[CORIOLIS] Межзвездные пряности | Обсуждение игры

12
Я всё ещё здесь, только непонятно, что делать-то. Кто в результате играет и кем? И откуда? А то даже бэк толком не выбрать, чтобы не вышла команда из зенитийского агностика из Одакона, нобиля из Альдебарана, ортодокса из Садаала и мятежника из Алгола. И первая миссия: "останется только один" XD
Автор: Tavarokk [offline] , 07.09.2021 15:07 21

Ну судя по обсуждение выбраны вольные торговцы, а именно контрабасы. Самый активный может накидать:

3. Выберите достоинство команды: • Нюх на бирры • Ты — мне, я — тебе или • Кратчайший путь
4. Выберите покровителя.
5. Выберите заклятого врага.

Корабль лучше взять готовый:) На его генерацию может уйти уйма времени.
Автор: Shiggi [offline] (DungeonMaster), 07.09.2021 15:21 | Отредактировано 07.09.2021 в 15:22 22

Посмотрел систему. Пока общее впечатление, что бою в космосе уделено достаточное внимание, все остальное намечено пунктиром, чтоб было, и грозит вылиться в словеску в худшей ее ипостаси. Так что я бы с удовольствием пошел командой наемников, заточенной на бои в космосе (не наземные!).
Автор: bookwarrior [offline] , 07.09.2021 16:07 23

bookwarrior, а чем смущают бои наземные?) Это ж не космосим в конце-концов, бои наемные тут вполне в духе Year Zero. Да и о какой словеске тут может идти речь, когда навыки есть на все случаи жизни, при этом там даже провалы описаны порой конкретно.
Автор: Shiggi [offline] (DungeonMaster), 07.09.2021 18:16 24

с духом Year Zero не знаком, знаю ровно то что узнал при чтении корника.
Автор: bookwarrior [offline] , 07.09.2021 18:26 25

с духом Year Zero не знаком, знаю ровно то что узнал при чтении корника.
Посмотри на навыки, для боя все очень четко расписано, да и для социальных моментов все через навыки играется и их проверку. Но да, эта система чуть более свободная и повествовательная, чем тот же DnD.
Автор: Shiggi [offline] (DungeonMaster), 07.09.2021 18:32 26

Ровно потому и сказал то что сказал: пока из всех обозначенных частей интерес вызвали космические бои, к остальному отношение со сдержанным скепсисом.
Автор: bookwarrior [offline] , 07.09.2021 18:35 27

Бои и наземные (типичные для той же ДнД) вполне системно играются, проверки кубов, планирование действий в раунде - всё такое. Из личного опыта говорю. Причем тут даже несколько больше возможностей, учитывая защиту, работу брони и т.п.
А генерация корабля - отдельная приносящая удовольствие штука! Вот только ценники на корабли запредельные, правила игры подразумевают, что игроки в должники записываются сразу, чтобы корабль иметь. Эдакий местный аналог ипотеки))
Автор: Amatevil [offline] , 08.09.2021 06:25 28

Эдакий местный аналог ипотеки))
Стимул зарабатывать и ввязываться в любое дерьмо за звонкие бирры)
Автор: Shiggi [offline] (DungeonMaster), 08.09.2021 11:36 29

А генерация корабля - отдельная приносящая удовольствие штука! Как разобравшийся в гурпсовом конструкторе космических кораблей, в этом больших глубин не вижу. Уверен что сейчас готов выдать сборку корабля под наемничьи задачи, если не оптимального то близкого к оптимальному. По крайнем мере – рвущую официальные сборки из книжки как тузик грелку.

Под остальные задачи тоже готов, если мне их объяснят, я не до конца понимаю, в чем заключается игра за остальные амплуа.
Автор: bookwarrior [offline] , 08.09.2021 15:00 | Отредактировано 08.09.2021 в 15:01 30

Уверен что сейчас готов выдать сборку корабля под наемничьи задачи, если не оптимального то близкого к оптимальному. По крайнем мере – рвущую официальные сборки из книжки как тузик грелку.
А зачем это делать?
Автор: lonebeast [offline] , 08.09.2021 15:05 31

Манчкинизм какой-то
Автор: Min0tavr [offline] , 08.09.2021 15:38 32

lonebeast, это называется роллплей. Если в совсем крупном масштабе, процесс заключается в следующем: мастер (или сетбук) сообщает информацию о мире, игрок старается поверить в эту информацию, то есть достроить в своей голове до полной непротиворечивой картины, затем сочинить себе персонажа и его жизнь в этом мире. Ну и как разумное существо живет в мире?

Если уж на моем ежедневном пути от метро до дома стоят два магазина, торгующими одинаковыми стейками семги, которые я люблю на ужин, только цена стейков в двух соседних магазинов отличается в полтора раза (хрен поймет, почему) – то покупаю я их всегда в том из двух где они дешевле. Если копнуть поглубже – то и иду домой я почему-то ровно тем способом, к хождению которым мое тело наиболее приспособлено, а не задом-наперед или на руках. Не правда ли, ожидаемо?

Абсолютное большинство разумных индивидов оптимизирует свое поведение под известный им способ функционирования окружающего мира. Как правило, даже не замечая этого. Ну не придет в голову нормальному человеку вдруг начать ходить по улице задом наперед. Или специально покупать продукты там где дороже но не лучше.

Вот так же и персонаж у хорошего роллейщика в выдуманном мире... Надо раскрывать мысль подробнее?
Автор: bookwarrior [offline] , 08.09.2021 16:00 33

Окей, но тогда логично будет со стороны мастера подкрутить параметры противников, чтобы они не превращались в мальчиков для битья?
Автор: lonebeast [offline] , 08.09.2021 19:31 34

Я обычно исхожу из предположения, что мастер понимает как водятся модули. В частности, что оппозиция должна соответствовать возможностям группы.
Автор: bookwarrior [offline] , 08.09.2021 19:35 35

bookwarrior, честно, не хочу первый же модуль по Кориолису превращать в симулятор космического боя. Есть мастера которым это интересно и они предоставят тебе крутые космические бои, есть и системы где это гораздо круче реализовано. Я тебя в этом разочарую, да и не планировал как-то люто подходить к генережке своих кораблей, чтобы прям соотвествовать. Нет у меня на это времени. Сорри.
Автор: Shiggi [offline] (DungeonMaster), 09.09.2021 00:20 36

Ладно, я пока в оформляется перевел. Повременю со стартом:)
Автор: Shiggi [offline] (DungeonMaster), 11.09.2021 22:34 37

12