Скверна Стормхолда | Партия


Сэр Дженсон Непоколебимый

В игре
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Чемпион
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Рост: 170 см;
Вес: 75 кг;
Возраст: 32 года.
Характер
Рыцарский.
За славой не гонится, скорее она его преследует.
Просто любит драться и убивать, всё остальное — следствие.
Блюдёт обет безбрачия.
История
Круглый сирота благородного происхождения.

Отец погиб в бою, мать — при родах, Дженсон воспитывался при храме, её духовным наставником, едва сумевшим сохранить малую часть небольшого наследства от жадных притязаний родственников (ту, что мать ещё при жизни отписала храму). Самого Дженсона объявили бастардом, разыскав неких никому до того неизвестных свидетелей. Родовой замок отошёл брату отца, фамильные драгоценности — тётке матери, владения разделили между соседями, сбережённое в казне отошло короне. Оставшийся сиротой мальчик, узнав свою историю из уст жреца, твёрдо решил вырасти и наказать обидчиков.

Прошли годы. Наследство ушло на образование и тренировки парня, аскетическая жизнь помогала — не было отвлечений. И вот в шестнадцать лет парень, облачившись в дешёвый доспех, закрыв лицо забралом и оседлав простого крестьянского коня, покинул ставшего больше отцом, чем просто наставником, жреца и отправился на свой первый турнир. И победил, неожиданно для всех, в качестве награды потребовал вернуть право рождения. Вызвал на поединок дядю, призвав богов решить, кто прав, и снова победил.

Победы следовали одна за другой, за Дженсоном закрепилась слава любимчика богов, высеченного из камня голема, созданного, чтобы карать праведным гневом любого, кто осмелится бросить вызов. В военных сражениях ему везло не меньше — он всегда возвращался невредимым. Лишь раз чудовищу удалось ранить его, глубокий порез оставил шрам на лице. Со временем, всё, что было отнято, вернулось к нему и приумножилось, когда он начал отнимать сам. Он позабыл, с чего всё началось, лишь горячка боя пьянила, ни женщины, ни пиры, ни песни, ни прочие мирские развлечения не привлекали. Когда известность достигла пика, его позвали в Клинки, он отказался. Чьё либо благополучие, будь то король, принцесса, Стормхолд или всё королевство до последнего крестьянина, не волновало его.

А потом он получил письмо из родного храма и сорвался с места, трое суток без сна менял коней в бешеной скачке. И прибыл как раз вовремя, чтобы увидеть, как пламя пожирает изъеденное скверной тело жреца.

После похоронного застолья, на котором Дженсон впервые за свои тридцать с лишним лет жизни напился, он отправился в столицу, в Стормхолд. Вызвал на поединок действующего Чемпиона Клинков, убил и занял его место.
Навыки
Здоровье: 3\3
Энергия 0
Атака: 9д6 (базовая атака – наносит 8 урона за каждый успех)
Защита: 9д6

— палач (пассивное, в случае, если чемпион наносит последний удар по сильному противнику, он получает на выбор +д6 к базовой атаке или защите навсегда).
— повелитель гигантов (ты был тем, кто сошёлся с повелителем гигантов в схватке у обледеневшего подножия внешних стен).
— чемпион (пассивное, сражаясь с противником в дуэли один на один, чемпион получает +4д6 к атаке и защите).
Инвентарь
- боевой конь гнедой расцветки;
- великий меч (greatsword);
- плащ с гербом;
- полный латный доспех;
- символ веры.

Людвиг Черное Копье

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Драконоборец
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Даже всеобщее признание его подвигов не смогли заставить его почувствовать, что он здесь не чужак.
История
Навыки
Здоровье: 3\3
Энергия 0
Атака: 10д6 (базовая атака копьём драконоборца – наносит 8 урона за каждый успех, альтернативная атака копьём драконоборца (доступна 1 раз за схватку) – наносит 14 урона за каждый успех, лишает права на базовый бросок защиты в ход активации)
Защита: 8д6

Классовая особенность: драконоборец (пассивное, драконоборец умеет выбирать момент и точно знает, когда наступает миг его славы – драконоборец может откладывать на следующие раунды любое количество д6 из пула базовой атаки, чтобы вложить их в один из следующих атакующих раундов (д6 можно откладывать, только если драконоборец проводит действие «атака» в раунде, отложенные д6 сгорают после использования или завершения боя, все отложенные д6 должны быть вложены одновременно в одну атаку) ).

– свирепость (пассивное, получив урон в бою, драконоборец не получает штрафов к атаке и защите от полученного ранения);

– иноземец (ты пришёл в Стормхолд из западных ничейных земель, ты прожил здесь многие годы, но по-​прежнему ощущаешь себя чужаком);
Инвентарь
– копьё драконоборца (это оружие имеет как основной, так и альтернативный вид базовой атаки).


Эдмунд Сторм

В игре
Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Младший принц
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Твёрдый, самоуверенный, расчётливый.
История
Скверна. Болезнь, поражающая бедняков и аристократов, земли и замки. Погибель, перед лицом которой меркнут все прочие мрачные и грязные тайны, которыми полон мир.

Совсем недавно Эдмунда волновали совершенно иные вещи. Военное дело. Фехтование. Аурелия...

Впрочем, вряд ли она когда-нибудь перестанет его волновать. Но сейчас всё изменилось. Мать - королева - почила. Отец - в печали. Аурелия, прекрасная и действительно возлюбленная сестра - сгорает от хвори. Брат, наследный принц - безвестен.

Если бы младшему принцу преподавали хотя бы основы управления государством, быть может, от него было бы больше пользы во дворце. Но младшая линия всегда наследовала не корону, но меч - и Эдмунд, не в силах выносить своё заточение в каменных стенах, не способное изменить хоть что-то, решил присоединиться к походу, полному отчаяния.
Навыки
Здоровье 2\2
Энергия 0
Атака 8д6 (базовая атака Повелителем Бури – наносит 10 урона за каждый успех)
Защита 7д6

Классовая особенность: младший принц (пассивное, принц – прямой потомок Штормовых Королей и законный обладатель легендарного Повелителя Бури, может взять две специальные особенности на старте вместо одной).

Специальные особенности (2 на выбор)
– уроки фехтования (пассивное, сражаясь с противником 1 на 1, принц получает +2д6 к базовым атаке и защите);
– минута славы (активное, базовый бросок атаки принца в этом ходу получает эффект «взрыва» всех шестёрок и единиц).

Стартовый аспект:
– рыцарь Аурелии (ты любишь принцессу и она отвечает тебе взаимностью, у тебя есть личный интерес в этой миссии, неразрывно связанный с интересом короны);
Инвентарь
– Повелитель Бури (фамильный клинок, который принадлежал первому из штормовых королей, согласно легенде, в руках достойного его лезвие вспыхивает синим пламенем в те минуты, когда другой надежды уже не осталось).

Лиара

В игре
Автор:   Texxi
Раса:   Человек
Класс:   Тень
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Все мы носим маски, пытаясь уберечься от внешнего мира. Что скрывается под ее маской - мало кто может сказать наверняка: шрамы, эмоции, прошлое?.
Возможно, все сразу. И, может, кое-​что ещё.
Пронизывающий взгляд из-​под тонких бровей подмечает любую деталь, проникает в самое нутро, обжигая холодом, бесстрашием и решимостью. (с.) Дороти
Скудные обрывки слов, нехотя вяжущиеся в предложения, бархатом окутывают собеседника. Таким голосом можно было соблазнять, если бы ее это интересовало.
Характер
Среди рыцарей она отличалась лишь принадлежностью к другому полу. В остальном же не уступала остальным. Так же была полна смелости, верности королю, великолепно владела оружием, была хладнокровна и молчалива. На неё можно было без сомнения положиться в битве и в жизни. Мало кто видел ее без повязки на лице. Но ее такая редкая и от этого такая волшебная улыбка чувствовалась в голосе, дыхании, обрывках фраз и взгляду, что становился мягким и тёплым, как перина в спальне принцессы. Она могла быть доброй и нежной , с детьми, стариками, с теми, кто стоял с ней бок о бок в бою и в мирное время. Она не чуралась общения, просто не могла заводить новых знакомств: стеснение, недоверие к незнакомцам, - наверняка это есть во многих из нас, так не стоит и ее упрекать в этом, называя нелюдимой. Скорее, осторожной. (с.) Дороти
История
Разве можно знать кого то полностью от рождения? Мы и сами не помним, как это произошло, и что с нами было в младенчестве. Так неужели начинать свою историю надо именно отсюда?.
Никто уже не сможет сказать наверняка, откуда и как она появилась среди Клинков. Но первые слухи о странной девушке, что превосходно владела оружием наравне с мужчинам (а некоторых, будем откровенны, и превосходила), стали передаваться из уст в уста уже очень давно. То ли ее отец и отец ее отца служили роду Штормовых королей, и судьба единственного ребёнка решилась по их желанию. То ли чувствуя вину за рождение, она сама старалась доказать отцу и деду, что не хуже соседских сыновей. В чем ее вина? Разве что только в том, что она родилась первенцем, опередив на несколько лет брата. Но ни брата, ни матери уже нет в живых: скончалась при родах, ребёнок не выжил.
Смерть никто не может предугадать. Но можно попытаться переманить ее на свою сторону, чтобы помогала она разить врагов по твоей воле.
Укротить до конца ее невозможно. Вспышка Скверны доказала это. Значит, настала пора вновь обнажить клинок и усмирить своенравную старуху с косой, следуя по воле короля за лордом-​командующим. (с.) Дороти
Навыки
Здоровье: 2\2
Энергия 0
Атака: 2*6д6 (базовая атака основным оружием – наносит 10 урона за каждый успех)
Защита: 9д6

Классовый перк

Классовая особенность: тень (пассивное, каждая шестёрка на броске атаки «взрывается» и позволяет кинуть дополнительный куб атаки, «взрываются» также шестёрки от дополнительных бросков от этой способности).

-два клинка (пассивное, доступно только на старте – обновляет игровой инвентарь)

Аспект
– Офелия (ты хорошо знала леди Офелию, её гибель оставила и у тебя на сердце глубокую рану)
Инвентарь
– два клинка (два смертоносных клинка, которые меняют базовую атаку Тени. Теперь она атакует дважды по 6д6, при этом первый клинок наносит 12 урона за каждый успех вместо 10, а успехи второго опциально можно заявлять в качестве бонуса к броску защиты).

Эвия

В игре
Автор:   Asverga
Раса:   Человек
Класс:   Ученица
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

В ее фигуре все же сквозит некое изящество - вполне возможно, наследие благородных предков. Довольно правильные черты лица, выразительные серо-голубые глаза - Эвия могла бы казаться весьма симпатичной девицей, если бы приложила к этому хоть немного усилий.
На деле впечатление портят вечно растрепанные и взъерошенные волосы, к тому же из-за участия в ряде сомнительных магических экспериментов обретшие непонятный цвет - по большей части мертвенно-серый. Кое-где пряди опалены строптивым колдовским пламенем, кое-где - побиты чересчур ранней сединой... Добавить к этому факт, что Эвия часто попросту пренебрегает гребнем - и становится понятно, что собственная внешность ей явно безразлична.
И одевается она так же непритязательно, предпочитая утонченности кроя удобство для дела - а потому на ней почти всегда оказываются простые удлиненные рубахи, штаны и сапоги.
Характер
"Эксперимент" - любимое слово Эвии. Она не мыслит жизни без каждодневного поиска способов открыть тайны этого мира. Изучение магии давно и бесповоротно захватило ее - в первую очередь привлекая возможностью создавать нечто новое. И пусть очевидно, что высот кристального чародейства Адриана едва ли удастся достичь еще кому бы то ни было, пример могущественного учителя перед глазами не дает Эвии забыть, что останавливаться на имеющемся нельзя ни на мгновение.
История
Поначалу, когда мор только появился в Стормхолде, Эвия, как и многие лекари и чародеи, надеялась обнаружить или создать средство, исцеляющее от скверны, в своей обычной манере предпринимая попытки добиться результата опытным путем. Страдания множества людей, смерть буквально повсюду наблюдать было невыносимо, ученица мага не желала мириться с тем, что спасти Стормхолд могло бы, очевидно, лишь чудо, которого полагалось бы бездеятельно ждать.
И когда Эвия узнала, что наставник собирается отыскать возможность попасть в нарисованный мир - убедила взять ее с собой не потратив перед тем времени на раздумья.
Навыки
Здоровье: 1\1
Энергия 90\100
Атака: 2д6 (базовая атака – стрела души, дальний бой, наносит 8 урона за каждый успех)
Защита: 2д6

Специальная способность:
– могущество (пассивное, +30 единиц к стартовому запасу энергии).

Доступные заклинания:
– астральный клинок (маг зачаровывает оружие союзника, позволяя ему в этом ходу кинуть в два раза больше д6, чем предполагает базовая атака – 20);
– малое копьё души (маг атакует одиночную цель с уроном д30 – 10);
– астральное зеркало (зеркало не исчезает до конца боя, оно сохраняется вплоть до первой активации зеркала – зеркало позволяет отразить заклинание противника обратно в противника, после чего разбивается. Целью для зеркала может быть сам маг или любой из союзников. Активное зеркало отразит массовое заклинание полностью в случае, если хотя бы одной из целей массового заклинания является текущий хозяин зеркала – 30).

Стартовый аспект:
– пиромант (пиромантия презирается Кругом Стормхолда как вульгарное, лишённое изящества, но чрезвычайно эффективное направление магии)
Инвентарь
Одежда (рубаха, штаны, белье, сапоги, черный плащ с капюшоном).
Магические амулеты на груди и запястьях, ножны с кинжалом и фляга с водой на поясном ремне, сумка через плечо, в ней - магические мелочи, носовой платок, тонкая прочная веревка, смена одежды, бинты и небольшая банка мази от ран, щербатый гребень, оловянные ложка и миска, еда на пару дней.

Седеэрн

В игре
Автор:   Tal
Раса:   Человек
Класс:   Лорд-​командующий
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Портрет:


Лорда-командующего Седеэрна видно издалека. Высокий рост и мощное телосложение. Прекрасно натренированное тело опытного воина, закованное в устрашающего вида броню. Тех, кто видел рыцаря в действии, неизменно восхищала искусная песнь рассекающего воздух фалькса в его руках. Одно лишь присутствие лорда-командующего на поле боя воодушевляет соратников.

Рост: 193 см;
Вес: 90 кг;
Возраст: 37 лет.
Характер
Лорд-командующий, прежде всего, человек действия. Не в последнюю очередь потому, что вот уже двадцать лет король находит его навыкам лучшее применение. Верный друзьям и своим принципам, рыцарь никогда не пройдет мимо человека в беде. Восстанет против несправедливости. Уверен в себе и решителен. Дипломатичен и доброжелателен. Увидеть и понять пустоту в сердце Седеэрна способны, пожалуй, только те, чьих близких сожгла Скверна.
История
Седеэрн был вторым сыном одного из домов королевства. В возрасте девяти лет потенциал Седа заметил королевский мастер клинка - его собственный отец и ментор. В семнадцать лет будущий лорд-командующий присягнул королю и отрекся от всех наследственных прав и обязанностей. С тех пор жизнь Седеэрна была посвящена двум целям - поиску совершенства во владении оружием и совершенствованию тактических навыков. Так продолжалось вплоть до наступления долгожданного мира. Вместе с миром пришла любовь, семья, и маленькая дочурка. Воспоминания о времени, когда его семью еще не пожрала Скверна, греют Седеэрну душу даже в самые темные моменты его жизни.
Навыки
Здоровье: 3\3
Энергия 0
Атака: 10д6 (базовая атака основным оружием – наносит 8 урона за каждый успех)
Защита: 9д6

Классовая особенность: лорд-​командующий (пассивное, пока лорд-​командующий жив, его присутствие в отряде гарантирует один дополнительный успех на каждом броске защиты для всех членов отряда, включая самого лорда-​командующего).

Специальные способности:
– натиск (пассивное, каждый последующий удар лорд-​командующего по одной и той же цели будет давать +2д6 к базовой атаке – эффект накапливается, эффект сбрасывается, если лорд-​командующий атакуют другую цель или не атакует базовой атакой в течении раунда);
– именем короля (позволяет получить автоуспех (результат броска - 100) на любой проверке д100 вместо броска для лорда-​командующего один раз за игру).

Стартовый аспект:
– именем короля (ты возглавлял штурм башни Адриана, одним из первых вступив в схватку с кристальной стражей, ты прорвался с боем к картине сквозь узкие спирали лестниц и лабиринты запутанных коридоров).
Инвентарь
символ власти (массивный золотой перстень, подаренный королём).

Из личных только то что на нем, да фалькс.

Ульфред Айстверн

В игре
Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Сегодня Ульфред является без малого Архимагом Коллегии Стормхолда, наглядным образцом того что может достичь человек без королевской крови, но отмеченный даром магии. Вчера же, что было достаточно давно по меркам жизни обычного простолюдина, он простой выходец из семьи торговцев, которая случайно обнаружила его силы, когда в попытке убить главу семейства наемный убийца был сражен наповал обыкновенным мальчиком, выпустившим из рук стрелу чистейшего света от испуга и страха за родного человека. С тех пор мужчина прошел множество через событий, пройдя обучение и став полноценным магом, дойдя до уровня сильнейших из сильнейших. Он собирал экспедиции в темные забытые богами места в поисках древних знаний, бродил по различным краям, изучая заросшие руины и наследие былых времен. Сражался с ледяными великанами рядом с другими солдатами и жителями, писал книги и трактаты, горевал по Адриану и его трагедии, преподавал и вел курсы для новых поколений магов, часто выделяя тех, в ком замечал искру "непослушности" в сравнении с другими учащимися. Для "непослушного" архимага до селе кажется и не было достойного события, способного поколебать его веру в силу человека и торжество упорства, разве что кроме Скверны. Вновь истоптав старые руины и древние библиотеки, пройдя по всеми забытыми тропам в поисках какого-то упущения, Ульфред вернулся домой с пустыми руками, не найдя лекарства в окрестных, землях. Не нашли его и в пыльных башнях Коллегии, поэтому для себя Архимаг оставил лишь единственный вариант, узнав о воле Короля и собравшейся экспедиции. Когда-то он думал, что может называть Адриана хотя бы товарищем. И может быть, пора попробовать назвать его другом, увидевшись лично.
Навыки
Здоровье: 1\1
Энергия 150\150
Атака: 4д6 (базовая атака – стрела души, дальний бой, наносит 8 урона за каждый успех)
Защита: 2д6

Классовая особенность: Архимаг (ты имеешь 150 единиц запаса энергии и можешь выбрать 5 заклинаний на старте из числа предложенных ниже).

Специальная способность:
– внутрення энергия (пассивное, заменяет базовую атаку на 4д6).

Стартовый аспект:
– друг Адриана (если предположить, что Адриан хоть кого-​то мог назвать своим другом, то ты определённо был бы в первой пятёрке);

Заклинания:


Особенность:
Знаток кристальных чар - особенность позволяет взаимодействовать с кристаллами-​источниками Адриана – эффект взаимодействия неизвестен.
Инвентарь
Одежда (Обычное одеяние Архимага, запасные рубаха, штаны, сапоги, белье.рубаха, штаны, белье, плащь).
Магические амулеты на поясе.
Поясные сумки на бедрах, сумка через плечо (Письменные принадлежности, небольшой запас пищи, запечатанное письмо. Немного бинтов, пара настоев, зеркальце, увесистый том неизвестного назначения)

Лиара

Персонаж мертв
Автор:   Дороти
Раса:   Человек
Класс:   Тень
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Все мы носим маски, пытаясь уберечься от внешнего мира. Что скрывается под ее маской - мало кто может сказать наверняка: шрамы, эмоции, прошлое?. Возможно, все сразу. И, может, кое-что ещё.
Пронизывающий взгляд из-под тонких бровей подмечает любую деталь, проникает в самое нутро, обжигая холодом, бесстрашием и решимостью.
Скудные обрывки слов, нехотя вяжущиеся в предложения, бархатом окутывают собеседника. Таким голосом можно было соблазнять, если бы ее это интересовало.

Характер
Среди рыцарей она отличалась лишь принадлежностью к другому полу. В остальном же не уступала остальным. Так же была полна смелости, верности королю, великолепно владела оружием, была хладнокровна и молчалива. На неё можно было без сомнения положиться в битве и в жизни. Мало кто видел ее без повязки на лице. Но ее такая редкая и от этого такая волшебная улыбка чувствовалась в голосе, дыхании, обрывках фраз и взгляду, что становился мягким и тёплым, как перина в спальне принцессы. Она могла быть доброй и нежной , с детьми, стариками, с теми, кто стоял с ней бок о бок в бою и в мирное время. Она не чуралась общения, просто не могла заводить новых знакомств: стеснение, недоверие к незнакомцам, - наверняка это есть во многих из нас, так не стоит и ее упрекать в этом, называя нелюдимой. Скорее, осторожной.
История
Разве можно знать кого то полностью от рождения? Мы и сами не помним, как это произошло, и что с нами было в младенчестве. Так неужели начинать свою историю надо именно отсюда?.
Никто уже не сможет сказать наверняка, откуда и как она появилась среди Клинков. Но первые слухи о странной девушке, что превосходно владела оружием наравне с мужчинам (а некоторых, будем откровенны, и превосходила), стали передаваться из уст в уста уже очень давно. То ли ее отец и отец ее отца служили роду Штормовых королей, и судьба единственного ребёнка решилась по их желанию. То ли чувствуя вину за рождение, она сама старалась доказать отцу и деду, что не хуже соседских сыновей. В чем ее вина? Разве что только в том, что она родилась первенцем, опередив на несколько лет брата. Но ни брата, ни матери уже нет в живых: скончалась при родах, ребёнок не выжил.
Смерть никто не может предугадать. Но можно попытаться переманить ее на свою сторону, чтобы помогала она разить врагов по твоей воле.
Укротить до конца ее невозможно. Вспышка Скверны доказала это. Значит, настала пора вновь обнажить клинок и усмирить своенравную старуху с косой, следуя по воле короля за лордом-командующим.
Навыки
Здоровье: 2\2
Энергия 0
Атака: 2*6д6 (базовая атака основным оружием – наносит 10 урона за каждый успех)
Защита: 9д6

Классовый перк

Классовая особенность: тень (пассивное, каждая шестёрка на броске атаки «взрывается» и позволяет кинуть дополнительный куб атаки, «взрываются» также шестёрки от дополнительных бросков от этой способности).

-два клинка (пассивное, доступно только на старте – обновляет игровой инвентарь)

Аспект
– Офелия (ты хорошо знала леди Офелию, её гибель оставила и у тебя на сердце глубокую рану)
Инвентарь
– два клинка (два смертоносных клинка, которые меняют базовую атаку Тени. Теперь она атакует дважды по 6д6, при этом первый клинок наносит 12 урона за каждый успех вместо 10, а успехи второго опциально можно заявлять в качестве бонуса к броску защиты).

Реймонд Монро

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Понтифик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Эдрик Сторм

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Король
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Аурелия Сторм

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Принцесса
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Исенна де Ритте

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Магистр Круга
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Адриан Сторм

В игре
Автор:   Akkarin
Раса:   Человек
Класс:   Кристальный художник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь