Тестовые поединки | Обсуждение игры

<<...567891011121314
Тогда для рукопашной оставить конструктов и аколитов с поднятыми магией атрибутами. Маг-дозорный сидит в особняке, осматривает окрестности Связями и Основами и готовится ударить Силами через Связи.
Это само собой ;)

Тут же была не игра, а тест боевки. В нормальной игре разумный игрок должен как раз случившейся ситуации избегать всеми силами.
Автор: bookwarrior [offline] (DungeonMaster), 25.09.2015 03:49 261

Угу. Я думал, что здесь можно сделать - самым лучшим вариантом выглядит проставить себе талисманов и имплантантов через дополнения. А лучше вообще нагенерить HIT из книги Технократии.
Автор: Мори [offline] , 25.09.2015 03:53 | Отредактировано 25.09.2015 в 03:54 262

Умбра-умбра-умбра, умбра-умбра-умбра!
Автор: Alpha-00 [offline] , 25.09.2015 12:08 263

Поняяяятно. Всё-всё-всё - не хочу даже пытаться достать оборотня в умбре. Но, вообще, я узнал, что хотел.
Благодарю bookwarrior-а за судейство и ObiWanRumata за Картера и классные посты.

Ну, всё так всё :) Мне тоже очень понравилось и спасибо отдельно bookwarrior - без твоего судейство мы бы передрались ещё не дойдя до кубов :D

Было очень интересно. Схватку Мага и Вампира тоже почитал, хотя понял немного)
Автор: ObiWanRumata [offline] (Джефф `Танцующий-на-холме` Картер), 25.09.2015 12:31 264

Окей, всем спасибо за участие, было весело. Тогда игру прикрою, как выполнившую свое предназначение; если потребуется, воскресить/создать такую же недолго.
Автор: bookwarrior [offline] (DungeonMaster), 25.09.2015 12:48 265

Хм. Не нашёл пункта про трату успеха за расстояние, зато по таблицам выходит, что маг, сгенеренный по правилам в коре, вообще не сможет сражаться файерболами: "поразить кого-то огнём" - это уже четыре успеха, плюс ещё два-три за собственно урон. А у магов-ПС на начало игры не бывает Арете больше 3.
Автор: Мори [offline] , 25.09.2015 15:00 266

"поразить кого-то огнём" - это уже четыре успеха
Что за бред? Цитата может помочь доказать, что этот бред - канон.
Автор: Ингероид [offline] (Джеки Эстакадо), 25.09.2015 15:01 | Отредактировано 25.09.2015 в 15:02 267

Что такое "поразить огнем" -- действительно непонятно, давайте смотреть на текст, который може выосприниматься как формализованные правила.

Повреждения и Длительность

Расчет Количества Урона: Каждый успех, использованный на нанесение урона, наносит два уровня повреждений. Для атак Разума этот урон ударный; для большинства других Сфер он обычный, летальный. При использовании Квинтэссенции он становится непоглощаемым. Атаки, основанные на Силах, автоматически наносят на один уровень повреждений больше.

Расчет Длительности: Каждый успех, использованный на время воздействия, увеличивает его на один ход. Один дополнительный успех увеличивает время действия на одну сцену. Два дополнительных успеха – на сутки. Три – на историю. Четыре – на шесть месяцев. Пять – на усмотрение Рассказчика. Чтобы сделать Эффект постоянным, надо использовать в два раза больше успехов, чем нужно – но тут уже все зависит от мнения Рассказчика.

Расчет Площади: Воздействие на отличный от мага Узор требует успеха. Каждый последующий Узор, на который воздействуют после первого, требует дополнительного успеха. Количество успехов, требуемых для воздействия на большую площадь, зависит от мнения Рассказчика. Огромный огненный шар сделать сложнее, чем простую огненную стрелу.

Пример Расчета: Маг набирает четыре успеха, создавая вульгарную огненную вспышку. Два успеха использованы на нанесение урона, потому она наносит пять уровней непоглощаемых повреждений (четыре за успехи, один за Силы, непоглощаемость за огонь). Один успех используется потому, что целью является не сам маг. И еще один успех используется, чтобы поразить дополнительную цель. Поражаются две цели, каждая получает пять уровней непоглощаемых повреждений.


Это сильно не полные правила, в гайдах есть подробнее. но уже тут видно: если цель не маг -- нужно вычесть один успех. И чтоб заклинание еимело место должен хотя бы один остаться, т.е 3 кубика за 1 успех, 5 кубиков за 2 успеха... но вот за о успехов 1 кубик не получите.

С другой стороны, создание чего-либо на расстоянии касания от мага считается воздействием на мага, если на расстоянии касания не находится другой объект ("воздух" или "пустота" объектами не считаются). Так что за один успех уже можно создать в руке сгусток энергии на 3 кубика повреждения. Но просущемствует он одо конца того раунда, в котором создан! (помните, мы не тратили успех на длительность) Так что если не доставлен в тот же раунд за счет сплита разделения действий -- пропал.

Сравните с пистолетом Пустынный Орел, имеющим 7 кубов повреждения и почувствуйте разницу. Использовать мага как бойца -- как забивать гвозди скрипкой или микроскопом.
Автор: bookwarrior [offline] (DungeonMaster), 25.09.2015 15:51 268

Использовать мага как бойца -- как забивать гвозди скрипкой или микроскопом.
Могу поспорить. Давай?
Автор: Ингероид [offline] (Джеки Эстакадо), 25.09.2015 15:54 269

Что будет опровержением этого тезиса? То что из мага можно сделать эффективного бойца? Ну можно. Но маг может сделать то, что рота бойцов за всю жизнь не сделает. Даже не на гонорар, а на чаевые от использования этого можно купить цело охранное агенство. Про другое линейка.
Автор: bookwarrior [offline] (DungeonMaster), 25.09.2015 16:01 270

То что из мага можно сделать эффективного бойца?
Собственно да:) Они становятся критически эффективными при наличии времени на подготовку.
Про другое линейка.
Весь МТ не только про бои, но в довольно редкой игре они совсем не важны.
Автор: Ингероид [offline] (Джеки Эстакадо), 25.09.2015 16:04 271

Ну, где-то выведена была формула уже кто кого бьет по линейкам и при каких обстоятельствах. Домой приду - кину сюда.

PS: Хуже всех - призракам.
Автор: Alpha-00 [offline] , 25.09.2015 16:10 272

PS: Хуже всех - призракам.
Почему-то я не удивлён:)
Автор: Ингероид [offline] (Джеки Эстакадо), 25.09.2015 16:15 273

Это сильно не полные правила, в гайдах есть подробнее. но уже тут видно: если цель не маг -- нужно вычесть один успех. И чтоб заклинание еимело место должен хотя бы один остаться, т.е 3 кубика за 1 успех, 5 кубиков за 2 успеха... но вот за о успехов 1 кубик не получите.
Теперь ясно. Спасибо.
Автор: Мори [offline] , 25.09.2015 19:18 274

<<...567891011121314