Скверна Стормхолда | Описание игры

09.02.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Akkarin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Авторская
Сеттинг:   Inspired by Souls
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Althea, Canaris, DUST
Постов мастера/всего:   22/104

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Kravensky 684/4559 offline Сэр Дженсон Непоколебимый Чемпион 16 21.03.2021 11:16 В игре
2 Black Dragon 566/10057 offline Людвиг Черное Копье Драконоборец 8 20.03.2021 19:40 В игре
3 Calavera 828/6639 offline Эдмунд Сторм Младший принц 16 18.03.2021 13:01 В игре
4 Texxi 669/3259 offline Лиара Тень 7 21.03.2021 16:20 В игре
5 Asverga 270/678 offline Эвия Ученица 11 23.03.2021 12:24 В игре
6 Tal 171/588 offline Седеэрн Лорд-​командующий 11 22.03.2021 03:21 В игре
7 Lee 245/2813 offline Ульфред Айстверн Чародей 12 22.03.2021 21:36 В игре
8 Дороти 55/521 offline Лиара Тень 1 13.02.2021 11:17 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Akkarin Реймонд Монро Понтифик 1 11.03.2021 23:45 В игре
2 Akkarin Эдрик Сторм Король 0 n/a В игре
3 Akkarin Аурелия Сторм Принцесса 1 11.03.2021 23:17 В игре
4 Akkarin Исенна де Ритте Магистр Круга 1 13.02.2021 21:37 В игре
5 Akkarin Адриан Сторм Кристальный художник 2 24.02.2021 22:35 В игре



Пламенеют, подрагивая, оплывшие свечи в золотых канделябрах. Молчаливая встревоженность отпечаталась на лицах придворных. Безмолвны и невозмутимы склонившие почтительно головы гвардейцы в отполированной до зеркального блеска броне.

– Поднимись же с колен, лорд-командующий, – голос короля гремит, взлетает эхом к сводам тронного зала.

И ты поднимаешься. Вскинув голову, открыто и смело заглядываешь в лицо короля. Ты видел это лицо много раз, вот уже несколько десятилетий ты служишь королю верой и правдой. Ты видишь морщины, обрамляющие уголки глаз густой сеткой. Ты видишь тёмные мешки под всё также бликующими несгибаемым стальным блеском глазами. Ты понимаешь его. Ты понимаешь важность момента.

Королева мертва. Скверна добралась до Аннабель и сожрала её в считанные часы.
Принцесса Аурелия, единственная горячо любимая дочь, тоже стала жертвой скверны и умирает.

Король не может смотреть, как разваливается под гнётом беспощадного мора его королевство. Король не может видеть, как гибнет, страдая, его очаровательная семнадцатилетняя дочь.
Скверна не делает различий между бедняками и лордами. Скверна не отступает даже при виде чистой крови прямых потомков Штормовых Королей.

Двадцать лет назад ты отрёкся от всего и присягнул на верность Эдрику Сторму. Пятнадцать лет назад ты плечом к плечу стоял с ним на стенах во время решающей баталии последней войны. Десять лет назад твоя верность оказалась вознаграждена – ты стал одним из четырёх Клинков, щитом и мечом великого королевства. Ты стал лордом-командующим, и на протяжении целых десяти лет наслаждался процветанием, миром.

Пришло время платить за оказанное однажды доверие. В темнейший час, сгибаясь под непосильным гнётом чудовищных обстоятельств, король снова просит тебя об услуге. Ты стоишь перед ним и уже понимаешь, что не откажешься. Кто, если не ты? Кто может справиться, если потерпят неудачу Клинки?

– Возьми это, – король стягивает с безымянной пальца массивный золотой перстень с выгравированными инициалами. – Кольцо заставит его поверить. Заставит услышать. Ты войдёшь в его чертоги и попросишь о помощи. Если потребуется, ты возьмёшь помощь силой. После всего, что произошло, он должен мне. Должен хотя бы это.

Голос короля слабеет, взор тускнеет и опускается, погружаясь в воспоминания. Ты разворачиваешься и шагаешь по ковровой дорожке к воротам с гордо поднятой головой. Тебя провожают взгляды разодетых придворных. Восхищённые взгляды. Испуганные. Взгляды, преисполненные робкой тенью потаённой надежды. Взгляды, скрывающие малодушное облегчение.




Много веков назад первый из будущих Штормовых королей мечом и огнём отстоял право на эти земли, спрыгнув на обледеневшее побережье с носа драккара. Он заложил первый камень поселения, которое со временем превратилось в величественную и неприступную твердыню Стормохолда. Ещё многие века потребовались для того, чтобы Стормхолд стал столицей процветающего прекрасного королевства, равных которому не сыскать на обоих берегах Срединного моря.

Род Штормовых королей ни разу не прерывался. К старшему принцу из поколения в поколение переходила корона, младший с достоинством носил меч, что предтечи прозвали Повелителем Бури. Король Эдрик Сторм взошёл на престол после смерти отца, война началась в первые же годы его правления. С гор вновь спустились ледяные гиганты – страшный и не ведающий пощады противник, память о минувших вторжениях которого до сих пор хранят со священным трепетом летописцы. Легенда гласит, что первый король сразил владыку гигантов при помощи силы Повелителя Бури – лезвие клинка вспыхнуло синим пламенем и выжгло чудовище изнутри. Гиганты отступили, разбитые – люди присвоили их земли по праву. Каждые несколько веков они возвращаются, озлобленные, отчаянные, но каждый раз твердыня Стормхолда отбрасывает назад стену белой мглы.

Многие полагали, что ледяные гиганты – просто легенда. Но они вернулись, в очередной раз пробуя на прочность нового короля. Брат Эдрика, Адриан, отказался от фамильного клинка и престолонаследования по праву младшего принца. С раннего детства Адриан проявлял потрясающие способности к магии, он жил магией и тратил почти всё свободное время на её изучение. Его называли кристальный художником – он рисовал прекрасные завораживающие картины, содержимое которых было способно проявляться в реальности.

Когда стена белой мглы вплотную приблизилась к внешним крепостным стенам, король шторма стоял на стене плечом к плечу со своими самыми верными рыцарями. Несмотря на своевременно восстановленные древние баллисты и требушеты, основание замка уже сотрясали чудовищные удары. Ледяные чудовища прорвались в город, и битва уже казалась безнадёжно проигранной.

В бегство гигантов повергла магия Адриана и его верных последователей. Десятки безразмерных чудовищный туш остались гнить, сражённые кристальными копьями, на земле, когда зима отступила. Многие погибли в ту ночь. Одной из жертв войны стала и возлюбленная Адриана, леди Офелия. Маг скорбел и погружался в пучину отчаяния, пока его брат пировал, чествуя Адриана и празднуя знаменательную победу.

Кристальный художник принял решение заняться тем, что у него всегда получалось лучше всего. На несколько недель он заперся в башне, создавая грандиозное полотно. Ослеплённый скорбью, он рисовал новый мир, лучший мир. Мир без смерти, болезней, мир, неподвластный влиянию окружающих. Мир, который он мог полностью контролировать, все события в котором мог заранее предсказать. Прекрасный город зеркальных башен и сияющих шпилей, город вечной весны, цветущих деревьев и сверкающих в солнечных лучах водопадов. Когда он завершил работу над полотном, город на нём выглядел почти реальным, живым.

Это картина стала дверью в нарисованный мир Адриана. Маг объявил, что начинает новую жизнь. Покидает Стормхолд навсегда. Он предложил последовать за ним всем желающим – он обещал достаток для бедных, вечные красоту и молодость для богатых. Многие, поверив его словам, согласились.

Десять лет миновало. Чтобы никто не смог последовать за ушедшими, Адриан разместил картину в своей старой башне и создал для его защиты не знающую усталости кристальную стражу. Немые стражи годами оберегали его покой, отгоняя назойливых авантюристов и пилигримов. Эдрик Сторм сразу после войны основал рыцарский орден Клинков, в который вступило четверо лучших воинов королевства. Королевство, оправившись от войны, процветало в период правления мудрого и осмотрительного монарха. Так продолжалось до появления скверны. Целители полагают, что невиданная зараза пришла с востока вместе с моровым ветром. Лучшие маги и лекари тщетно бьются в поисках лекарства, но скверна продолжает распространяться. Стормхолд начинает гнить заживо вместе со всеми его обитателями, зараза не щадит ни аристократию, ни членов королевской семьи.

Впадая в отчаяние, король Эдрик решает обратиться к Адриану за помощью. Кристальная стража не склонилась ни перед волей владыки, ни перед прямыми угрозами. Эдрик отдаёт приказ взять башню штурмом и во что бы то ни стало получить доступ к картине. Лучшие заклинателя Стормхолда готовятся провести ритуал, чтобы открыть врата в нарисованный мир Адриана. Лорд-командующий Клинков лично возглавит экспедицию, на его безымянном пальце – символ королевской воли и власти.

Лорд-командующий (м)
Ты старый друг короля. Тебе оказано высочайшее доверие, и именно ты возглавишь экспедицию. Ты – первый из четырёх рыцарей Клинка, твоё имя оглушительно гремит и за стенами твердыни Стормхолда. Ты прошёл сквозь десятки сражений, но так и не встретил противника, который в одиночку был бы способен сравниться с тобой в мастерстве. Если принцессу и Стормхолд ещё возможно спасти, то ты сделаешь для этого всё возможное или же погибнешь пытаясь.


Драконоборец (м)
Ты – второй рыцарь Клинка. Ты получил своё имя, в одиночку справившись с терроризировавшим столицу чёрным драконом. Это был твой звёздный час, минута величия, которая гарантировала тебе титул одного из лучших рыцарей королевства. Во всём Стромхолде едва ли сыщется дева, которая не будет готова отдаться тебе без задней мысли после единственного брошенного в её сторону взгляда.


Чемпион (м)
Ты – третий рыцарь Клинка, победитель доброго десятка королевских турниров. Твой путь – это слава, твоя жизнь – смертоносный вихрь стали. Ты принял предложение и вступил в орден, потому что это лучшая возможность для такого, как ты. Другой человек с таким же происхождений о подобных высотах, как правило, даже не мечтает.


Тень (ж)
Ты – единственная девушка среди рыцарей Клинка, что вызывает у многих недоумение. Тебя могут любить не так сильно, как драконоборца, уважать меньше, чем лорда-командующего, но факты по-прежнему остаются на твоей стороне. Ещё ни один противник, скрестивший с тобой на поле боя мечи, не задерживался после этого дольше минуты в мире живых. Ты – ветер, ты – тень, ты – вестница смерти.


Младший принц (м)
Возможно, ты уступаешь в боевом мастерстве рыцарям, но твоя решимость тверда. Ты вызвался принять участие в экспедиции, не в силах больше выносить вида умирающей сестры и страдающего отца. Скверна добралась до твоей матери, скверна пожирает твоё королевство – и ты намерен сделать всё возможное для того, чтобы это остановить. В твоих венах течёт голубая кровь штормовых королей, в твоих руках фамильный меч, который держал твой далёкий предок в тот день, когда закладывал первый камень Стормхолда.


Чародей\ка (м\ж)
Ты – один из лучших чародеев Стормхолда. Быть может, твоя магия не идёт ни в какое сравнение с кристальной магией Адриана и его верных последователей, однако твоё могущество по-прежнему значительно превосходит возможности большинства смертных. Тебе не терпится как можно скорее попасть в мифический нарисованный мир, ты трепещешь при мысли о знаниях, которые способен получить в этом месте.


Ученица (ж\м)
Ты – подающая надежды молодая магичка, которая приняла решение последовать за своим учителем в нарисованный мир Адриана. Ты прекрасно осознаёшь, насколько сильно уступаешь в навыках другим членам отряда и, тем не менее, настояла на своём и сохраняешь решимость.


Стартовые аспекты
Каждый выбирает один, желательно без повторений – некоторые аспекты дают неочевидные до старта преимущества или же недостатки, некоторые аспекты открывают доступ к персональным интерлюдиям, которые будут открываться по мере продвижения группы. Аспекты описаны в мужском роде, но большинство из них подходит для протагонистов любого пола. Следует выбирать аспект, условно подходящий для персонажа. Выбранный аспект заносится в навыки отдельным списком.




Система

Максимально простая система для реализации зрелищной и достаточно вариативной боёвки. У каждого боя могут быть и будут ситуативные особенности и модификаторы. Игра менеджмента ресурсов – залогом победы станет идеальный баланс между минимумом затрачиваемых на схватку ресурсов и максимальным выживанием членов отряда. Способности, которые затрагивают социальную часть игры – скорее редкое исключение. Социалит каждый в меру отыгрыша персонажа и собственной харизмы. Глубокое погружение в систему не требуется, я буду максимально подробно расписывать доступные действия в первом сражении.

Характеристики
Здоровье – если ваше здоровье становится равно нулю, то персонаж умирает. У каждого класса есть заданный заранее показатель здоровья, просто дублируйте.
Энергия – характеристика для магов, не восполняется сама по себе. У каждого заклинания есть стоимость в энергии. Все, кроме чародея и ученицы ставят 0.
Атака – отражает количество кубов д6, которые вы кидаете на базовую атаку. Кубы можно произвольно распределять между несколькими целями или вкидывать все в одну. По умолчанию (1-3) на д6 – провал, (4-6) – успех.
Защита (уклонение) – отражает количество д6, которые вы кидаете на базовую защиту, если вас атакуют. Защита сама по себе не является действием, куб защиты в бою имеет смысл кидать каждый ход, но учитываться она будет только в случае, если вас атакуют. Если количество успехов на вашей защите больше или равно необходимому минимуму, то урон по вам не проходит. Вы можете потратить ход на второй защитный бросок, в случае, если не уверены в первом. В таком случае вы тратите весь ход на защиту, а учитывается лучший из двух бросков.

Специальные способности
К специальным способностям относятся заклинания магов или способности остальных. Использование любой специальной способности заменяет любое другое действие в этом ходу. То есть за один боевой ход вы можете либо атаковать, либо дополнительно вложиться в защиту (перебросить куб защиты, учитывается в таком случае лучший), либо использовать специальную способность, либо заявить уникальное ситуативное действие сцены (указывается мастером для каждой сцены отдельно). Маги могут использовать заклинания до тех пор, пока позволяет энергия. Активные специальные способности воинов могут быть использованы только по одному разу за схватку, но не расходуют энергию.

Каждый успешно пройденный эпизод позволяет взять по одной дополнительной классовой способности выжившим. Подобные моменты должны сопровождаться комментом LVL-UP, если вдруг забуду – кричите, это важно.

Немного о бое
Противники могут подразделяться на несколько видов. Группа или армия мелких противников условно называется толпой или ордой – такие противники, как правило, имеют общую прочность орды. В схватке с ними большее значение имеет количество успехов на броске атаки, чем непосредственно показатель урона. Крупные противники имеют большой запас здоровья, в случае сражения с ними наибольшее значение имеет именно показатель урона. Кроме того, существуют противники, по характеристикам похожие на игровых персонажей. Такие враги имеют показатель здоровья вида (2\2) и в случае схватки с ними необходимо перебросить встречный бросок бросок защиты. Любая успешная атака снимает одну единицу здоровья вне зависимости от показателя нанесённого урона. Заклинания вида "копьё души" в таких случаях автоматически снимают одну единицу здоровья.

Правило группового нападения на одиночную цель относится именно к категории человекоподобных противников – в случае, если несколько игроков одновременно атакуют одного такого в ближнем бою, то из итоговой суммы успехов отнимается по одному успеху за каждого участника группового нападения (проще говоря, каждый игрок отнимает один успех от собственной итоговой суммы).

Генерация

Выбираете подходящее имя. Фамилии у рыцарей Клинка нет, зато может быть эпичный титул – Риэль Серебряный Ветер, Катарина Лунный Клинок (вы поняли). Фамилия принца, очевидно, Сторм. Маги могут как иметь, так и не иметь фамилию – по желанию.
Выбираете роль из предложенных и дублируете её в класс.
Во внешности – аватарка под спойлер + описание. У нас здесь эпичное дарк фентези, поэтому приветствуется пафосные и непрактичные сеты брони на стиле.
Характер – характер.
История – вы не так много знаете о мире, можно просто короткую зарисовку с раскрытием образа персонажа.
Характеристики – не буду настраивать, просто в навыки отдельным списком. Они у каждого класса заданы изначально.
Навыки – после характеристик, отдельными списками выбранные специальные способности и стартовый аспект из списка стартовых аспектов. Стартовый аспект каждый выбирает один, желательно без повторений. Количество доступных специальных способностей указано в классе.
Инвентарь – личные предметы отдельным списком, игромеханические, если таковые имеются, вторым списком.

Поздравляю, вы успешно завершили генерацию и можете выдвигаться!

Основные моменты
– никакого оформления в постах, кроме уместного в определённых моментах курсива;
– разрывать пост звёздочкам и другими разделителями плохо, если хотите отыграть момент ретроперспективно, отыгрывайте воспоминанием в текущий момент;
– заявки на потенциально спорные действия оставляем в незавершенной форме, кроме случаев, когда прямо указано обратное, если есть сомнения относительно спорности – можно уточнить в личке или обсужде;
– для старта достаточно шести игроков, роль ученицы опциональна;
– больше семи игроков тут не будет почти наверняка;
– играем по возможности быстро, в каждом глобальном мастер-резолве дедлайн; пропуск дедлайна без предупреждения – автоход или смерть в зависимости от ситуации;
– я могу иногда выпадать в периоды депрессивной прокрастинации, это по всей видимости неизбежно, просьба относиться с понимаем и пинать по возможности;
– игра стартует после того, как я увижу хотя бы одну устраивающую меня заявку на каждую роль.