[BBP] Принципиально Хаотичный Алаймент. | Обсуждение игры

12345
в зависимости от того, что мы все-​таки готовимся делать – полноценную игру или ваншот.¤ Я вроде бы говорил в теме проверки интереса, еще раз сюда повторю. Вообще я не заявляю изначально это как конкретно ваншот, скорей это потенциально все под полноценную игру планируется.
Но из более реалистичных ожиданий, скорей изначально лично я нацеливаюсь отводить одну отдельную арку под игру. То есть определенный промежуток довести до логического завершения, которое еще не полный конец. И заранее точно не сказать как эту арку выделить, и сколько она продлится, главное чтобы не слишком долго.
Там уже и посмотрим, если я и игроки будут еще заинтересованы - будем играть следующую арку. Если же будет ощущение что уже теряется интерес, то можно будет завершить так не бросив на середине.
Думаю можно сказать что это скорей ваншот, который потенциально вырастет в полноценную игру если к его концу игроки и мастер еще будут заинтересованы.

для ваншота у меня, кажется, есть получше идеяМожешь еще предложить.

ЛитРПГ от ВладОСаЯ бы попросил не выражаться, хах. ЛитРПГ это термин все же чисто от русфантастов, и лично меня он очень триггерит и делает мне больно. Я бы попросил его особо не употреблять, особенно в отношении того что я потенциально буду водить. Меня оно сильно триггерит и когда слабей ко мне относится.

в игре мы совершенно отшибли возможность серьезных моральных выборовНу, я бы не сказал что совершенно, но да. Я посчитал тут свою склонность к более жесткому подходу скорей минусом, так что стараюсь рассматривать это в более легковесном морально варианте. Чтобы не уходить уж совсем далеко от темы детский приключений. Так что хотя с одной стороны местные обитатели вполне разумны и живут полноценно своей жизнью в своих мирках, это не просто скриптованные неписи, у детей всегда есть оправдание что они все же бывшие неписи и их вроде как не существует в реальном мире. Так что им и не обязательно сильно ломаться психически когда таковые умрут, и ощущать себя как вьетнамские ветераны когда им придется пройти через игру где присутствует много насилия. Так что мне кажется что некоторая такая отстраненность, учитывая что играть за детей, скорей будет небольшим плюсом.
При этом от несколько большей детской эмпатии они могут таки проникаться чувствами к местным, учитывая что они опять же имеют полноценные личности. И таки сильно шокироваться если им придется таких убить, например когда "цербер" обратит их против детей.

что в игре можно чему-​то научитьсяНу. Это все еще про детей попавших в сложные и ненормальные обстоятельства. В которых им нужно приспособиться и выжить. При чем опираться нужно друг на друга в этом, и действовать сплоченно. Возможно еще чего-то из окружения почерпнуть.
Ну и да, к моменту о моральных выборах еще добавлю, по умолчанию детям я не предполагаю пока потребности выбирать жертвовать друг другом, и другие дети выходят также их лучшими союзниками.

Я все еще не знаю чему точно то дети тут должны научиться, но как мне немного подсказывают смутные воспоминания обо всяких детских произведениях с группами детишек, обычно дети и извлекают такие "уроки" и "мораль" больше из взаимодействия друг с другом и мнения других детей, в то время как остальное кроме редких важных спутников зачастую и служит сказочным фоном для подобного.
В данном случае на мой взгляд фон тут для детей не сильно хуже прочих, а дети друг для друга вполне реальны. Внешнее давление присутствует.


Если что еще можно конкретней обсудить как именно дети сюда попали, и что из себя примерно представляет это место, и больше связать это опять же со сверхъестественным попаданием и натурой этого места. Потому что опять же, местные жители это не просто программы.
А если это будет более выделенно, то может и проще будет в это поверить.

Еще важный момент кстати - это какой примерно возраст то у детей.
Автор: Рыцарь Грааля [offline] (DungeonMaster), 26.08.2020 16:45 81

Коммисар явно метит в Матрицу с её агентами, программами и избранными ломающими правила об колено. Бывает. И почему-то в шок-контент и индивидуальность победы... А вот это уже подозрительно.
Автор: VladOS [offline] , 26.08.2020 16:47 82

Ну а вообще надо ещё народ подождать на оценку идей. Я ещё надеюсь, что мистика вырвет победу у всех остальных.
Автор: VladOS [offline] , 26.08.2020 16:53 83

¤ Ух, от Комиссара хороший кусок мнений зашел.

Крепкий сюжет.Вот на этот счет кстати пока даже не знаю, твердых сюжетных рельс тут точно не будет. Насчет общего сюжета - тут еще надо думать. Но вполне возможно что я буду больше думать над отдельными историями в которые вляпываются персонажи, чем над глобальной картиной.

Виртуальная реальность, неотличимая от настоящей (см. "Матрица").На этот счет, я еще не уверен будет ли это виртуальная реальность, и я совсем не уверен нужны ли нам дети именно из киберпанка, то вот то куда они попадут я тоже хотел бы видеть совсем реалистичным как минимум внешне и по большинству моментов. И опять же, лично я вижу что они попадают не просто в игру, а скорей в мир какой-то игры. Который может сильно отличаться от самой изначальной игры.

Разнообразие игр (боевики, гонки, приключения и т.д.) и сеттингов (фантастика, фэнтези и т.д.).Вот это да, это точно надо будет делать. Чтобы прыгать между ними, и думаю что скорей у игроков будет выбор на эту тему, куда именно пойти в следующую очередь. Из базы игроков этот выбор более свободный, если просто перемещаться уже на месте через границы между играми, там уже будет скорей выбор только из нескольких вариантов которые тут рядом.

Обыгрывание условностей разных игровых жанров (тяжело в симуляторе - легко в аркаде) и стёб над нимиЯ вот не знаю, будут скорей различаться возможности выбираемых детьми персонажей, и местных условий. Насчет стеба точно не скажу, и того насколько будут иметь место эти условности. Тем более что опять же, по моему варианту у детей будет не особо интерфейса от самой игры в которой они находятся. И то что предполагалось изначально в видеоигре решать с помощью игрового интерфейса, им возможно придется делать иначе.

Могущественный антагонист (Кибердемон), свободный от игровых условностей, способный маскироваться и мимикрировать, брать под контроль неписей и редактировать локации.Как я это пока вижу, детям желательно в принципе не видеть самого этого местного цербера. То есть будет много признаков что он заметил где они, признаки что он направляется сюда, и что он уже близко, но если они уже видят его самого - это очень и очень плохо для них, так что в хорошем варианте им лучше его совсем не встречать. Но при этом он даже просто приближаясь изменяет мир и его обитателей, искажает их так чтобы они мешали детям, он может видеть детей через их глаза, искаженная местность может быть очень трудной и опасной, искаженные обитатели будут пытаться задержать или даже убить персонажей детей, и многие правила и иные моменты внутри игры так же могут меняться. А сам цербер думаю будет скорей этакой зловещей сущностью, возможно скорей большой тенью в тумане, и его конкретное воплощение или его действия и способы будут сильно различаться в зависимости от игры в которой они находятся.
То есть главный момент это то что он будет искажать игры и идти за вами, и он очень опасен и зловещ, он непобедим и его методы непредсказуемы.
Надеюсь мое видение перекликается с тем что тебе хотелось бы видеть, да.

Неигровые персонажи, осознающие виртуальность бытия, но подчинённые игровым условностямПо этому поводу я опять же хотел бы скорей просто нормальных обитателей своих миров, которые абсолютно нормальны и разумны в пределах своего мира, но таки не осознающие и не воспринимающие многие условности. Например то что они таки в игре, и что есть границы за которыми находятся другие игры.
Но если другие игроки тоже захотят подобного вкупе с вышеупомянутым стебом над игровыми условностями, то можно будет и добавить чуток сдвиг четвертой стены еще.

Игроки-​персонажи могут "ломать" игры, чтобы получить внутриигровые преимущества (вводить чит-​коды, ставить моды и т.д.), но каждое такое вмешательство привлекает внимание КибердемонаО таком кстати не думал, наверное стоит это лучше сделать этакими дополнительными вариантами коллекционок которые можно добывать в играх и которые меняют некоторые моменты, но над этим лучше надо будет еще подумать. В любом случае звучит интересно, да.

+ Смертность игровых персонажей.
- Неубиваемость игровых персонажей. Мне неинтересны приключения, в которых даже в самом худшем случае, с персонажем ничего плохого случиться не может.

Ну, по этому поводу выше вроде говорил как я вижу. На всякий случай еще раз распишу, извиняюсь за повторения если что.
Персонажи которых берут дети в играх, наверняка будут совсем смертны кроме некоторых исключений, то есть их в случае чего наверняка уже не воскресить кроме как строго внутриигровыми методами. Выбрать потом можно будет уже только других внутриигровых персонажей.
А для самих детей предполагаются дополнительных жизни межигровые, за которые можно дать им возможность опять брать персонажей. Дополнительные жизни идут на всю партию, и их нужно еще применять. По умолчанию у каждого ребенка только одна жизнь, и если их персонаж умирает, то они превращаются в этакий образный чип.
Который можно опять же можно вживлять в неодушевленный предмет, и после этого через чип ребенок становится одушевлением этого предмета, добавляет ему новые свойства и управляет им. Но сам по себе чип не может вживляться или отсоединяться, не присоединенный чип не может ничего делать, а одушевленный им предмет все еще не может перемещаться между играми.

По сути это просто для того чтобы таки делать более опасные ситуации в которых персонажи детей могут умирать. Дополнительные жизни все равно думаю делать стоит редкими и труднодоступными штуками.
А идея с чипами пришла потому, что раз уж все равно дети могут друг друга возрождать в игре, то чтобы пока они ждут что их возродят не сидели просто на скамейке запасных. Так они могут быть например волшебным мечом, или одержимой машиной, или еще чем. Что дает просторы для фантазии и отыгрыша, и может таки помогать прореженным рядам еще не потерявших жизни.

Но попавшиеся к "Кибердемону" не теряют жизни, они исчезают насовсем. И если все потеряют жизни, они все попадают к кибердемону получается.
Такой вариант тебе как по части смертности? Если что, к интересным предложениям конечно открыт.

Групповая победа. Если один из персонажей отстал, оказался в ловушке или в опасной ситуации, остальные персонажи не обязаны его дожидаться или спасать. Каждый сам оценивает риски и принимает решения.Ну, тут разве что влияет момент что другие дети ваши самые надежные союзники опять же. Но если что, сбежать сможет даже единственный оставшийся ребенок, если собраны все требуемые ключи. Если что самопожертвование когда сам идешь на глаза к марионеткам кибердемона чтобы отвлечь его пока остальные пользуются шансом сбежать, вполне вариантно.

Разделение качеств/аспектов на метаигровые (которые с персонажами переходят от игры к игре) и внутриигровые (действительны только в определённой игре).
Да, меня это тоже интересует.


+ Подростки 18+.
- Детскость. Приключения 16+ мне неинтересны. Игры, в которые попадают персонажи, могут быть изначально предназначенными для детей, но у персонажей должна быть возможность привнести в игру шок-​контент.
Насчет возраста детей надо еще мнения остальных спросить.
Но вот по тому что содержание у игр почти всегда может повернуться в совсем недетском направлении, согласен. Опять же я бы хотел видеть это скорей попаданием в мир игры, а не в игру. И тут может открываться еще много деталей и прочего, а свобода действий куда выше.
Автор: Рыцарь Грааля [offline] (DungeonMaster), 26.08.2020 17:47 84

Ну а вообще надо ещё народ подождать на оценку идей. ¤ Ну, я говорил что по сути сегодня еще последний день чтобы высказаться на эту тему, чтобы совсем уж не топтаться на месте. Пока что трое высказались с нахождением твоего варианта на втором месте в приоритетах. Даже у книжного воина если брать это как прицеливание на ваншот, тоже оно на втором месте, но тут уже неоднозначно так что не знаю стоит ли это считать.

Ну и мистический детектив тут судя по всему сильно отстает.

А в целом мне опять же игрока четыре было бы в самый раз, чуть больше четырех это не страшно, число отозвавшихся вроде уже вполне соответствует.
Автор: Рыцарь Грааля [offline] (DungeonMaster), 26.08.2020 17:55 85

Прежде всего, хочу подчеркнуть, что я обсуждаю Игру от VladOS лишь только потому, что этот вариант может быть запасным в случае, если моя Аномальная Зона "не взлетит". К тому же, мой вариант понятен и практически не требует доработки, тогда как тут всё ещё есть спорные моменты, которые и надо обсуждать, прежде чем решить, насколько лично мне это будет интересно.

твердых сюжетных рельс тут точно не будет.
Ну, тогда мне нужна, хотя бы, завязка сюжета и мотивация основных действующих лиц. Как они попали в "игрища", какие цели преследуют и т.д.

На этот счет, я еще не уверен будет ли это виртуальная реальность
Как я понимаю, "виртуальность" тут нужна, чтобы исключить "магичность", если та кому-то не нравится. Собственно, так и поступили создатели "Матрицы", обернув почти эзотерический сюжет про пробудившегося "избранного" мага в сеттинг фантастики. На самом деле, я бы тоже хотел видеть обычную реальность с элементами магии/мистики. Но уж если "виртуальность" будет присутствовать - то тогда мир должен соответствовать определённым законам "симуляции реальности".

Надеюсь мое видение перекликается с тем что тебе хотелось бы видеть, да.
Да, Кибердемон будет страшнее, если не будет до поры показываться на глаза, а проявляться в виде "искажений реальности".

Кстати, я бы предложил ввести в качестве персонажа некую персонификацию "виртуального мира", которая будет давать советы прибывшим игрокам во всех играх, лишь немного меняя свой внешний вид в зависимости от текущего сеттинга. Но постепенно выяснится, что, казалось бы, простой "непись" - на самом деле, нечто большее, чем просто "гид по играм". Этот персонаж будет учить игроков основам, может предупреждать о приближении Кибердемона и даже пытаться задержать его, давая игрокам дополнительное время (но только в случае приобретённых хороших отношений). Отношения улучшаются, если соблюдать правила игрового мира и подыгрывать неписям, и ухудшаются, если злоупотреблять читерством и относиться к неписям, как к кускам кода.

я опять же хотел бы скорей просто нормальных обитателей своих миров, которые абсолютно нормальны и разумны в пределах своего мира, но таки не осознающие и не воспринимающие многие условности.
Я имел ввиду, что единичные "избранные" неписи могут понимать искусственность своих мирков и самих себя. В основной же массе - да, они этого не понимают.
Было бы отличным ходом, если бы какой-нибудь непись, только что разговаривавший с персонажами игроков в рамках своей роли, вдруг обратится к ним, как к игрокам.

Выбрать потом можно будет уже только других внутриигровых персонажей.
если их персонаж умирает, то они превращаются в этакий образный чип.
Такой вариант тебе как по части смертности?
Я бы предпочёл, чтобы игроки были "оцифрованы" как есть, а не управляли какими-то персонажами. Но и такое можно интересно обыграть.
предполагаются дополнительных жизни межигровые
А вот этого не надо. В игре можно заработать жизни, чтобы игра не убила тебя раньше времени, но метаигровая жизнь - только одна, что кончается при встрече с Кибердемоном.

Опять же я бы хотел видеть это скорей попаданием в мир игры, а не в игру.
Лично мне будет сложно поверить в существование чего-то, не созданного разработчиками игры. Тогда уж пусть каждая игра по степени проработки локации будет симуляцией. Тут, наверное, уместно будет вспомнить игру GTA San Andreas, которая, в общем случае, была симуляцией куска реальности, но иногда могла менять игровую механику и становиться гонками, шутером от первого лица, симулятором вора-домушника или аркадой. Т.е. детализация мира везде одинаковая, но правила, в зависимости от жанра, отличаются от локации к локации.
Автор: Комиссар [offline] , 26.08.2020 20:38 86

Сюжет естественно и неизбежно будет. Это ж не песочница какая-то — это путь к цели, пусть возможно и без тычка пальцем «вам туда» (и то не факт).
А теперь вопрос. О чём ты сейчас вообще, Комиссар? Я не понял. Что за каждая локация — симуляция? И о каких разработчиках идёт речь?
Просто, то чем на самом деле является эта «игра» по мне — загадка. Мы не знаем магия ли это, кларктех или другой мир, мы не знаем кто создал это и создавал ли это кто-то вообще. Это не должно быть объяснено.
Автор: VladOS [offline] , 26.08.2020 21:10 87

По поводу виртуалки... Очень хочется что бы игра вылезала в реальный мир. С о встречей и адаптацией чисто компьютерных персонажей в нашей реальности. (можно с помощью персонажей, можно вопреки им). Ну и с влиянием игровых персонажей на способности вне игровых персоналей.

И что бы жесть была разбавлена фановыми элементами в виде бабушки с пирожками открывающий дверь посеред поля, по которому идут танки " Внучок обедать!!!"
Автор: Xrictiana [offline] , 26.08.2020 22:30 88

Ну и коль хотите проработанной идеи мистического детектива( и да я это не поведу. Я хочу это расследовать. Так что кто будет глав. гадом - к мастеру) :
Лондон. Метро 1863.

При строительстве первой подземной гражданской железной дороге начинают происходить странности. Оборудование ломается, люди пропадают. На рельсах находят атташе германского посла.
\\Трольский рынок под лондонским мостом в переполохе. Ветка метра планируются прямо через него. Общество разделено на две части. Самая маленькая возглавляемая гремленами предлагает заменить планы строительства и вывести к рынку техническую ветку и отстойник, что бы и жители иного мира могли пользоваться достижениями цивилизации.

\\ Мадам Касандра, лондонская ясновидящая, видит видение, что при строительстве метро был найден ларец Чумной Королевы...

Служителям королевской Библиотеки предстоит опять взяться за работу. ..
Автор: Xrictiana [offline] , 26.08.2020 22:36 89

О чём ты сейчас вообще, Комиссар? Я не понял. Что за каждая локация — симуляция? И о каких разработчиках идёт речь?
То, что не прописано разработчиками в коде, не слеплено моделлерами в 3D, не нарисовано и затекстурено художниками, не расставлено в локации левел-дизайнерами - того не может быть. Проще говоря, если игра про гонки, то у нас есть машины, трассы, гараж с возможными улучшениями, модельки гонщиков и... всё. Потому что гейм-фокус на гонках и всё, что с ними связано. Мы не ожидаем в такой игре возможности выйти из машины и пойти пострелять по бутылкам, затусить в клубе и снять себе подружку на ночь. Но если такая возможность имеется, значит, гонки - это только часть игры, а на самом деле это всё - как минимум, симулятор жизни автогонщика.
Мы не знаем магия ли это, кларктех или другой мир, мы не знаем кто создал это и создавал ли это кто-​то вообще. Это не должно быть объяснено.
Я против такого подхода. Игроки могут не знать ответов, но они должны быть. И к решению этой загадки игроки должны стремиться.
Зачем тогда вообще было заморачиваться с виртуальной реальностью? Сделать аналог "Скользящих" ссылка и не париться.
Автор: Комиссар [offline] , 27.08.2020 01:02 90

Зачем тогда вообще было заморачиваться с виртуальной реальностью?
У меня тот же вопрос. При чём тут вообще виртуальная реальность?
Автор: VladOS [offline] , 27.08.2020 05:18 91

Значит, я вообще не понял твою идею.
Автор: Комиссар [offline] , 27.08.2020 13:28 92

Предлагаю подсчитать уже голоса и определиться, во что мы, всё-таки, собираемся играть.
Автор: Комиссар [offline] , 27.08.2020 22:59 93

Тогда опять нужен обопшающий пост. Ибо выяснилось что виртуал относиться к категории " каждый прочёл то что хочется". Надо понять, что прочёл мастер.

А потом присвоить каждой игре в списке + от 1 до 3. У кого больше плюсов тот и выйграл.
Автор: Xrictiana [offline] , 28.08.2020 00:05 94

¤ Извиняюсь что долго реагирую. У меня мастер знакомый перенес игру с середины сентября на это воскресенье, пришлось с остальными в свободное время усиленно генериться. Сейчас вроде закончил и свободен. Сегодня-завтра, думаю уже начну оформлять модуль под конкретный вариант.

Постараюсь лаконично быть по части конкретного варианта.
У большинства высказавшихся на втором месте был вариант VladOS, так что его и возьмем.

Насчет киберпанка и виртуальной реальности - опять же пока детали не в силе, основной концепт это именно то что условные "дети" попадают сверхъестественным путем в игру.
И как я понял из высказываний, моменты с киберпанком и виртуальностью сами по себе были не особо интересны сами по себе, идеи киберпанка и симуляций разве что Комиссар особо развивал. Если остальным тоже будет интересно именно киберпанк и тематика виртуального пространства в нем, и отдельно это скажут, буду уже в этом направлении работать. Но тогда скорей это будет уже совсем по иному выглядеть, особенно если дети должны попасть прямо туда. И в общем-то менее обоснованно даже чем со сверхъестественным попаданием, имхо.

Я бы предпочел иметь именно что непонятная самим детям натура места в которое они попали, и сверхъестественное попадание. Заодно именно что игра если та была рассчитана строго на гонки, и дети которые даже в неё играли знают только связанное с частью мира раскрытой игрой и самими гонками, а здесь гонщики выходят из машин и живут своей жизнью, а игровой мир не ограничен одним лишь гоночным треком.
Что открывает опять же новые возможности и проблемы, и дети даже уже игравшие много в эту игру могут все еще многое не знать.

Виртуальность и полноценное погружение в саму игру как её сделали, это все же будет ограничивать сильней даже с большими допущениями, и не будет такого явного разделения.

По поводу виртуалки... Очень хочется что бы игра вылезала в реальный мир.Ммммм. Если этого хотят и остальные, то в какой-то форме можно это устроить.
Если же нет, то в общем-то предполагается что вам и самим то в реальный мир бы вернуться хоть как-то.

Служителям королевской Библиотеки предстоит опять взяться за работу. ..В общем-то некоторые идеи из здесь указанных, можно будет использовать и как заготовки для некоторых игровых миров в этом месте куда попадут дети. Ну, если предложившие их будут не против. Чтобы и не пропали втуне.

Игроки могут не знать ответов, но они должны быть. И к решению этой загадки игроки должны стремиться.На случай необыкновенного попадания, когда это явно не похоже на виртуальную реальность, опять же можно наверное прикрутить какой-то поиск ответов связанных с создателями этих игр, из-за которых вы сюда и попали то. Помимо поиска ключей. И по натуре того цербера/кибердемона. У меня в общем-то уже есть некоторые идеи на этот счет, хотя конечно пока супер оригинальными я бы их не назвал.
Но уж больше того что "вот просто есть, просто случилось".

В игре можно заработать жизни, чтобы игра не убила тебя раньше времени, но метаигровая жизнь - только одна, что кончается при встрече с Кибердемоном.Ну, примерно это и предполагается. Дополнительные жизни переносятся между отдельными играми, но они помогут только дать возможность одному из детей опять играть за персонажей, они не помогут если его уже забрал кибердемон навсегда.

В общем-то теперь хотелось бы еще услышать всех ли будет устраивать если дети будут например из 2030-х, когда собственно игры все еще обычные компьютерные и со внешними контроллерами.
По возрасту думаю проще сделать разброс, а насчет того должны ли быть знакомы дети, лично я считаю что лучше нет, но ваши мнения на тему тоже бы услышал.
Автор: Рыцарь Грааля [offline] (DungeonMaster), 29.08.2020 23:08 95

всех ли будет устраивать если дети будут например из 2030-х
Я бы предпочёл современников, но не принципиально.
когда собственно игры все еще обычные компьютерные и со внешними контроллерами.
В свете последних новостей, я уже не уверен в этом. Возможно, лет через десять почти у всех будет вживлённый в мозг чип.
Если остальным тоже будет интересно именно киберпанк и тематика виртуального пространства в нем, и отдельно это скажут, буду уже в этом направлении работать.Киберпанк мне нравится, а виртуальность не очень. Если есть возможность перенести приключения в обычную реальность, совместив идеи из фильмов "Бегущий человек" и "Геймер", то я только "за". Если хочется именно виртуальщины - то я уже высказал своё виденье.
В общем-​то некоторые идеи из здесь указанных, можно будет использовать и как заготовки для некоторых игровых миров в этом месте куда попадут дети.
Не возражаю.
Автор: Комиссар [offline] , 30.08.2020 00:44 96

При полной витруализации мы свалимся в ГТА... спасибо, я и так могу за этим понаблюдать. Так что очень хочется игры на 2 мира.

А по поводу жизней... Можно же реализовать идею, когда доп жизни можно потратить не на себя, а на другого игрока, возродив его последнею цифровую запись. Если при последней атаке тело погибло, то все игрок - только в виртуале. Если же еще живо ... то и из комы можем вытаскивать.
Автор: Xrictiana [offline] , 30.08.2020 10:14 97

Подозрительная тишина...
Автор: Комиссар [offline] , 01.09.2020 21:33 98

12345