Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Информация о месте, времени и участниках действа
(3)
Броски
(4)
Пролог: твердыня дю Лак
(83)
Пролог: Лес Безмолвия
(84)
Глава 1: Охота на виверна.
(235)
Глава 1: Во тьме пещер, что пахнет отчаяньем.
(321)
-
Обсуждение
(485)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Dragon Age: То, что похоронено у корней | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Прошу прощения, но я, кажется, дозрел и теперь хочу выйти из игры, чтобы сосредоточиться на более интересных мне модулях и не особо париться по поводу этого.
Что ж, понимаю. Думаю, игру на этом нужно завершить и отправить модуль в топку.
Только перед этим черкните сюда, какие ошибки я, по-вашему, допустила. Чтобы я их впредь не повторила.
Одну я и сама поняла-- в паре мест потеряла темп. Чего не должно было быть. А ещё?
Автор:
Nalia
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.11.2015 17:02
481
А ещё роли, к сожалению. Хочется ожидать от игроков стабильности и непропадаемости, но стоит ожидать, что они могут пропасть (и чаще всего так и делают). Пропавший игрок наносит нехилый удар по игре. А вот найти нового игрока на прежнюю роль уже сложно. Слинял один игрок — игра затормозилась. Так что роли штука такая, хитрая сама по себе.
Затем, два игрока тормозили напрочь, причём к Winder'у это относится в большей мере. Пока ждали, чтобы не только одни Ален и Жанна там поговорили, проходила уйма времени, а потом выяснялось, что: "а я не думал, что мне стоит что-то говорить, но я отпощу ща" (а Нен'Венан так и не постанула, кстати). Ну и вообще, темп, долгое ожидание потихоньку заставляют забыть о персонаже. Мастерские пинки, наверно, могли бы сколько-то помочь делу.
А до вкусностей, чтобы разобрать вкусности, мы и не дошли. Одна охота на василиска и запомнится, как самое яркое событие модуля.
Автор:
Romay
[
M
]
[
offline
]
(Ален Дю Лак), 23.11.2015 21:07
|
Отредактировано 23.11.2015 в 21:09
482
Однако...
Не слишком у меня получился храмовник, впрочем, пребывание в охотничьем лагере мне запомнилось отлично.
Автор:
Zeec
[
offline
]
(Луис), 24.11.2015 10:16
483
Мне в принципе сложно стало по той же причине, что и Ромею. Тяжело, когда пропадают важные для игры игроки. Вроде они в игре и рядом как бы, но будто неписи( А потом и темп начинает падать.
Автор:
Grada
[
offline
]
(Жанна дю Лак), 24.11.2015 12:40
484
Zeec, у тебя получился отличный храмовник, по-моему. ) Единственный, кто разгадал загадку высокородной родственницы, хоть и не слишком знаком с интнригами.
Что ж, когда возникнет охота снова поводить, учту ошибки. Всем спасибо. С вами было хорошо. До новых встреч )
Автор:
Nalia
[
offline
]
(DungeonMaster), 25.11.2015 19:59
485
<<
...
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть