Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация и основные принципы
(1)
Арсенал
(1)
Мастерская
(1)
Тронный зал
(3)
Карта
Библиотека
=======================
Совет Капитанов
Сокровищница
Побережье
=======================
Тренировочное поле Шутовского Полка
-
Обсуждение
(13)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
История маленького Принца | Обсуждение игры
Вниз
Если кому вдруг интересно - новые сообщения не появляются, потому что удаляются, компануются и обрабатываются старые. Например "Арсенал" уже имеет довольно законченный и красивый вид
Автор:
Solanus
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.05.2020 18:04
1
Налог 35% с оборота или с прибыли?
Автор:
La jonquille janvier
[
offline
]
, 11.05.2020 18:30
2
С оборота
Автор:
Solanus
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.05.2020 18:45
3
Просто рандомная заметка на будущее: система организаций как подхода к структуре экономике максимально прозрачная, удобная и модифицируемая: ее можно воткнуть вообще куда угодно, она дает буквально любые значения в любой системе (вплоть до пилотов космического корабля, которых, например, 2 штуки, но они матерые профессионалы с д10) и при этом трата кубов позворляет шикарно масштабировать, собственно, менеджмент.
Единственное что, надо подстраивать остальную систему под эти модификаторы. Две вещи: вес одного успеха и механизм обновления потраченных кубов. Ну и, разумеется, механизм их применения: сложность заявок это всегда сложно.
А вообще где-то была система, которая сходим образом подходила к проверкам характеристик и действий, кажется. Надо будет поискать и почитать, как умные люди это делали до меня 0.о
В будущем надо набрать пулл разнообразных модификаторов и особенностей и можно смело запускать еще какую-нибудь космическую стратежку, у которой, в кои-то веки, будет простая и понятная механика работы всего: любой объект имеет ХдУ, используй как хочешь в рамках его специализации или ХдУ-2 в рамках смежной специализации. Что рабоче-доходные организации, что города, что армии.
Короче, надо это штуку допилить до реально финального вида, что бы оно легко работало в виде черной коробки, где на вход подается запрос на использование организации, а на выходе получается что-то. Весьма вероятно, что при этом надо перейти на д6 по типу десцента, где есть несколько разных наборов кубов и каждая грань может содержать несколько разных эффектов: вроде крит, дальность, урон, промах, etc. что позволит получать с 2д6, например, сразу три успеха и один провал. Разнообразие!
Автор:
Solanus
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.05.2020 06:11
4
Звучит интересно
Автор:
La jonquille janvier
[
offline
]
, 13.05.2020 10:19
5
Оставил предзаявку на мага
Автор:
La jonquille janvier
[
offline
]
, 13.05.2020 12:50
6
xD Мой план - дождаться возвращения Эфинии и посмотреть, что будет с активность в "Лесу", а потом уже планировать окончательный старт этой игры. Ну и да, генерироваться пока рано, т.к. например механизм роскоши я переделаю на 100%. Меня сейчас цифры не устраивают абсолютно. А потом быстрый стресс-тест боевки и еще какое-то время делать карту и контент.
Автор:
Solanus
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.05.2020 12:53
7
А механики по генерации организаций и юнитов без учета роскоши готовы? Можно пилить себе калькулятор?)
Автор:
Horeshin
[
offline
]
, 13.05.2020 13:16
8
Да. А что калькулятор? Я просто сделал табличку в гуглдоксах:
ссылка
Можно пользоваться.
Автор:
Solanus
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.05.2020 13:18
9
Спасибо, примерно это я и имею ввиду под "калькулятором". Экселька/гуглдок с формулами
Автор:
Horeshin
[
offline
]
, 13.05.2020 13:37
10
Я пытался опубликовать где-нибудь калькулятор боевки, который на дм добавляет просто пару полей ввода, но оттуда вырезаются куски кода, а адаптировать мне лень :P
Автор:
Solanus
[
offline
]
(DungeonMaster), 13.05.2020 13:38
11
<откладывается на неопределенное время, я хочу какой-нибудь ненапряжный сайфай>
Автор:
Solanus
[
offline
]
(DungeonMaster), 17.05.2020 14:29
12
а фигли комнаты открылись? Нежданчик, все секреты раскрылись :P
Автор:
Solanus
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.11.2021 19:57
13
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть