Это моя война | Обсуждение игры

<<...78798081828384858687
Заявку понял.
А докинь еще сразу сочувствие Виктора по Григорию пожалуйста, там ты вернешься, а он того...
Автор: Гримсон [offline] (DungeonMaster), 04.11.2020 10:49 1721

Докинул.
Автор: Комиссар [offline] (Владимир, Паша, Виктор), 04.11.2020 10:54 1722

Напишу в течение дня заключительный пост. Не закрывайте пока.
Автор: Комиссар [offline] (Владимир, Паша, Виктор), 05.11.2020 05:09 1723

Если хотите делать форумный вариант игры, ссылка ведёт на черновик — добро пожаловать. Стукнитесь в личку, дам доступ на правку.

А по впечатлениям об игре… Она действительно сложная, даже не так, она трудная — каждый день как последний. Не убьёт ли тебя что-нибудь ненароком? Я не могу судить о сложности игры глубоко, потому что ещё не знаю всех нюансов. Хорошо зная всю игру, наверное, можно лучше оценивать ситуацию. Полное ощущение того, что всё зависит от рандома, а ты просто барахтаешься, не зная, куда заплывёшь. Авторы игры хотели изобразить ужас от войны — так им это удалось, единственное что… Судя по всему, авторы и не собирались делать самоучитель выживания в зоне боевых действий, и всплыла нереалистичность — это играет на недоверие, начинаешь в какой-то момент воспринимать это как что-то фэнтезийное, отстранённое. Я начал читать про игру (в первую очередь компьютерную) и её создание — авторы решили надавить на моральный аспект, правда это у них получалось с трудом. И таки получилось, даже слишком, наверное.
Но, несмотря на написанное (это скорее ворчание и попытка анализа), игра удалась, играл с большим удовольствием.
Автор: Vovanium [offline] , 06.11.2020 01:06 1724

Ну что же, на этом, думаю, стоит завершить. История вышла красивая, в большей степени благодаря вам.

Сам я вести еще раз, пусть по доработанным правилам, видимо, уже не готов, пора переключиться на что-то другое. Если кто-то будет мастерить, зовите, я бы поучаствовал.

Всем спасибо за игру!
Автор: Гримсон [offline] (DungeonMaster), 06.11.2020 12:15 1725

Спасибо, Мастер, за игру!
М-да. Из трёх попыток умер во всех трёх.
Останусь при своём мнении, что игра слишком переусложнена. Но то вина не Мастера, а разработчиков правил. Это никуда не годится. Считаю, что игра должна позволять постепенное развитие дома до самодостаточного поселения и убивать персонажей только за плохое планирование, отсутствие взаимодействия и, иногда, за провалы при осознанных рисках, а не потому что проблемы начинают накрывать персонажей лавиной из-за того, что предыдущим днём у них было слишком мало действий, чтобы закрыть все дыры.
В общем, сама игра мне понравилась, а система - нет. Однозначно, её надо переделывать. Увеличивать предел негативных состояний, количество дневных действий, давать больше бонусов и м.б. даже вводить возможность прокачки. Без доработки играть в это снова я не стану.
Автор: Комиссар [offline] (Владимир, Паша, Виктор), 06.11.2020 14:11 1726

В третьем заходе "почти умер", просто "не совсем пережил войну", но сути не меняет, да.
Автор: Гримсон [offline] (DungeonMaster), 06.11.2020 14:55 1727

<<...78798081828384858687