Квазатрон (Эксперимент) | Обсуждение игры

123
Предлагаю новую механику захвата:
  1. Система защиты определяет число костей д6.
  2. Каждый ход атакующий может или бросить 1 кость или отступить без потерь. Обороняющийся может только бросить 1 кость.
  3. Победа по сумме очков.
Автор: Ингероид [offline] (КТ-12-А576ДЛ), 08.06.2016 08:39 | Отредактировано 08.06.2016 в 08:40 41

Что мне перепало?
Автор: Ингероид [offline] (КТ-12-А576ДЛ), 08.06.2016 09:21 42

Так, посмотрел твой пост. Подумал, что я неверно объяснил. За ход можно только одно действие. То есть только один захват.
И без раскладки только того же, которого до этого захватывал, а захватывал ты U9.
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 08.06.2016 09:24 43

Ага.
Поменяю движение тогда.
Автор: Ингероид [offline] (КТ-12-А576ДЛ), 08.06.2016 09:29 44

Хотя нет, не поменяю движение.
Автор: Ингероид [offline] (КТ-12-А576ДЛ), 08.06.2016 09:37 45

захват x8 будем отыгрывать?
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 08.06.2016 09:39 46

А силовая что ли не нужна? Можно ж не одно взять
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 08.06.2016 15:14 47


Захвативший больше половины ячеек получает одну любую часть из побежденного дроида на выбор.
Автор: Ингероид [offline] (КТ-12-А576ДЛ), 08.06.2016 15:16 48

о, чета я сам затупил)
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 08.06.2016 15:28 49

Что за роботы "М"? На АЙ11 стоит М5
Автор: Immerdin [offline] (КТ-12-С654ВА), 09.06.2016 20:02 50

Не переделан скорее всего
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 09.06.2016 20:29 51

Делитель на 2, 2 бесхозный, 3 и 4 его?
Автор: Ингероид [offline] (КТ-12-А576ДЛ), 10.06.2016 11:50 52

Не понял вопроса, сейчас кину картинку.
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 10.06.2016 11:55 53

картинка там, если что
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 10.06.2016 15:08 54

Короче, пока пауза. Буду думать, как пофиксить систему захвата, чтобы она не была такой сложной и беспощадной.
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 14.06.2016 10:54 55

Так, друзья мои, наверное, я это чудо закрою. Дурная идея была пытаться старую игру в форумку принести. Извините.
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 14.06.2016 22:33 56

Не за что.
Получилось не особенно годно.
Автор: Ингероид [offline] (КТ-12-А576ДЛ), 14.06.2016 22:40 57

Вот и я об этом, всем спасибо за участие в эксперименте.
Автор: Ranadan [offline] (DungeonMaster), 14.06.2016 22:44 58

Идея-то сама интересная.
Вот только за живым столом явно быстрее бы пошло.
Автор: Immerdin [offline] (КТ-12-С654ВА), 15.06.2016 19:50 59

123