Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
(47)
-
Обсуждение
(17)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Где мои крылья? | Обсуждение игры
Вниз
С наступающим Новым 2014 Годом тебя, заглянувший в этот обсужд. Пусть он будет лёгок и светел. Это игра по инвайту, поэтому поиграть в неё не получится, но можно читать и общаться. Плюс: это только одна из серии малых игр. Будут ещё. И все, кому я что-то обещал, - я помню о вас. Ещё раз желаю хорошего праздничного времени и - тематический трек:
ссылка
Игроку.
Генерация персонажа
Показать содержимое
Имя - любое женское, желательна тематическая стилизация. Раса - ангел. Класс - серафим. Внешность - произвольное описание, желательна тематическая стилизация. Характер - произвольное описание. История - пусто. Инвентарь - пусто. Навыки - пусто. Мировоззрение - нейтральное. Характеристики - все в положении средне. Аватар - любой соответствующий описанию в графе "Внешность".
Требования к композиции сообщений
Показать содержимое
Как уже было упомянуто, эта игра в силу своего экспериментального характера имеет некоторые ограничения. Одно из них – требование к единообразной композиции игровых сообщений. Они оформляются следующим образом:
- В поле для основного текста вносится только фактическое описание действий персонажа в третьем лице. «Она идёт. Она останавливается. Она смотрит за горизонт». В этом поле нельзя писать от первого лица. В этом поле нельзя описывать отношение персонажа к тому, что с ним происходит. Т.е. не «я вижу людей насквозь, и этот гнилец мне не нравится - вставляю рапиру ему в печень и делов», а «после короткого молчания, она обнажает оружие». Никаких эмоций. Никаких мыслей. Никакого описания мотивации персонажа. Только внешняя картинка. Только действия. Только факты. Крайний антипсихологизм;
- В поле для комментария вносится описание мыслей, эмоций, чувств персонажа. Что угодно. Переживания текущего момента. Рассуждения о будущем или былом. Просто какие-то замечания от первого лица. Не действия, но – монологи. Ещё раз: прямая речь, первое лицо. «Я думаю всё, что в последнее время происходило со мной, имеет какую-то невидимую связь с выборами, сделанными мной в детстве». Типа того;
- Следом в поле для комментария после вот такой черты «---------------» вносится системная информация. В духе «выбор: идти копать чёрную редьку», или «выбор: сдаться пиратам без лишних препирательств», или «[ИНТЕЛЛЕКТ] + [КНИГА СУДЕБ], искать линию жизни святого». В этом духе.
Целиком пост выглядит так: «описание действий от третьего лица (за исключением диалога)» - «описание мыслей/эмоций/чувств/воспоминаний и т.п. ментальной активности от первого лица» (можно хоть на условно-близкие темы эссе здесь писать, что угодно и в любом объёме, свободное самовыражение персонажа) – «системная информация под чертой».
Дополнительно
Показать содержимое
Можно не стесняться писать короткие тезисные посты. В первую очередь это квест и многие ситуации поэтому проматываются быстро. Впрочем, если тянет на простыни – то почему бы, собственно, и нет.
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.12.2013 13:45
|
Отредактировано 29.12.2013 в 13:48
1
Нехороший ты человек, V1. Стоит мне на ДМ на минутку заглянуть, как сразу модуль пилишь. Будто караулишь меня о___О
А вообще, я тоже себе модуль хочу. Но не сейчас. А потом. Такие дела.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 29.12.2013 15:26
|
Отредактировано 29.12.2013 в 15:31
2
Всё, Kravensky, с твоими появлениями синхронизировано. Большой Брат - в каждом твоём телевизоре;) С наступающим!
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.12.2013 15:29
3
И тебя :)
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 29.12.2013 15:30
4
Гаресста, я, конечно, тут мимо проходил и мнение моё значения не имеет, но кажется мне, что то второе лицо и инфинитив, от которых ты основной текст пишешь, не совсем
фактическое описание действий персонажа в третьем лице
, которого просит мастер.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 29.12.2013 16:05
|
Отредактировано 29.12.2013 в 16:05
5
А, это, кстати, да. Лучше в третьем.
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.12.2013 16:05
6
Есть прогресс! Теперь ещё второе лицо на третье заменить и само то будет.
Автор:
Kravensky
[
offline
]
, 29.12.2013 16:16
7
А, это, кстати, да. Лучше в третьем.
Сорь, путаюсь. Щас поменяю.
Автор:
Гаресста
[
offline
]
(Саранраль), 29.12.2013 16:16
8
Гут.
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.12.2013 16:31
9
По поводу маркированных выборов момент проясню. Не нужно бросать ассоциированный с ними куб. Т.е. если значится, к примеру, [СИЛА] - не нужно rd100. Просто выбор. Это перове.
Второе. В каждой ситуации есть предпочтительные выборы и потенциально предпочтительные. Потенциально предпочтительным может быть, например, выбор, зависящий от характеристики. Т.е. иногда связанное с [ИНТЕЛЛЕКТОМ] действие принесёт только вред, иногда только пользу, а иногда - исход будет зависить от значения характеристики - хорошо-плохо-отлично-ужасно. Игроку эта информация не доступна. Но нужно помнить, что даже если характеристика выведена в потолок, т.е. в "отлично", ассоциированный с ней выбор может привести к полнейшему фейлу. Мощь хар-ки - не гарантирует хорошего исхода. Она гарантирует только "сильное" действие. Поэтому - think twice.
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.12.2013 17:06
10
На этой увлекательной ноте - пойду-ка я спать. Дальше завтра.
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 29.12.2013 22:16
11
Так, я снова в строю. Ща продолжим.
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 30.12.2013 14:24
12
КОНЕЦЪ!
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 30.12.2013 18:10
13
*аплодирует*
Автор:
Гаресста
[
offline
]
(Саранраль), 30.12.2013 18:22
14
И волк няша.
Автор:
Гаресста
[
offline
]
(Саранраль), 30.12.2013 18:23
15
Спасибо за игру!
Автор:
V1
[
offline
]
(DungeonMaster), 30.12.2013 18:29
16
И тебе.
Автор:
Гаресста
[
offline
]
(Саранраль), 30.12.2013 18:31
17
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть