Век Меча и Топора: Глава Вторая
| Описание игры
1261 год - Цинтра сожжена войсками Нильфгаарда, которые продолжают наступление, двигаясь к Яруге. Короли обеспокоены вопросами спасения территорий, некоторые ведьмаки - Цири, а крестьяне и горожане - собственных жизней. Ну а кто-то в атмосфере всеобщего хаоса пытается достичь собственных целей, не настолько прозрачных, как желания крестьян...
Собственно, продолжение модуля
ссылка, а попутно и рестарт с донабором. Рассказываем частные приключения на фоне глобальных событий.
Желательны нелюди - низушки, краснолюды, эльфы.
При генерации персонажа не обязательно стараться выбиться из "стереотипа", дабы он был оригинальным - достаточно сделать его колоритным и продуманным. Зачастую самый что ни на есть заурядный, с точки зрения расы и умений, но продуманный персонаж интереснее, нежели его нестандартный собрат, у которого квента притянута за уши для пущей совместимости.
Историю описывать подробно.
Характер - можно не расписывать, словно профессиональные психологи, достаточно в общих чертах представлять, куда будет думать персонаж. И чем.
Инвентарь - до нижнего белья доходить не стоит.
Система:
Собственно говоря, характеристики следует трактовать буквально. То бишь, сила показывает, насколько ваш персонаж силен, ловкость - насколько он ловок и т.д. Исключение - мудрость. Она будет показывать магические способности персонажа. Когда и какие броски делать, я буду говорить сам.
Изначально характеристики стоят на десяти и игроки могут раскидать по ним еще 15 очков.
Модификаторы:
10-12 = +0
12-14 = +1
14-16 = +2
И так далее - по одному очку модификатора на каждые два очка характеристики.
Вы можете так же снимать очки с ненужных характеристик - к примеру, поставить силу на 8, чтобы перебросить освободившиеся два очка на более нужные, на ваш взгляд, характеристики.
Если значение характеристики ниже 10, то модификатор становится отрицательным по принципу 1 очко модификатора на два очка характеристики.