[DW] Far Shores
| Описание игры
Системы *W в принципе рассчитаны на вождение с большой долей импровизации, без готового сеттинга; его игроки и мастер должны придумывать по ходу (понятное дело, всё это должно быть с чувством меры и логикой). Я лишь задам общий вектор.
Место действия-- Далёкие Берега, фентезийные Карибы/Мексика, море, пальмы, белый песочек, джунгли, в которых дикие племена и таинственные заброшенные ступенчатые пирамиды (огнестрелов, однако, пока нету, обходятся арбалетами). Самые цивилизованные из аборигенов-- царства Солнцепоклонников, некогда великая (по их словам), но сейчас распавшаяся империя. Свой Кортес сюда ещё не пришёл, однако колонии на прибрежных землям и островах растут, как грибы, и до столкновений с солнцеполклонниками рукой подать. Жителей Старого Света сюда влекут как руины, так и плодородная земля, и ценные ресурсы в горах-- не золото, но разные реагенты для алхимии. Вы начинаете на корабле Старой Империи, одного из сильнейших государств Старого Света, и крупнейших колонизаторов Далёких Берегов. Конечно, у Империи в этом деле есть соперники, главный из которых-- королевство Мидланд. (И пираты, конечно же, но пока они -- скорее досадная помеха, чем реальная опасность). Ваш путь лежит в одну из колоний-- Новый Альбион... Что же ждёт вас там?
Система
Dungeon World, она же DW.
Познакомится с правилами можно здесь:
ссылка.
Буклеты персонажей здесь:
ссылкаПлюс:
Варвар:
ссылкаИ классы из Grim World:
Некромант
ссылкаХрамовник
ссылкаШаман
ссылкаЗаклинатель потока
ссылкаНасчёт этих четырёх-- просьба не распространять. Эта книжка скоро должна официально выйти на русском, и, хоть переводчица дала разрешение-- на английском-то они бесплатны-- всё равно не распространяйте.
Играем без ходов смерти.Все в партии должны быть разных классов. Двух воинов, или двух храмовников, быть не может.
Персонажи
Я не планирую водить ПвП, так что, даже если выберите злое мировоззрение-- вы не должны быть социопатами и должны быть готовы работать совместно с другими персонажами.
Поскольку вы все плывёте на корабле Старой Империи, то должны быть либо из неё, либо из союзных государств, либо даже аборигеном Далёких Берегов, который по какой-то причине сплавал в Старый Свет (посол одного из царств союзных Империи, авантюрист решивший посмотреть Старый Свет, и так далее).
Хоть сама Империя отдана на откуп вам, подразумевается, что она достаточно многонациональное и более-менее толерантное государство, где храмовник не будет кидаться на некроманта, размахивая с боевым кадилом, лишь только завидев последнего.
Во внешность пишем выбранные черты из буклета класса. В характер-- мировоззрение с комментарием оттуда же. Имя можно выбрать любое. Историю пока писать не надо: первым же постом в игре я задам вам вопросы, ответы на которые и будут вашей историей. Тогда же выберите и узы. В навыки пишем доступные на 1 уровне ходы, в инвентарь-- классовое снаряжение.
Скорость-- пост в день. Я, в свою очередь, тоже приложу все силы, чтобы не тормозить. Лучше написать коротко (и ясно), чем не написать ничего. В каждом посте желательно что-то делать.
Ставим галочку "мастер может редактировать профиль".