Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
-
Обсуждение
(87)
-
-
-
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
WH.M31: В поиске утраченных целей | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
Что-то у терминатора Внушительная цель напрягает...
В отрыве от активной и пассивной способности, то да. Но ведь надо смотреть всё в целом. Он будет очень неплохо стоять в ближнем бою и получать чуть более, чем остальные, но пассивка его может спасти не раз и не два за миссию.
... - значит, если капитан или девастатор будет ближе терма, то терм все равно будет получать в лоб? ...
Нет. Это всёравно остаётся вероятностью. Но шанс, что в ближнем бою, стоя рядом с капитаном и девастатором, он получит атаку противника больше ровно в два раза. Если только 3е в ближнем бою, то на Терма приходится 50%, тогда как на остальных по 25%.
... Я бы лучше кэпа мочил в таком случае, чем терма. ...
Я не выбираю) Это решают кубики, ну и то, где вы стоите ( в ближнем или в дальнем бою)
Я не доделал бой один. Хотел его дать один раз, как образец, а в процессе рисовать нечто подобное отруки и проще, чтобы следить за всеми условиями.
ссылка
- там внизу закладки, я остановился на ходе противника.
Нечто подобное я проведу и с другим классами но просто на бумаге, чтобы выявить явные косяки.
Автор:
redReyer
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.08.2017 23:26
81
А текстово ты проводил его?
Автор:
Барон
[
offline
]
, 04.08.2017 23:32
82
Так вышло, что в реале свалился на голову аврал такого масштаба, что теперь приходится работать с языком на плече, да ещё и по ночам.
Я знал, что это мне предстоит, но не предполагал, что будет настолько тяжело. В итоге ещё 2 недели мне будет хватать времени и сил только на то, чтобы худо-бедно отписываться по модулями, где я участвую как игрок.
Свою идею я не забросил, буду возвращаться к ней в выходные и активно займусь после авральной работы, т.е. после 25 августа.
На данный момент есть уже результаты первых тестов. Из которых стало ясно, что механика ближнего боя довольно сложна и не совсем сбалансированна в сравним с дальним. Дело в том, что оригинальная механика, которую я взял за основу, не имела понятия ближнего или дальнего боя, но я решил обязательно ввести их, чтобы дать больше вариаций тактического взаимодействия и разнообразить бой. Но да, это привело к необходимости допиливать некий свой велосипед. Я всё ещё считаю это хорошей идеей, которая должна удачно вписаться в модуль и отработать своё.
Помимо этого остается: немного дополнить способности легионов, проверить все умения на не противоречие основной механике боя, которая уже чуть изменилась, и провести пару финальных тестов. И за кадром я ещё чуть лучше продумаю мотивации и обоснования некоторым сюжетным событиями.
Вот так вот. Много чего, да, но большая часть уже позади. Еще 2 недели ада и я буду в состоянии.
Автор:
redReyer
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.08.2017 09:30
83
не имею ничего против задержки - я и расчитывал что игра будет начата где-то в сентябре
Автор:
Ein
[
offline
]
, 11.08.2017 14:27
84
Какие у нас перспективы?)
Автор:
Барон
[
offline
]
, 27.08.2017 17:10
85
2-3 сентября исправлю немного правила, проверю текст ещё раз и закончу предфинальную подготовку к релизу.
Предварительно стартануть планирую 9-10.
Заканчиваются последствия аврала в реале, думаю, уже скора будет больше времени.
Автор:
redReyer
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.08.2017 09:30
|
Отредактировано 29.08.2017 в 09:30
86
Пока никак, увы. С работой аврал продолжается и варят ли что-то изменится ближайшие пару месяцев. Потому сейчас совсем времени не хватает.
Не буду ничего более обещать, но пока вынужден с головой уйти в реал.
Не серчайте.
Автор:
redReyer
[
offline
]
(DungeonMaster), 05.09.2017 19:04
87
1
2
3
4
5
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть