Не в том месте не в то время. Игра на жизнь. | Описание игры

11.05.2013
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Azart [offline]
Ассистент:   Нет
Система:  
Сеттинг:   Что-то на подобии Пилы и Хостела
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   23/39

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 RainbowDash 0/10 offline Бил Рэйн 3 18.05.2013 19:12 В игре
2 Dogmod 6/509 offline Джон Сноу 5 18.05.2013 13:22 В игре
3 Alpensin 0/96 offline Лаура Барбоса Медсестра 4 18.05.2013 02:21 В игре
4 Волчa 4/22 offline Эрика Птица Другой 4 18.05.2013 11:41 В игре

Наше время, организация богатеньких ублюдков забавляется отыскивая нескольких случайных жертв и разбрасывая их в заброшенную больницу. Конечно же это всё делается через посредников и тем самым эти люди голубых кровей остаются вроде как с чистыми руками.
Эта забава обарачивается для жертв в безжалостную казнь, но всё же шансы остаться в живых и выбраться на свободу им дают. Можно сказать, что они выигрывают себе жизнь.

Местом проведения игры служит давно заброшенные едва ли не руины психиатрической лечебницы, которую оборудовали как сцену для фильма. Почти в каждом углу на потолках стоят камеры, в эту древнюю больницу даже поставили новенький лифт для удобства местного персонала, но всё остальное продолжает со временем разрушаться и гнить под слоями пыли, грязи и дикой растительности.

Выбраться из клиники можно только двумя способами, есть конечно еще один вариант и это бональная смерть.
Первый способ через окна, но наврятли захочется спрыгивать с четвёртого или в крайнем случае с пятого этажа, на нижних уровнях окна заколочены досками, а снаружи впридачу и железные решётки неговоря уже о подземном уровне ибо там их вообще нет.
Второй способ более гуманный, но намного сложнее. Двери, парадный вход (используется персоналом, и наглухо закрывается по завершению работы - изнутри открыть невозможно) и задний выход (а где он расположен предстоит найти "счастливчикам")

Что касаемо отписи:
Модуль будет основан на игровом времени которое распространяется на всех персонажей и желательно отписываться хотя бы раз в день и не пропадать надолго задерживая других так как сами понимаете если у одного персонажа будет 17:40, а второй уже будет наслаждаться вечерним закатом будет полнейшая хренатень.

В тегах есть один противоречивый момент, а именно:
Свободная и сюжетная сразу. Суть в том, что игроку дозволено делать всё, что угодно (полная свобода действий), но есть цель выжить и найти выход - на это даётся время.


Как видите поддержка кубика есть, но его использовать будем не часто (в основном он будет выполнять роль колеса фортуны - повезёт или нет)
Драки возможны если персонажи что-то между собой не поделят, а так таковых сюжетных не будет.