Северная Одиссея | Описание игры

10.04.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   7
Мастер:   HappyKender [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   ЗЧМ 1.6
Сеттинг:   Скандинавские мифы
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   BBD_Taedh, Snorkvitus
Постов мастера/всего:   40/142

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 alfar 22/164 offline Ингибьорг Гневная Сейдкона 10 03.06.2023 21:41 В игре
2 Granych 193/2038 offline Торкель Длинный Воин 15 06.06.2023 11:49 В игре
3 RomanB 59/947 offline Арне Песнопевец Скальд 12 04.06.2023 21:01 В игре
4 Popcop 62/697 offline Асбьорн Свейнссон аф Мунсё Берсерк 5 06.06.2023 20:03 В игре
5 legol 5/99 offline Ингар Умный Изобретатель 20 06.06.2023 20:08 В игре
6 kod_connect 6/110 offline Старая Мурра Вёльва 19 03.06.2023 23:04 В игре
7 OlDDenOlmer 153/4123 offline Хирн Гримкельсон Воин 21 08.06.2023 15:21 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 HappyKender Олаф Бьернсон Воин 11 30.05.2023 22:17 В игре
2 HappyKender Хильда из Уитби Жрец 6 16.05.2023 19:00 В игре



Однажды славный муж Олаф задремал на пиру по случаю Белтайна, и увидал сон. А надо сказать, что прежде пира Олаф, как и полагается всякому, кто чтит богов, приносил жертвы Одину Одноглазому, и Тору Молотобойцу, а поскольку по месту на корабле был он кормчим, то и Хитрому Локи. И вот, в том сне видел Олаф Последнюю Землю Севера, что лежит меж снегов и ледяных торосов, но не сгибается под властью инея, а цветут там травы, причем такой высоты, что пожелай овца их съесть - целиком бы в траву ушла, да и корова, пожалуй, тоже, и только у лошади бы кончик гривы торчал. И растут там яблочные сады, и притом такие древние, что иные яблони лишь немногим уступают древним дубам Норвегии, его родной страны. Вся та земля сочится родниками чистейшей воды, и многие из них наделены волшебной силой. А из живности там водятся лишь птицы, да неведомые белые звери, что иногда забредают в тот край в своих блужданиях по бескрайним льдам, да так и остаются навеки. А еще увидел Олаф, будто та земля будет последним клочком Мидгарда, что уцелеет в Рагнарёке, что грядет, ибо великаны Йотунхейма в своей ярости не заметят того острова, и Наггльфар промчится мимо в считанные секунды, так что ни один громадный гребец не заметит, как перемахнули они за границы инеевого края. Да что говорить, та земля уже в землях великанов, и они до сих пор ее не видят, поскольку она слишком мала.

И вот, проснулся Олаф, и понял, что сон был вещим, и послан ему богами потому, что Рагнарёк и вправду близок, и не он сам, так его внуки будут сражаться в Последней Битве рядом с богами. И пока есть еще время, нужно отыскать тот Крайний Остров, обещанный во снах, и завезти туда овец и коров, да и лошадей, и заселить его крепкими воинами, и дать им жен в достатке, чтобы во время Последней Битвы эти достойные люди ударили по великанам оттуда, откуда те не ждут. Только вот на речи Олафа не очень-то сыскались храбрецы. Слишком опасное дело он затеял, и как отличить сон пророческий от хмельной мечты? Но кое-кто поверил Олафу...



Уровень историчности - как в оригинальной Одиссее (не шибко исторично, а скорее мифологично).
Уровень знаний географии - как в оригинальной Одиссее
Уровень описаний - как обычно в модулях Кендера. С любовью, но у меня лапки.
Неоспоримый плюс - дружеская атмосфера.

Система - ЗЧМ1.6. Если кто со мной уже играл или играет в "Наследие Крома", "Осаду Торбардина" или "Заклятье черного мага", то в курсе. Для остальных поясню - это типа D&D, от которой отрезано практически всё сложное, так что система стала намного легче, и создание персонажа требует минимума телодвижений. Равно как и чтение системы. Кроме того, здесь происходит довольно быстрый рост в уровнях. За игру можно будет набрать 4-5 уровней точно.
Дополнение для этого модуля (точнее, ограничение): волшебник на каждом новом уровне может выбрать только два заклинания из доступных ему по уровню, а не все сразу, как это происходит у жреца и изобретателя. Можно "добирать" на следующих уровнях заклинания с предыдущих.

Создаем персонажа сразу на 4 уровень, независимо от выбранного пути (меча или магии). Золото для начального закупа: 300 монет.

Правила в pdf туть - ссылка
discord: ссылка (опционально)