История маленького Принца | Обсуждение игры

Если кому вдруг интересно - новые сообщения не появляются, потому что удаляются, компануются и обрабатываются старые. Например "Арсенал" уже имеет довольно законченный и красивый вид
Автор: Solanus [offline] (DungeonMaster), 11.05.2020 18:04 1

Налог 35% с оборота или с прибыли?
Автор: La jonquille janvier [offline] , 11.05.2020 18:30 2

С оборота
Автор: Solanus [offline] (DungeonMaster), 11.05.2020 18:45 3

Просто рандомная заметка на будущее: система организаций как подхода к структуре экономике максимально прозрачная, удобная и модифицируемая: ее можно воткнуть вообще куда угодно, она дает буквально любые значения в любой системе (вплоть до пилотов космического корабля, которых, например, 2 штуки, но они матерые профессионалы с д10) и при этом трата кубов позворляет шикарно масштабировать, собственно, менеджмент.
Единственное что, надо подстраивать остальную систему под эти модификаторы. Две вещи: вес одного успеха и механизм обновления потраченных кубов. Ну и, разумеется, механизм их применения: сложность заявок это всегда сложно.
А вообще где-то была система, которая сходим образом подходила к проверкам характеристик и действий, кажется. Надо будет поискать и почитать, как умные люди это делали до меня 0.о

В будущем надо набрать пулл разнообразных модификаторов и особенностей и можно смело запускать еще какую-нибудь космическую стратежку, у которой, в кои-то веки, будет простая и понятная механика работы всего: любой объект имеет ХдУ, используй как хочешь в рамках его специализации или ХдУ-2 в рамках смежной специализации. Что рабоче-доходные организации, что города, что армии.

Короче, надо это штуку допилить до реально финального вида, что бы оно легко работало в виде черной коробки, где на вход подается запрос на использование организации, а на выходе получается что-то. Весьма вероятно, что при этом надо перейти на д6 по типу десцента, где есть несколько разных наборов кубов и каждая грань может содержать несколько разных эффектов: вроде крит, дальность, урон, промах, etc. что позволит получать с 2д6, например, сразу три успеха и один провал. Разнообразие!
Автор: Solanus [offline] (DungeonMaster), 13.05.2020 06:11 4

Звучит интересно
Автор: La jonquille janvier [offline] , 13.05.2020 10:19 5

Оставил предзаявку на мага
Автор: La jonquille janvier [offline] , 13.05.2020 12:50 6

xD Мой план - дождаться возвращения Эфинии и посмотреть, что будет с активность в "Лесу", а потом уже планировать окончательный старт этой игры. Ну и да, генерироваться пока рано, т.к. например механизм роскоши я переделаю на 100%. Меня сейчас цифры не устраивают абсолютно. А потом быстрый стресс-тест боевки и еще какое-то время делать карту и контент.
Автор: Solanus [offline] (DungeonMaster), 13.05.2020 12:53 7

А механики по генерации организаций и юнитов без учета роскоши готовы? Можно пилить себе калькулятор?)
Автор: Horeshin [offline] , 13.05.2020 13:16 8

Да. А что калькулятор? Я просто сделал табличку в гуглдоксах: ссылка
Можно пользоваться.
Автор: Solanus [offline] (DungeonMaster), 13.05.2020 13:18 9

Спасибо, примерно это я и имею ввиду под "калькулятором". Экселька/гуглдок с формулами
Автор: Horeshin [offline] , 13.05.2020 13:37 10

Я пытался опубликовать где-нибудь калькулятор боевки, который на дм добавляет просто пару полей ввода, но оттуда вырезаются куски кода, а адаптировать мне лень :P
Автор: Solanus [offline] (DungeonMaster), 13.05.2020 13:38 11

<откладывается на неопределенное время, я хочу какой-нибудь ненапряжный сайфай>
Автор: Solanus [offline] (DungeonMaster), 17.05.2020 14:29 12

а фигли комнаты открылись? Нежданчик, все секреты раскрылись :P
Автор: Solanus [offline] (DungeonMaster), 10.11.2021 19:57 13