Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Система и генерация
(1)
Сеттинг
(2)
Косяки в описании системы.
Арена.Тренировочный бой.
(1)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Арена. Показательный бой.
-
Обсуждение
(66)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Магия и Мэльв Безумия | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
Хмм, ну, тут все зависит от того, насколько мастера хотят менять систему. Сейчас, например, вообще непонятно, зачем магия от силы, когда можно просто взять двуруч и кромсать. Технически, в таком случае либо магия разрушения сильнее, чем удары молотом, либо удары молотом сильнее магии разрушения и смысла вкладываться в одно из них нету. Оттого вся магия от одного показателя идёт в большей части систем: нет смысла скайлить её от других показателей, ведь это приведёт к тому, что одна из сторон будет явно превосходить альтернативу:
Если человек вкачается в силу, то ему нет смысла идти в магию, тк магия слабее ударов вблизи. Если удары вблизи слабее магии, то тогда их нет смысла использовать. Один из вариантов отсекается на корню.
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 06.05.2016 16:45
61
В данной системе характеристики и так играют роль школ. Поменяй слово ила на разрушение, а интеллект на созидание. Да, физ.характеристики привязаны к ним же,чтобы сущности не плодить. А наличие работающей опции это не минус,а плюс. Просто потому что набегать с двурой на мага и на монстра размером с дом это немного разные ситуации.
bookwarrior
,спасибо что ты есть. Замечания увидели, работаем.
Автор:
Vitari Ikiru
[
offline
]
(DungeonMaster), 06.05.2016 17:05
62
Я, пожалуй, таки не буду, уж извините. Я обычно не консерватор, но система и правда слишком странна.
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 06.05.2016 17:20
|
Отредактировано 06.05.2016 в 17:20
63
Ну что ж, похоже что в этот раз не взлетело. Придётся закрывать модуль. Эх.
Автор:
vintermag
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.05.2016 04:23
64
Говорюж, система заумная.
Автор:
roloroma
[
offline
]
, 20.05.2016 06:56
65
возможно
Автор:
vintermag
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.05.2016 09:51
66
1
2
3
4
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть