О путешествиях между реальностью и миром снов. Сноходцы, в миру обычные люди, попадая в Сомнию, становятся настоящими героями. Они спасают принцесс, убивают драконов и совершают другие подвиги. А ещё иногда попадают в беду. Да, на деле не всё так мило и красочно, ведь, как уже говорилось, вы можете контролировать себя во сне, но не способны сильно влиять на сам сон. Неудачливого Сноходца, оказавшегося в ночном кошмаре, вполне могут расчленить ржавым топором злые демоны или изнасиловать хентайные монстры. Но, разумеется, смерть во сне не приводит к смерти в реальной жизни. Не всегда приводит.
По сути каждый игрок будет генерить двух персонажей. Обличье – то, кем является персонаж в реальном мире. Юноша или девушка 12-18 лет. Скорей всего, школьник/школьница. И Альтер-Эго – то, во что превращается персонаж в Мире Грёз, Сомнии. Во сне. Обличье и Альтер-Эго могут сильно, очень сильно различаться. За подробностями в раздел Генерёжки.
Если это и сказка, то сказка для взрослых, очень жестокая и с печальным финалом. А, может, и не печальным. Как получится. С виду выглядит как песочница, но это не совсем так. Поначалу модуль будет представлять из себя следующее: персонаж попадает в сон, созданный ГМами и совершает там различные подвиги. Тут всё будет зависеть от Альтер-Эго; принцип – от каждого по способностям, каждому по труду. Пилоту меха – война с такими же, как он, или с инопланетными чудовищами, вампиру – охота на людей в ночном городе, девочке волшебнице – борьба с хентайными монстрами с помощью лучей любви. Персонажи по большему счёту будут действовать по одиночке, но, во-первых, ничто не мешает им быть знакомыми в реальном мире, во-вторых, Сноходцы могут оказаться в одном и том же сне.
А ещё в модуле есть общий сюжет. И рано или поздно партия на него выйдет.