Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация и система
(5)
Сеттинг
(1)
Записки Охотников
(1)
==========
01: Прибытие Охотников
(76)
02: Визит Охотников [С]
(30)
03: Ожидание Охотника [Ж, Н]
(26)
04: Поиски Охотника [М]
(17)
05: Ответы Охотников [М, С]
(5)
-
Обсуждение
(189)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[WoD] Зимняя Охота | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
А вообще это было прекрасное путешествие. Спасибо.)
Тебе спасибо за участие и отличную компанию) И, отдельно, за Софию.
Творческих тебе успехов.
^_^
Фак, а-а-а, приятна)) Спасибо! Очень рад, что мы тебя радовали. И, конечно, клёво было услышать прям такой отзыв. :D
возможность для нелинейности
Конкретно её стараюсь всегда давать, хотя... получается раз на раз. Авекс или 14-ая, наверное, подтвердят, что иногда я слишком тоталитарный. А если точнее, то слишком нетерпеливый.) Пытаюсь с этим справиться, да. А так... обычно-то я вожу игры на полной импровизации и стараюсь вообще не впихивать рельсы, либо давать несколько выборов, если совсем сандбокса уже не выходит.
Автор:
XIII
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.07.2015 00:16
|
Отредактировано 11.07.2015 в 00:17
181
Немного из ЛС:
а что делали Дары?
Давали баффы на оружие. То есть флаворно это всё были разные вещи, но конечная суть одна — через алхимическую обработку (т.н. Исследования) получался бы состав, которым можно было обрабатывать пушки и ножики. Список Даров без «???» выглядит примерно так (курсивом — замена «???» на текст):
Показать содержимое
• Кровь Святых (Blood of Saints)
Локация: старый кафедральный собор
Тест: Архиепископ Шабаша
Проявление: запечатанный золотой кувшин
Исследование: завершено
Применение: растворяя капли Крови Святых в обычном оружейном масле и смазывая оружие или ствол, Охотник добавляет к оружию магическое улучшение:
— Урон Кровью: +1 к магическому урону оружием против всех теплокровных существ
• Лебединая Песня (Swan Song)
Локация:
Летний Сад
Тест:
беседа с Царицей Лебедей (наркоманская довольно-таки сцена задумывалась, хм)
Проявление:
пойманная во флакон душа лебедя
Исследование:
Алхимия (5+ успехов)
Применение:
+1 аггроурона благословенной водой против Иссушённых
• Пепел Похорон (Funeral Ashes)
Локация:
Немецкое кладбище
Тест:
Нищий Лорд (бой с ним, да, это босс)
Проявление: говорят, что пепел из гроба Нищего Лорда обладает властью над силами потустороннего
(и правду, сука, говорят — надо было искать Нищего Лорда, бывшего короля нищих в Трущобах)
Исследование: Алхимия (5+ успехов)
Применение:
+1 урона подземным огнём, аггры вампирам, да
• Первое Серебро (The First Silver)
Локация: серебряный рудник
Тест: говорится, что его охраняют подземные демоны, погубившие серебряные рудники Пальмиры
(а вот тут пиздят, никто его не охранял, но я бы всеми силами гнал атмосферу чего-то ужасного впереди. Вдруг бы испугались и ушли?)
Проявление: чаша с кипящим серебром
Исследование: Алхимия (5+ успехов)
Применение:
+1 аггроурона серебром против Злых Волков
• Северное Сияние (Aurora Borealis)
Локация: считается, что на вершину самой высокой башни приходит полярная заря
(имелась в виду Башня Обсерватории)
Тест:
немножко астрономических уравнений и работа с телескопом
Проявление:
пойманный в бутыль отсвет полярного сияния, Северного Солнца.
Исследование: Алхимия (5+ успехов)
Применение:
+2 урона Унесённым Зимой
Автор:
XIII
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.07.2015 13:43
|
Отредактировано 11.07.2015 в 13:49
182
Ну, опять ты за старое, мастер)
Все было нормег, как обычно) стоит отметить только, что в последнее время игры у этого человека прокачиваются (прям как сертов архиепископ в соборе): выбор становится все менее очевидным, в каком-то смысле игроки играют против
телезрителей
мастера в достаточно тонкую, изощренную игру...И это даже хорошо, я думаю, ведь мастеру тоже интересно поиграть, просто, похоже, не все могут даже банально вступить на этот ринг, не все "докачались) ай, опять в какие-то дебри полез...в общем, кто понял что я хотел сказать - тот понял, кто не понял - в другой раз.
Я может пропустил что-то, но что за история у архиепископа-то?) и куда он свалил?)
Что за грязные секреты хранили игроки?)
Насколько оправдала себя новая формула для Защиты в чарнике:меньшее из сообразительности и ловкости+атлетика?
Автор:
Awex
[
offline
]
(Жан), 11.07.2015 14:53
183
Все было нормег, как обычно)
Спасибо большое! Конечно, отдельное спасибо за Жана. И за тёплый отзыв. И самое большое — за участие и компанию. Удивляюсь, как я ещё тебе не надоел со своими закидонами. :D
игроки играют против
телезрителей
Показать содержимое
Я может пропустил что-то, но что за история у архиепископа-то?) и куда он свалил?)
Как таковой у него не было полноценной биографии, он задумывался как проходной босс, который сторожил Дар Пальмиры. Но уж раз с ним стали разговаривать и драться, то как-то вот так получилось, что из безымянного Архиепископа Шабаша он стал бывшим трансильванским священником, укушенным вампиром (Носферату по Клану) и вынужденным бежать на север. Приют от нашёл в Старом Кафедральном Соборе Пальмиры, который из-за него был сочтён проклятым и заброшен. Считая себя согрешившим перед Господом, он пытался искупить свою вину, постепенно сходя с ума. Пирамида голов — в какой-то мере отсылка к ветхозаветной притче про халдейского, гм, «праведника» Авраама, который без особых сомнений согласился принести в жертву собственного сына. Архиепископ теми же методами собрался искупать грехи, ага.
Со свалил получился смешной казус. Руководствуясь гаедлайном по созданию мобов из «WoD: tGMH» я прописал ему 1/1 WP. Обращение жрёт дот вилпавера. Таким образом, Обратив Марко, Архиепископ технически самовыпилился (да, это он сидел и грустил в торпоре внизу). Понятно, что ситуация смешная, но изменять уже прописанное в предыдущем бою я не посчитал возможным.
Что за грязные секреты хранили игроки?)
Марко Фиоренти — любовь к монстру. Когда он был наёмником, он полюбил некую чудовищную сущность (не было уточнения, какую именно) и помогал ей сбежать, попутно убив человека. За это он был схвачен и приговорён к повешению, но Вильгельм спас его от виселицы.
София Мейер — ошибку. Во времена, когда она была совсем неумелой и наивной, она ошиблась и позволила сбежать чудовищу (также не конкретизировалось). На память об этом она носила шарф, который достался ей от чудовища в виде некой благодарности.
Наполеон — тоже ошибку. Во время охоты в лесу Зонненвальд несколько лет назад Наполеон увлёкся загоном добычи, посчитав, что сможет в одиночку взять молодого вервольфа. Как оказалось, пёс ошибся, перепутав молодого волка с матёрым и опасным оборотнем, уже давно находившимся в списке особых целей. Из-за того, что Наполеон оставил свой пост, его хозяин, Егермейстер Виллем, оказался с неприкрытой спиной и был убит этим оборотнем. В ходе последующей масштабной облавы вервольф был убит, но Виллема это не вернуло. Наполеон едва выжил.
Ну и ты, как ты сам знаешь — травматическое воспоминание. Жена и сын маркиза Жана-Пьера были убиты во время пожара в родовом поместье, устроенного чудовищем, что и вынудило его ступить на тропу Охоты.
Про последнее чуть попозже допишу.
Автор:
XIII
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.07.2015 15:18
184
Хыхыхы, отличная табличка, попридержу для себя)
Архиепископ...хмм...он оказался побежден самым неожиданным образом %)))
А ещё, похоже, ошибка - очень привлекательный вариант тайного греха) У Жана была тоже своего рода ошибка в жизни...Ну, а Марко оказался старым извращенцем)) понятно почему он решил с вампиром говорить)
Про последнее чуть попозже допишу.
Интересно будет глянуть что там выйдет) Я пока отправляюсь в увлекательное путешествие до другого города на концерт группы...забавной такой группы...
ссылка
%)
Автор:
awex
[
offline
]
(Жан), 11.07.2015 18:12
185
Спасибо, было очень интересно! И спасибо за ответы на вопросы.
Автор:
liebeslied
[
offline
]
, 11.07.2015 18:51
186
А ещё, похоже, ошибка - очень привлекательный вариант тайного греха)
Если честно, искренне хз, почему. Мне кажется, что в данной атмосфере сравнительно «положительный» вариант Тёмной Тайны — немного скучно. Такой ведь был простор для фантазии! Я бы точно выбрал другой пункт. Но, в конце концов, у всех свои вкусы и не мне судить.
но что-то же не понравилось?
Ещё один привет
от учительницы из Ейска
из ЛС. Как всегда, мне не понравился только я сам. Нет, серьёзно. Как бы, будучи непостоянным человеком настроения, лицемерно оценивать других — верх ублюдочности, не говоря уж о таких вещах как вежливость и отсутствие достаточной компетенции. Поэтому все молодцы, всё хорошо. :D
Спасибо, было очень интересно!
Тебе гораздо большее спасибо за интерес и обсуждение! Ещё раз повторюсь, что всегда приятно. Буду всегда рад увидеться ещё (как и со всеми остальными, конечно). =)
Насколько оправдала себя новая формула для Защиты в чарнике:меньшее из сообразительности и ловкости+атлетика?
Ну и, наконец, это. Пардон за слегка сумбурное изложение.
Показать содержимое
Новая боёвка именно как боёвка мне понравилась. Понравилась тем, что стала более тактической, более сложной. Фактически, высокая Защита была же введена для усложнения боёвки (чтобы не так удобно было просто забрасывать аллаутом+ПСВ). Усложнения делались именно в системном плане, где боёвка играется ради тактики, где игроки и противники действуют группами с широким применением боевых стилей обеими сторонами. Если раньше можно было просто взять себе высокие показатели боевых навыков и засыпать врагов горами кубиков, теперь делать это стало настолько дольше, что игроков заставляют задумываться над альтернативными вариантами действий. Это, конечно, хорошо.
Из минусов:
1. Да-да, сразу согласимся: хотя ход хороший, для игры в софткор-моде, где нарратив важнее механики, она просто затягивает драки.
2. Оптимально собранный билд требует в виде противников другие оптимально собранные билды. Рядовые НПС, даже в группах, почти неопасны для такого персонажа. То есть, требуется больше продумывания врагов и просчитывания ситуации. Больше системного челленджа (=> больше интереса), но и больше труда для ведущего.
Из личного:
1. Не зря оговорился, что боёвка мне понравилась именно как боёвка. Как новая система. Теперь она стала интереснее и вариативнее, да, но... в целом, все эти бои — не совсем моё. Я в принципе давно разочаровался в боксе по переписке и новшества погоды не сделали. То есть, если старая была унылой, но хоть более-менее быстрой, то новая стала совсем не унылой, но и не быстрой, однако обе боёвки остались (для меня) какими-то... проходными реверансами непонятно чему. На мой взгляд, в рамках литературной ФРПГ смысл боевого столкновения не в тактике, а в драматических последствиях. Типа интереснее их избегать или сталкиваться с реакцией на силовое решение, чем прям описывать, как Питер бьёт Джона. Ведь это всё равно не так штырит, как словить по ебалу в реале: нет драйва и никакими словами это не передать. Как-то так.
Ну, разве что по угару это делать)))
Выводы:
а) Поэтому переходить на неё совсем я не буду и вообще смотрю в сторону WoD-lite. Старый стал, кубики уже неинтересно кидать. :D
б) На тему системы в целом:
1. В nWoD (как и в жизни, лол) рулит стрелковое оружие — из-за того, что игнорирует Защиту цели. С увеличением показателя Защиты в новой редакции оно стало ещё более выигрышным выбором. Это преимущество в рамках игры было скомпенсировано: а) необходимостью перезарядки, занимающей ход; б) патронным голодом. При отсутствии такой компенсации очевиден закономерный дисбаланс. Но любителям верить в драки на мечах он может показаться обидным.
2. Переизбыток боевых стилей nWoD-1 приводил к тому, что приходилось или часами перелопачивать книги правил в поисках комбинации интересных манёвров, или ограничиваться базовым набором боевых опций, который, мягко скажем, не радовал плодородностью. В новой редакции сократили число боевых стилей, рационализировали их содержимое и засунули их все в одну книгу — и даже в один раздел. По алфавиту. Гораздо лучше! Но, как уже заметил абзацем выше, в игре без акцента на тактику боевые стили просто не нужны. Их сделали именно с этим прицелом.
3. В рамках игры мы плейтестили механику, следовательно, не подкручивали кубики в угоду нарративу и резолвили бои максимально приближённо к букве правил, в свою очередь, применявшихся во всём известном Рассказчику объёме. Было мнение, что новая редакция представляет в распоряжение игроков улучшенный и более прогнозируемый механизм рул-юза: и да, это отчасти так. Логичнее прописана система бросков, последствий, социальных манёвров, штрафов и бонусов. Систематизированы статистики оружия. Устранено большинство неточностей в тексте. Сами по себе правила скомпонованы намного проще для восприятия. Тактическая боёвка стала намного шире и интереснее по возможностям (хороший пересмотр Grapple (вот это реально утащу в свой хоум-сбор), многочисленные альтернативные действия, разные Боевые Стили). Но... в остальном, правила всё так же преподносят сюрпризы и, если играть на софткор-моде, лучше продолжать играть со старым добрым вмешательством ведущего в механику. Ну, что сказать. Попробовал. Уяснил.
И да... Гигантские кучи прописанного всего (Книг, Даров, боссов и т.п.) явно мимо ФРПГ. Я это и так знал, но было прикольно попробовать. Получилось тоже прикольно, на мой взгляд, но в этом оказалось мало идейного смысла: хантить всё построчно, как делается в компьютерных играх, в ФРПГ немного... ну... глупо. Лучше буду импровизировать на ходу, как раньше, или делать целью поиска 1-2 конкретных объекта, продумав им более интересные сюжетные линии. :D
Как-то так.
Автор:
XIII
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.07.2015 19:44
|
Отредактировано 11.07.2015 в 19:56
187
а) Поэтому переходить на неё совсем я не буду и вообще смотрю в сторону WoD-lite. Старый стал, кубики уже неинтересно кидать. :D
%)
Гигантские кучи прописанного всего (Книг, Даров, боссов и т.п.) явно мимо ФРПГ. Я это и так знал, но было прикольно попробовать. Получилось тоже прикольно, на мой взгляд, но в этом оказалось мало идейного смысла: хантить всё построчно, как делается в компьютерных играх, в ФРПГ немного... ну... глупо. Лучше буду импровизировать на ходу, как раньше, или делать целью поиска 1-2 конкретных объекта, продумав им более интересные сюжетные линии. :D
Как-то так.
Есть смысл сокращать список, да, но с другой стороны - прикольно, когда есть какой-то выбор. Был бы Жан жив, он бы наверняка тоже попытался найти один-два Дара. Да и в целом, если так посмотреть на игру, в ней реально есть смысл хантить всё построчно - обилие сверхъестественных сил в игре явно говорит против обычных людей - охотников) так что, кто знает...Ну или надо было давать по игре ограничение во времени%)
Ну что ж, это был ещё один интересный опыт и, кажется, настало время провожать усопшего в последний путь. "Я знал его, Горацио...". Всего доброго, надеюсь, ещё свидимся.
Учения труд
Между поединками.
Неизменен Путь.
Автор:
awex
[
offline
]
(Жан), 12.07.2015 12:49
188
Поэзия расскажет времени о великой империи, да.))))
Ладно. Всё, всем ещё раз пасяб и до встреч) Закрываю. Персонажей воскресил,
чтобы список не портили, если кому-то есть до этого дело
. =)
Автор:
XIII
[
offline
]
(DungeonMaster), 12.07.2015 23:22
189
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть