ShiftsRing - Биржа Попаданцев | Описание игры

22.05.2023
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   200
Мастер:   DSmith [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска?
Сеттинг:   Да.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Тзаангор

Пока что не подано ни одной заявки.

Каждые 5 секунд кто-то в бескрайней Мультивселенной невольно попадает в другой мир. О, ещё один.

Попаданцы случаются, в рамках бесконечности, постоянно - это странный, но непреклонный закон природы. Желая обуздать его, направить этот закон в предсказуемое русло, одна из богоподобных цивилизаций создала место, перехватывающее, сортирующее и отбирающее сместившихся "шифтеров" для наиболее подходящих им миров. Те, кто знают о нём, иногда называют это место "биржей" или "базаром".

Неизвестно, чего именно хочет эта распределительная система. Неясно, чего она действительно добилась. Но пока это выясняется, попаданченство на просторах Мультивселенной идёт своим чередом.


Что это?
- Представьте: собираем энное количество ролевиков, и каждый придумывает свой авторский мир. Затем в этих авторских мирах они продумывают персонажей, за которых будут играть. А потом - бац! - каждый такой персонаж попадает в придуманный мир другого ролевика, образуя цепочку из игроков и мастеров!

Как-то так я описывал эту идею каждый раз, как, собственно, её описывал. Многим она, кажется, понравилась, так что я решил, что стоит ей заняться. Тем более, что от меня, как создателя, тут требуется на удивление меньше, чем обычно от мастеров!

Как можно заметить, задумка подразумевает множество мастеров, а не одного. Я тут, по сути - лишь организатор, арбитр правил; хотя я и могу создавать как персонажей, так и миры, к ним должно относиться так же, как и к персонажам и мирам других участников. Если, конечно, таковые найдутся...

Как генерироваться?
Анкеты в этой игре делятся на два типа: Игроки и Мастера, и пользователям разрешено подавать больше одной анкеты, в том числе одного и того же типа. Хотя во вводной описано попадание персонажей из своего мира в чужой, вам не обязательно создавать персонажей и миры попарно, если не хочется. Кроме того, понятия "персонаж" и "мир" довольно размыты здесь: например, вашим попаданцем может быть несколько связанных персонажей из одного мира, и все они могут быть объединены в одну анкету. Подробнее о том, как заполнять анкеты, далее. В любом случае, поставьте галочки около "Мастер может редактировать профиль" и "Мастер может редактировать посты", на всякий случай. Учтите, что все поля анкет открыты, чтобы Игроки и Мастера могли оценивать и выбирать друг друга.
Анкета Игрока. Создайте этот тип анкеты, чтобы быть игроком-попаданцем в чьём-то чужом мире.

Анкета Мастера. Создайте этот тип анкеты, чтобы быть мастером, водящим в своём авторском мире чьего-то попаданца.

Внимание!!! Если ваша анкета уже закончена, но не принята, сделайте в поле "класс" в скобочках приписку "Готово", а когда вас примут (см. ниже), уберите эту приписку.

Как играть?
Итак, вы создали персонажа и/или мир, что теперь с этим делать? Теперь вы ищете себе пару! Или группу. Дайте знать игроку, чьего персонажа хотели бы видеть в своём мире, или мастеру, в чей мир хотели бы закинуть своего персонажа. Можете обратиться к нескольким донорам/рецепиентам, если чувствуете себя смелым, или даже объединиться в приключенческую группу из нескольких игроков. Вдвоём или все вместе - обсудите детали, возможно, измените что-то друг в пользу друга, и, когда достигните консенсуса, обратитесь в к организатору всего этого балагана. Он, то есть я, примет ваши анкеты и создаст комнату для отыгрыша, и начиная с того момента ваша игра началась.

Что-нибудь ещё?
Только последние напутствия.
Как вы заметили, здесь не указано никаких рамок жанра, системы или уровня силы, в которые вашим персонажам и мирам нужно вписываться. Беззащитный японский школьник вполне может оказаться на Марсе наедине с демоническим вторжением, а вундеркинд-волшебник - на полях Первой Мировой, равносильный ходячему ядерному арсеналу. В таких условиях как никогда важно помнить, что ваша цель - позволить друг другу хорошо провести время. Игроки в ответе за то, чтобы мастер хотел их водить, а мастера - за то, чтобы игроки хотели играть. Иногда и тем, и другим приходится ради этого прикручивать фитилёк... Но если переборщить с ослаблениями персонажей, скучно станет всем, вам так не кажется?

Будьте изобретательны, но и предусмотрительны! Даже школьник может выжить на одержимой демонами базе, если найдёт оружие или будет просто осторожен. И даже у отряда современных солдат однажды кончатся патроны. Для каждого персонажа можно придумать подходящего врага, или средства, поднимающие его шансы на победу.

И, как обычно, следите за тем, чтобы ваши персонажи - мастерские или игроковские - не были непобедимы для своих врагов. От этого, пожалуй, тоже может стать скучно.