Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
[Правила]
(6)
[Кубоветка]
=====
На дальних берегах
(215)
-
Обсуждение
(254)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[D&D 4] Потерянные | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Я тут в делах увяз немного. Отпощу завтра утром.
Автор:
SerGor
[
offline
]
(DungeonMaster), 30.10.2017 20:06
241
Простите, что обманул с временем поста. Вел переговоры насчет Аши. Не удалось подбить игрока... =(
Автор:
SerGor
[
offline
]
(DungeonMaster), 31.10.2017 20:10
242
Жаль(
Автор:
Аликтус
[
offline
]
(Вирран Бледнотень), 01.11.2017 03:58
243
Ну чего, народ? Или вы друг другу тоже звезд не ставите? =)
Автор:
SerGor
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.11.2017 21:06
244
А, что, где?
Автор:
Ингероид
[
offline
]
(Бор), 27.11.2017 21:08
245
Я так понял, что Райла пошла звать остальных... Но остальные что-то не отзываются.
Автор:
SerGor
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.11.2017 21:12
246
Судя по всему, лавочку можно закрывать? Интереса ни у кого особого не наблюдается...
Автор:
SerGor
[
offline
]
(DungeonMaster), 02.12.2017 10:21
247
Да, пожалуй.
Четвёрка как-то совсем не зашла.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
(Бор), 02.12.2017 12:57
248
Модуль вышел слишком механистический. Весь сюжет - выбрать направление и накидать кубов. Надо было все же что-то более... ролеплейное, что ли, выбрать.
Автор:
SerGor
[
offline
]
(DungeonMaster), 02.12.2017 15:18
249
Да, вполне может быть, что вышло слишком много упора на повторение атак, которые в четвёрке отличаются незначительно.
Вот крабы и бамбук мне понравились, они были изобретательными.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
(Бор), 02.12.2017 15:33
|
Отредактировано 02.12.2017 в 15:35
250
Модуль вышел слишком механистический. Весь сюжет - выбрать направление и накидать кубов. Надо было все же что-то более... ролеплейное, что ли, выбрать.
"Охота за лутом и экспой" была классной, до сих пор вспоминаю, там и сюжета особо не нужно было. Видимо, всё зависит от декораций =)
Автор:
Arana_Virus
[
offline
]
(Райла), 02.12.2017 18:48
251
"Охота за лутом и экспой" была классной, до сих пор вспоминаю, там и сюжета особо не нужно было. Видимо, всё зависит от декораций =)
Аминь)
Автор:
Аликтус
[
offline
]
(Вирран Бледнотень), 03.12.2017 03:48
252
Ну, Охота изначально строилась как несерьезная пробежка по энкаунтерам. Быстро, весело, брутально. А в серьезном ключе что-то не получилось... Скучно.
Автор:
SerGor
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.12.2017 07:34
|
Отредактировано 03.12.2017 в 07:34
253
А в серьезном ключе что-то не получилось...
Да, вполне возможно.
Автор:
Ингероид
[
offline
]
(Бор), 03.12.2017 10:49
254
<<
...
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть