Нужны несколько матерых героев.
Только люди.
(с соблюдением правил создания персонажа, конечно)
Вероятный тип героя: наемник или искатель приключений.
Если очень хочется варвара, то можно. Но не слишком тупого.
Никаких сверхъестественных способностей. Никаких серьезных психических отклонений. Маньяки не нужны.
Не делайте, элементалей, роботов и оборотней. Не надо. И зомби не надо, даже если очень хочется. Откровенные фрики будут лишними.
Монахи пока не нужны будийские и героические юноши-полувампиры с катанами. Слишком уж благородные фифы и слишком тупые быдланы не нужны тоже.
Происхождение: любое. Игромеханически не влияет.
Коренным жителем только не нужно. Играем одим из наемников сбежавшихся в Мельн после войны на поиски поживы. Или как туристы, например.
Характеристики:
Равное количество хороших и плохих характеристик. (Поставили характеристику на хорошо, значит другую ставим на плохо)
Внешность
Возраст рост и вес в цифре.
Аватарка обязательна.
Краткое описание внешности.
ПС: Пусть соответсвует характеристикам. Не надо брать двухметрового перекачанного громилу с силой средне.
Характер
Кратко.
История:
Тоже кратко. Длинная не нужна совсем.
Навыки:
Если вам сложно самим навыки выбирать,
Пишите мне своими словами хоть прримерно 1 главный навык 2 средних и 4 малых.
Я выдам финальный вариант.
Этот навыки выдаются бесплатно всем:
— Наемничий минимум. Умеешь на приемлемом уровне (без штрафов) Стремно готовить, долго идти, мотать портянки, подшивать кальсоны, сражаться любым ружием и ухаживать за ним правильно.
Умеешьт плавать очень плохо "По собачьи" и на лошади "как мешок с картошкой" скакать.
и
— Базовый набор укрепляющих чар и алхимических мутаций:
Позволяет дольше не умирать от болевого шока, уменьшает осложнения после ранений, и например, некоторое время можно, несмотря на раны, двигаться.
Впрочем, не ошибитесь. Вы все еще человек. Ну, может с некоторой натяжкой.
Остальные можно выбрать:
Комната Справочник: Система. Последний пост. Желательно ими ограничится, но если очень нужен тот, которого там нет, пишите мастеру.
Выбираем 1-главный навык. 2 средних. 4 малых.
Малый будет+10. Средний будет+20. Главный будет+30.
(рекомендуется хоть одним из навыков взять оружейный. Но не обязательно. На уровне "без штрафов" и так всем владеете.
Инвентарь:
Кратко. Одежда и оружие. Доспехи можно не слишком крутые не турнирные рыцарские И запасное оружие если есть.
Сумку с сухпайком на неделю, мелочевкой всякой и и теплыми носками можно взять. Такое вот.
Кошель с парой золотых.
Ну и можно еще вещь памятную. Святое писание там, или кулончик.
Всяких аптечек алхимических приблуд и походных кузниц не.
Пишем коротко, берем мало.