В царстве слепых
| Описание игры
«Don't fear the end of the world.
Fear what happens next...»
Африка. Гамбия.
Первая вспышка вируса «D - 270» (Devouring), произошла в небольшой рыбацкой деревне. Поначалу, болезнь не особо отличалась от стандартной Малярии: ощущение озноба с дрожью, лихорадка, головные боли, рвота, потоотделение с последующей нормализацией температуры и усталостью. Только вот стандартное лечение не приносило результатов, а заражённым, с каждым часом становилось хуже. Девять из десяти заболевших, умирали в течении суток. Выжившие страдали от сильных болей, деформации кожного покрова и помутнения рассудка. В последней стадии заражения, симптомы болезни усиливались и походили больше на вирус бешенства. Больные набрасывались на людей, пытаясь забить их до смерти. Болезнь передавалась через укусы, царапины и кровь заражённых.
Власти Гамбии слишком поздно забили тревогу. Через месяц, большая часть страны была инфицирована. Через два, та же участь постигла весь континент.
2021. США.
Несмотря на принятия жёстких мер изоляции, в течении года, город за городом падал под натиском вируса. В стране объявлено военное положение, национальная гвардия не справляется с волнами заражённых, что стаями сметают населенные пункты. Несмотря на все усилия «CDC», борьба с вирусом была проиграна окончательно. Пал Нью – Йорк, за ним и Вашингтон, а за ним и вся страна...
2029. Планета земля.
Мир затих. Уставший от вечного гула машин, крикливой речи человечества, войн и уничтожения экологии. Тишина поселилась в некогда бурных мегаполисах, деля свои владения с застывшим временем. Природа медленно забирает то, что когда – то давно жадно и вероломно отобрали люди. Их больше нет. Точнее, исчезло то, что можно было назвать когда-то, громким словом – цивилизация. Жалкие остатки человечества раскинуты по всему миру. Их натужные попытки воскресить былые устои, в дребезги разбиваются об суровые реалии нового мира. Он жесток и принимает только ярость. Кто успел это понять, быстро откинул всю мораль и жалость, отдавая свою плату за жизнь кровью. Множество мелких банд и крупных группировок, уничтожают друг – друга в войнах за территории, попутно сметая мирные поселения, делая то, что не закончил вирус. Мелкие же группы выживших и одиночки, в новом мире, проживают не долгую жизнь. Сотни тысяч заражённых, всё ещё бродят по городам и окрестностям, в поисках остатков человечества. Вот он - твой мир. Вот он – твой дом...
А что это?
Вроде всё банально, хоть и сумбурно. Очередная виживалка в очередном жопоапокалипсисе. А вот и нет! Точнее да, но не так. Это не будет стандартным модулем о выживании, с кучей игроков которых кинули в мир к зомбям, с одной лишь целью выжить. Так скучно, так не интересно и так быстро шарик сдувается. Я хочу попробовать другой вариант. Словеска/РПГ/пвп. Четыре игрока, по два на ветку. У каждой пары будет своя сюжетная линия и конечная цель…убить другую пару! В ходе прохождения своих веток, игроки будут прокачиваться, набирать опыта и готовиться к главной схватке. От внимательности, соображалки и хитрости, будет зависить общий опыт игроков. Ну и логично, кто к конечной точке придет более раскаченным, тот и победит.
До заявки:
Я ожидаю четырёх игроков. Это не значит, что первые заявки автоматически проходят в игру. Мне не важно сколько вы на ДМе. Главное – ваша заинтересованность и отдача. У меня есть опыт, но нет «цифр». В подобных играх, важно раскрытие персонажа и умение текстом, выбить очки опыта. Наблюдать, обдумывать ходы и хитрить. Иногда, мне хватает пару строк в анкете, что бы понять, что вот этого персонажа я пиндец как хочу принять в игру! А иногда и килограмма текста, не хватает для восприятия игрока. Нет, я не требовательна. Мне важно, что бы Нам было интересно. Вот и всё