Магия и Мэльв Безумия | Обсуждение игры

1234
Хмм, ну, тут все зависит от того, насколько мастера хотят менять систему. Сейчас, например, вообще непонятно, зачем магия от силы, когда можно просто взять двуруч и кромсать. Технически, в таком случае либо магия разрушения сильнее, чем удары молотом, либо удары молотом сильнее магии разрушения и смысла вкладываться в одно из них нету. Оттого вся магия от одного показателя идёт в большей части систем: нет смысла скайлить её от других показателей, ведь это приведёт к тому, что одна из сторон будет явно превосходить альтернативу:
Если человек вкачается в силу, то ему нет смысла идти в магию, тк магия слабее ударов вблизи. Если удары вблизи слабее магии, то тогда их нет смысла использовать. Один из вариантов отсекается на корню.
Автор: roloroma [offline] , 06.05.2016 16:45 61

В данной системе характеристики и так играют роль школ. Поменяй слово ила на разрушение, а интеллект на созидание. Да, физ.характеристики привязаны к ним же,чтобы сущности не плодить. А наличие работающей опции это не минус,а плюс. Просто потому что набегать с двурой на мага и на монстра размером с дом это немного разные ситуации.

bookwarrior ,спасибо что ты есть. Замечания увидели, работаем.
Автор: Vitari Ikiru [offline] (DungeonMaster), 06.05.2016 17:05 62

Я, пожалуй, таки не буду, уж извините. Я обычно не консерватор, но система и правда слишком странна.
Автор: roloroma [offline] , 06.05.2016 17:20 | Отредактировано 06.05.2016 в 17:20 63

Ну что ж, похоже что в этот раз не взлетело. Придётся закрывать модуль. Эх.
Автор: vintermag [offline] (DungeonMaster), 20.05.2016 04:23 64

Говорюж, система заумная.
Автор: roloroma [offline] , 20.05.2016 06:56 65

возможно
Автор: vintermag [offline] (DungeonMaster), 20.05.2016 09:51 66

1234