Действия

- Ходы игроков:
   Комната 1 (36)
- Архивные комнаты: (показать)
   Комната 2 
   Комната 3 
- Обсуждение (17)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Унесенные небом | Обсуждение игры

Это автоматическое сообщение. Ваш модуль находится в ожидании премодерации. В ближайшее время Вам будет назначен помощник из опытных игроков, советы которого повысят шансы успешно начать игру.

В случае, если Вам не нужна помощь, Вы можете оставить соответствующий комментарий, и модуль будет выпущен в набор в текущем виде.
Автор: Робот-Администратор [offline] , 04.03.2014 09:40 1

Одна голова хорошо, а две лучше :-D
Автор: DUST [offline] (DungeonMaster), 04.03.2014 09:55 2

AlarDyce взял(а) модуль в премодерацию.
Автор: Робот-Администратор [offline] , 04.03.2014 14:56 3

Приветствую. Что ж, вот "вторая голова" и прибыла. Обычно к словескам особых вопросов нет, разве что традиционен совет расписать вводную поподробнее, но буде имеются какие вопросы по оформлению модуля, техническим настройкам игры, то завсегда вэлкам. Ну а ежли паче чаяния ББП будет взято за систему, готов и там поконсультировать. Но сразу предупреждаю, система хоть и простая, но непривычная, а оттого может показаться коварной, так как требует немного иначе подходить к нарративу. Хотя если от словески заходить, то "костью для сложных сцен" ее вполне можно приспособить, потому как как раз "не мелочится" (%
Автор: AlarDyce [offline] , 04.03.2014 15:05 | Отредактировано 04.03.2014 в 21:38 4

Спасибо :-) я тут еще денек или два буду пытаться накорябать что-нибудь вразумительное для завлечения жертв :-D Насчет игровой системы думаю решить если найдется пара желающих поиграть, буду ориентироваться на их мнение.
Автор: DUST [offline] (DungeonMaster), 04.03.2014 18:49 5

В общем, жду вопросов, если будут, или отмашки о готовности к выпуску.
Автор: AlarDyce [offline] , 05.03.2014 10:42 6

AlarDyce подскажи пожалуйста, а игроки могут делать заявки и создавать персонажей пока игра находится на проверке?
Автор: DUST [offline] (DungeonMaster), 10.03.2014 22:15 7

victorprice уже подсказал, за что ему еще раз спасибо :-D
Автор: DUST [offline] (DungeonMaster), 10.03.2014 22:31 8

Всё забываю спросить: планируется сюжет в стиле Farscape или Fallout 3: Mothership Zeta? И что всё-таки насчет системы?
Автор: CaypoH [offline] , 11.03.2014 09:16 9

Если брать в ооооочень общих чертах, то Farscape будет намного ближе. А система будет та, которую выберут сами игроки. Вот лично тебе как удобнее будет, Blackbird pie или словеска и кость на самые важные моменты?
Автор: DUST [offline] (DungeonMaster), 11.03.2014 09:31 10

Мне второй вариант больше нравится.
Автор: CaypoH [offline] , 11.03.2014 18:17 11

Оки. Вольга Редная, а ты не хочешь поиграть?
Автор: DUST [offline] (DungeonMaster), 12.03.2014 16:09 12

я таки хочу) потому и слежу за добавлением информации) система не имеет значения.
Автор: Вольга Редная [offline] (Василиса), 12.03.2014 18:37 13

Мастер, прошло более двух недель, сдвигов нет, не хочу намекать, но таки примета плохая, на тему "не взлетит". Кстати, еще через пару недель придет Града с тлеющим фитильком на огнемете: по установившимся порядкам месяц тишины ведет к сжиганию модуля, как это ни прискорбно.
Автор: AlarDyce [offline] , 19.03.2014 13:43 14

Понятно :-( до выходных или сделаю игру, или попрошу эту Граду все удалить. Это не значит, что на ней можно ставить крест, просто будет стимул ее доделать. С системой кстати определились, это будет словеска и обычный кубик на сложные ситуации. AlarDyce подскажи пожалуйста, стоит заранее делать стартовое сообщение чтобы игроки поняли, что их ждет или пусть лучше это будет тайной?
Автор: DUST [offline] (DungeonMaster), 19.03.2014 16:29 15

Общего рецепта тут нет, и лучше всего интересоваться у потенциальных игроков, но мое частное мнение — стоит, тогда проще выбрать себе персонажа и быть более готовым к условиям конкретной игры, а то часто бывает, что задуманное игроком потом висит мертвым грузом. Кстати, ББП, к примеру, позволяет придумывать часть аспектов уже в ходе игры. "О, мы упали в воду? А я говорил, что умею отлично плавать? Так вот, я был чемпионом двора!" Такой способ позволяет частично компенсировать неожиданности.
Автор: AlarDyce [offline] , 19.03.2014 16:53 16

Тогда наверное лучше сделать стартовый пост.
Автор: DUST [offline] (DungeonMaster), 19.03.2014 17:28 17