Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
Справочная
(2)
Работать и учиться
(470)
-
Обсуждение
(275)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Безумные деньки | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Читаю сейчас с.409 рульбука про Shotguns and Multiple Projectiles и не понимаю, откуда у Иккю +4 к попаданию. Можете разъяснить?
Автор:
k_izumi
[
offline
]
(Tsuchiya Kota), 16.10.2013 23:43
261
Кажется я повторил уже дважды почему премия +4, скажу третий раз. Даётся + за скорострельность, Иккю выстрелил 2 раза из дробовика после умножил количество выстрелов на 9 и получил 18, это число входит в диапазон скорострельности 17-24, что даёт +4 к попаданию.
Автор:
Krisis
[
offline
]
(DungeonMaster), 16.10.2013 23:49
262
А, понял. Таблички перед глазами не было.
Автор:
k_izumi
[
offline
]
(Tsuchiya Kota), 16.10.2013 23:52
263
Результат броска 3D6: 6 + 6 + 6 = 18 - "Дробовик".
Зашибись, чо >_> Хорошо, что это хоть второй выстрел.
Автор:
k_izumi
[
offline
]
(Tsuchiya Kota), 17.10.2013 00:00
264
Мне теперь бросать на неисправность? Или и на неисправность, и на крит. промах?
Автор:
k_izumi
[
offline
]
(Tsuchiya Kota), 17.10.2013 00:03
265
Вообще то два выстрела это одна атака, так что 11
Автор:
Krisis
[
offline
]
(DungeonMaster), 17.10.2013 00:06
|
Отредактировано 17.10.2013 в 00:07
266
5 – You manage to hit yourself in the
arm or leg (50% chance each way).
Exception: If making an impaling
or piercing melee attack, or
any
kind of ranged attack
, roll again. If
you get a “hit yourself” result a sec-
ond time, use that result – half or
full damage, as the case may be. If
you get something other than “hit
yourself,” use that result.
Бросаю ещё раз.
Автор:
k_izumi
[
offline
]
(Tsuchiya Kota), 17.10.2013 00:09
267
Не нужно бросать крит промах, ты попал, результат 11, все последующие броски не нужны
Автор:
Krisis
[
offline
]
(DungeonMaster), 17.10.2013 00:15
268
Какие там правила для стрельбы по лежащему противнику? ^_^
Автор:
k_izumi
[
offline
]
(Tsuchiya Kota), 18.10.2013 16:30
269
нет, просто стреляй, штрафов никаких нет, но осталось у тебя 2 выстрела.
Автор:
Krisis
[
offline
]
(DungeonMaster), 18.10.2013 16:30
270
Эм... Что, прям как на картинке и выглядит? В смысле, тоже на Сато походит по изменениям? Иккю сразу увидит отличия, он фотографически помнит её "до".
Автор:
Аликтус
[
offline
]
(Иккю Утияма), 19.10.2013 12:56
271
Да, выглядит именно так
Автор:
Krisis
[
offline
]
(DungeonMaster), 19.10.2013 13:11
272
игра подходит к концу, постим))
Автор:
Krisis
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.10.2013 19:27
273
Всем спасибо за игру.
Автор:
Krisis
[
offline
]
(DungeonMaster), 24.10.2013 13:23
274
Взаимно :)
Автор:
k_izumi
[
offline
]
(Tsuchiya Kota), 24.10.2013 13:30
275
<<
...
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть