Литературно-Фэнтезийная Стратегия | Обсуждение игры

16 год был не простым. Пробудиться и вернуться к делам было так же нелегко. Новый год не обещает больше времени, сил и мотивации. Но завершая этот чертов затянувшийся первый ход, я многое конечно понял, осознал и сделал некоторые заметки. К сожалению мое возвращение в игровой мир, язык не повернется назвать триумфальным и тем не менее я не собираюсь бросать проект. Я хочу дать вам то, что я обещал, без столь долгих и томительных ожиданий. С учетом поправок и оптимизации я уверен в том что это возможно достичь. С Новым 2017-м, с Рождеством и с наступающим перезапуском, который ознаменует старт второго хода, который будет очень скоро.
Автор: ксайтр [offline] (DungeonMaster), 07.01.2017 21:47 1

Второй ход начался и я жду ваших ходов, заодно решил поделиться с некоторыми моментами изменений которые позволят нам поднять динамику игры:
1. От вас требуется только технические ходы(действия) без литературного сопровождения.(кроме случаев о которых я буду предупреждать специально)
2. Количество литературного текста от меня вероятно сократиться в угоду динамике(стоит признать что текста никому не вперлись, если сама игра стоит и провисает, а вы забываете что делали и что намерены были делать)
3. Возможно раз в 4 хода(а это игровой год) будет какой нибудь более менее сносный текст на уровне первой записи в комнате "Западный предел". Количество событий и решений вероятно позволит мне более оперативно радовать вас литературной частью, так как ни мне, ни вам, больше не придется высасывать текст из пальца.

ЗЫ. Не задерживаете с вопросами, если не уверены присылайте предварительные черновые ходы, которые всегда можно исправить и доработать.
Автор: ксайтр [offline] (DungeonMaster), 13.01.2017 22:03 2

Ходы получены - обработка идет.И пока это дело движется, возможно у вас появилось желание(есть мнение что оно у вас, от чего-то может возникнуть, хотя я слабо в это верю) сопроводить свой ход и литературной частью.
За каноничность игровой вселенной и хорошую художественную составляющую готов представить некоторые бонусы в числовом значении итогов хода.

Как это работает:
Присылаете в лп/приват лит часть - я пробегаю по ней взглядом на предмет откровенной ереси и после даю добро на публикацию в комнате "Архивы"

Автор: ксайтр [offline] (DungeonMaster), 24.01.2017 10:14 3

Немного спойлеров по итогам первого(прошлого) хода и к старту второго =)

Лидеры в сферах:

Экономическая - Барадор (M777T) [Эфер] кто бы мог подумать что пепелище окажется продуктивнее всех =)

Социально-культурная - Ксардас Мект (erz) [Гардон] это было ожидаемо

Административно-политическая - Илхиокамина (grighoul) [Тототлькан] к этому все и шло
Автор: ксайтр [offline] (DungeonMaster), 24.01.2017 11:39 4

Присылаете в лп/приват лит часть - я пробегаю по ней взглядом на предмет откровенной ереси и после даю добро на публикацию в комнате "Архивы"
Честно говоря несколько сомнительное решение, не отвечающее основным задачам возможности написания хода. Уже и без того у стороннего наблюдателя может создастся нездоровое впечатление, что мастер ведёт игру в стиле "тихо сам с собою я веду беседу" (особенно с учётом участия в игре "мёртвых", без постов, профилей, не появлявшихся на сайте с момента подачи заявки в игру). Как ни крути а возможность возможность самостоятельно писать посты это не только способ почесать своё ЧСВ (что, иногда, является неплохим стимулом), но и человеческий учёт своих заявок, совокупно с результатами их осуществления. Ибо в продолжительной игре, особенно в стратегии, есть реальный шанс к десятому ходу забыть что ты запланировал в начале. А так перечитал и всё вспомнил.
Опять же поле "комментарий мастеру" нередактируемое, что даёт гарантию того, что игрок "не переобуется в полёте". Для каких-то дипломатических диалогов тега приват тоже за глаза хватает. А если у игрока появится желание и возможность делать какие-то литературные вставки о жизни своего государства, что поспособствует лучшему пониманию обстановки, то тут ему аккурат и тело поста доступно.
Так что ИМХО комнаты под ходы не хватает.
Автор: Baal_Bes [offline] (Фридрих Фрундсберг), 24.01.2017 17:11 5


erz 0/0 В игре Последний визит: 20.07.16 03:18
MierD 0/0 В игре Последний визит: 26.07.16 11:32
Baldflex 0/0 В игре Последний визит: 04.12.16 16:32
M777T 0/0 В игре Последний визит: 08.08.16 08:25

В своё время игры с подобным составом попросту сжигались как фэйковые. Сейчас всё стало несколько гуманней (плюс появился тег Skype, снимающий с игры требования поста не менее чем раз в месяц, чтобы не стать брошенной), однако подозрения возникать будут по-прежнему.
Автор: Baal_Bes [offline] (Фридрих Фрундсберг), 24.01.2017 17:18 | Отредактировано 24.01.2017 в 17:19 6

у стороннего наблюдателя может создастся нездоровое впечатление
      И все же, ни одного слова от сторонних наблюдателей я не слышал, проявлений интереса не видел, они не та аудитория с которой я работаю и их интересы, меня как администратора игры, волнуют не в первую очередь.
AlexMrak, alien, Datsy, Vened, Угрюмый. Кто это люди? Первый с 95%вероятностью мой давний знакомый, который решил понаблюдать за этим делом интереса ради. Вторая - жертва экспериментальных попыток маркетинга=) Третий совсем неизвестно когда в списке читателей появился и как так вышло для меня относительная загадка. О двух последних вкратце - это потенциальные игроки интерес которых был немного меньше тех, кто прошел в игру, наблюдают они я думаю из некоторых личных соображений.
       Пока в игре обсуждать нечего грубо говоря, события разворачиваться неспешно и для читателя наверное и вовсе не интересно. Пока мне не удастся вытащить просадку в динамике - нет абсолютно никакого стимула делать контент для читателей, тут бы общения данные игрокам осилить.


а возможность возможность самостоятельно писать посты
      у игроков имеется, имеется и возможность самостоятельно их выкладывать в специально отведенные темы. НО да, тоталитарный режим имени меня бдит и этого он делать не перестанет.

что даёт гарантию
       Да функционал сайта позволяет вытворять интересные вещи, НО. Пресловутое но.
1. Проект кросс платформенный и в таком формате это моя первая работа,от чего косяков - хватает. Сейчас в процессе работы я вижу моменты которые можно было бы оптимизировать и сделать более удобными и органичными. К сожалению делать полноценную поддержку всех фишечек сайта в тех рамках, в которых проект находиться - не самая актуальная и животрепещущая задача. Да это было бы приятно, красиво и элегантно, увы нет сил(времени) заниматься конкретно этим прямо сейчас, в будущем возможно.
2. Это пожалуй главнейшая причина почему я предложения Baal_Besа рассматриваю(мы эту тему не раз так или иначе затрагивали в личных беседах) , но не ввожу. Недавно я смел иметь наглость участвовать в "топовом" по некоторым критериям модуле. Со множеством игроков, опытных и не очень. Специфика большинство тем и фишек завязанных на на них и механике дм направлена на взаимодействие игроков в формате пве(да, с элементами пвп, стелса, отыгрыша и "нужное подчеркнуть, либо вписать". И ошибка, банальная техническая, недопонимание, грозит сливом всего игрового фана конкретного игрока. Условно говоря, дабы обезопасить себя игроку придется вникнуть в механику дм-а что бы она не сыграла против него, нужно самому контролировать этот процес. И в отличии от рпг - слив инфы в таком проекте - равнозначно полнейшему фейлу. ЛП- простой и неудобный - гарантирует что любой слив, глупость, ошибка - останется между мной и игроком и он никак не пострадает из-за того что тег забыл поставить, или когда правил текст, скобочку снес и тег не сработал.

ЗЫ. Мнения озвученные выше несомненно имеют смысл, но контроль "большого брата" все еще остается =)
Автор: ксайтр [offline] (DungeonMaster), 24.01.2017 19:35 | Отредактировано 24.01.2017 в 19:39 7

а возможность возможность самостоятельно писать посты
      у игроков имеется, имеется и возможность самостоятельно их выкладывать в специально отведенные темы. НО да, тоталитарный режим имени меня бдит и этого он делать не перестанет.

Только в комнате "архивы". Но делать ход в комнате, посвящённой вступлению в игру как-то моветон. Разве что, позволю себе перепостить свою же "историю" от своего имени, которую ранее любезно разместил в теме мастер, по причине моего временного бана на проекте.

Чо до необходимости освоения механики, то она элементарна. Если у кого-то возникнет недопонимание что и куда тыкать, и что за что отвечает, то это могу подсказать и я, и любой пользователь проекта в рамках раздела форума "для новичков".
Что до "слива" то тут, конечно, существует некоторая опасность. Однако во-первых пока игра не достигла того состояния, когда вопрос о ПвП был бы актуальным (мы ещё не вылезли из своих песочниц, и не повстречались). А во-вторых успешность ПвП игр на проекте вполне уверено говорит о том, что вероятность случайного слива настолько ничтожно мала, что ей стоит банально пренебречь. В конце концов существует такая штука как отыгрыш, и если порядочный игрок узнает что та или иная информация попала к нему случайно, то он как минимум постарается не учитывать её в своих последующих действиях, чтобы не терять интерес к игре.
Существует множество примеров, как реализовать ПвП игру исключив вероятность утечек.

Вот, например. ссылка Игра велась по принципу, когда каждому игроку была дана его персональная комната, видеть которую мог только игрок и мастер. Соответственно все действия игрок заявлял в этой комнате, и в ней же получал ответ мастера на них. При этом в ответ мастера могли входить и результаты действий других игроков, если таковые предполагались (например нападение), однако так или иначе игрок видел всё это исключительно в мастерпосте, и, соответственно, мог только догадываться напал ли на него НПЦ, игрок, или это был вообще запланированный мастером ивент.

А вот пример совершенно обратный. ссылка Игра велась в полностью открытых комнатах, видеть которые могли все желающие. Однако если посетить комнаты "Речи богов" или "Переговоры смертных", то можно наглядно увидеть, что информация не предназначенная чужим глазам к ним и не попала. Более того, могу заверить что совокупный размер текста, который содержится в "речах" и "переговорах" примерно десятикратно превышает всё, выложенное в игре в открытых доступ, а уж бушевавший там накал страстей и степень изысканнейшего коварства там попросту зашкаливает.

В конце концов если уж мастер настолько не готов довериться движку сатйа, чтобы позволить игрокам самим делать свои ходы, то прошу его сделать простую приватную комнату индивидуально для меня, полностью закрытую от возможности постинга и прочтения её посторонними. Эта комната была бы крайне полезна мне в качестве блокнота, и я использовал бы её для дублирования своих заявок (как напоминалку), а так же для записей своих мыслей и планов относительно дальнейшего развития государства в перспективе на ход и более вперёд.
Автор: Baal_Bes [offline] (Фридрих Фрундсберг), 24.01.2017 20:03 | Отредактировано 24.01.2017 в 20:03 8

когда вопрос о ПвП был бы актуальным
хитро улыбаюсь и еще пара игроков со мной

прошу его сделать простую приватную комнату индивидуально для меня, полностью закрытую от возможности постинга и прочтения её посторонними.
да будет так, если кто-то еще желает себе подобный элемент интерфейса - дайте знать.
Автор: ксайтр [offline] (DungeonMaster), 24.01.2017 21:30 9

да будет так, если кто-то еще желает себе подобный элемент интерфейса - дайте знать.

Мне будет удобно по двум причинам. Во-первых, как уже писал Baal_Bes - даст возможность запомнить мои циферки на ходах и быстро иметь к ним доступ. Во-вторых - там же я буду писать литературную часть, из которой Мастер сможет взять то, что по его мнению, "не палевно". К тому же, еще один плюс закрытых комнат в том, что их после игры можно будет открыть. И даже если там литературно описывались планы и прочее-прочее, мне было бы крайне интересно почитать это в красивом оформлении от других игроков. Да и на игромеханические заявки посмотреть - в качестве итоговой финальной статистики.
Автор: grighoul [offline] (Илхиокамина III), 24.01.2017 21:36 10

мне несложно - вам удобно =) не вижу причин отказывать
Автор: ксайтр [offline] (DungeonMaster), 24.01.2017 21:44 11

Спасибо товарищу мастеру, за наши персональные комнаты! :D
Автор: Baal_Bes [offline] (Фридрих Фрундсберг), 24.01.2017 22:11 12

пожалуйста) Пожалуй и остальным выдам(тем, кто с дм платформы сидит). Учитывая что их "поддержку" я не осуществляю, это не будет оттягивать меня от главных задач.
Автор: ксайтр [offline] (DungeonMaster), 27.01.2017 21:55 13

С превеликим сожалением проект на этом закрывается.

На это множество причин, ни одна из которых не уменьшает мои промашки и не оправдывает меня, а потому они не будут названы.

Спасибо всем игрокам за титаническое терпение и участие в проекте. Ваш вклад в него неоценим и я всегда буду помнить об этом. Вселенная будет жить и продолжить развиваться, возможно в других плоскостях и форматах.

С уважением, мастер который пытался( но не смог, печалька)
Автор: ксайтр [offline] (DungeonMaster), 07.02.2017 21:35 14