Monstrum | Описание игры

06.11.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   DerTod [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Ведьмак (DT)
Сеттинг:   Ведьмак (DT)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   61/168

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fallen_Soul 15/1423 offline Джесс Ведьмачка 15 06.12.2010 02:07 В игре
2 beetle 67/2065 offline Януш Ведьмак 6 06.12.2010 09:52 В игре
3 petrucho 239/3274 offline Альрик Ведьмак 18 05.12.2010 23:17 В игре
4 Gwyn Bladdik 31/1019 offline Рэйневан Ведьмак 4 04.12.2010 06:48 В игре
5 Зареница 441/5439 offline Литина Ведьмачка 11 05.12.2010 22:01 В игре
6 Belgarim 345/7342 offline Освальд Ведьмак 6 03.12.2010 18:31 В игре
7 Nalia 164/3759 offline Таина Ведьмачка 16 05.12.2010 23:41 В игре
8 Morgion 176/3005 offline Элрин Ведьмак 13 05.12.2010 19:23 В игре
9 Угрюмый 33/790 offline Марек Ведьмак 10 27.11.2010 17:47 Персонаж мертв
10 Zloy Z 664/9489 offline Риальто Ведьмак 8 20.11.2010 20:17 Персонаж мертв

"Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакосного колдунства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таких, како оне, места меж людьми почтенными. А их Каэр Морхен, где оные бесчесники гнездятся, где мерзкие дела свои обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан."
Монструм, или Ведьмака описание. Аноноим



Так или иначе Ведьмаки ушли из этого мира, кого убили монстры, кто был поглощен яростью толпы, и разорван на клочья, после издания указа о объявлении Ведьмаков преступниками и убийцами, кто просто растворился в мире, и больше не показывал своего носа, а некоторые и вовсе просто издохли с голоду... Мир постепенно забывал о том кто это и что это такое, разве что старые кметки судачили еще, о страшных двуногих монстрах... Но не только о них они судачили, весь мир снова затягивала пелена тьмы... то там то здесь люди теряли деревни, города, страны, которые постепенно заполняли различные порождения зла. Даже там, где жители этого мира крепко стояли на ногах, царили разврат, алчность, зависть и злоба.

Но кто-то видимо решил что пора вернуть старые времена, и вот перед нами новые дети предназначения, те, которых по священному праву отняли у родителей и провели древний ритуал мутаций... Те кому предназначение указывает путь борьбы со злом и... жизни среди зла и смерти...

-------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, партия в 3-4 ведьмаченка 14-16 лет отроду, недомутированы, недоучены, короче недоделаны во всем.

Имя персонажа: только само имя, без уточнения откуда родом, кто отец какой клан и прочего.
Расы: Человек, Полуэльф.
Класс: Ведьмаки и Ведьмачки все ебть! (с) КО.
-------------------------------------------------------------------------------------------


Атрибуты:
Сила - отвечает за поднимаемый вес, силу удара
Ловкость - точность удара, скорость
Выносливость - живучесть, лимит принимаемых эликсиров
Интеллект - запас силы для знаков, возможности алхимии
Мудрость - Внимательность, защита в бою
Обаяние - рожа :Р +качество исполнения знаков (последнее сорри, для легкого душка баланса)

От ужасно(-3) до великолепно(+3)
Общий баланс, сумма всех атрибутов = 0


!!!Дальше информация системного типа, кто не в состоянии её воспринять, просто не выставляйте атрибуты ниже "плохо", ибо это череповато в любых случаях!!! Но! используя дисбалансы можно сделать из "ведмак-вульгарис" барда, мага, или танкоподобного воина. Именно эта часть всецело отвечает за "класс" персонажа :)



Умения:
Фехтование - бой мечами, стальными, серебряными, деревянными, метеоритными, чугунными, урановыми...
Рукопашка - бить в лица руками, ногами, кинжалами, кружками, табуретами...
Метание - Ололо !!! Ножи, бомбы прямо в ... глазик :Р
Алхимия - совсем ололо ) Эликсиры, мази, бомбы, усе мона сварить ) +сбор реагентов.
Акробатика - Умение прыгать, лазить
Скрытность - нюнзяка стайл )
Стрельба - Опачки, все помнят, что луками ведьмакам было запрещено пользоваться, а тут вот мона :)
Лагерь - пионерский кружок кройки, шитья, готовки и прочих лагерных премудростей.
Бард - песни, танцы :Р
Хирургия - практические знания по анатомии, медицине.
Воровство - умение что-нить стянуть или незаметно подложить.
Латы - Умение лат брать в начале игры НИЗЯ!!!
Кузнец - как бы профит :)

Знаки: У каждого знака 3 типа применения.
Аард - Удар вперед, Щит вокруг, Поток вперед.
Ирден - Боль, Ловушка, ЗамОк
Квен - Регенерация, Наложение рук, Монструм
Игни - Огонь вокруг, Огненный шар, Подавление пламени
Аксий - Страх, Ярость, Контроль
Гелиотроп - Магическая защита, Зеркало, Парализация



Умения и знаки пишем в навыки есесно :Р
Максимальное значение навыка = 5
Всего ведьмачков успели обучить на 10 очков... умения+знаки=10 :Р


Телосложение:
Отдельно дополнительно информация если у персонажа нестандартное телосложение (ожирение)
Категории:


Естественно полные и жирные потребляют больше еды, воды и получают в бою бонусы других весовых категорий, отчего их бывает труднее сбить с ног, или выйти из их захвата. ну и прочие приятности и неприятности от веса :) Учитываем что пенальти на поднимаемый груз явно говорит что для полных и жирных другой минимум атрибута силы (-2 и -1 соответственно)

Инвентарь
Достаточно простое снаряжение, из доступных материалов мех, кожа, лен, сукно. Вооружение старое, чуть погрызенное ржавчиной конечно, но в общем в неплохом состоянии. Доспехов как таковых нету :)... Никто не мешает пользоваться ведьмакам арбалетами, дубинками, посохами, и прочей фиготней )

Собственно стиль средневековье+фентези :)... Список вещей досканально. Отсутсвие в списке трусов означает что перс без нижнего белья )...

Все ведьмаченки живут в одной комнате если что :), спят на подстилках на полу :Р... Кроме списка игроков больше ведьмаченков нет.

Время года - раннее лето.

Характер
Желателен, но не обязательно.

Внешность:
Присутствует.

История персонажа:
Не заполняется :)

Аватар
Обязательно.


.... продолжение следует :)

Дополнительно:
Старшая речь (думаю понятно зачем)

+ ссылка (правый столбец)

Алхимия
Зелья: ссылка (без мутогенов тока)
токсичтость "средняя" = 1очко токсичности, "высокое" - 2, "оч высокое" - 3
Масла: ссылка
Серебряница перекраивается в "Дает оружию свойства серебряного меча"
Бомбы: ссылка

Хентай: