[InHuman] Legends of Alexandria | Партия


Отец Арата

В игре
Автор:   Машинист
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
СИЛ:6 [+1]
ВНС:5 [+0]
ЛОВ:4 [-1]
ВСП:5 [+0]
ИНТ:7 [+2]
ХАР:5 [+0]
УДЧ:4 [-1]
Внешность



Отец Арата - невысокий старик, весь вид которого выдавал в нем изрядно задержавшегося на этом свете человека. Растрепанная борода занимала добрую половину скуластого лица; все остальное пространство делили между собой сверкающие молодостью голубые глаза и нос, больше всего напоминающий заваливающийся набок мешок картошки. Простая одежда, морщины, седина - все это делало его похожим на доброго дедушку, рассказывающего сказки непоседливым детям или умудренного старца, 30 лет медитирующий на горном пике. Впрочем, внешность часто бывает обманчива. Нет-нет, да проскакивали в нем острые, как лезвие ножа, движения сумасшедшего или закатанный рукав открывал вязь старых рун, больше похожих не детскую мазню.
Характер
Отец Арата обладал весьма смутным понятием о чести, да и вообще по природе своей не отличался особой моральной стойкостью. Подозрительно относится к окружающим, особенно к магам, способным использовать свой дар без последствий. Примерно представляет, что такое "юмор". В сложных ситуациях привык полагаться на свой дар превращаться в идиота, страдающего неизлечимым старческим маразмом. В простых – на дар перевода чужих вещей в свои.
История
Арата утверждал, что скука для настоящего мага есть нечто вроде смертного греха. Ещё Арата утверждал, что, когда ему скучно, вокруг него начинают происходят разные мрачные штуки. Например, все люди рядом уменьшаются на полметра или превращаются в горшки с цветами. А ещё Арата не был магом в полном смысле этого слова, но это уже другой разговор.

Его молодость прошла в стенах одного из монастырей ордена, Дижона, что близ Тревилля. Не самое лучшее место для получения знаний о великом и сокровенном искусстве, но на большее крестьянскому сыну рассчитывать не приходилось. Арата обладал талантом, странным и противоречивым - однако, молодость не позволяла в полной мере воспринять эту силу. Библиотека стала вторым его домом, а изучение свитков и трактатов – основным занятием. К сожалению, на один трактат действительно полезных заклинаний приходился десяток томов "Истории сослагательного наклонения в трех томах" или "Пять простых способов сводить в судорогу Большого Ленивца", чьи эзотерические идеи замешивали густое тесто из обрывков слов в голове неофита. Арата читал все, заполняя свою голову разнородной информацией, учил толковые шутки, безответственно практиковал знаки, не задумываясь о последствиях настолько вольного колдовства.
Дорвавшийся до знаний послушник сам не заметил, как его сознание постепенно стало вести себя самым странным образом. Плетение, более-менее сносно получавшееся у каждого послушника-первогодки, всегда приводили к сущей нелепице.
Неудачное заклинание очистки одежды, состарившее Арату лет на тридцать, привели его к одной простой мысли - если об этом узнают монахи, то будет худо. Однако, пока не поздно, следовало воспользоваться своим новым обликом, чтобы покинуть монастырь инкогнито - среди прочих паломником никто бы не заподозрил связи какого-то деда с исчезновением послушника.
Долгие месяцы странствий вели беглого послушника своей дорогой. Он слышал о нападении армии Тёмного Владыки на Александрию, слышал о том, какой ценой далась победа, и лично видел, какие последствия это имело для всего королевства. Зло было разбито, но, казалось, его лишь рассеяли, и оно сгущающейся тучей нависла над всей землёй. Наступали тёмные времена.
Навыки

Малая шельма
Даже самые элементарные знания могут спутаться в сознании того, чей разум подвергся порче. Безумство ли то породило или происки злых сил, но нет для мага худшего воплощения его дара, нежели тот, коим он не владеет даже в самой малой мере.
Сотворяя самое элементарное заклинание, вы никогда не будете уверены в том, какую суть оно в себе несёт. Ни руны, ни заветные слова не влияют на результат - лишь случайность, бессмысленная и беспощадная. Сотворите короткое заклинание стоимостью от 5 до 10 МП (1d6+4, ОД 2) и уповайте на везение (Xd20 по правило УДЧ), которое и определит, что в итоге получится.


Малая знахарка
Канон этого плетения, его основа и направление, что чувствуется даже сквозь круговерть шумов и пляски сознания, излучает тепло. Дремучее, примитивное, но тепло, и нет никаких сомнений, что оно находится в той стороне, что алчут страдающие и болящие. В стороне, где находитесь отныне и вы.
Сотворите короткое заклинание стоимостью от 5 до 10 МП (1d6+4, ОД 2), чтобы с переменным успехом, но гарантированно оказать помощь.
Инвентарь
НР: 22/25
МР: 0/35
ОД: 4
ССТ:
ВЕС: 8.7/33

ОРУЖИЕ:
- железный топорик (СИЛ 5, ОД 3, урон 7) [2]

СНАРЯЖЕНИЕ:
- кожаный доспех (+4 ЗАЩ) [3]

ИНВЕНТАРЬ:
- вычурная фляга (вода) х1 [0,4]
- книга [1]
- вяленое мясо х1 [0,3]
- мешочек с розовой пылью х14 (восп. МП 1d20+ВНС (доп.бросок УДЧ) [0]
- железный арбалетный болт х6 [1]
- малая дорожная сумка (+3 ВС) [1]

Деньги: 0 м

Алекс `Аспид` Хирш

В игре
Автор:   Dvyaleks
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
СИЛ:5 [+0]
ВНС:6 [+1]
ЛОВ:6 [+1]
ВСП:6 [+1]
ИНТ:5 [+0]
ХАР:3 [-2]
УДЧ:5 [+0]
Внешность
Алекс это темноволосый мужчина средних лет с весьма хорошим телосложением. Отличительными чертами являются желтоватые глаза и шрамы на лице, которые свидетельствуют о жестоких битвах со многими монстрами.
Характер
Хирш холоден, немногословен и сконцентрирован. Будучи охотником Ордена Гидры и носителем Проклятья Крови, он ведет себя как одиночка. Посему ему порой трудно полагаться на товарищей в бою и вводить переменные в свои приемы. Однако это не значит что он затворник. Просто умение болтать не помогает в битве с монстрами, даже если им есть что сказать в ответ.
История
Вступление Алекса в Орден было, мягко говоря, вынужденным. Будучи жителем деревни Эйнблац, он не знал бы горя, кроме того, что окружает, видимо, все деревни этого мира - мелкие монстры да опасные звери. Но судьба распорядилась иначе. В мире есть твари, что сравнимы с природными бедствиями. Столь же смертоносны, столь же неостановимы. И именно такая тварь, именуемая Гидрой, посетила родные земли Хирша. Этот монстр, отравляющий саму землю своим присутствием, истребил деревню за ночь. Острые клыки и смертельный яд не оставили шансов никому. Даже молодой Алекс, который спрятался и бессильно наблюдал, как тварь пожирает жителей, не смог избежать яда, пропитавшего воздух.

И пришлось бы мальчику встречать свой последний рассвет на издыхании, если бы не группа охотников Ордена Гидры, что шли по следу монстра. Полностью соответствуя своему названию, они были мастерами ядов и охоты на самых токсичных тварей этого мира. Группа нашла Алекса вне его укрытия, находящегося при смерти, но злобно смотрящего в небо и наблюдающего картины этой ночи со стиснутыми до скрежета зубами. Его ненависть к монстрам оценили по достоинству, а тот факт, что после столь длительного отравления ее ядом он еще был жив, стал решающим в его дальнейшей судьбе.

Долгое лечение, тяжелые тренировки и Ритуал Крови. Все это Алекс прошел с одним страстным желанием в сердце - найти и уничтожить тварь. И хотя монстр, изменивший судьбу юноши, уже сгинул, он был не единственным в своем роде. Да и прочие виды тварей так же были опасны по своему. С ранних лет и до зрелости Хирш постигал мастерство охоты и битвы с самыми различными монстрами, которых только встречал Орден. И пусть лучшие годы этих охотников прошли, они смогли вырастить и подготовить охотника, который, возможно, своими подвигами и деяниями вернет былую славу его братьев и сможет влить так необходимую Ордену свежую кровь.
Навыки

Ритуал крови
Каждый охотник на чудовищ верен догме - если крови суждено пролиться, то пусть это будет кровь малая, и она не будет принадлежать невинным людям. И он знает, что, сколько бы ни уничтожил монстров, это никогда не покроет все беды и страдания, что они причинили человечеству. Но прежде, чем он всё-таки прольёт реки крови грязных уродов, он должен будет в знак примирения со своей сущностью сперва пролить ту самую малую кровь - свою собственную. Потому что он тоже... монстр.
Вы можете произвести ритуал над любым оружием, в рамках которого оросите его небольшим количеством собственной свежей крови, и тем самым увеличите урон, который оно будет наносить монстрам. Проведите ритуал стоимостью от 5 до 10 МП (1d6+4), который также будет стоить вам от 1 до 4 ХП (1d4), и оружие получит прибавку +5 дополнительного урона на весь первый бой с его применением, но только в отношении чудовищ.


Охотник на стаю
Охотнику на монстров не привыкать сражаться с двумя и более противников одновременно, будучи в окружении и стеснённых условиях. Ситуация, когда он оказывается один среди множества существ, случается чаще, чем можно представить, и случается она именно тогда, когда никто не ждёт. Никто, кроме охотника: его риски - его контрпреимущество.
Если вы сражаетесь одновременно с двумя или более противниками-монстрами, и по окончанию хода у вас остаются неизрасходованные ОД, вы можете за их счёт произвести дополнительное атакующее действие.
Инвентарь
НР: 11/35
МР: 25/25
ОД:6
ВЕС: 17.2/30

ОРУЖИЕ:
- старый солдатский меч (СИЛ/ЛОВ 5, ОД 5, урон 10) [3]
- короткий меч (СИЛ/ЛОВ 4, ОД 3, урон 8) [3]
- кинжал х2 (СИЛ/ЛОВ 3, ОД 3, урон 5) [2]

СНАРЯЖЕНИЕ:
- кожаный доспех (+4 ЗАЩ) [3]

ИНВЕНТАРЬ:
- бурдюк (вода х1) [0.2]
- дорожный сухпай х8 [4]
- походный набор алхимика [2]
- Посох гоблина

Деньги: 0 м

Квинн Сиера

Персонаж мертв
Автор:   stepara748
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
СИЛ:7 [+2]
ВНС:6 [+1]
ЛОВ:4 [-1]
ВСП:5 [+0]
ИНТ:4 [-1]
ХАР:5 [+0]
УДЧ:5 [+0]
Внешность


  Довольно высокая женщина стройного телосложение но плотно сложенной мускулатурой. Овальное лицо с острым подбородком и коротким закругленным носиком. Выразительный пронизывающие из серовато-​зеленных глаз. Рыжевато-​красные волнистые волосы чуть ниже плеч, на затылке собраны в небольшой хвост. Под доспехами красный солдатский камзол.

Рост: 179 см
Вес: 63 кг
Возраст: 24
Характер
  Квинн - физически и эмоционально сильная женщина, настоящая воительница. Она благородна в поведении и словах, что заметно по ее речи. А то, что она носило знамя своего войска, показывает её ответственность и верность. У неё сильная ненависть к разного рода дикарям и варварам и монстрам.
  Строга к себе и другим во время службы, но добра, пусть и без особых нежностей в отношениях, к своим близким людям в свободное время.
История
  Армия для Квинн стала всем. В детстве она жила на краю королевства и её деревня постоянно страдала от набегов дикарей с севера. Единственным спасением были войска, что всегда успевали давать отпор грабежам варваров. В глазах юной девочки королевские солдаты были не менее грандиозными, чем рыцари в сияющих доспехах из сказок. А форты казались самыми неприступными и безопасными твердынями.
  Достигнув призывного возраста, она сразу пошла добровольцем в армию. Отдав всю себя службе, её быстро признали как верного солдата родины и назначили знаменосцем.
  Служба шла, штандарты королевства успешно защищали границы своих земель. Но во время войны с демонами, ее полк выдвинулся на битву с наступающими войсками демонов. Битва прошла в ужасных условиях. В лестной местности войска встретились с навалой монстров, под звуки ужасающего шторма и раскатов грома. Словно сам бог демонов был на той битве. Солдат охватил первобытный страх, а от дождя доспехи казались втрое тяжелее обычного. Ее отряд в тот день пал, а демоны ступили на самую столицу. Квинн была одна из тех немногих, кому удалось выжить в той бойне, пусть и с ранами. Она проснулась в груде сложенных тел собратьев. Квинн не знала, был ли еще кто выживший, она просто бессознательно покинула окровавленное поле и пришла в себя уже в какой-то деревушке.
  Дни и ночи, ее сознание и тело терзались ранами той битвы. И если плоть покрылась шрамами и зажила, в разуме постоянно всплывал образ демонического черного рыцаря, ведущего отряд кавалерии в черных доспехах. И только пара слов срывались с ее губ "Дикая Охота".
Навыки
Мужество
На поле боя нет места слабости тела и духа. Однажды сражённые врагом, вы всегда найдёте в себе силы нанести последний удар.
Каждый раз, когда ваше здоровье опускается до нуля, вы не умираете и не теряете сознание, ваше здоровье восполняется на 1 ХП, и вы можете совершить последнее внеочередное действие. Способность срабатывает один раз и восстанавливается только после продолжительного отдыха.
Инвентарь
НР: 30/30
МР: 20/20

ВЕС: 5.5/38

ОРУЖИЕ:
- старый короткий меч (СИЛ 4 ЛОВ 4, ОД 2, урон 7) [3]

СНАРЯЖЕНИЕ:
- легкий кожаный доспех (+3 ЗАЩ) [2]
- хорошая крестьянская одежда [0]
- малая дорожная сумка (+3 ВС) [1]

ИНВЕНТАРЬ:
- Кресало
- обычная одежда [0]
- печёный картофель [0.5]
- маленький бурдюк с водой [0.5]
- свежая собачатина х4 [0.5]

Деньги: 5 см

Персималль

Персонаж мертв
Автор:   Xardas12
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
СИЛ:4 [-1]
ВНС:4 [-1]
ЛОВ:4 [-1]
ВСП:5 [+0]
ИНТ:7 [+2]
ХАР:7 [+2]
УДЧ:5 [+0]
Внешность

  Парень лет 16, рост 200 см, вес 85. Черты лица прямые, глаза серые, словно пепел, а черные волосы , чуть не дотягивающие до плеч. Одет просто и практично, в удобную черную одежду.
  Большое тело, много проблем - Перси не достает всего. Ловкости, силы, здоровья. Он неуклюж, все косяки монастыря его "друзья", часто болеет, любая смена сезона и привет простуда, а силёнок хватает только для того чтобы таскать свою тушку по это бренному миру. И слушать вечные замечания других "тыж большой, ты должен быть сильным". Но в целом телосложение худощавое, жилистое, рельефное. Лицо приятное, не смазливое, но приятное. Во всяком случае ни одна девушка ещё не жаловалась.
  Несмотря на слабость тела, внешние данные у этой тушки отменные. А в голове так вообще засела небольшая "библиотека с писарем-секретарём", как любит он называть свой мозг Персималль, любивший чтение, магию и приударить за женскими особями. Эта "библиотека с писарем-секретарём" очень помогает ему в запоминать всё - заклинания, содержимое книги и самое важно количество и имена любовниц. Это важно. Никто не хочет бегать от разъярённых девиц, которых назовёшь не тем именем.
Характер
  Человек загадка для окружающих, так как любит надевать "маски". В этом ему помогает природная харизма. Сам же по себе Перси тихий, умный мальчик, любящий занимать тем что ему нравится и тем что хочется. Он пока ещё не знает как охарактеризовать данное желание, но верит что сможет с течением лет узнать.
  Это к слову ещё одна его черта - раскладывать всё по полочкам, искать значение слов, донимать с расспросами кого не попадя про эти слова... Наверное только послушность и исполнительность в монастыре, дала ему возможность не получить по уху за горы вопросов.
  Не понятно почему, но имеет хроническую клептоманию. А так же извращенец до мозга костей. Шаловливая рука мага часто тянется ко всему что не прибито к полу. Например к девичьим трусам. Особенно когда Персималль подглядывает за очередной послушницей гостящей в их мужском монастыре.
История
  Рождение Персималля покрыто тайной - сначала он слышал от братьев-настоятелей байку о том, что нашли его в капусте. Потом уже в корзине на входе в монастырь. Позже что его принесла женщина в тёмных одеждах, а сейчас Персималль(скорее дофантазировал) предполагает, судя по некоторым записям в библиотеке монастыря, что возможно он сын магички и новобранца из Сияющих рыцарей. Были в записях упоминания об подобных союзах, а так как его рождение покрыто мраком... Персималль начал додумывать интересную для него версию.

  В остальном же перси рос обычным, хоть слабым парнем. Учился в монастыре грамоте, магии, взял ремесло резчика по камню - просто хороше дело для души и хороший доход для монастыря маленьких размеров. А ещё помогать страждущим одиноким дамам... Впрочем в этом моменте Персималль предпочел бы лично помочь, а не косвенно. И вообще это грязные фантазии извращенца.
Навыки
Всполох огня
Обуздывая свой гнев, как завещают священные тексты, и направляя его в нужное русло, верный послушник уподобляется самому Солу и превращает его в жар, способный как дарить тепло и жизнь, так и опалять недостойных.
Вы можете произвести огонь из ничего, если прочитаете короткое заклинание стоимостью от 5 до 10 МП (1d6+4, ОД 2) и начертите его знак в нужном направлении - тогда на очень близком, но безопасном расстоянии от руки, которой вы это сделаете, вспыхнет пламя, способное поджечь факел, костёр или противника.
Инвентарь
НР: 20/20
МР: 35/35
ОД: 4
ВЕС: 3/30

ОРУЖИЕ:
- старый нож (СИЛ ЛОВ 2, ОД 2, урон 4) [0.5]

СНАРЯЖЕНИЕ:
- кальсоны [0]
- дорожная сумка (-1 ЛОВ, +10 ВЕС) [1]

ИНВЕНТАРЬ:
- старый нож (СИЛ ЛОВ 2, ОД 2, урон 4) [0.5]
- старая сумка (-1 ЛОВ, +5 ВЕС) [1]
- бурдюк с водой [1,5]

Бранн Чернобород

Персонаж мертв
Автор:   сэр Даниэль
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
СИЛ:7 [+2]
ВНС:7 [+2]
ЛОВ:5 [+0]
ВСП:5 [+0]
ИНТ:5 [+0]
ХАР:3 [-2]
УДЧ:4 [-1]
Внешность
  Вдобавок к стандартному росту в 170 сантиметров и весу в сотню килограмм, внешность Бранна примечательна смуглой, загорелой кожей, выдающей далеко не аристократа; маленькимм, неказистыми глазками; большим и округлым носом, красующимся прямо посреди лица; уродливым, плохо зажившим шрамом от виска до щеки на левой половине лица, из-за которого Бранн старается поворачиваться к собеседникам правой стороной.
Характер
  По характеру Бранн стойкий и упрямый, в чём вина не его, а дварфского воспитания и наследственности. Скорее умрёт, отстаивая своё, чем отступит, и так во всём: в бою и в спорах. Обиды, как правило, не таит.
История
  Пока где-то там далеко, в Столице, бушевали последствия Великой Войны, на окраинах королевства всё было относительно тихо. Жизнь Бранна всегда была однообразной. Тут нужно было не воевать, а пахать, сеять, рыбачить, охотиться и ещё много чего, чтобы прокормить как свою деревню, так и замок лорда. Дварф никогда не чурался тяжёлого труда, из-за чего плотно загорел, особенно лицом и спиной.
  Дварфский род Чернобородов проживал в этой части Александрии уже давно, и его представители были известны прежде всего своей врождённой особенностью: у них у всех, за исключением перенявших их фамилию, чёрные волосы и бороды, а также другие менее заметные черты, также передающиеся по наследству. Бранн родился таким же, и поэтому никогда не был примечательной личностью – неудивительно, если ты похож на половину окружающих тебя дварфов.
  Не прослыв великим землепашцем или шахтёром, но лишь заработав боль в спине от многолетнего труда, юный Бранн всегда мечтал прославиться ратным подвигом – уж это-то точно сделает его не просто очередным Чернобородом, а заметным дварфом. По крайней мере, так он думал. И вот ему, тридцатилетнему юнцу, однажды выпал тот шанс, которого он ждал: у местного лорда в подвале замка завелась какая-то поганая крыса, распугивающая слуг и не дающая доступ к сохранённым в холоде запасам говядины. Решив не тревожить своих рыцарей, лорд замка поручил предложил дварфийской общине разобраться с его проблемами. Бранн выступил сразу же, прихватив с собой лишь деревянный щит из куска дуба и рабочий молоток.
  На этом невезение Бранна не заканчивалось. В реальности поганая крыса была не крысой, а настоящим монстром размером с собаку, буквально пульсирующим какой-то неведомой, чёрной энергией. Бранн не знал, что это такое. Но он знал одно – он должен убить это. Именно в этой бойне Бранн и получил ту рану, которая есть у него до сих пор – огромная крыса клацнула клыками по левой части лица дварфа, навсегда оставив плохо заживший шрам. Но юному Чернобороду всё же повезло, что это было его единственное ранение от этого исчадия. Отбрасывая монстра назад своим самодельным, так называемым "щитом", Бранн смог опрокинуть вражину и расплющить ей череп молотком.
  После того дня многое изменилось в жизни юного дварфа. Лорд действительно ценил его поступок, и даже родные дварфы смотрели на него с чуть бо́льшим уважением, но... Бранну было мало. Он чувствовал, что его призвание как раз в том, чтобы истребить подобных существ везде, где они только есть, а не пахать грядки или тесать скалы. Уже через год совсем юный по меркам Чернобородов, 31-летний Бранн, прихватив с собой то, что может кое-как называть оружием, покинул родную деревню и отправился в долгий путь в поисках своего призвания.
  Несколько недель назад Бранн защитил от хулиганов даму в беде, как того и требовало его сердце, и теперь они путешествуют вместе. Возомнив себя подобием Сияющих Рыцарей, Чернобород защищает слабую эльфийку и её ещё более слабых друзей.
Навыки
Мужество
На поле боя нет места слабости тела и духа. Однажды сражённые врагом, вы всегда найдёте в себе силы нанести последний удар.
Когда ваше здоровье опускается до нуля, вы не умираете и не теряете сознание, ваше здоровье восполняется на 1 ХП, и в следующем ходу вы можете совершить действие. Способность срабатывает один раз и восстанавливается только после продолжительного отдыха.
Инвентарь
НР: 35/35
МР: 20/20
ОД: 5
ВС: 22.9/35

ССТ:

ОРУЖИЕ:
- кирка (СИЛ 5, ОД 4, урон 10) [4]
- старый плотницкий топор (СИЛ 5, ОД 3, урон 10) [4]
- самодельный деревянный щит (+2 ЗАЩ) [3]

СНАРЯЖЕНИЕ:
- крестьянская одежда [0]
- кожаные сапоги (+1 ЗАЩ) [1]
- плащ [0]
- тканевая дорожная сумка (+7 ВС) [0.5]

ИНВЕНТАРЬ:
- собачатина х2 [1]
- факел х1 [0.5]
- мясницкий нож (СИЛ ЛОВ 3, ОД 2, урон 5) [1]
- огниво [0.5]
- кузнечный молот (СИЛ 6, ОД 4, урон 10) [7]
- бурдюк (вода х2) [0.4]

Деньги: 0 м

Терпсихора Корал

Персонаж мертв
Автор:   GreenSkinedBro
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
СИЛ:5 [+0]
ВНС:4 [-1]
ЛОВ:6 [+1]
ВСП:5 [+0]
ИНТ:3 [-2]
ХАР:6 [+1]
УДЧ:6 [+1]
Внешность
  Возраст: 19 лет
  Пол: женский
  Ориентация: би

  Рост: 175
  Вес: 70
  Телосложение: мезоморф

  Цвет глаз: болотный
  Цвет волос: платиновый
  Оттенок кожи: бледный

  Форма головы: овальная
  Форма черт лица: глаза — небольшие, внешние уголки сильно поднятые вверх, очень заметные складки века; зрачки большие, занимающие почти половину всего белка; нос — маленький, поднятый вверх, короткий, с мягкой переносицей, глубоко посаженный, с небольшими ноздрями; губы — пышны, с отчётливой формой, неширокие, верхняя чуть выдвинута вперёд; подбородок — мягкий, округлый, слегка вытянутый вперёд; скулы — большие, широкие, высокие; уши — большие, с большими мягкими мочками, с плотной хрящевой верхушкой; прикус — правильный.
  Волосы: густые, эластичные, склонные к сухоте. Каре.

  Шрамы: множество порезов на предплечье правой руки, а также на пояснице и сверху левого бедра.
  Татуировки: изображение трёхлапой жабы с ключом в зубах на левой лопатке — символ удачи.
  Другие отличимые черты: много пятен от укусов насекомых на руках, а также растяжки на плечах, на бёдрах, на ягодицах, на коленях.
Характер
  Темперамент: сангвиник
  Сильные стороны: беспристрастность, смелость, внимательность.
  Слабые стороны: тугодумие, наивность.

  Отношение к друзьям: относится к друзьям с нежностью, как любящая сестра.
  Отношение к врагам: относится к врагам с гордостью, и для победы над ними готова пользоваться любыми методами, кроме самых подлых и грязных.
  Отношение к незнакомцам: относится к незнакомым с дружелюбием и вежливостью.

  Отношение к религии: верит в существование Сола, но не чтит никаких религиозных ритуалов.
  Отношение к политике: активно интересуется политикой, но обычно критикует текущие политическое состояние.
  Отношение к экономике: активно интересуется экономикой, интересуется торговлей и интересами людей на рынке, но старается не брать в этом прямое участие.

  Отношение к войне: война ввела Терпсихору в длительную депрессию из-за всего пережитого, но по её окончанию она стала воспринимать её как отличный урок недолговечности всего и всех.
  Отношение к Сияющим рыцарям: восхищается сказками про них, но сомневается в реалистичности сказок. Считает их обычными людьми с большими привилегиями.
  Отношение к Ордену Огня: относится с уважением из-за количества ритуалов и законов, которые приходится чтить им. Уважает их радикальное отношение к другим магам, разделяя сильный соблазн магии. Но критикует их излишнюю фанатичность в целом.

  Конкретные цели: собрать деньги на лечение товарищей из бывшей банды; найти капитана стражи, который должен был иметь записи с причинами почему её мать посадили в темницу.
  Заветная мечта: найти свою мать.
  Другие мечты:
История
  Терпсихора родилась в деревне, далеко от Столицы. Отец был рыбаком, а матушка отлично освоила искусство лозоплетения, и научилась даже сети вязать из лоз ракиты. Но жизнь в деревне никогда не казалась перспективной для семейки Корал. И когда родилась дочь, отец поставил цель переехать в какой-нибудь городок, чтобы там заняться торговлей. С тех пор, год за годом, они голодали, откладывая каждую монету на осуществление мечты. Естественно, светлого детства у Терпсихоры не было. Целые дни она проводила либо с отцом на лодке, либо с матерью при лозоплетении, либо шлялась по грязи с другими деревенскими ребятами. Нищета, притом осознанная нищета сильно повлияла на растущий организм. Ещё сильнее повлияла внезапная смерть отца. Однажды, когда он вернулся домой, то был сильно болен. И пока из города приехали лекари — умер. А спустя две недели умерла и мать, точнее, так Терпсихоре сказали, что она умерла. Она так и не увидела её тело и не узнала толком, где это случилось, посему и не верила, что это правда и понадеялась, что матушка направилась в столицу и просто попала там в какие-то неприятности. Деньги, так или иначе, остались в тайнике, который девочка уже давно разыскала. Тогда ей было 8 лет. Она забрала все сбережения и сама решила отправиться в какой-нибудь город, чтобы найти матушку. За два года, тратя непомерные суммы из-за своей детской наивности, она сумела попасть в Столицу. В столице у неё не оказалось ни гроша, когда те отобрала неблагочестивая шпана. Но Терпсихоре было не привыкать к жизни в грязи — она уже там показала свои умения отбирать чужие вещи без спроса, пользуясь каким-то естественным даром воровать незаметно.
  Но одарённая от природы удачей, эльфийка всё же, была слишком малой и неопытной, чтобы не совершать ошибки. И она совершила её, когда попыталась стащить сушёную рыбу с лавки одного из торгашей. Неудачно. Тот гнался за нею по всей торговой площади, и всё же поймал. Терпсихора тогда разрыдалась, воспитанная жестокими детскими легендами о страшных темницах, где водятся крысы размером с собак, она верила, что судьбой ей уготована такая темница. Но торгаш, к её счастью, оказался слишком чувствительным к девичьим слезам и не стал наказывать воровку, а более того — накормил её и приютил в обмен на дела по дому, в которых Терпсихора конечно же разбиралась.
  До 15 лет она жила и у того торговца, помогая ему по делам и пытаясь разыскать хоть какую-то информацию про матерь. Но намного раньше опекун узнал, что её таланты воровки непросто необычны, поэтому помимо основных обязанностей у девушки появились и другие. Она должна была приносить опекуну кое какие вещички, либо подкладывать другим торговцам в сундуки разнообразный товар. И всё это время торговец обещал помочь отыскать матушку эльфийки, но так и не делал этого. Посему, в 15 лет Терпсихора не выдержала и убежала из дому тирана снова на улицы. Присоединилась к шайке разбойников, где ей снова пришлось воровать. Но когда те рассказали, помогли Терпсихоре найти информацию, что её мать два года просидела в темнице Столицы, а потом была выпущена — она почему-то по новому взглянула на воровство и полюбила его всем своим сердцем. Возможно это было связано с тем, что воровство повязалось с главнейшим источником радости Терпсихоры — надеждами на поиск матери, а может таково отношение к воровству было заложено у неё ещё до рождения, но так или иначе, её жизнь круто изменилась в тот момент.
  Когда Терпсихоре было 18 — началась страшная война в Столице. Силы Тьмы пришли будто из иного мира и всё обрушилось в хаос. Друзья молодой Корал умирали один за другим от несчастных случаев. Умер даже торговец, который опекал её немалую часть жизни. Чудом, дважды она сумела выжить при встрече с отрядами врага. Трижды она ночевала в здании, которое на следующее утро превращали в руины катапульты и требючеты врага. Это был сложный месяц, и год после него оказался ещё более сложным. Девушка снова ощутила на себе всю тяжесть бедности, потеряв надёжные источники пропитания — богатые рынки Александрии.
  Сейчас, в 19 лет, Терпсихора кое как сумела восстановить прежний баланс жизни. Она не нуждается в еде и сне, и воровство для неё снова превратилось в искусство, которое она любит всей душой. От прежней банды осталось немного — парочка друзей, все из которых остались калеками после войны и которым она всеми силами помогает. Она сумела пережить страшные мысли о том, что мать не пережила войну и теперь она снова питается надеждой найти её.
  Совсем недавно, когда она выполняла очередную работу, к ней в команду присоединился дварф Бранн, также взявшийся за задание. Он однажды защитил её от группы нахальных мужиков, с тех пор она относится к нему со всей дружеской нежностью, на которую способна обычная молодая эльфийка.
Навыки
Ловкие пальцы
Ваши руки, независимо от их физической силы, всегда справлялись с тонкой работой, где требовалась предельная аккуратность и точность движений, лучше других. И вы нашли своему таланту множество применений.
Вы совершаете карманные кражи, взлом замков и другие подобные вещи с пониженным ПУ
Инвентарь
НР: 20/20
МР: 15/15
ОД: 6
ВЕС: 24.1/35

ССТ:

ОРУЖИЕ:

- старый нож (СИЛ ЛОВ 2, ОД 2, урон 4) [0.5]
- железный кинжал (СИЛ/ЛОВ 3, ОД 2, урон 5) [1]
- тяжёлая дубинка (СИЛ 5, ОД 4, урон 8) [4]

СНАРЯЖЕНИЕ:

- жилетка с капюшоном [0]
- эльфийская повседневная одежда [0]
- кожаные сапоги (+1 ЗАЩ) [1]
- тонкие кожаные перчатки [0]
- кожаный ремень с подсумками (+3 ВС) [1]
- тканевая дорожная сумка (+7 ВС) [0.5]
- деревянный тубус [1]
- походный набор алхимика [2]
- странный посох

ИНВЕНТАРЬ:

- простой набор отмычек [0.5]
- стетоскоп [0.5]
- удавка [0.3]
- кусочек воска [0.1]
- факел х1 [0.5]
- хлебная лепёшка х2 [0.8]
- уголёк [0]
- пустой свиток х10 [0]
- бурдюк (вода х0) [1]
- верёвка х25 [2.5]


Деньги: 30 см

Хортон

Вне игры
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
СИЛ:6 [+1]
ВНС:8 [+4]
ЛОВ:5 [+0]
ВСП:5 [+0]
ИНТ:5 [+0]
ХАР:5 [+0]
УДЧ:2 [-3]
Внешность
Возраст: 22 года
Рост: 186см
Вес: 82кг
Крепкий молодой парень, привыкший много и тяжело работать и мало и плохо кушать. Волосы темные, взлохмаченные. На приятном лице, небольшая поросль, которую язык не повернется назвать бородой.
Характер
Спокойный и весьма терпеливый. Не строит иллюзий. Старается слишком не сближаться с людьми. Семью ставит на первое место.
История
Давно уже немолодая вдова умершего по естественным (чахотка) причинам наёмника волей судьбы оказалась в страшных долгах перед местным знатным господином. Выплатить их она не в силах, и потому ей и её детям придётся отправиться на каторгу, а то и куда похуже. Её последняя надежда - старший сын, единственный взрослый и дееспособный из всех детей. У знатного господина есть одно поручение, выполнив которое, тот может освободить от долга всю свою семью и даже получить вознаграждение сверх того, что спасёт их и от бедности тоже, но для его выполнения придётся изрядно постараться.
Похоже, пришло время сдуть пыль со старого отцовского меча.
Навыки
Мужество.
На поле боя нет места слабости тела и духа. Однажды сражённые врагом, вы всегда найдёте в себе силы нанести последний удар.
Когда ваше здоровье опускается до нуля, вы не умираете и не теряете сознание, ваше здоровье восполняется на 1 хп, и в следующем ходу вы можете совершить действие. Способность срабатывает один раз и восстанавливается только после продолжительного отдыха.
Инвентарь
НР: 40/40
МР: 25/25
ОД: 5/5

ССТ:


ВЕС: 6.5/33

ОРУЖИЕ:
- старый солдатский меч (СИЛ 5, ОД 2, урон 12) [3]

СНАРЯЖЕНИЕ:
- обычная одежда [0]
- легкий кожаный доспех (+3 ЗАЩ) [2]
- малая дорожная сумка (+3 ВС) [1]

ИНВЕНТАРЬ:
- хлеб [0.5]
- мёртвый фазан [2]
- виноград [3]

Сестра Мириэль

Вне игры
Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
СИЛ:4 [-1]
ВНС:5 [+0]
ЛОВ:4 [-1]
ВСП:5 [+0]
ИНТ:6 [+1]
ХАР:8 [+4]
УДЧ:4 [-1]
Внешность

Выше среднего роста, худощавая (как от природы, так и благодаря усмирению плоти) весьма красивая собой молодая женщина. Светлые волосы носит распущенными, зелёные глаза смотрят наивно и невинно - этакий белокурый ангелочек. Формы не слишком выдающиеся, к тому же Мириэль старательно прячет свою фигуру под одеждой, чтобы не вводить окружающих мужчин в искушение.

Рост: 175 см
Вес: 60 кг
Возраст: 22 года
Характер
Добрая, кроткая, доброжелательная, скромная. Истинная монашка, в общем. Правда, под фасадом кротости и благочестия бурлят нешуточные страсти, которые Мириэль пытается усмирять, и которым периодически проигрывает. Втайне Мириэль считает себя грешницей, заслуживающей наказания, и наказание за свои пороки она с готовностью примет.
История
В одной деревне жила-была девушка - добрая, из тех, которым на роду написано найти себе хорошего мужа и родить от него много детей (а может быть, если не повезёт, быть соблазнённой проезжим молодцом/изнасилованной бандой разбойников/монстров и затем утопиться с горя... но это уже детали), но эта девушка обладала магическим даром, и её приметила жившая рядом с деревней ведьма. Колдунья предложила девушке стать её ученицей, но девушка, как истинная дочь святой церкви, с негодованием отвергла предложение колдуньи. И тогда, обидевшись, ведьма прокляла её проклятьем, от которого у девушки вырос мужской член. Девушка была в смятении - что ей делать? Она не решилась рассказать об этом даже своим родителям, однако те, конечно, заметили, что с их дочерью что-то не так, и когда её начали расспрашивать, девушка сказала, что хочет оставить мир и посвятить себя служению Солу. Эта новость застала родителей врасплох, но они собрали дочери вещи в дорогу, и девушка покинула отчий дом, чтобы больше никогда не возвращаться.
Итак, Мириэль стала монахиней в одном из монастырей, посвящённых Солу. Она учила всяческие науки, которые изучали монахи, она молилась, и она сражалась со своими внутренними демонами - вместе с членом она получила невиданную похоть, которую с трудом могла усмирить. Молитвы ей почти не помогали (помогала флагелляция). Почти никому в монастыре Мириэль не решилась доверить свою тайну - хотя некоторые, как минимум, догадывались.
Во время Великой войны Мириэль, как и многие другие монахи и монахини, отправилась на фронт в качестве полевого лекаря. И в одном из сражений обоз с лекарями был захвачен солдатами Тёмного Владыки, и Мириэль попала в плен. Что было в плену, она помнит смутно, но это было ужасно больно, ужасно постыдно, и ужасно приятно - наконец её грешная плоть получила то, чего она желала.
Но Мириэль была спасена, война закончилась, Тёмный Владыка бежал, а Мириэль осталась в изменившемся мире, не зная, что ей делать дальше. Многие её единоверцы пали в бою или утратили веру... да и сама она... неужели Сол отвернулся от неё за тот грех, который она совершила в плену? Отчаянно цепляясь за свою веру, Мириэль пытается получить прощение своего бога.
Навыки
Исцеляющая длань
Как лучи Ока Сола рассеивают тьму, так и рука истинно верующего в него, исполненного священных слов и готового самоотверженного желания помочь ближнему, исцеляет многие раны.
Вы можете исцелить лёгкую и средней тяжести травму на своём или чужом теле, начертав знак Сола и сконцентрировавшись на известном вам заклинании, восстанавливая цели 5 ХП и тратя от 5 до 10 МП (1d6+4).
Инвентарь
НР: 25/25
МР: 22/30
ОД: 4
ВЕС: 1.5/23

ОРУЖИЕ:
- ...

СНАРЯЖЕНИЕ:
- одеяние послушника Ордена [0]
- малая дорожная сумка (+3 ВС) [1]

ИНВЕНТАРЬ:
- хлеб [0.5]
- таинственная рукопись мага [1]
Нет ни одного персонажа мастера.