Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
1. Правила & Руководство.
(8)
2. Войска и Правила Боя
(5)
3. Пояснения к старту.
(4)
Магнус фон Эскобар
Эрин фон Пандервей
Крейг Раш Де Бражелон
Аугусто ле Бренье
-
Обсуждение
(305)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
We goin H.A.M. | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Игру закрываю, был бы интерес, были бы посты (в том числе с моей стороны). Но выводы насчет системы я успел сделать. В принципе, оно вполне играбельно, хотя эта подсистема была безжалостно выдрана из "родного" пачфайндера. Лично мне не понравилось обилие различных нюансов - думаю, для комфортной игры в форумных условиях надо упростить ряд элементов.
Автор:
Morte
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.03.2015 16:05
301
Игроков я бы тоже послушал, хотя сыграли всего ничего, думаю какое-то мнение сложилось (понятно, что мастер жопошник, я про систему).
Автор:
Morte
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.03.2015 16:06
302
Надо выравнивать сложности, по-любому. Чтобы не выходило что на старте шанс прокинуть любой тест ~50% или меньше, а после пары-тройки удачных ходов, этот шанс становится и прочно стоит на 95% или 5% при неудачных.
Автор:
WarCat
[
offline
]
(Крейг Раш Де Бражелон), 18.03.2015 16:20
|
Отредактировано 18.03.2015 в 16:21
303
Не буду сейчас прилагать особых усилий чтоб структурировать впечатления, так что будет немного бедламисто.
И да, игры было маловато для тонких выводов, так что только первые впечатления.
1). Полностью согласен с
WarCat
, сислема сложности требует изменения. Людоедские 20 плюс смехотворно маленькая зависимость от сложности задачи. Я бы 20 понизил а влиянию "обстоятельств" (размеру феода на управлении и т.д.) увеличил бы коэффициент.
2). Пофиксить баг с делением войска на отряды. Если 60 бойцов бъют за рануд с матожиданием $x$, а два отряда по 30 бьют дважды по $x-1$ -- то при больших $x$ это смотрится смешно и мешает вживанию. Возможно, в форумке лучше приблизить к реальному учету численности, будет далеко не самое занудное, что есть в этой системе.
3). Добрались до тестинга. Проект получился достаточно "большим" по объему правил (не буду формализовывать "большой"), а большие проекты не отлаживают целиком. Их стараются разрезать на несколько маленьких, которые можно гонять отдельно. Тогда, возможно, оно бы живее пошло. а если какая-то часть отдельно от остального выглядит слишком скучной, чтоб ее тестить -- так это повод задуматься.
4). Кстати, повысить бонусы от дорогих зданий по сравнению с дешевыми.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
(Аугусто ле Бренье), 18.03.2015 16:53
304
Ну, собсна, я пришел к таким же выводам. Особенно по части сложности, например у Эрина практически с самого начала пошла "воронка смерти", из которой выбраться более чем проблематично.
Автор:
Morte
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.03.2015 20:10
305
<<
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть