Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Справочная
(6)
Подсобка
Логово Авадона
Логово Тимофея
Логово Инволюции
Покои Эмилии
Его милость и все-все-все
(108)
Там, где солнце, море и гешефт
(65)
По дороге с облаками
(31)
Кто ходит в гости по утрам...
(13)
К нам приехал наш любимый демонолог дорогой
(32)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Логово Евдокима
Логово Симона
Логово Славика
-
Обсуждение
(238)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Жил-был демон | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Ну, вообще в данном случае речь идет о съемном доме, а не об Эмилином.
Автор:
Гаресста
[
offline
]
(Эмилия Ривервейл), 15.09.2017 23:20
221
А, нет, я имею в виду - наш дом. Не тот, где призыв проходил.
Автор:
Hrisson
[
offline
]
(Принцесса Августина), 15.09.2017 23:21
222
В съёмном тоже есть водонагревательный бак, пусть и небольшой, и печь-плита, на которой тоже можно греть воду. Чтобы принять ванну, придётся нагретую воду наливать в бочку... А таскать воду всё так же ведром от городского водопровода. Двора там нет, конечно.
Автор:
miau
[
offline
]
(DungeonMaster), 15.09.2017 23:29
223
Маста, а таки что мы знаем о символах веры?
- это символ
- он связан с религией
- он воздействует на демонов
- сила воздействия переменная
- характер воздействия
- дальность воздействия
- способ перезарядки
- разницу между разными символами
А то информаторий полистал и думал, что не знаем в принципе ничего, кроме разве что того как буквально читается оно.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Инволюция Первообразная), 26.09.2017 19:21
224
В общем-то, демонолог вам должен был это объяснить.
Но раз не объяснил, то получается, что демонам этот символ просто не нравится. А так как демоны языки местные знают, то и значение символа им понятно: это одно из имён бога (поскольку это иероглиф, то понятно, что не просто имя или название, а именно божественное, и относящееся не просто к божеству, а к единому богу).
Автор:
miau
[
offline
]
(DungeonMaster), 26.09.2017 22:05
225
Я тут заболел немного, могу не отписаться, но я и сейчас не очень активен .
Автор:
Remeran
[
offline
]
(Симон Кац), 01.10.2017 21:53
226
Твой персонаж сейчас, в общем-то пассивен. Поэтому не страшно.
Да я и сам сейчас не успеваю отписывать.
Автор:
miau
[
offline
]
(DungeonMaster), 01.10.2017 22:22
227
Тоже заболел. Возможно, в выходные не смогу отписать.
Автор:
miau
[
offline
]
(DungeonMaster), 06.10.2017 00:40
228
Славик и Евдоким запропали. Думаю, надо развоплотить их персонажей.
Если решат вернуться в игру, демонолог воплотит обратно. Если захочет, конечно.
Автор:
miau
[
offline
]
(DungeonMaster), 08.10.2017 15:52
229
Кстати, проверьте свои личные комнаты 1й пост. Правильно ли там написано имущество и энергия. Я мог и упустить кое-что.
Автор:
miau
[
offline
]
(DungeonMaster), 08.10.2017 16:43
230
Все ок, вроде
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Инволюция Первообразная), 08.10.2017 16:46
231
После долгой спячки (серьёзного напряга в реале) я ожил.
Есть желающие продолжить? Или сворачиваем игру?
Автор:
miau
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.12.2017 22:22
232
Давай наверное сворачивать =) было весело, но что-то продолжать душа не лежит.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Инволюция Первообразная), 03.12.2017 22:26
233
Все было заманчиво по идеям, даже не могу четко сформулировать, чего игре не хватило, чтобы взлететь.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
(Авадон), 03.12.2017 22:33
234
Не хватило, собственно, игры. Конфликта интересов.
Я понадеялся на разногласия в командах демонов, на конфликт демонов и демонолога, а потому не спешил вводить персонажи в отношения с неписями. Чтобы дать осмотреться, обвыкнуться.
В общем, это слабая часть всех моих игр, которые не стратегухи. Слишком долго запрягаю. Мне хочется вводить игроков в основной конфликт плавно. А это неправильно, они успевают заскучать. С другой стороны, ставить дело как "вот наши, вот враги, вот ваши задачи на эту неделю" тоже не хочется. Смотреть на решение тактических задач уже мне скучно. Я хочу видеть конфликт личностей, а не работу слаженной бригады спецназа.
В общем, закрываем.
Освобождаем время и силы для чего-то нового.
Автор:
miau
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.12.2017 23:09
235
Я хочу видеть конфликт личностей, а не работу слаженной бригады спецназа.
Ну, мы старались :D вон истерику хозяйке устроили.
Автор:
GreyB
[
offline
]
(Инволюция Первообразная), 03.12.2017 23:22
236
К игрокам претензий нет вообще.
Это я никак не могу найти баланс между скоростью и плавностью.
Автор:
miau
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.12.2017 23:39
237
Месяц без постов. Пора в балансе делать очередную корректировку.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 06.12.2017 04:41
238
<<
...
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть