с половиной всё шло так, как он и мечтал. Гневош нашёл жильё неподалёку от работы, со временем купил машину и, стоило делам пойти в гору... Очнувшись, он сперва подумал было что кто-то подсадил его на тяжелейшие наркотики - он не мог найти иного объяснения чудовищной головной боли и суткам, которые прошли после звонка будильника. Глазной имплант, подключённый к КПК, показывал сотни пропущенных, а в голове роились давно забытые... Чужие воспоминания!
В первые дни Гневош пытался жить обычной жизнью - ну мало ли, пробудился. Он и не такие трудности преодолевал, переживёт... Но его вышедшая за пределы простого человека душа так не считала. На интуитивном уровне Гневош тянулся к каждому встречному, стремясь раскрыть его тайны, познать его... Решив не испытывать судьбу, тот в ускоренном порядке уволился с работы, уединился... Но когда он сумел подавить в себе это всепоглощающее желание, он осознал, что деньги не бесконечные. В ходе поисков тот весьма быстро понял, что ему придётся выбирать - либо быть усыплённым, как бешенная собака, либо найти заработок, не пересекающийся с законом...
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: d6
Ловкость: d4
Выносливость: d4
Смекалка: d8
Характер: d8


НАВЫКИ
Лазание: 0

Верховая езда: 0
Взлом: 0
Вождение: d6
Драка: d6
Маскировка: 0
Метание: 0
Пилотирование: 0
Плавание: d4
Стрельба: d4 (с повышения)
Судовождение: 0

Азартные игры: 0
Внимание: d4 (с повышения)
Выживание: 0
Выслеживание: 0
Лечение: 0
Провокация: 0
Расследование: 0
Ремонт: 0
Уличное чутьё: 0
Знание (Англ. яз.): d10 = 3 (база) + 1 (мелкий изъян)
Электроника: d6

Запугивание: 0
Убеждение: d6

Концентрация: d8

ПРОИЗВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Шаг: 6 / +1d6 бегом
Защита: 4 = 2 + 2 (0.5 Драки)
Харизма: 0
Стойкость: 6 = 2 + 2 (0.5 Выносливости) + 2 (броня) (+4 от пуль)



ОСОБЕННОСТИ
Черты
Мистический дар (Пробуждённая душа) [Требования: Новичок]
Навык: Концентрация (Привязанного атрибута нету)
Начальные пункты силы: 10
Начальные силы: 3
Свои сверхъестественные силы сайферы черпают из собственной души. Они способны управлять этой энергией, превращая её в оружие, благодаря одной лишь силе мысли. Во время применения сил и их действия глаза сайферов светятся чистой энергией души.

Предельная концентрация:
Сайферы тратят на мистические силы энергию своей собственной души. Впрочем, при должном риске они могут почти не терять. Сайферы могут уменьшать цену сил (вплоть до 0), получая за это штраф, равный сэкономленной стоимости от силы. При провале они теряют ту энергию, что потратили и все поддерживаемые эффекты.

Новая сила (Марионетка) [Требования: Новичок, Мистический дар] (от изъяна)
Черта позволяет приобрести новую силу (черту можно выбрать несколько раз). Персонаж выбирает любую силу из списка в соответствии со своим Мистическим даром.
- - - - -
Изъяны
Перестраховщик (мелкий)
Кое-кто слишком многое пытается учесть. Этот персонаж воплощает собой излишнюю предосторожность. Он никогда не поступает необдуманно и любит долго строить подробнейшие планы прежде, чем хоть что-то начнёт делать.

Дух отторгает хром (мелкий)
У части сайферов энергия пробуждённой души не позволяет обладателям дара встраивать в себя слишком много нейро-​имплантов (Персонаж может установить и эффективно использовать только 3 импланта).

Ночные кошмары (крупный)
Вы видели некоторое дерьмо, и теперь оно преследует вас, являясь вам по ночам. Каждую ночь, когда вы засыпаете, вы должны выполнить проверку характера - при провале вы просыпаетесь с криком, вам не удаётся выспаться, и вы получаете уровень усталости, который снимается, если вам всё-​таки удастся выспаться. Если вы «проматываете» большой промежуток времени, вам не нужно выполнять проверку характера за каждую ночь - выполните одну проверку характера, чтобы узнать, удалось ли вам выспаться в ночь перед новым приключением.

СИЛЫ/УЛОВКИ
Видение души [Цена: 1 пункт силы. Дистанция: на себя. Длительность: 3 хода]
Пробуждённые способны на короткое время чувствовать и видеть души живых существ поблизости. Зрение игнорирует стены и какие-​либо препятствия, а также позволяет атаковать (если цель имеет душу), частично игнорируя штрафы за плохую видимость.
Модификаторы:
1. Взгляд в душу (Цена: +2 пункта силы) - При должном усилии сайфер способен не только саму душу, но и проникать в неё, изучая её прошлое, мысли и эмоции.
2. Чтение эфемерных отпечатков (Цена: +2 пункта силы) - Сильные эмоции способны оставлять эфемерный след души, запечатлевающей в себе небольшой фрагмент прошлого. При должном усилии сайферы способны читать такие отпечатки.


Марионетка [Цена: 3 пункта силы. Дистанция: Смекалка x 2. Длительность: 5 раундов]
Одна из самых страшных способностей сайферов-​ это возможность взять разумное существо под свой контроль, беря под управление душу цели. Использование этой силы требует встречной проверки сверхъестественного навыка персонажа против Характера жертвы. Чтобы получить над целью полный контроль, нужен успех при встречной проверке. Жертва будет драться с друзьями и даже совершит самоубийство, хотя именно эти приказы позволяют ей ещё раз осуществить встречную проверку, чтобы попробовать разрушить чары.
Модификаторы:
1. Сильная (Цена: +1 пункт силы) - Сайфер может добиться много, если очень этого пожелает. Бросок от силы делается со штрафом -2.
2. Полный контроль (Цена: +1 пункт силы) - Потратив дополнительную концентрацию, сайфер может добиться над своей жертвой полного контроля. Попытки жертвы вырваться из-​под контроля в результате спорных действий делаются со штрафом -2.


Неоновая кровь [Цена: 2 пункта силы. Дистанция: на себя. Длительность: 5 раундов]
Энергия сайферов способна буквально закипать в жилах, делая тех куда выносливее и сильнее. При успехе Сила или Выносливость (одно на выбор) повышаются на ступень. При подъёме-​ на две ступени.
Модификаторы:
1. Больший приток (Цена: +2 пункта силы) - Вливая дополнительную энергию в жилы, сайфер снимая с бренного тела всякие ограничения. Позволяет повышать и Силу, и Выносливость.
2. Нет чувства боли (Цена: +4 пункта силы) - Передозировка энергией лишает пробуждённого всяких болевых границ, давая возможность сражаться не замечая ран. При успехе игнорируются штрафы от одного Ранения. При подъёме-​ штрафы от двух Ранений.


Фантомный щит [Цена: 2 пункта силы. Дистанция: на себя. Длительность: 5 раундов]
Фантомный щит делает сайфера размытым в восприятии противника, словно тот окутан некой думкой, усложняя попадание по нему. При успехе проверки Стрельбы, Драки и других атак против Пробуждённого получают штраф -2. При подъёме штраф равен -4. Данная сила действует как броня при атаках по площади.
Модификаторы:
1. Скрывшийся в тенях (Цена: +1 пункт силы) - Потусторонние тени, при должном усилии, способны скрыть сайфера от крайне любопытных глаз. Повышает навык Маскировки сайфера на ступень.
2. Плотнее, чем кажется (Цена: +1 пункт силы) - Внешне кажется, что дымка не даёт никакой защиты, но это далеко не всегда так. Даёт +2 к броне.



ПРОЧЕЕ
Пункты опыта: 10
Увечья: -
Ранения: -
Усталость: -
Нагрузка: 13/15
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тамамо-сан

В игре
Автор:   IronLich
Раса:   Виверна (Лисий тип)
Класс:   Киллер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Данные:
Рост: 1.72 м
Вес: 50 кг
Особые приметы
● Хвосты 9, очень пушистые и объёмные
● Чёрные волосы, лисьи уши.
● Глаза светятся в темноте. Синие. Вертикальные зрачки
● Штрихкод на шее.
● 32 года.
Характер
Мазохистка, что настолько привыкла к боли, что спокойно относится даже к самым болезненным ранам, только больше возбуждаясь от получения вреда и вида крови. Из-за дефекта и обеспечившего её уникальность, как модель виверны. Находится в состоянии перманентной течки, а потому старается как можно чаще "сбрасывать напряжение", не очень учитывая с кем и где. Отсутствует брезгливость. Стыд. А вкусы донельзя извращены, что вероятно может вызвать омерзение у слишком глубоко копнувших личностей.

Однако вместе с тем, лису нельзя назвать однозначно плохой. Она не стремится специально причинять боль, а убийству и сражениям относится как к грязной, но всё же работе. Где "ничего личного". Неожиданно добра по отношению к другим вивернам и детёнышам обоих видом. Гиперопекает своих детей и частично переносит это на сокомандников, стараясь подбодрить слишком закопавшихся в мысли, пусть даже и предлагая им различные непристойности. Сильно недолюбливает корпоратов и вообще, не очень то и доверяет незнакомым людям. Часто пытаясь найти подвох в чужих словах или вывести из себя при помощи острот или заигрываний, активно пользуясь собственной красотой для возбуждения определённых реакций, по которым и оценивает разумных. Любит выпить и поесть. А также часто запасает всякую всячину, кажется искренне опасаясь голода...
История
Виверны.Милые. Ласковые. Изящные. И несчастные. Как бы ужасно это не звучало, но целый разумный вид, ставший "развлекательным продуктом", для человеческого общества уже длительное время не сюжет, сюрреалистичной книжки вышедшей из-под пера графомана с шизоидным расстройством. Но суровая реальность сопровождающая человеческое общество со всеми его пороками и добродетелями. в совершенно бесчеловечной системе отношений между живыми "игрушками" и лысыми обезьянами, что решили поиграть "в бога". Смешно не правда ли? Гротескная и безликая масса отвратительных "потребителей", замахнулась на то, что сама же осуждала. И продолжает осуждать. Ничтожные создания так и не смогли понять кого-же, сотворили. А те немногие, что смогли вырваться из ловушки "золотых клеток", не спешат их разубеждать. Ведь время финальной битвы ещё не пришло и все эти неко-лисо и тёмные боги его знает, какие. Виверны. продолжают занимать место дорогих, возможно чуть более умных. Но всё же "питомцев" среди людей, зачастую не догадываясь о том, какая судьба ожидает хвостато-ушастых вне стен уютных хабов и стадионов. Сохраняя свои излишне "чистые" для этого мира личности в блаженном неведении. Хотя некоторый процент "прозревших", всё же сумел разглядеть, в каком аду отныне обитает...

А может это наказание? Но за что? Странные мысли часто посещают голову девятихвостой, попавшей в число "прозревших", когда судьба решила раскроить лисий череп очередным ударом своего отвратительного копыта, презрительно скорчив уродливое рыло. Карьера, популярность...

...Когда-то всё это было и у неё. Когда-то... Давным-давно. В те времена жгучее осознание бедственного положения ещё не выжигало хвостатую изнутри и та вероятно могла называть себя счастливой. Насколько счастливым может быть ручная зверушка, что внезапно стала принцессой. Презентации, улыбки. Мир был прост и понятен, а она не считалась "дефектной". Небольшая ошибка, не позволяющая сделать её очередной "штамповкой", закрепив личную гордость в виде девяти хвостов её "дочерям", фактически лишив "прародительницу Тамамо" всякой уникальности. Растянутый на годы процесс изучения. Не всегда приятный. Зачастую болезненный, вероятно заставляющий уже тогда задуматься о том, что она делает не так? В чём проблема? Она же успешна? Или нет?

Ответ на те вопросы слишком прост чтобы его разбирать, и звучит как банальная жадность. Понимание, что сделать копию уникального образца не выйдет, а держать уже начавший терять былую популярность "объект" не очень то и выгодно, корпорации просто отправила её в "отставку". Так проще было закрепить новый статус неприспособленного к реальной жизни маскота, что банально выкинули на улицу. С сотней долларов и яркими одеяниями, который частично были украдены. А частично обменяны на еду. Тогда же вылезли и кое-какие дефекты в виде крайне завышенного либидо и ранее подавляемых таблетками "инстинктов", что без чудодейственных препаратов едва ли не сводили лису с ума. Вводя в состояние перманентной течки, прерываемой периодами разумностями. На то время, что она искала пищу. Полубезумная. И не способная постоять за себя красотка лакомая добыча на улицах, пусть даже и весьма быстро бегающая, чисто инстинктивно ощущая исходящую опасность.

Однако вечно бегать не выходит. Да и с истощением и недостатком веса, данное занятие крайне малоэффективно. В итоге её поймали. Нет, не "чёрные хирурги". Желающие распотрошить ушастую на органы. А один из подпольных борделей прослышавший от бездомных в районе её обитания о "сумасшедшей псине с хвостами и вооот-такими сиськами!". Хм. Дальше было плохо. Период, что иначе как "дрессировкой" и "ломкой" не назовёшь. Остатки самоуважения были вытравлены, а прошлое имя сменило ёмкоё "Сучка". Сколько шрамов она заработала на своей ранее нежной шкурке? А сколько абортов сделала? К счастью она не могла считать в те годы, из-за наркотика на который плотно подсадили самую популярную работницу. И воспоминания частично изъедены удушливым туманом, что наверное и позволило сохранить ей разум, что отныне хранит безнадёжно искалеченную психику.

Она научилась делать "хорошо", полюбила боль и совершенно лишилась брезгливости или смущения перед тем, что адекватные люди считают "неприличным". Почти четыре года в качестве рабыни с которой не брезговали развлекать и самые отбитые из садистов или просто "персонала" уничтожили старую личность и основы вбитых моральных норм, заменив их искажёнными подобиями, такими же уродливыми и грязными как вкусы посетителей того места.

Надо ли говорить, что когда она наконец попала в более благоприятную среду, после того как одна из групп наёмников уничтожила то ужасное место, девятихвостая едва ли могла говорить, реагируя на любое прикосновение или слово попыткой совершить "обслуживание"? Однако на сей раз ей вероятно повезло. И спустя два года лиса всё же смогла немного перестроить свою личность. Получив новое имя и должность кого-то вроде талисмана и "младшей сестры", группы. Она постепенно возвращала уничтоженные социальные навыки. И училась контролировать навсегда вбитые в подкорку рефлексы "доступной женщины". С переменным успехом. Учитывая что от пластики движений, попыток покалечить себя, странных повадок и иных вещей лиса не избавилась. Зато освоила несколько полезных трюков, что с её внешностью позволяли выполнять "особые" заказы. Фактически обратив своё расстройство и недостаток во что-то полезное.

А ещё забеременела. Пьянство не доводит до добра, однако Тамамо всё ещё не получившая достаточную долю адекватности просто не заморчивалась выяснением отцовства. Фактически выпросив себе "вольную" для рождения и воспитания детей. Новые связи и накопленные деньги позволили успешно выправить неплохое жильё в спокойном районе. А иногда заходящие "на чай", ребята из тех наёмников. Очень помогли лисе с дальнейшим выстраиванием быта и потому отпрыски лисы, не могут назвать за своей матерью никаких странностей или мерзостей, за исключением иногда посещающих её странных личностей. Да какой-то уж слишком параноидальной опеки. Она хорошо скрывает своё прошлое, предпочитая не распространятся о трудностях своей "прошлой жизни". Мирная домохозяйка у которой всегда водятся деньги....

Присоединение к "бегункам", было верной идеей. Не самый крупный. Но заработок для умеющей только убивать, да заниматься проституцией, лисы был действительно отличным результатом. Позволяя обеспечить своим детям более хорошую жизнь и молодость чем имела сама девятихвостая в прошлом. А то что она настоятельно просит не упоминать о некоторых своих особенностях перед другими... Наверное ей позволительны странности?

Сын. Анжу

Дочь. Мофу


Навыки
Характеристики // 5 Пунктов.
Ловкость: 1d8 // 1-1 = 0
Смекалка: 1d8 //3 - 2 = 1
Характер: 1d6 //4-1 = 3
Сила: 1d4 // Не тратилось
Выносливость: 1d6 // 5-1 = 4

• Производные:
Шаг: 6
Защита: 6
Харизма: 4
Стойкость: 5

Черты и Изьяны
Расовые.
Воплощение обаяния. Виверны были созданы, что бы быть милыми и привлекательными, а потому получают бесплатную черту Привлекательность (+2 к Харизме).
Обострённый слух. Специально или нет, но ушки Виверн выполняют не только эстетическую роль, но и дают +2 к проверкам навыка Внимание, если задействован слух.
Звериная грация. Ловкие и гибкие от природы, Виверны начинают с Ловкостью, равной d6.
Не созданы для большой мощи. Не приспособленные (да и не созданные для него) к физическому труду Виверны являются слабыми по своей сути, а потому значение их Силы не может быть выше d6.


Изьяны
Близкий сердцу (Сын и дочь, подростки) // +2
Дурная привычка [Алкоголь] (мелкий) // 2+1 = 3
Мстительность (мелкий) // 3+1 = 4

Приобретённые // 4 Пункта.
[Привлекательность+]Требования: Новичок, Привлекательность
Ваш персонаж сногсшибательно красив. Эта черта даёт вашему персонажу ещё +2 к Харизме. 4-2 = 2

Киллер[Требования: Новичок, Ловкость d8+, Драка/Стрельба d6+, Маскировка d8+]
Наёмные убийцы, профессионалы без какой-​либо морали, а, следственно, и ограничений. Они умеют убивать быстро и наверняка, стоит им лишь приблизится на необходимое расстояние. Убийцы получают +2 к любым проверкам урона, если они застают врага врасплох. // 2-2 = 0

Меткий стрелок. Требования: Закалённый
Каждый выстрел вашего персонажа точно выверен. Если персонаж не двигается во время своего хода, он может
стрелять так, словно предпринял манёвр прицеливания. Эта черта работает как для Стрельбы, так и для Метания. Черту
нельзя использовать при скорострельности оружия выше 1.
// За 1 повышение.

Быстрая реакция. Требования: Новичок, Ловкость d8+
Выхватить оружие — это свободное действие (персонаж не получает штраф –2 за несколько действий, если решит стрелять). Если персонаж должен осуществить проверку Ловкости, чтобы подготовить оружие к бою(см. стр. 70), он добавляет +2 к результату проверки. // Черта за повышение 2



Навыки: // 15 Пунктов.
Маскировка (Ловкость) 1d8 // 15 - 3 = 12
Стрельба (Ловкость) 1d8 // 12 -3 = 9
Убеждение (Характер) 1d6 // 9-2 = 7
Драка (Ловкость) 1d8 // 7-3 = 4
Внимание (Смекалка) 1d8 // 4-3 =1
Метание (Ловкость) 1d4 //1- 1 = 0

Шмотки и Моды // 500$
Longsword "ERASER" (Цена: 375$) [Урон: 2d10. Дальность: 50/ 100/ 200. СК: 1. Обойма: 5. Вес: 8. ББ 3, Позиционное, Полуавтомат. К оружию идут сошки, однако на одном ходу с движением на проверку стрельбы добавляется штраф // 500-275 = 125
СФЛ хвосты (Цена: 100$)[Эффект: позволяет Вивернам с помощью хвоста (или хвостов) Сбивать с ног и Удушать, если длина и положение хвостов позволяет это сделать. При этом они получают бонус +2] 125 - 100 = 25
Базовая "аптечка" (Цена: 20$)- основной набор медицинских принадлежностей, вроде бинтов, жгутов и веществ для стерилизации ран. При использовании убирает штраф за отсутствие медицинского оборудования при лечении "прямо на поле боя". // 25-20 = 5$
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Блэквуд `Джокер-из-тени`

В игре
Автор:   ChupaChypaev
Раса:   Человек
Класс:   Уличный самурай
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рост: 180 см
92 кг
Возраст: 30 лет

Изображение:


Высокий мужчина лет тридцати с неестественно бледной кожей, взъерошенными коричнево-красными волосами. У глаз имеют искусственно-синий насыщенный цвет, а также заметны следы различных аугментация.

Предпочитает одеваться в потёртую кожаную куртку коричневого цвета и завязывать на шее алый платок. Самая отличительная его примета- украшенный орнаментом в виде золотого дракона (явно сделанный на заказ) тёмно-красный киберимплант от "TerraFirma" вместо правой руки. Наверняка не единственная аугментация в теле мужчины.
Характер
Сообразительный и находчивый парень, известный способностью выживать в любых ситуациях. Опытный бегунок, имеющий не один десяток забегов за спиной. Внешне кажется предприимчивым весельчаком с ироничным складом характера.

Однако за этой маской прячется непредсказуемый и скрытный человек, чьё прошлое окутано тайной. Джек не из тех, кто любит рассказывать что-либо о себе, своей семье и том, что он пережил. Последний забег сделал его настоящего ещё более отстранённым- единственный выживший, втайне он до сих пор хочет найти и прикончить ублюдка, что так подставил их.
История
Единственный выживший наёмник предыдущего состава "Peacekeepers". Хорошо владеет клинком и небольшим дробовиком "Тамплиер"- шестизарядным дробовиком, который чаще всего стреляет тяжёлым калибром патрона для дробовиков. Приложил не мало усилий, чтобы возродить команду, собрав и подобрав ей новый состав.

Как такового лидера у команды нету и даже если бы был- Джек не стал бы метить на эту должность, предпочитая быть в тени.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.