Истории Фуджиоме | Обсуждение игры

12
В смысле серьёзности? Если по поводу трэша и всего такого то работа будет серьёзней. Возможно даже мрачновато иногда.
Автор: Nekr0 [offline] (DungeonMaster), 23.12.2017 01:28 21

Ну то есть никаких школьниц с катанами наперевес?
Автор: derasoft [offline] , 23.12.2017 02:52 | Отредактировано 23.12.2017 в 02:52 22

Катану только катану придётся получить. А. Так я долбанный анимешник.
Автор: Nekr0 [offline] (DungeonMaster), 23.12.2017 07:42 | Отредактировано 23.12.2017 в 20:34 23

Хм. Школьница с катаной на перевес. А это мысль.
Автор: Min0tavr [offline] , 23.12.2017 22:35 24

Откуда ты катану возьмёшь? Вот где ты в обычной жизни катану достанешь да и повтор это чужой задумки.
Автор: Nekr0 [offline] (DungeonMaster), 23.12.2017 22:36 25

Это же японский город. Разве там не должно быть легко достать катану? Ну если в реальной своей жизни, то можно просто взять и купить или сделать. Вдруг у школьницы отец кузнец.
Автор: Min0tavr [offline] , 23.12.2017 22:42 26

Это блин холодное оружие. И достать её не так уж и тяжело.
Автор: Nekr0 [offline] (DungeonMaster), 23.12.2017 22:43 27

Я интересовался в магазине - если как следует приплаваить лезвие к ручке и запарится и заточить материал, который плохо затачивается, то вполне себе можно создать оружие из сувенирной катаны, купленной в ближайшем "Солдате Удачи". Даже умение владеть ей можно объяснить обучением в кружке кендо.
Автор: derasoft [offline] , 24.12.2017 01:49 28

Давай у тебя будет бокен, но походу сюжета появиться катана?
Автор: Nekr0 [offline] (DungeonMaster), 24.12.2017 02:12 29

Синай. Если персонаж изучает кендо, то у него не бокен из твёрдых пород дерева, а бамбуковый синай.
Автор: Джакка [offline] , 24.12.2017 02:22 30

Давай у тебя будет бокен, но походу сюжета появиться катана?
И психосилы! Потому что у всех японских школьниц с катанами есть психосилы! это шутка, если что
А так да, вполне согласен.
Автор: derasoft [offline] , 24.12.2017 02:46 31

Катана будет необычной.
Автор: Nekr0 [offline] (DungeonMaster), 24.12.2017 02:47 32

Некро, местом действия будет аналог современной Японии?
Автор: Джакка [offline] , 24.12.2017 02:52 33

Ну да... Только город взят из головы.
Автор: Nekr0 [offline] (DungeonMaster), 24.12.2017 02:52 34

А какой примерно уровень детализации планируется? В смысле традиций, культуры, характерных особенностей, речи... Например, если персонаж, представляясь, по привычке назовёт сначала имя, а затем фамилию - на него будут смотреть странно? Обидится ли старший (и по возрасту, и по положению) собеседник на "хамски" пропускаемые хонорифики?
Автор: Джакка [offline] , 24.12.2017 02:57 35

Тут будет, для начала Великая Империя Японии с императором во главе, а там и другие особенности, а по поводу детализации тут больше зависит от самих игроков, как по мне так это с одной стороны добавит атмосферы, а с другой может просто мешать.
Автор: Nekr0 [offline] (DungeonMaster), 24.12.2017 03:29 36

Я так понимаю, что "если игрок хочет, то может следовать традициям, но если нет то палками бить его не будут"?
Автор: derasoft [offline] , 24.12.2017 12:42 37

Японцем быть не обязательно?
Автор: Min0tavr [offline] , 24.12.2017 14:27 38

Японцем быть не обязательно?


Тот же вопрос, ну и добавлю про...ну, в эту страну персонаж не планировал попадать, но нашел портал... односторонний.
Автор: Zeec [offline] , 16.01.2018 20:51 39

Хм... Японцем быть не обязательно. А с порталом если только. Шёл. Упал. Очнулся неизвестно где.
И да... Говорю сразу до старта ещё очень долго. Хочу для начала опыта в роли игрока набрать. А потом этот модуль запускать.
Автор: Nekr0 [offline] (DungeonMaster), 17.01.2018 00:10 40

12