Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Комната 1
(36)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Комната 2
Комната 3
-
Обсуждение
(17)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Унесенные небом | Обсуждение игры
Вниз
Это автоматическое сообщение. Ваш модуль находится в ожидании премодерации. В ближайшее время Вам будет назначен помощник из опытных игроков, советы которого повысят шансы успешно начать игру.
В случае, если Вам не нужна помощь, Вы можете оставить соответствующий комментарий, и модуль будет выпущен в набор в текущем виде.
Автор:
Робот-Администратор
[
offline
]
, 04.03.2014 09:40
1
Одна голова хорошо, а две лучше :-D
Автор:
DUST
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.03.2014 09:55
2
AlarDyce взял(а) модуль в премодерацию.
Автор:
Робот-Администратор
[
offline
]
, 04.03.2014 14:56
3
Приветствую. Что ж, вот "вторая голова" и прибыла. Обычно к словескам особых вопросов нет, разве что традиционен совет расписать вводную поподробнее, но буде имеются какие вопросы по оформлению модуля, техническим настройкам игры, то завсегда вэлкам. Ну а ежли паче чаяния ББП будет взято за систему, готов и там поконсультировать. Но сразу предупреждаю, система хоть и простая, но непривычная, а оттого может показаться коварной, так как требует немного иначе подходить к нарративу. Хотя если от словески заходить, то "костью для сложных сцен" ее вполне можно приспособить, потому как как раз "не мелочится" (%
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 04.03.2014 15:05
|
Отредактировано 04.03.2014 в 21:38
4
Спасибо :-) я тут еще денек или два буду пытаться накорябать что-нибудь вразумительное для завлечения жертв :-D Насчет игровой системы думаю решить если найдется пара желающих поиграть, буду ориентироваться на их мнение.
Автор:
DUST
[
offline
]
(DungeonMaster), 04.03.2014 18:49
5
В общем, жду вопросов, если будут, или отмашки о готовности к выпуску.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 05.03.2014 10:42
6
AlarDyce подскажи пожалуйста, а игроки могут делать заявки и создавать персонажей пока игра находится на проверке?
Автор:
DUST
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.03.2014 22:15
7
victorprice уже подсказал, за что ему еще раз спасибо :-D
Автор:
DUST
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.03.2014 22:31
8
Всё забываю спросить: планируется сюжет в стиле Farscape или Fallout 3: Mothership Zeta? И что всё-таки насчет системы?
Автор:
CaypoH
[
offline
]
, 11.03.2014 09:16
9
Если брать в ооооочень общих чертах, то Farscape будет намного ближе. А система будет та, которую выберут сами игроки. Вот лично тебе как удобнее будет, Blackbird pie или словеска и кость на самые важные моменты?
Автор:
DUST
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.03.2014 09:31
10
Мне второй вариант больше нравится.
Автор:
CaypoH
[
offline
]
, 11.03.2014 18:17
11
Оки. Вольга Редная, а ты не хочешь поиграть?
Автор:
DUST
[
offline
]
(DungeonMaster), 12.03.2014 16:09
12
я таки хочу) потому и слежу за добавлением информации) система не имеет значения.
Автор:
Вольга Редная
[
offline
]
(Василиса), 12.03.2014 18:37
13
Мастер, прошло более двух недель, сдвигов нет, не хочу намекать, но таки примета плохая, на тему "не взлетит". Кстати, еще через пару недель придет Града с тлеющим фитильком на огнемете: по установившимся порядкам месяц тишины ведет к сжиганию модуля, как это ни прискорбно.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 19.03.2014 13:43
14
Понятно :-( до выходных или сделаю игру, или попрошу эту Граду все удалить. Это не значит, что на ней можно ставить крест, просто будет стимул ее доделать. С системой кстати определились, это будет словеска и обычный кубик на сложные ситуации. AlarDyce подскажи пожалуйста, стоит заранее делать стартовое сообщение чтобы игроки поняли, что их ждет или пусть лучше это будет тайной?
Автор:
DUST
[
offline
]
(DungeonMaster), 19.03.2014 16:29
15
Общего рецепта тут нет, и лучше всего интересоваться у потенциальных игроков, но мое частное мнение — стоит, тогда проще выбрать себе персонажа и быть более готовым к условиям конкретной игры, а то часто бывает, что задуманное игроком потом висит мертвым грузом. Кстати, ББП, к примеру, позволяет придумывать часть аспектов уже в ходе игры. "О, мы упали в воду? А я говорил, что умею отлично плавать? Так вот, я был чемпионом двора!" Такой способ позволяет частично компенсировать неожиданности.
Автор:
AlarDyce
[
offline
]
, 19.03.2014 16:53
16
Тогда наверное лучше сделать стартовый пост.
Автор:
DUST
[
offline
]
(DungeonMaster), 19.03.2014 17:28
17
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть