Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
-
Обсуждение
(48)
-
-
-
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
НАЧАЛО... после конца света (тест системы) | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
Сложночитабельность и сложнопонимаемость правил и смысла игры.
Автор:
Ищущий
[
M
]
[
offline
]
, 22.09.2019 14:10
41
Ну как я и говорил во многом проблема в отсутствии у вас опыта игр по PbtA. Для того кто играл не является сложным понимание что такое ход(становиться понятно почему они приведены справочно) и четче понятен ход игры в целом без отдельных пояснений. Я сейчас пытаюсь придумать описание что сделает все несколько ясней, хотя конечно уже понятно что игре видимо придётся продолжать лежать и ждать своего часа. Двоих игроков слишком мало для тестирования всех правил в действии, а остальные вероятно уже не наберутся/=
Автор:
школьнек
[
offline
]
(DungeonMaster), 22.09.2019 22:24
42
Когда игра будет открыта, кто-то еще да подтянется - лишь пару раз видет что бы совсем уж никто в игру не шел. Другое дело, что при непонятных правилах, люди могут довольно быстро отваливаться.
Ну и да, обычно все же правила предоставляются в полном объеме, а не только часть уточняющих моментов и хоумрулов. Да, тут есть ссылка на не переведенные правила... но это я бы думал, что надо указывать в ком-то заметном месте. Ну или сразу четко говорить, что знать правила не надо, все указанное и приведенное - лишь справочник, который может пригодиться потом по игре, а все будет объяснено Мастером в частном порядке... и надеяться, что игроки не зададутся закономерным вопросом: от чего нельзя все расписать и объяснить заранее.
Хм. Можно еще сразу, в начале информационной страницы указать, что бы не знающие хорошо *w шли мимо... но каждое столь жесткое ограничение резко уменьшает количество потенциальных игроков.
Автор:
DOBRIY_DOKTOR
[
offline
]
, 23.09.2019 10:56
43
но каждое столь жесткое ограничение резко уменьшает количество потенциальных игроков.
+
Правила на английском.
+
мастер не наработал себе толком репутацию и базу игроков
+
не все любят постапок
=
Будет 1-3 игрока(два из которых вы с Ищущим), чего на полноценный тест не хватит – только на весьма ограниченный.
что бы не знающие хорошо *w шли мимо...
На самом деле это совсем не нужно. Нужно лишь желание изучать правила, а не играть по инерции как привык в днд/гурпс/DH.
Тем кто знаком с *W проще все понять, они уже знают половину всей механики.
Ну и да, обычно все же правила предоставляются в полном объеме, а не только часть уточняющих моментов и хоумрулов.
Это основная часть необходимая для игры, но не для генерации или вождения.
надеяться, что игроки не зададутся закономерным вопросом: от чего нельзя все расписать и объяснить заранее.
Вот выше я на пробу закинул объяснение.
Edvard Lori
сказал что оно ничего толком не объясняет и я описываю чисто словеску.
Может у меня руки кривые, а может мне не хватает как всегда обратной связи.
Автор:
школьнек
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.09.2019 21:38
44
Судя по имеющейся информации, я не понимаю, почему даже лишь двух игроков не хватит.
По поводу любви / не любви к системам, сеттингам и т.п. - у всего есть как любители, что идут куда угодно, лишь увидев объект своего обожания, так и хейтеры-нелюбители, что всюду же зайдут поругаться, но играть не будут, или просто бегут как от огня, насколько бы хороша игра ни была, однако просто нейтрально относящиеся игроки почти всегда бывают в большинстве. И вот таких нейтралов как раз хорошо поданная стартовая информация и заманит, а плохо поданная отпугнет.
Не желающие изучать правила ходят в словески, ну или в игры по одной-двум системам, что когда-то изучили. Так что о них говорить вообще смысла тут нет.
И да, если что, далеко не все знают днд, гурпс и вообще неслышанной мной ранее DH (хотя, может и слышанный, просто не узнаю в таком виде).
Если правила необходимы для игры... то как они могут быть не нужны для генерации? Потом же играть именно тем, что нагенерили! И да, я много раз сталкивался с игроками, которые сгенерили забавный концепт, но потом у них он не идет. Или даже очень качественный и рабочий концепт, но так как они плохо представляли как будет проходить игра, то в итоге персонаж может по игре только стоять тихо в уголочке, а игрок скучать, ибо концепт совершенно не подходит для того, по чему мастер собирается водить, или не сочетается с персонажами других игроков.
Таким образом заявление, что при генерации правила не нужны, звучит очень, вот просто очень-очень сомнительно. Да и к тому же потом то игроки все же сгенерятся... и им придется играть! А ты сам говоришь, что для игры правила необходимы.
И да, прости, но даже перечитав, я что-то не нашел объяснения, почему
нельзя
описать правила заранее. Видимо, оно и правда не объясняет, раз я его даже за объяснение не могу идентифицировать >_<
Автор:
DOBRIY_DOKTOR
[
offline
]
, 24.09.2019 12:00
45
Судя по имеющейся информации, я не понимаю, почему даже лишь двух игроков не хватит.
Да можно и в одного играть, было бы желание да.
И да, если что, далеко не все знают днд, гурпс и вообще неслышанной мной ранее DH
Я говорю о другом. Эти системы примерно похожи своей структурой и они именно то чего ожидаешь от ролевок(потому что все играли в игры на компе и там все устроено точно так же)
Если правила необходимы для игры... то как они могут быть не нужны для генерации?
Я вроде наоборот говорил? Ты генеришь себе чара, а потом тебе эта же инфа нужна только если ты хочешь податься в другую игру новым.
Но если отвечать на твой вопрос как есть: Разбираться в правилах полезно для генерации, но по большому счету не обязательно. Иначе бы новички совсем не могли играть и все ролевки бы загнулись без "курсов обучения игре".
Или даже очень качественный и рабочий концепт, но так как они плохо представляли как будет проходить игра, то в итоге персонаж может по игре только стоять тихо в уголочке, а игрок скучать, ибо концепт совершенно не подходит для того, по чему мастер собирается водить, или не сочетается с персонажами других игроков.
Имхо этого не избежать при первой игре по системе в любом случае. Видел такое много раз и сам испытывал в любых досконально расписанных системах.
А ты сам говоришь, что для игры правила необходимы.
Ты меня просто не понял. Посмотри на пул переведенных правил – они все нужны для игры, но там нет части нужной для генерации себе семьи.
почему нельзя описать правила заранее.
Прости но ты о чем то своем вообще рассуждаешь. Это ты утверждал что
нельзя
или я что-то там запрещаю. Просто перевода некоторой части правил нет в данный момент, они есть все(целиком!) на английском. Я же скорее не согласился что без этой части нельзя играть или что это вызовет много вопросов.
Автор:
школьнек
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.09.2019 12:43
46
Эх, ладно. Если что неверно понял - прошу прощения. А пока все наши последние разговоры - просто переливание из пустого в порожнее, ибо изменений ни каких нет. Потому смысла в дальнейшем обсуждении я не вижу.
Захочешь начать игру и будет нужен игрок - зови. Можно просто в личку.
Автор:
DOBRIY_DOKTOR
[
offline
]
, 24.09.2019 12:58
|
Отредактировано 24.09.2019 в 12:59
47
А пока все наши последние разговоры - просто переливание из пустого в порожнее, ибо изменений ни каких нет.
А какой должен быть выхлоп то в итоге? Хз.
Автор:
школьнек
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.09.2019 13:12
48
1
2
3
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть