Что вообще будет в игре?
Для начала, собственно, правила.
1. Все общение про игру должно происходить:
1.1. Внутри игровой ветки, если это касается непосредственно игры. МОЖНО использовать приваты для общения с другими персонажами. НЕЛЬЗЯ использовать мессенджеры или систему личных сообщений на ДМ-е для обмена внутриигровой информацией. Причина в том, что вы сами того не зная можете навредить себе, рассказав кому-то что-то не то. Держась характера персонажа - вы помогаете себе. Это проще всего делать, общаясь в ролевом режиме на форуме. Поэтому любой мета-геймовый обмен информацией строго запрещен.
1.2. Обсуждение технической стороны допустимо в любом формате. Однако отдельно хочу отметить, что даже вопросы вида "что делает этот навык" или "как работает этот предмет" лучше задавать персонально мастеру, потому что это может оказать сильное влияние на игру. Скорее всего, никто другой о вашем навыке ничего не знает.
1.3. Мастеру можно задавать любые вопросы, в том числе касающиеся ролевой части или вопросы вида "я не знаю, что мне делать дальше". Мастер честно попытается вам помочь с минимальными потерями для всех.
2. Это ролевая игра, и все общение внутри игры должно происходить от лица персонажей.
3. Вы должны играть на свою победу. Это означает, что вы должны стараться выполнить свои задачи, без подыгрывания другим. Тем самым вы делаете игру интереснее. Поддаваясь, вы портите игру и себе, и другим.
3.1. Тем не менее, некоторой творческий пересмотр задач персонажа допустим при определенных условиях. Это редкость и исключения, но потенциально может получиться так, что выполнение. какой-то отдельной задачи станет нелогичным и противоречащим характеру и желаниям персонажа.
Этих трех правил достаточно, что бы играть. Теперь, собственно, о механике...
*. Предметы. В игре существуют предметы. У каждого предмета есть описание. Предметы можно передавать тем или иным способом. Например - просто отдать другому персонажу. Некоторые предметы можно использовать - тогда об этом будет написано в их описании. Предметы можно показывать другим персонажам: в этом случае можно скопировать описание предмета. В случае, если прямо заявлено, что один персонаж показывает предмет другому - мастер проверит, что бы описание соответствовало действительности, обманывать таким образом нельзя. Можно СКРЫТЬ часть описания или все описание при демонстрации предмета. (если, например, цель - доказать факт существования и обладания данным предметом.). Если часть описания была скрыта, об это следует явно указать: "Описание... <скрыто> ... продолжение описания."
*. Навыки. В игре существуют навыки. Навыки нельзя передавать, показывать и их невозможно потерять. Навыки можно только использовать. Каждый навык можно использовать не более одного раза. Навыков может быть более одной копии каждого вида: это отражает, сколько раз вы можете использовать этот навык. У каждого навыка есть описание того, как он работает. Обсуждать навыки и способы их применения можно: просто нельзя игромеханически доказать, что они являются именно тем, чем они являются.
*. Задачи. У каждого персонажа есть список задач, которых он бы хотел добиться. Ваша цель в этой игре - именно это задачи... Или любые другие, которые вы так же сможете придумать. Ничто не запрещает вам помочь другим в выполнении их задач или просто получения удовольствия от игры в случае, если вы уже выполнили все свои задачи.
*. Смерть и выживание. Нельзя погибнуть в процессе игры. Однако, персонаж может погибнуть сразу после окончания игры, если с ним произойдут определенные события. Это считается за "смерть" в случае выполнения задач.
*. История. У каждого персонажа есть несколько разделов истории: Его биография несколькими крупными штрихами. что бы было понятно, кто он и откуда; его новейшая история, что бы была понятна его текущая мотивация и знания, применительные к текущей ситуации, которые ему доступны на начало игры. Это все пригодится вам для того, что бы начать игру и начать выполнение ваших задач.
*. Бой. Для проведения боя нужно оружие. Если у вас есть оружие - вы можете напасть на другого персонажа. В этом случае следует публично указать подобное действие и кинуть д10. Эти правила могут изменяться навыками и описанием предметов. Если у жертвы есть оружие - жертва так же может кинуть д10. Побеждает тот, у кого больше. Если значения одинаковые - кубики перекидываются.