Происхождение
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
DarhanAliman
|
245/5440
|
offline
|
Пред
|
Бард
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
NC-21! Viewer discretion is advised
Все вопросы лучше задавайте в канал дискорда: ссылка
"Те, кто не имеют формы, стремятся обрести плоть, и кровь, и тепло человеческое"
“...В тебе течёт та же кровь, что в человечке которого вы «сёгуном» кличите, а потому по договору я буду тебе служить и защищать. Но ты не бойся, не бойся… это ненадолго! Годков через пять, как тело ваше сёгуна кончиться — с ним же кончиться контракт. И тогда для вас всё кончиться…”, — так сказал монстр, возникший перед вами в одну ночь. Монстр уверил вас, что относиться к расе демонов. И отныне служит вам.
Демона — это сказка, которой на ночь пугают непослушных детей.
Все это знают и все это понимают! Однако вот уже три годы, с тех пор как молодой военачальник закрылся в Красном Дворце и контроль над страной перешёл в руки мелких феодалов ползут слухи об этих чудовищах и странных вещах происходящих вокруг.
Сто лет благополучия, роста и процветания сёгуната Камакура сменяются беспокойством, неопределенностью и первыми признаками скорой войны: как борьбы изнутри между феодалами, над которыми нет контроля в отсутствие сёгуна, так и врагами вовне, что могут воспользоваться раздробленностью в этот нелёгкий час.
Прошлые вы едва ли могли что-то сделать в этой ситуации, ведь вы — обычные люди… однако, с силой демона под вашим командованием? Это выглядит куда реалистичнее! А уж если вы и вправду возможный наследник в линии клана Камакура, то это даёт вам не просто шанс спасти страну, но и прибрать себе к рукам кроху власти. Воспользуетесь ли шансом? Вам решать, но времени на это решение не так много…
Что здесь происходит?
Добро пожаловать в “Происхождение” — приключенческое ориентальное фэнтези, вращающееся вокруг жизни и приключений нескольких обитателей страны, чем-то похожей на феодальную Японию. Главные герои — это жители сёгуната Камакура, страны ранее на протяжении ста лет считавшейся самой сильной на архипелаге.
Однако, три года назад сёгун страны перестал выходить на контакт со своими поданными, а приказы дворца стали хаотичными и странными — пропал всякий контроль над феодалам и прекратился захват новых земель на острове. Причины этому не ясны для многих обитателей страны, даже для самых сильных мира сего.
Главные герои истории — знают, с тех пор как три ночи перед ними возник демон и сказал, что сёгун захвачен могущественным демоном, и они не правят балом в стране лишь потому, что всё ещё связаны с сёгуном контрактом. До разрыва этого контракта через пять лет они будут служить и защищать членов родословной Камакуры, к которым относятся и наши герои — знали ли они это ранее, или нет. Что делать с этим — решать героям, однако у них отныне есть сила (в лице демона) и знание (истинное положение вещей в стране), чтобы что-то изменить и возможно даже спасти Камакуру! Ну или воспользоваться ситуацией и загрести себе власти!
Характер игры?
Это приключенческий боевик с крошечными элементами тактики и стратегии, плотной социалкой и сражением/охотой на монстров. Мир игры — анимешное японское низкое фэнтези, что становится всё более высоким, жестоким и странным по мере разгула демонической швали по стране. Герои истории со старта — обычные люди, но на их службе есть демон, обладающей невероятной силой.
Мастер также склонен вставлять везде анимешные штампы, тупы шутки и всякую дичь, так что не ожидайте, что игра будет абсолютно однородной или исторически достоверной.
Формат игры?
Соло-ветки, неторопливый темп с постам раз в три дня (минимум два поста от мастера в неделю), возможны дуо- или трио-ветки по предварительной договорённости. Пересечения... возможны, но темп игроков бывает сильно разный, так что если есть слишком сильные расхождения — просто считаем, что действия веток происходит в параллельных мирах.
Большой упор тут сделан на исследования мира, а также кризис-менеджмент (когда всё идёт плохо), так что учитывайте, подавая заявки. Мир крутить вокруг вас, это правда. Но иногда трение от кручения может стереть вам пол лица.