Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация
(1)
Системная информация
(2)
Потребности
(1)
Распорядок дня
(1)
Фракция: Альянс трех королевств
(1)
Фракция: Темные Силы
(1)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Одержимый демонами
(76)
Скованные судьбой
(404)
-
Обсуждение
(428)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Самоцветные горы | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Да, выдались трудные деньки.
Сегодня пост.
Автор:
Mosquito
[
offline
]
(DungeonMaster), 01.11.2017 11:01
421
Извините, что задержал.
Завтра дам посты.
Автор:
Mosquito
[
offline
]
(DungeonMaster), 09.11.2017 21:18
422
мастер есть пара вопросов:
1) кто щас в бараках?
2) ужин уже был?
3) сколько времени до отбоя?
Автор:
Tref
[
offline
]
(`Малыш` Бруно), 16.11.2017 15:49
423
1) кто щас в бараках?
В данный момент никого.
2) ужин уже был?
Был, но ты можешь поживиться едой - часть ее лежит на столе.
3) сколько времени до отбоя?
5-6 часов.
Автор:
Mosquito
[
offline
]
(DungeonMaster), 16.11.2017 16:04
424
Господа, хотел подвести итог текущему состоянию модуля.
У нас очевидный простой. Я это связываю с двумя факторами:
- Модуль не вызывает должного интереса
- Мало времени на написание постов ИРЛ
Со своей стороны отмечу, что замедление темпа повествования для меня оборачивается потерей личного интереса, но я имею привычку доводить начатое до конца.
Предлагаю следующий вариант. Хэльмут и Бруно доводят до конца свои эпизоды, после чего мы закрываем модуль.
Для Хэльмута это будет окончание путешествия по подземельям таинственного народа.
Для Бруно это будет отдельный эпизод, который я могу начать со следующего дня в игре.
По желанию можно будет сделать продолжение - этот модуль изначально задумывался как преддверие к расширенному сеттингу.
Таким образом, мы не затянем побег из каторги на год вперед, а доведем каждого до определенного чекпоинта. Далее по желанию я могу дать авторский финал для каждого персонажа, либо открытую концовку, где побег остается под вопросом.
По моему личному опыту такая развязка будет приятна всем нам.
Что скажете?
Автор:
Mosquito
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.11.2017 15:02
|
Отредактировано 20.11.2017 в 15:03
425
Согласен, что начали тормозить и что это не шибко здорово. Сеттинг в целом мне понравился, но щас напряжёнки со временем и настроем. Полностью поддерживаю идею с доведением до чекпоинта. Пошёл писать пост.
Автор:
Tref
[
offline
]
(`Малыш` Бруно), 20.11.2017 15:17
426
Резолв готов, по желанию можно скипнуть остаток дня, кратко описав нужные действия.
Автор:
Mosquito
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.11.2017 16:05
|
Отредактировано 20.11.2017 в 16:05
427
Ну что же.
Мне было приятно водить игру - во многом экспериментальную для меня, как начинающему мастеру. Приятно, прежде всего, из-за участников, которые смогли каждый по-своему вписать своих персонажей в песочницу сеттинга.
Модуль я закрываю - простои в ветках слишком явные. Выше я написал видимые причины. Это не новость для форумного формата, но не хочется видеть агонизирующий модуль - в этом мало приятного для мастера и самих игроков.
Закончим на этой недосказанной ноте. Возможно, эти персонажи еще появятся в будущем продолжении с расширенной версией авторского сеттинга, возможно как неписи, возможно, как упоминания в мастерпостах.
Всем большое спасибо за участие! ^^
Автор:
Mosquito
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.11.2017 13:47
428
<<
...
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть