Действия

- Ходы игроков:
   Паламунгу. Информация (2)
   Генерация (2)
   Механика системы (9)
   Palamungu Hoy (5)
   Комната Разведки и Отчетов (1)
   Почта Васкеса (8)
   Serpentarium (12)
   Ametralladora malvada (12)
   Esculapio (7)
   Praidmen (14)
   La casa de los genios (13)
   Barricada (26)
   Tango caliente (11)
   Welcome in Palamungu (138)
   Negros, tetas, dos troncos (63)
   Gigante y bebé (13)
   Tout d'abord, l'affaire (57)
   Sangre en la manga (10)
   Nueva internacional (14)
   Argent de retraite. Dec I 
   Sol de la libertad. Dec I 
   Niños De La Comunidad. Dec I 
- Архивные комнаты: (показать)
   Cita con los controladores (78)
   Corridas mataderos (12)
   Yate "Tierno" (44)
   Karlova Třešeň (53)
- Обсуждение (106)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

🌴 Звезда наемников 💣 | Обсуждение игры

123456
rar90
Варианты были, но вот Юнити движок в Империи Греха вполне так хорошо работает на пошаговых режимах.

Рубин 12
Но он слишком завязан на нескольких ключевых игроках, выпадение которых убивает игру.
Да, но дело в том, что у меня свое отношение к рельсовым играм.
Убрать такую роль - это взять роль машиниста на себя.
а это трудно, потому что из-за сложности игры пришлось вводить куратора группы и человека, занимающегося инвентарем.
Да, и не только его. Но об этом позже.
Может, надо изначально взять на себя роль этих людей мастеру
Плохая идея, ты хочешь смерти мастеру. И вот почему.
Мастер вел 3 инвентаря групп лидеров. Да, каждый лидер мог сам вносить туда изменения, но реально это делал только один из них.
может, разбить отряд на 2-3 самостоятельных "отделения",
Это пробовали сделать в первом модуле. В результате были проблемы с таймингом, Вандер быстро свою часть сделал на часы вперед. Остальная группа откровенно не выдерживала заданный темп.
Или ты предлагаешь сделать 2 конкурирующих отряда?
строить сюжет по коротким "главам"-​эпизодам, не знаю...
Да, видимо к этому все и идет. Если перезапуск (продолжение) и будет, то по главам.

AlbertAlexander
Спасибо за твое участие.
Все верно сказал. Только дедлайны не сработают. В описание модуля это написано, но всегда находились ИРЛ.
да, можно было подруливать мастеру, но игра построена на специализации игроков, без серьезной взаимозаменяемости. По задумке это должно помогать во взаимодействии всей команде. В реале это булыжники общей действий группы.

Manul
Спасибо! Если буду делать продолжение, позову.

Рэндом
Спасибо! Персонаж оказался уникальным, его точно не хватало в первом модуле, так что опыт точно удачный.
Насчет магии - надеюсь все-таки проклятья не будет и третья часть выйдет.

Мне кажется у лидеров фракций, перегруз по сложности менеджмента был. Или мне кажется?
Так и задумывалось.
Но к сожалению, вынужден признать, что опыт вышел неудачным.
Большой объем планирования не понравился нескольким игрокам, они попытались решать проблемы фракции на коленке, но когда проблемы стали бы накапливаться, без своей собственной фиксации выполненных задач и заполнения инвентаря - объём оперирующих данных, которых надо было держать в голове пошел бы в прогрессию.
В результате кто-то дропнул, кого-то пришлось выкидывать, кто-то стал делать задание не по шаблону фаз, а как хочется. Кто-то просто долго делал ходы.
Если резюмировать, половина участвующих лидеров (считая дропы и автокиллы) не были готовы погрузиться в управление фракцией, как это было задумано Мастером.

Выводы я сделал, лидеров в продолжении больше не будет. За нейтральные фракции, если надо отыграет Мастер.

Я в целом "за!" небольшие упрощения и обобщения в менеджменте (например сведение разных калибров патронов/пушек в условные категории), но в принципе и без этого ИМХО вполне неплохо.
спасибо.
насчет патронов - это приближение к реальности.
Мне немного пришлось быть приближенным к теме (без подробностей). Так вот, несмотря на большой (относительно) склад РАВ, к одному моему стволу я получал боеприпасы 3 раза за месяц, в другое время мне выдавали заменный ствол со своим боекомплектом.
А к трофейному оружию боеприпасы мне пришлось покупать за зеленый нал на черном рынке.
Хотя достаточное количество трофейных боеприпасов захватывалось официально.

WanderingWisdom
Как я тебе уже говорил - я согласен, что выбор механа модуля был не идеальным.
Я хотел упростить Савагу, из первого модуля. И возможно перестарался.
Прости, но механ из твоих наемников Африки, мне тоже не зашел. До последнего акта я уточнял сложные моменты у Манула в личке, так как видимо изначально не вкурил в некоторые особенности. Он подтвердит, если надо.
Если и будет продолжение, то механ я поменяю. 100%
Присматриваюсь к Гурпс. Ежик все его рекламировал и предлагал провести еще первый модуль на ней.
А я в него вообще не гамал. Думаю.
Автор: LeonardoAngelo [offline] (DungeonMaster), 03.11.2022 19:21 | Отредактировано 03.11.2022 в 19:24 101

До последнего акта я уточнял сложные моменты у Манула в личкеА чего не у меня? :)
Автор: WanderingWisdom [M] [offline] (Томас `Змей` Рэндалл), 03.11.2022 19:24 102

rar90
Варианты были, но вот Юнити движок в Империи Греха вполне так хорошо работает на пошаговых режимах.


у меня нет претензий к пошаговости движка. У меня есть претензии к масштабу. Сравни размеры карт, например, самого первого X-COM и нынешнего. Посмотри, какие карты в ролике (я про размер), на какой дистанции идут бои, и сравни с JA2.
Автор: rar90 [offline] , 03.11.2022 21:19 103

А чего не у меня? :)
Он чаще онлайн в дискорде был ;) По крайней мере тогда, когда я там был.

у меня нет претензий к пошаговости движка. У меня есть претензии к масштабу. Сравни размеры карт, например, самого первого X-COM и нынешнего. Посмотри, какие карты в ролике (я про размер), на какой дистанции идут бои, и сравни с JA2.
Ну подчеркну, что опять же в Империи Греха, гангстеры с оптикой стреляют через всю карту, особенно, если их товарищи с дробовиками и пистолетами-пулеметами подсветят цель.
Но соглашусь, масштаб конечно не такой, но кто знает какой он будет в реальности?
Автор: LeonardoAngelo [offline] (DungeonMaster), 07.11.2022 09:54 104

Ну подчеркну, что опять же в Империи Греха, гангстеры с оптикой стреляют через всю карту, особенно, если их товарищи с дробовиками и пистолетами-​пулеметами подсветят цель.
Но соглашусь, масштаб конечно не такой, но кто знает какой он будет в реальности?

я не играл в Империю Греха, потому размер всей карты - величина неизвестная. Может, там размеры как в Incubation :)
Автор: rar90 [offline] , 07.11.2022 14:23 105

Всем спасибо за игру!
Автор: rar90 [offline] , 07.11.2022 22:57 106

123456