Альманах проклятых | Описание игры

20.12.2022
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   4
Мастер:   Crechet [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   PbtA-like
Сеттинг:   Старый Лог, штат Теннеси
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   AikaAnarchy, Regret
Постов мастера/всего:   14/14

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Regret 13/86 offline Будущий бас-гитарист Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении

Предупреждение!
Возрастное ограничение: 18+
Внутри страшилки и дешёвые декорации!


"Вы здесь не для того, чтобы спасти мир — пусть этим занимаются герои. Вы здесь чтобы играть рок!"

Что такое «Альманах проклятых»?

Альманах проклятых — это роудмуви и собственно сборник коротких историй в духе "монстр недели", что объединены каким-то общим сквозным сюжетом и командой героев, которая втягивается в эти самые приключения. Игра сильно вдохновлена старыми американскими фэнтези сериалами и аналогиями ужасов, настроение соответствующее: как у дешёвого сериала про паранормальное!

Главные герои — участники гаражной рок-группы в начале шестидесятых годов, что решили срубить лёгких денег и поехать в турне по стране, но в итоге стали обладателями могущественного артефакта, давшего им необычайные силы и проклявший каждого из участников группы. Чтобы снять проклятья и не умереть, героям предстоит путешествие через всё США, из своего родного города, Старый Лог, штат Теннеси), и до мистика и эзотерика живущего в Портленде, штат Орегон. Дорога предстоит совсем не близкая, а так как герои — тупые подростки с мистическим артефактом, так ещё и опасная!

Какая у игры структура?

Вся игра состоит из небольших самодостаточных приключений, в которые персонажи впутываются в каждом новом городе или на каждой новой остановке. Периодически в сюжет вкрапляются старые знакомые, а по пятам персонажей идут силы зла, желающие заполучить артефакт, так что иногда всё сводиться в чуть более сложные события, связанные напрямую со сквозным сюжетом всего путешествия.

Главные герои, по законам жанра, молодые, дерзкие и горячие, а кроме того — начинающие рок-музыканты с сомнительными навыками, так что кроме избавления от проклятья и спасения своих жизней они ещё хотят прославятся! Концерты в крупных (и не очень) городах, попытка заключить контракт или сделать студийную запись и многое другое добавляет проблем на головы всей группе.

Так что каждую историю в дороге можно разделить на А-сюжет, связанный с мистикой и борьбой за свою жизнь, и Б-сюжет, связанный с повседневной жизнью и заботами как группы, так и её отдельных участников.

Что ещё стоит знать об игре?

Неторопливый темп, пара постов в неделю.
Потенциально быстрее на старте, с возможными перерывами между мини-историями.
Коммуникация между мастером и игроками будет идти в дискорд (увы), а не в обсуждении модуля для ускорения общения или некоторых моментов с уточнением деталей и игровых формальностей.

За дополнительной информацией обращайте на дискорд-сервер (ссылка) и читайте комнату генерации (Рок-н-ролл, детка!: ссылка). Если есть ещё вопросы, то пишите в личку или на канал сервера!