WH.M31: В поиске утраченных целей | Обсуждение игры

12345
Что-то у терминатора Внушительная цель напрягает...
В отрыве от активной и пассивной способности, то да. Но ведь надо смотреть всё в целом. Он будет очень неплохо стоять в ближнем бою и получать чуть более, чем остальные, но пассивка его может спасти не раз и не два за миссию.

... - значит, если капитан или девастатор будет ближе терма, то терм все равно будет получать в лоб? ...
Нет. Это всёравно остаётся вероятностью. Но шанс, что в ближнем бою, стоя рядом с капитаном и девастатором, он получит атаку противника больше ровно в два раза. Если только 3е в ближнем бою, то на Терма приходится 50%, тогда как на остальных по 25%.

... Я бы лучше кэпа мочил в таком случае, чем терма. ...
Я не выбираю) Это решают кубики, ну и то, где вы стоите ( в ближнем или в дальнем бою)

Я не доделал бой один. Хотел его дать один раз, как образец, а в процессе рисовать нечто подобное отруки и проще, чтобы следить за всеми условиями.
ссылка - там внизу закладки, я остановился на ходе противника.
Нечто подобное я проведу и с другим классами но просто на бумаге, чтобы выявить явные косяки.
Автор: redReyer [offline] (DungeonMaster), 04.08.2017 23:26 81

А текстово ты проводил его?
Автор: Барон [offline] , 04.08.2017 23:32 82

Так вышло, что в реале свалился на голову аврал такого масштаба, что теперь приходится работать с языком на плече, да ещё и по ночам.

Я знал, что это мне предстоит, но не предполагал, что будет настолько тяжело. В итоге ещё 2 недели мне будет хватать времени и сил только на то, чтобы худо-бедно отписываться по модулями, где я участвую как игрок.

Свою идею я не забросил, буду возвращаться к ней в выходные и активно займусь после авральной работы, т.е. после 25 августа.

На данный момент есть уже результаты первых тестов. Из которых стало ясно, что механика ближнего боя довольно сложна и не совсем сбалансированна в сравним с дальним. Дело в том, что оригинальная механика, которую я взял за основу, не имела понятия ближнего или дальнего боя, но я решил обязательно ввести их, чтобы дать больше вариаций тактического взаимодействия и разнообразить бой. Но да, это привело к необходимости допиливать некий свой велосипед. Я всё ещё считаю это хорошей идеей, которая должна удачно вписаться в модуль и отработать своё.

Помимо этого остается: немного дополнить способности легионов, проверить все умения на не противоречие основной механике боя, которая уже чуть изменилась, и провести пару финальных тестов. И за кадром я ещё чуть лучше продумаю мотивации и обоснования некоторым сюжетным событиями.

Вот так вот. Много чего, да, но большая часть уже позади. Еще 2 недели ада и я буду в состоянии.
Автор: redReyer [offline] (DungeonMaster), 10.08.2017 09:30 83

не имею ничего против задержки - я и расчитывал что игра будет начата где-то в сентябре
Автор: Ein [offline] , 11.08.2017 14:27 84

Какие у нас перспективы?)
Автор: Барон [offline] , 27.08.2017 17:10 85

2-3 сентября исправлю немного правила, проверю текст ещё раз и закончу предфинальную подготовку к релизу.

Предварительно стартануть планирую 9-10.

Заканчиваются последствия аврала в реале, думаю, уже скора будет больше времени.
Автор: redReyer [offline] (DungeonMaster), 29.08.2017 09:30 | Отредактировано 29.08.2017 в 09:30 86

Пока никак, увы. С работой аврал продолжается и варят ли что-то изменится ближайшие пару месяцев. Потому сейчас совсем времени не хватает.
Не буду ничего более обещать, но пока вынужден с головой уйти в реал.
Не серчайте.
Автор: redReyer [offline] (DungeonMaster), 05.09.2017 19:04 87

12345