Странники Скайрима | Партия


Велан Валериус

В игре
Автор:   Merdar
Раса:   Имперец
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Коловианский имперец, хотя так сразу и не скажешь. Разница видна по росту- как и все имперцы он чуть ниже норда и чуток по-щуплее будет. Предпочитает носить нордcкую прическу- не шибко чесанные волосы до плеч с заплётнной косицей, спускающейся от темени вдоль шеи. Подобная копна скорее уместна для норда-варвара, чем для просвещенного имперца, но зато служит прекрасным амортизирующем дополнением к подшлемнику, в этом норды дело понимают. Коротко стриженная борода и усы,сливаясь очерчивающие рот снизу и сверху, похоже единственная уступка общей имперской манере обычно скоблить щеки от волос начисто. Крупные черты лица. Яркие серые глаза-точнее один правый глаз, левый затянут белесым,- контур радужки на фоне глазного яблока едва виден. Глаза обведены окраской по нордской манере, но бледного цвета. На левой щеке три шрама, спускающихся от глазного бельма вниз по щеке. На лице не слишком густая грязь-то ли намерен не слишком выделяться среди местных, то ли с умыванием и гигеной он как и все имперцы дружит, но не настолько часто и фантично как остальные сородичи.
Характер
Недавно вступив в ряды Дозорных Стендрарра , пока не отличает постоянно демонстриуемым глубоким истовым фанатизмом, и, отдавая дань имперским предкам не забывает полностью, по-возможности, о мирских благах, коли они не мешают Святом Делу-ибо Седарр окормляет души, но тяжелые септимы питают тело, а полная кружка Эля всяко приятней, чем пустая и ей можно поделиться с собратом по ордену. Временами бывает общителен и добродушен, если конечно не подозревает собеседника в грязном даэдрапоклонничестве, вампиризме, ведовстве или оборотничестве.
История
Мать Велана происходила из некогда благородной и зажиточной семьи Валериусов, проживавших Кватче, сожженом Даэдра во время Кризиса обливиона, куда, в изрядно поредевшем числе своих членов, сумевших пережить нападение даэдра, вернулась после Закрытия Врат чтобы продолжать жить. Так что подобно Ордену Стендара Велан мог бы похвастаться двухсотлетней историей семьи, если бы…эта семья, а точнее патриарх не посчитала его ублюдком, которому там совсем не место. Два коловианских рода заранее договорились о браке своих детей, а значительно раньше свадьбы стали проявляться признаки скорого появления на свет Велана. Причем отцом был не сговоренный жених, а норд-легионер, которого, как и многих других нордов, суровая и скудная скайримская земля, чьи сколько-нибудь плодородные или приносящие доход куски уже были поделены между Ярлами, Танами, Кланами и обычными фермерами, вытолкнула искать свое место под солнцем. Валериусы выгнали мать Велана из дому, но добраться до норда-легионера не могли,- началась Великая Война, на которую был отозван Легион и с которой неизвестный отец Велана не вернулся, как и многие щедро напоив своей кровью поле сражения. Мать же переехала в Коррол к двоюродному брату своего отца. . Мать же переехала в Коррол к двоюродному брату своего отца и там ,в начале Великой Войны, родила Велана. Война и сопутствующие ей неурядицы не обошли стороной его мать и принявшую ее семью. В возрасте четырех с половиной лет Велан осиротел- огненный шар огненного атронаха, призванный магом Альмеров, попал толпу убегающих в лес имперских гражданских. Потом было полгода нищенствования и скитания с беженцами, попрошайничества, пока Император выдавливал Эльфов из Сиродила. А после жизнь в приюте для сирот войны, содержащийся на пожертвования Великой Часовни Стендара Коррола, где была куча голодных ртов, но не шибко много хлеба-так как если где-то во время Великой Войны продолжали сеять, то уж не в сиродиле точно.
Выйдя в Мир из приюта, после совершеннолетия Велан обнаружил, что Миру-то такие как он не очень-то и нужны-разоренный Сирродил наводняли толпы нищих, бездомных, калек Легиона Великой Войны, возможно стоило бы поискать свое место под Солнцем как бы не патриотично это не звучало в какой-нибудь провинции, мене затронутой Великой Войной, а таковых было не много -Хай Рок и Скайрим. Оседать в Скариме изначально Велан не собирался -хоть это и родина его неизвестного отца, но даже будучи полу-нордом он все же не настолько привык холоду. Велан хотел посетить Скайрим чтобы найти легендарный камень Атронаха-он не забыл жуткую сметь смерть матери от даэдрического огня и хотел получить защиту, но денег у выходца из приюта на путишвествие не было, да и не безопасно то путешествие было по дорогам пешком и в одиночку.
И Велан желая совместить свою цель с зарабатыванием денег нанялся охранником на корабль Восточной Императорской компании, доставляющий грузы по Скайриму-уж у этих-то деньги всегда водились. Цели своей Велан достиг-и камень нашел, и собирался возвращаться в Сиролил через Рифтен, где ожидая в таверне попутчиков для пересечения границы повстречал товарища из приюта, который, по его Велана меркам, высоко взлетел -был облачен в рясу служителя Стендара. Только вот если Велан нехал из Скарима, тот наоборот ехал в Скарим. Велан порадовался за приятеля, вместе поужинали, обмениваясь новостями, а после Велан отправился в местную ночлежку- ходили слухи, что там.. можно найти особо «согревающую» кровать на часик-другой. С ночлежки он усталый, но довольный возвращался далеко за полночь, когда на лице раздался крик-а голос кричащего был знаком, Велан поспешил и чуть было не поплатился за это у задней каменной стены храма Мары лежало заливая, камни кровью знакомое тело и двое-все это Велан успел увидеть в отсвете молнии, которую в него запустил один из нападавших, второй не показывая лицв бросился бежать. Камень спас Велана, и тот вошел в ближний бой, с напряжением всех сил он с мог прикончить нападавшего чтобы застать последние мгновения жизни своего товарища, который сумел только произнести три слова, прежде чем Аркей взял его в свои чертоги-Письмо.. Дозор.. Доставь..Велан ничего не мог сделать, свои раны залечить он мог, а вот чужие увы не умел.. пока не подошли стражи Велан взял письмо, и взял кое-какие трофеи с убитого им грабителя. После разбирательства, утром Велан препоручил тело заботам местного смотрителя Зала Мертвых и отправился в Зал Дозора доставлять письмо, где и получил предложение вступить в ряды, на которое ответил согласием, в том числе потому как с крышей надо головой спиться лучше чем без нее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Смотрящий-из-Воды

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Аргонианин
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Высокий, худощавый и невероятно жилистый аргонианин с тёмно-бирюзовой, с лёгким перламутровым отливом, чешуёй. Тонкие черты лица и плоское, сильно вытянутое лицо более походящее на змеиное, придают его голове сходство с наконечником копья. На голове у ящера растёт небольшой гребень из изогнутых назад костяных шипов, а на затылке длинный и мощный рог. На языке империи он говорит довольно неплохо по меркам аргониаанина, хотя и с небольшим акцентом.
Одет в причудливую, для континента основательно поношенную и не раз ремонтированную броню, сделанную из кожи и панцирей, костей и кожи тварей островного Морровинда, при этом, несмотря на возраст и частый ремонт, знающие люди всё ещё могут угадать в очертаниях брони доспехи, которые некогда носили ординаторы в Вивеке.
Характер
Не любит попусту болтать языком, если обратное не требуется для дела. Угрюм, неулыбчив и недоверчив, что не слишком хорошо сказывается на реакции окружающих на его нахождение поблизости. Всегда насторожен, собран и готов к действиям, при этом довольно вдумчив, пусть и на свой, не всегда понятный мерам или людям манер, и относительно рассудителен если только дело не касается его чести, или рабского прошлого его семьи.
В определённой мере эгоистичен и самолюбив, предпочитая действовать в одиночку, однако если судьба и работа свели его с кем-то, в походе остаётся довольно внимательным к членам отряда, прекрасно понимая, что его собственная жизнь зависит и от них.
История
Я чистокровный из племени Агацефов! Но теперь таких как я называют Лукайул. Священные Хист не желают говорить с нами, а соплеменники предали нас. Мой прадед был захвачен в плен красноглазыми выродками, что с древнейших времён вторгались в наши священные болота. Как сотни и сотни подобных ему, он прожил жизнь и умер на отравленном пеплом и проклятом даэдра острове, и единственное что сталось от него, это мой дед. Такой же раб, обречённый на жалкое существование. Однако ещё совсем юным его купил богатый торговец из нордов, что желал заняться добычей жемчуга и загонной охотой на обитавших в водах Морровинда дреугов. Ловцы и подводные охотники хоть и оставались рабами, но уже имели свои привелегии, и право на достойное обращение. Тем более что норды, в отличие от пепельнокожих тварей, понимали рабство иначе.
Уже будучи взрослым и сильным ловцом, став наставником юных и постоянным членом команды корабля хозяина, мой отец сумел завоевать свободу. В одно из плаваний, когда хозяин вёз очередную партию товаров в Солитьюд, на его корабль напали данмерские пираты, во время схватки на палубе мой дед сумел завладеть оружием одного из нападавших, и рубился вместе с людьми хозяина, желая если не выжить, то убить как можно больше данмерских крыс. Именно после этого боя он и получил свободу, ибо по законам нордов тот, с кем норд сражался плечом к плечу не может быть рабом. Получив свободу дед, тем не менее, остался у Хозяина, уже не как раб, а как соратник и наёмник, надеясь заработать достаточно денег на достойные доспехи и оружие, и вернуться на проклятый Вварденфелл, чтобы мстить мерам за их подлость и вероломство. Однако кара высших сил настигла пепельнокожих раньше чем ненависть дела. Лживые боги Трибунала утратили свою силу, и случилось то, что потом стали называть Красным годом. Остров Вварденфелл был почти уничтожен, а на континентальную часть Морровинда наконец отважились вторгнуться мои соплеменники из Чернотопья, желая отомстить подлым мерам за многие поколения замученных рабов. Как и многие из нашего народа, кто был рассеян по просторам Империи, мой дед отправился в путь, желая присоединиться к войскам мстителей, однако вожди армии отказались его принять! Назменные и чванливые, они заявили что он не достоин вернуться в своё племя, ибо слишком долго прожил на землях Империи, и утратил своё право быть частью народа. И это говорили те, кто радостно принимал в своё войско тех из народа, кто до вторжения так и оставался рабом. Даже тех из них, кто смирился со своей участью и радостно вылизывал грязь с ботинок своих хозяев! Впрочем, в конечном итоге освобождённых рабов тоже предали, в начале использовав как бесполезное мясо при штурмах крепостей, а потом просто оставив их на произвол судьбы в разорённых землях.
Мой отец, равно как и я, родился и вырос в землях нордов. Да, для моего деда норды всё-равно оставались чужаками, при том чужаками которые тоже держали в рабстве не мало наших соплеменников. Однако для него, лишённого родины и народа, в суровых землях Скайрима было хоть что-то понятное и привычное. Что-то, что не позволяло окончательно отгородиться от мира, превратившись лишь в тень гордого воина и охотника, которым он был. Кроме того, после Красного года в земли Скайрима бежало не мало красноглазых, а среди них было не мало и таких, кто заслуживал чтобы с ними свели счёты в глухой подворотне сумрачных нордских городов.
Для моего отца Скайрим был настоящим домом, и став, подобно деду, следопытом и охотником он исходил не мало высокогорных троп и лесных чащоб в предгорных низинах, добывая самые ценные и редкие трофеи для тех, кто готов был за них заплатить. Однако меня должна была ждать другая судьба. Хотя и был изгнанником, я долго изучал традиции и историю нашего народа. И ещё в юности узнал что даже несмотря на то, что священные Хист никогда не признают меня, у нашего народа был ещё один покровитель. Древний и могущественный. Покровитель, которому некогда наш народ был предан истово и беззаветно, однако со временем стал всё сильнее и сильнее от него отдаляться. Этим покровителем был ни кто иной как Отец Ужаса, которого иные народы знают под именем Ситис. Мало того! По древним канонам нашего племени, что родились за долго до появления на Тамриэле людей, я, рождённый поз знаком Тени, должен был быть посвящённым ему, став одним из тёмных ящеров, чья цель и призвание - проливать кровь во имя Отца Ужаса. Однако когда я был рождён некому было соблюдать эту традицию, и некому было учить меня, как стать достойным своей судьбы. Так что теперь мне придётся самому добиться того, что было положено мне по праву рождения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Токке Лис

В игре
Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Орсимер
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


★Возраст — 45 лет
★Пол — мужской
★Рост — 186см
★Вес — 92кг
★Телосложение — атлетичный мезоморф
★Цвет кожи — болотный оттенок
★Цвет глаз — зелёный
Характер
◆Тип темперамента: Сангвиник+холерик
◆Качества, которые нравятся в людях и мерах: сила, храбрость, честность, скромность в словах, простота в общении, самоконтроль.
◆Качества, которые не нравятся: склонность к пустой болтовне, лживость, склонность к оправданиям, несдержанность, трусость.
◆Отношение к политике Братьев Бури: старается не вмешиваться в культуру коренного населения, следуя правилу «в чужой монастырь да со своим уставом не лезут».
◆Отношение к политике орков: чтит и гордится бедственным положением орков, считая, что именно в нём они находят силу.
◆Отношение к политике Империи: уважает, но считает, что империя больше других государств склонна к хитростям и интригам, которые хоть и эффективны для государства, но делают исполняющих их созданий подлыми и жалкими как, собственно, созданий.
◆Отношение к экономике и деньгам: любит не столько деньги, сколько то, что можно на них купить. Экономику недолюбливает из-за сложной бюрократии, связанной с ней.
◆Отношение к традициям: чтит традиции орков в полной мере.
◆Отношение к друзьям: больше всего в мире уважает и ценит своих друзей, готов довериться им полностью.
◆Отношение к врагам: уважает и ведёт честную (в широком понимании) борьбу с ними. Считает, что каждый должен иметь своего «Великого врага».
◆Темп и стиль разговора: Бас, громкий, но ровный. Говорит медленно, но вкладывает в слова много сил. Говорит часто витиевато, но хорошо подбирает слова. Имеет хорошую языковую культуру.
◆Религиозные взгляды: Чтит Малаката и полностью исполняет все ритуалы, посвящённые ему. Иногда до фанатизма обожествляет его.
◆Любимые темы для разговора: правдивые истории подвигов, интересные места, ценные вещи, особенно ценное оружие и доспехи, обувь, драгоценности, удивительные животные, бандитские шайки, религиозные секты, политические партии, богатые и знаменитые личности, личная информация.
◆Нелюбимые темы для разговора: лживые истории, пропаганда и агитации в любом виде, завуалированные оскорбления кого бы то ни было, сплетни.
◆Заветная мечта: найти все артефакты Малаката
◆Конкретные цели в жизни: Самостоятельно создать даэдрическое оружие (топор и булава), украсть ботинки самого Ульфрика Буревестника, купить дом на отшибе леса, собрать полную коллекцию книг о Малакате, обрести Великого врага, по настоящему хитрого, умного и опасного противника. Получить уважение от самого Малаката.
История
Токке родился в крепости Нарзулбур, что в холодном Истмарке. С детства его не интересовала возможность стать вождём, хоть он был сильным и имел все шансы для этого. Настоящий мечтатель, он, слушая истории шаманки Болар о Малакате и внешнем мире, ещё с ранних лет решил, что хотел бы посвятить свою жизнь исследованию этого внешнего мира и поиску славы для Малаката. Немногие одобряли его желания, ведь куда важнее было стать частью крепости ради общей защиты, но были и те, кто тайно готовил его для свободной жизни. Например, сам вождь Махулак всё время твердил, что: «Токке сделает куда больше, когда совершит подвиги снаружи, чем если он будет сидеть взаперти крепости», он же и стал главным учителем Токке в боевых искусствах, обучил носить доспехи и дал тактические приёмы орков. Ещё сильнее его поддерживали Мул и его брат Гатба из крепости Ларгашбур, которые прибыли в Нарзулбур с целью заработать на шахте. Они уже имели опыт жизни снаружи и научили орка выживать в дикой местности, разделывать животных и что самое важное — скрытно передвигаться. Шаманка Болар дала начальные знания о растениях, а первая дочь вождя — лучшая подруга Урог показала ему как правильно стоить говорить.

С этими знаниями орк вырос, впитал и закалил их себе, и когда наступила пора — отправился на поиски приключений. Путь к первому городу был труден, стал настоящим испытанием, но полученный опыт стоил того вполне. Он попал в Виндхельм, где познакомился с Матаром Радусом из гильдии воров. Точнее, он заставил его сказать откуда он, когда тот умолял ему помочь, загнанный волками на отвесную скалу близ города. Токке подумал, что воровство — это лучший способ заработать денег, а значит и купить себе легендарное снаряжение и тем самым прославить Малаката, поэтому он убедил Матара отвести его на встречу с Бриньйолфу в Рифтене. Пройдя без сожаления испытание, он начал своё развитие внутри этой гильдии. Методы орка в воровстве были примитивны и эффективны в одно и то же время. Он всегда вламывался в дома через крыши или оставленные на ночь окна, когда внутри никого не было. Уносил всё, что только мог унести: мебель, посуду и даже еду. В одном из таких домов в Вайтране он своровал пару замшевых туфлей. Так как у него больше не было места для них, он решил сменить свои рваные сапоги на эти туфли. Ощущения, которые орк получил от ношения этой обуви полностью изменили его мировоззрение в том, что касалось комфорта. Вечные проблемы с мозолями, ранками, огрубевшими пятками и грибком быстро исчезли, когда он стал носить более доступную обувь. Так и зародилась его любовь к обуви — такая же фанатичная, как и любовь к Малакату, будто сам Шеогорат одурманил его своим безумием.

Но это сыграло с ним в плохую шутку. Однажды он пришёл в Вайтран в сворованной обуви и её хозяин, который также гулял по рынку, видимо узнал её. Потому что спустя два дня, когда орк отправлялся в Рифтен, на него напала свора нанятых бандитов. Они отобрали всё, что было у орка и оставили лишь рваные лохмотья. Полуживой, посреди берёзовой рощи, Токке очнулся...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Менел-Ай

Вне игры
Автор:   LitaShadowsong
Раса:   Аргонианин
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Тощий аргонианин, с темной чешуей, пустыми белыми глазами, с едва заметными вертикальными зрачками. Над бровями две красные полосы. Несколько роговых отростков на голове. Обычно предпочитает одежды тёмного цвета.
Характер
Убийца. Тихий, скрытный. Ревностно относится к пяти догматам и традициям тёмного братства.
История
Камень: Тень
Старт: Новобранец гильдии (Тёмное братство)

Менел'Ай вылупился в Чернотопье, в племени Хист. Он вылупился под созвездием тени, и по традиции он был отдан на воспитание убийцам тёмного братства. Его и прочий выводок называли "тёмными ящерами". К сожалению, тёмное братство загибалось во всем Тамриэле. И орден тёмных ящеров был практически уничтожен. Менел'Ай решил, что должен найти тёмную мать, её Слышащего, вернуть тёмное братство к традициям и его былой славе, а также возродить тёмных ящеров. Пройдя по следам тёмной матери, он отправился к Скайрим, искать тёмное братство и надеяться, что он будет не слишком шокирован тем шапито, что ему предстоит увидеть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ри’Васса

Вне игры
Автор:   gravipro
Раса:   Каджит
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Красавчик
Характер
Старается все решить мирно. А там как пойдет
История
Долгое время был охранником каравана своего брата, потому что это было хорошим шансом увидеть мир. При том до этого он был охотником и оттуда привык ходить налегке. Он всегда двигался параллельно каравану на опережение, беззвучно, в облачении из кожи,чтобы избавиться от проблем до их проявления с помощью лука или кинжала. По совместительству вёл все бумажные вопросы и потому прекрасно овладел письменностью и произношением. Оказавшись уже третий раз в Скайриме, около Вайтрана, нашел себе замену, потому что классическая жизнь торговца не для него. Брат же спорить не стал, т.к. давно видел, что Ри'Васса часто стал смотреть вдаль, мечтая о приключениях.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Система

В игре
Автор:   alchimical star
Раса:   N/A
Класс:   N/A
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Энвальд

В игре
Автор:   alchimical star
Раса:   Имперец
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Невысокий имперец с темными волосами завязанными в хвост.
Блеклая радужка глаз, пожалуй была единственной выделяющийся деталью, на фоне среднестатистического имперца.
Характер
В целом, добрый парень, умудряющий чередовать милосердие с хладнокровной жестокостью.
История
Маг ордена кровавого феникса, в скайриме по наставлению старшего по ордену.
Преступник, за живого члена ордена дадут не меньше тысячи золотых, за голову, если уже засветился можно выручить пять сотен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.