Хроношторм | Описание игры

26.05.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   SimeonDendris [offline]
Ассистент:   Xin [offline]
Система:   Фантастика(Темпроальная теория), теория вероятностей.
Сеттинг:   Словеска, D100+D20
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Кубенина
Постов мастера/всего:   74/117

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Azra 0/8 offline Мэгенн Льюис Доктор 2 02.06.2010 00:14 В игре
2 gogot 9/489 offline Мишель Пэнсон Философ/Историк 20 17.06.2010 14:39 В игре
3 Таракан 1/11 offline Бенджамин Фриман Вор 7 20.07.2010 23:58 В игре
4 Vattghern 113/1102 offline Рафаэль Синистер Исследователь 13 17.06.2010 17:33 В игре
5 Ransvind 6/188 offline Дэвид Грэй Доктор 1 14.07.2010 00:25 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 SimeonDendris Хронос Бог Времени и вероятности 1 30.05.2010 21:16 В игре
2 Xin Гина Сэферс Другой 11 17.06.2010 20:57 В игре

Со времени Энштейна и его теории относительности возникало много теории о структуре времени. Никто толком не знает как попасть в прошлое или будущее с помощью машин что не мешала писателем фанастам выдумывать свои истории о них. И надо признать многие из их штампов внезапно подтвердилось. В частности теории временных парадоксов и смещений вероятностей. Однажды при изучении частиц света (фотонов) была произведена попытка разогнать их выше скорости света в вакууме (300000 км\с) эксперимент имел жуткие последствия: саму лабораторию стёрло с лица земли а на её месте возникло какое-то сооружение с виду похожее на храм ацтеков. По всей планете прошлись мощные темпоральные штормы. больше половины населения погибла, остальные 45% стали жить как на пороховой бочке ожидая ещё более худших последствий. Но самая ужасная доля досталась малой части населения которая оказалась в эпицентре возникших хроноштормов.
Они исчезли но их влияние на настоящее по прежнему ощущалось.
Итак вы та самая горстка которой "повезло" оказаться в эпицентре хроноштормов. Если вы мечтали попасть в какое то место из истории: возрадуйтесь вы уже там. Вот только все ваши действия прямым образом влияют на настоящее. Чем больше вы нашумели в прошлом тем сильнее отклик в настоящем. Ваша цель найти древний храм Хроноса покровителя времени и попытаться вернутся в настоящее или по крайней мере сдвинуть по фазе вероятностную дугу.
Роли в принципе не ограничены, но придерживайтесь баланса. Чем круче перс тем больше неприятностей ему на голову.