Действия

- Ходы игроков:
   Правила (15)
   Расы (17)
   Войска (8)
   ======= 
   Зал Сената (108)
   Торговая гильдия (16)
   Переговорная (248)
   ======= 
   Галактика (99)
   Сражения (30)
   Тренировочная площадка (12)
- Обсуждение (1548)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Настолка] Сумерки империи 3 | Обсуждение игры

<<...69707172737475767778
Нежелание принимать невыгодные условия ты называешь отсутствием дипломатии
Дипломатия в том числе подразумевает умение находить компромиссы и принимать их. Компромисс - это договор между сторонами, который менее выгоден любой из сторон, чем хотели стороны.

Поэтому да, нежелание идти на компромисс (учитывать интересы второй стороны) я считаю признаком "никакой" дипломатии.
Автор: Erl [offline] (Барон Даз Эммисиел Веркан Третий), 12.01.2016 05:06 1541

Шо? Какое тут шулерство?
Поясню, раз не очевидно.

Использование внеигровых взаимоотношений с другим игроком в игре - лично я считаю шулерством.

Есть 6 игроков в условно равных исходных ситуациях. Но два игрока на начало игры, основываясь на личных взаимоотношениях, основывают личный союз (ну или "сговор"). Т.е. изначально оба игрока имеют как минимум одного соперника, который им не соперник, информации которого можно заведомо доверять и т.д. По сути - это получение внеигрового преимущества над остальными игроками, которые играют честно и не знают, а можно ли доверять словам других игроков, заключать с ними договоры и так далее? Причем преимущество это достаточно серьезное.

Я ошибочно предполагал, что этот союз сбил Кексик, но как я вижу, прочитав примерно половину переписки - Кексик тут как-то почти естественным образом "вкатился" в ваш альянс с Гостом. Причем "вкатился" на основании ошибочно же представления о том, что летнев, эмираты и лизикс заключили союз (фактически на тот момент союза не было даже между двумя сторонами из указанных трех). Как, впрочем, и ошибался Гост, полагая, что раз он включился не сразу, то союзы уже сформированы. Я играю второй раз и в первый раз (где тоже играл Гост) альянсы вообще не формировались, поэтому я не понял, почему он сделал такой вывод, ну да ладно.

Если тебе всё ещё не понятно, готов ещё раз (но последний) попытаться объяснить "на пальцах".
Автор: Erl [offline] (Барон Даз Эммисиел Веркан Третий), 12.01.2016 10:09 1542

В подобных играх вообще альянсы заключать не очень честно. Это было хорошо видно здесь, так же и в Орионе. Это как за покерский стол садиться заранее сговорившись. Не запрещено, но не честно. Тем более, это никак не отследить - в головы-то игрокам не залезешь. Сколько мы в настолку не собирались - ни разу никаких альянсов не было. Каждый сам за себя. В этом и есть смысл игры.
Автор: SerGor [offline] (DungeonMaster), 12.01.2016 10:19 1543

Мда, я был идеологом приватной дипломатии, но видимо, в данном случае это не работает.

Когда-то давно (лет 15 назад +/- !), когда я водил ПвП стратегии, у меня игроки не знали, с кем именно они играют. При том почта ходила исправно в режиме "он-лайн" (я настроил автоматическую переписку - мне слали е-майл, указав в теме ник получателя, а почтовый клиент сразу отправлял всем указанным в теме получателям письма на их электронку с моего е-майла). Там это четко работало, хотя, конечно, опытный игрок зачастую догадывался, кто скрывается за тем или иным ником, но далее догадываний дело не шло, ибо я межличностный контакт игроков жестко запрещал. В общем, по сути межличностные отношения в тех играх не "играли" абсолютно.
Автор: Erl [offline] (Барон Даз Эммисиел Веркан Третий), 12.01.2016 10:57 1544

Сколько мы в настолку не собирались - ни разу никаких альянсов не было. Каждый сам за себя. В этом и есть смысл игры.
ну да, только вот если приходят играть парень с девушкой или супружеская пара, то тут уже про игру "каждый за себя" можно забыть... причем неважно, во что играют.
честно ли это? сомневаюсь... но поспорить можно. здесь имеет место факт устоявшегося союза.
однако давайте посмотрим дальше игровой процесс - когда заключены некие договоренности между 2 игроками, а затем один из них эти самые договоренности нарушает, мотивируя это тем, что его слова ничего не стоят по сравнению с интересами союзников... как это было по отношению к ментакам со стороны хакан и лизиксов... честно ли это? нарушение договоренностей между игроками, как мне кажется, напрочь отбивает у игрока А желание играть с игроком Б в совместные игры и лишает его получения удовольствия от игрового процесса. Хотите заключать мирные договоры, которые планируете в дальнейшем нарушить - заключайте временное перемирие.
Автор: JVtheGHOST [offline] (Кррнаж), 12.01.2016 12:42 1545

Ну что, все осилил, самая интересная часть была в Переговорке, хотя... бОльшую часть всех интересностей я видел до того, ибо они происходили в переговорах со мной. Кексу и Скифу спасибо за красочные посты, Эрл был в меру дипломатичен и многие его посты в переговорке мне нравились, хотя были и откровенные ляпы с моей точки зрения (по поводу политики двойных стандартов). Помимо переговорки интересно было лишь какие карты кому достались и секретные задания. Спасибо еще раз СерГору за проведенную игру.
Автор: JVtheGHOST [offline] (Кррнаж), 12.01.2016 20:40 | Отредактировано 12.01.2016 в 20:44 1546

И снова фу-фу-фу и Госту тоже:

Пост № 151:


Гост отвечает следующим постом:


153й пост - от Вилли.

Ну и 154й:


Вопрос: а где это Гост сообщал Скифу указанную инфу? В личке? При договоренности всю почту писать в переписке...

Укрепился в правильности отнесения Скифа к шулерам.

Плюс задумался на тему Госта.
Автор: Erl [offline] (Барон Даз Эммисиел Веркан Третий), 14.01.2016 17:24 1547

Нет, наклеивать ярлыки, это мы обезьянам не отдалим (с)

Это был технический ляп, потому что мы старались всё отразить в переговорке и с отыгрышем.

Если ты думаешь, что это с какой-то стати является шулерством, да бога ради.
Но то, что я знаю, как играет Гост, и что он данное слово держит, это из головы не выбросишь. Как и он знает данное про меня. Мы всего лишь решили внести небольшой интерес в игру. Было бы еще веселее, если бы мы оказались по разные стороны баррикад. И потом в нужный момент денонсировали бы невыгодные нашему союзу договоры.

К сожалению, этого не получилось, а второй раз этот трюк уже не прокатит.

Использование внеигровых взаимоотношений с другим игроком в игре - лично я считаю шулерством.

Тут небольшая подмена понятий. Просто мы решили, что наши персы будут друзьями ингейм. Я это шулерством не считаю. Собственно, через пару ходов, полагаю, мы бы и кексу открыли подоплёку нашего альянса. Если бы обнаружил что-то подобное у своих оппонентов, только бы поржал.
Автор: Skeeph [offline] (Дуайт Эйснер), 15.01.2016 19:05 | Отредактировано 15.01.2016 в 19:05 1548

<<...69707172737475767778