Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
♦Мир♦
(1)
♦Генерация♦
(4)
♦Свойства♦
(1)
Гриммуар™
(2)
♠Сессия 1. Задание 1.♠
(97)
-
Обсуждение
(339)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
[SW] Inexpendables | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Это, простите, каких?
Автор:
Lisander
[
offline
]
, 19.11.2014 22:38
321
Голио (почему-то хочется назвать Галио, чертов LoL), ты откидаешь урон? Или мне за тебя?
Автор:
Lust
[
offline
]
(DungeonMaster), 19.11.2014 22:43
322
Ну те же коробка с трансмиссией, внезапно, не была рассчитана на условия, в которых они воевали. Двигатели от мороза и хренового бензина быстро убивались. Для перевозки по Ж/Д путям тигров приходилось переобувать, так как с нормальными гусеницами они не влезали в туннели. А с узкими - вязли в любой грязюке. Из-за "шахматных" катков менять их было долго и больно. Чтоб починить трансмиссию нужно было ОТКРУТИТЬ БАШНЮ. В полевых-то условиях. А ещё он дорогой. А ещё он много жрёт. В смысле, как для танка.
Автор:
Combin
[
offline
]
(Спарки), 19.11.2014 22:46
323
Я взрывы докидывал. И таки одной единички до подъема недобросил)
Автор:
golio
[
offline
]
(Кейн), 19.11.2014 22:48
324
Брррр. Это не конструктивные ошибки. Это просчет в том, где они будут воевать. Планы то другие были. Да и цена для Германии по началу была не такая уж большая. Это потом настал здец.
Замена гуслей муторно, да. Но то, что они не влезали в туннели, это ни как не конструктивная ошибка. Шахматные катки вообще было одно из лучших нововведений, потому что позволяло дать машине очень плавный ход, а это повышало меткость при стрельбе в движении. Снимать башню нужно было только при сложных поломках трансмисии, если это было что-то не очень серьезное, то починить можно было не отходя от кассы и силами экипажа. В полевых условиях снять башню было не так то сложно, к каждому тяжело-танковому батальону приписывалась ремонтная рота со СПЕЦИАЛЬНЫМИ рем машинами для Тигров.
Автор:
Lisander
[
offline
]
, 19.11.2014 22:54
325
Из конкретных косяков можно отметить слабую башню (по началу) и проблему при отводе стрелянных гильз. Потому что их приходилось в итоге выкидывать через боковой лючок, который, кстати сказать, потом убрали и стрелянные гильзы заряжающему приходилось выкидывать из верхнего люка.
Автор:
Lisander
[
offline
]
, 19.11.2014 22:56
326
Нахрена танку, который и так почти не едет, хорошая точность при стрельбе в движении? Это оправдано было бы у той же пантеры, или т3, т4. А тигор так и так больше стоя стрелял. Зато чтобы поменять каток из заднего ряда нужно было снять два передних. Что не есть гут. Конструкторы ошиблись ещё и в том, что не подумали о капризном и прожорливом движке, который в тяжёлых условиях станет ещё капризнее и прожорливей.
Автор:
Combin
[
offline
]
(Спарки), 19.11.2014 23:08
327
Нэ. Сходу он стрелял и еще как. Это ж в конце концов танк для прорыва был. И под ленинградом он сходу стрелял и во франции он сходу стрелял и дырявил шерманы и в лоб и в борт и куда угодно. Да и с т-34 он воевал очень успешно, особенно с 76-ыми. А вот с КВ уже было туго, да. Движок у него был отличный, который таскал без натуги эту тушу. Но вот германия то расчитывала на другие условия, а по грязи да, он уже туго ездил, как и любой другой тяж того времени.
Автор:
Lisander
[
offline
]
, 19.11.2014 23:17
328
Да и задачи на экономию топлива разработчикам явно не ставили, расчет был на то, что его будет завались.
Автор:
golio
[
offline
]
(Кейн), 19.11.2014 23:20
329
А его не было. Ну, то есть было, но либо слишком говёное, либо дизельное. Алсо, тигрой на прорыв глупо ездить было, как по мне. Слишком медленный и неповоротливый. Да и с его точностью и дальностью стрельбы можно просто выехать на позицию и всю оборону врага с километра перещёлкать, включая танки. А вот если попереться давить, то можно легко оказаться в клещах. Учитывая, что наши довольно скоро нашли способы подбивать тигра в борт, это был бы очень глупый манёвр
Автор:
Combin
[
offline
]
(Спарки), 19.11.2014 23:29
330
Нет, ну нафиг. Не буду с вами спорить.
Автор:
Lust
[
offline
]
(DungeonMaster), 20.11.2014 00:02
331
Правильно, не надо.
з.ы. все тяжелые танки были созданы для взлома обороны. И танки хоть легкие хоть тяжелые по одному не ходят с ними всегда пехота.
Автор:
Lisander
[
offline
]
, 20.11.2014 00:03
332
Увы, но я вас покину в связи с некорыми мешающими обстоятельствами.
Автор:
Lisander
[
offline
]
, 20.11.2014 13:08
333
Тут есть кто живой?
Автор:
DeMuypr
[
offline
]
(Визз Ринсвинд), 29.11.2014 19:41
334
Я
Автор:
Combin
[
offline
]
(Спарки), 29.11.2014 20:01
335
И я.
Автор:
Dominga
[
offline
]
(Алистер Гилмур), 29.11.2014 20:05
336
Я тоже тут
Автор:
golio
[
offline
]
(Кейн), 29.11.2014 20:27
337
М, уже неплохо. А как мастер?
Автор:
DeMuypr
[
offline
]
(Визз Ринсвинд), 29.11.2014 20:40
338
Таки извиняюсь. Опять в больницу уложили на обследование, злыдни. Но вроде я здорова.)
Отпишусь сегодня, наверное.
Автор:
Lust
[
offline
]
(DungeonMaster), 02.12.2014 08:56
339
<<
...
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть